sib2217 5 Опубликовано 29 января, 2012 Дык на насосе не течет ничего, там сухо. Капает в нижней точке усилителя, с заглушки вала, но не сошки. А вот про шланги идея поинтереснее. Менял его несколько лет назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добрый 0 Опубликовано 29 января, 2012 Мне знакомый автомеханик, работающий на "АвтоГазсервисе", сказал, что зимой машину лучше оставлять с "прямыми" колесами и перед началом езды хорошо прогревать двигатель, чтобы жидкость в системе гидроусилителя прогрелась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sib2217 5 Опубликовано 29 января, 2012 Я всегда оставляю с прямыми колесами. Прогреваю конечно, но не до рабочей температуры. Это не экономично. Еду по тихоньку, энергично не кручу руль, особенно на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Речь шла о утечки по валу рулевого а не насоса.sorry не так понял.тогда только шланг остаеться Изменено 29 января, 2012 пользователем Артём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar 2 Опубликовано 29 января, 2012 sorry не так понял.тогда только шланг остаетьсята жидкость это такая - гавно называется, свернулась просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letun 0 Опубликовано 1 февраля, 2012 что посоветуете на бизнес эконом заказать гур или пневмодвеску финансово ограничен .. гур лучше заводской или в конторе установить где подешевле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 1 февраля, 2012 что посоветуете на бизнес эконом заказать гур или пневмодвеску финансово ограничен .. гур лучше заводской или в конторе установить где подешевле?На пизнесе ГУР идет в заводской комплектации... что за "бизнес-эконом"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sib2217 5 Опубликовано 1 февраля, 2012 та жидкость это такая - гавно называется, свернулась просто.Так теперь нужно будет ее всю слить и заправить нормальной? А как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 1 февраля, 2012 Так теперь нужно будет ее всю слить и заправить нормальной? А как?http://www.gaz3110.ru/sobol/11_10.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 2 февраля, 2012 мужики, какой шланг гур купить,чьего производства??? на газель и соболь они разные??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 2 февраля, 2012 мужики, какой шланг гур купить,чьего производства??? на газель и соболь они разные???Они и на соболя разные бывают, нужно по своему подбирать. Лучше от иномарки подобрать . Гидрачи ZF обычно на иномарках, шланг тоже ,наверное.Я бы пошел в магазин для ино и подобрал там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) а причем тут zf?? zf вроде на бизнесах?!эх знать бы от какой ино подойдет, я б на работе заказал Изменено 2 февраля, 2012 пользователем serrodjja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 2 февраля, 2012 а причем тут zf?? zf вроде на бизнесах?!эх знать бы от какой ино подойдет, я б на работе заказалне только на бизнесах, он стоит на большинстве иномарок, там много вариантов исполнения шлангов, потом переходники разнообразные бывают.короче,подобрать можно. лично я пользуюсь заводским9пока не потеет), но знаю , что подбирают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stahlreich 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Подскажите (или дайте ссылку на мануал подробный) как открутить шкив гидроусилителя? Сейчас всё разобрано, остались только вал с подшипником и шкив на резьбе. Понимаю, что можно вал в тиски зажать и крути со всей дури :) , но вал нужно сохранить. Может есть какой секрет? Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Stahlreich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 4 февраля, 2012 Подскажите (или дайте ссылку на мануал подробный) как открутить шкив гидроусилителя? Сейчас всё разобрано, остались только вал с подшипником и шкив на резьбе. Понимаю, что можно вал в тиски зажать и крути со всей дури :) , но вал нужно сохранить. Может есть какой секрет?Да наверно так и придется делать... только лучше наверно в трубных тисках или в патроне токарном через прокладки, что-то вал я вынимал когда сальник и подшипник менял, но шкив не трогал. Резьба там даже не знаю какая правая или левая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stahlreich 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 И кстати да, пока не снимешь шкив, не заменишь подшипник... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 4 февраля, 2012 И кстати да, пока не снимешь шкив, не заменишь подшипник...Вот! Вспомнил, я тож помучался, и отдал тестю... он говорит открутил в трубных тисках, резьбу не помнит...2 года назад это было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 4 февраля, 2012 Подскажите (или дайте ссылку на мануал подробный) как открутить шкив гидроусилителя? Сейчас всё разобрано, остались только вал с подшипником и шкив на резьбе. Понимаю, что можно вал в тиски зажать и крути со всей дури :) , но вал нужно сохранить. Может есть какой секрет?снеми штопорное кольцо, тогда вал выдет целиком и будет за что зажать. штопорное кольцо снимается через отверстие в шкиве,поддеваеш его и высовываеш в отверстие затем вращаеш шкив и штопор выходит. далее достаеш вал с подшипником в сборе зажимаеш хоть в обычные тиски .. резьба обычная ,правая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stahlreich 0 Опубликовано 5 февраля, 2012 Оно так и есть: шкив, подшипник и вал, всё вместе. Разобрали без проблем. Хотелось шкив открутить с минимальными потерями для вала ;) . Завтра попробую в тисках, через медные прокладки откручивать. Всем спасибо за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeu sestroresk 1 Опубликовано 12 марта, 2012 Нарисовалась проблема. Пока утром прогревал и сметал снег . открутился шкив насоса гидроуселителя. Думал пока рассветет поезжу поищу новый или рабочий насос. хорошо не нашел. на моем вал не заклинивши крутится легко в обе стороны. думаю. на торце вала сделать шлиц болгаркой под отвертку и закрутить шкив. чтобы не разбирать . а потом сверху прихватить сваркой или накернить. Поделитесь опытом . верной ли я дорогой иду. Да покуда не снял свой насос я думал лопнул вал потому что шкив не упал а сидел на насосе и поджимался дифузором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
le}{a 0 Опубликовано 22 апреля, 2012 кто нить встречался с такой проблемой. у меня на холодную руль крутитсяя легко а как нагреется становиться туже,это началось после замены гур и насоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 22 апреля, 2012 кто нить встречался с такой проблемой. у меня на холодную руль крутитсяя легко а как нагреется становиться туже,это началось после замены гур и насосазалито в гур чего?подсказывает что то что дело в масле.сначало густое и всё Ок.а как нагрееться так проблемы.возможно ещё насос брак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
le}{a 0 Опубликовано 22 апреля, 2012 залито в гур чего?подсказывает что то что дело в масле.сначало густое и всё Ок.а как нагрееться так проблемы.возможно ещё насос бракмасло менял залил мобил п.с ничего не изменилосью а насос как может влиять на это там принцип простой ни че вроде зажимать не может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 23 апреля, 2012 масло менял залил мобил п.с ничего не изменилосью а насос как может влиять на это там принцип простой ни че вроде зажимать не можеткогда масло холодное и густое насос его легко качает.а когда нагрееться и станет менее вязким то и лекго проникает в зазоры между лопатками и корпусом насоса.попробуй старый насос поставить.если ситуация измениться то возвращай насос.возможно б.у подсунули Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
le}{a 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 когда масло холодное и густое насос его легко качает.а когда нагрееться и станет менее вязким то и лекго проникает в зазоры между лопатками и корпусом насоса.попробуй старый насос поставить.если ситуация измениться то возвращай насос.возможно б.у подсунулинасос новый там на паспорте свежий год стоит. а старый не поставить он сдох.я думаю может клапан в насосе че нить не так работает или в самом гуре прощень зажимает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты