Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей-06

Гидроусилитель

Рекомендуемые сообщения

Binar3000

а можно както без этой трубки собрать ? у меня просто там ничё нет просто поршень вытащил и попадали шары, 


или может эту трубку в магазине можно купить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

а можно както без этой трубки собрать ? у меня просто там ничё нет просто поршень вытащил и попадали шары, 

или может эту трубку в магазине можно купить ?

так быть не может.  трубочка  (вставка из пластика ) часть системы. сейчас поточнее посмотрю возможно ли это.

 

 

посмотрел. это не возможно. скорее всего у тебя пластиковая вставка потому как если металическая трубка то она крепится скобой и болтами и просто так не выпадет ,,, смотри где обронил недастающии детали . к стати под вставкой стоит тоже трубка из двух частей

7f9bff2e0562.jpg  для наглядности.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Binar3000

ох тыж блин (((( завтра буду лазить смотреть может действительно где обронил ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Binar3000

да кстати когда вынул цилиндр то обнаружил на дне редуктора какито непонятные ошметки... может это и есть части этой трубки ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

а можно както без этой трубки собрать ? у меня просто там ничё нет просто поршень вытащил и попадали шары, 

или может эту трубку в магазине можно купить ?

Без неё нельзя. В продаже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

 

А чего нибудь попроще на бизнес нельзя поставить ?

.на "бизнесе" ZF и стоит-это надёжный узел! а проще -вон черенок от лопаты вместо вала -если только.

 

Без неё нельзя. В продаже нет.

.это у вас нет, в НН всё есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Binar3000

 

 


.это у вас нет, в НН всё есть.

 

а у тебя нет её случаем ? ну я так заранее спрашиваю если не найду ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс35

 .на "бизнесе" ZF и стоит-это надёжный узел! а проще -вон черенок от лопаты вместо вала -если только. .это у вас нет, в НН всё есть.

ГУР ZF есть в продаже в Н.Н.? В каком виде он продаётся, если комплектом,что в него входит, какая цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

ГУР ZF есть в продаже в Н.Н.? В каком виде он продаётся, если комплектом,что в него входит, какая цена?

...конечно есть!можно комплектом, можно всё отдельно.по ценнику в личку пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bukser

мужики, помогите, у меня ГУР 05 стерлитамак, потекли с вала резинки, купил ремкомплект, как все обратно собрать без молотка, с новыми резинками туговато получается и за одно как отрегулировать люфт, потому-что весь интернет пролистал, но схемы ГУР 05 так и не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bukser

у меня тоже газель фермер 2007 года . комплект обошелся в 18 тысяч рублей,но трудно скомплектовать.

купил такую же ГУР уже стоит стерлитамак 05 потекли резинки вала, купил ремкомлект как собрать? Лезут туго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


и за одно как отрегулировать люфт
Так же как на Борисовском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

ГУР ZF есть в продаже в Н.Н.? В каком виде он продаётся, если комплектом,что в него входит, какая цена?

Поставил ZF! доволен как слон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
burato

Мужики, подскажите, хочу на ГАЗ 2705 поставить ГУР. Сам ничего не делаю, некогда и не умею. Какой лучше поставить и где куда обратиться? Чего посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StrikE

Мужики, подскажите, хочу на ГАЗ 2705 поставить ГУР. Сам ничего не делаю, некогда и не умею. Какой лучше поставить и где куда обратиться? Чего посоветуете?

Москва? Гидролаб(не реклама) Но лучше всего ZF 30+т.р. только запчасти обойдутся.

Изменено пользователем StrikE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

ZF поставил и забыл. Машина сгниёт,новую купишь-переставишь и опять забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

burato

понял, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Всем привет!

Дайте совет. Сегодня в магазине видел "Декстрон - 2" и "Декстрон - 3"(MOBIL ATF) - минералка и синтетика соответственно. Что лучше???

И второе: где можно найти размеры уплотнительных шайб? (толщину) :huh:

В автомагазинах (наших) их нет. Буду смотреть в магазинах "крепёж".

Лучше то, что рекомендует завод, а это минералка.

Наверное это связано с воздействием жижи на резиноки уплотнительные. От синтетики они умрут.

Для Борисовского вроде рекомендуется минералка, в лаборатории по ремонту гидрачей тоже рекомендуют минералку.

Про Крайслер, только комментарий Zenya видел - минералка.

Крепление одинаковое, Стерлитамак потек со всех щелей на 3-й тысяче, Борисов ходит без нареканий до сих пор

137 тыс. Перебирают в Гидролабе с импортными комплектами...

Узнать бы секретную тайну - номерки комплектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Смотреть там нечего.Нужно менять сам насос.Насос состоит из крыльчатки и клапана,и всё.Или износилась крыльчатка или какие то проблемы с клапаном.Такие вещи не ремонтируют.Только меняют на новый.

Неправильный совет от модератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

только в бачке.смотря какой бачок.платмасса тупо меняеться целиком.металл замена фильтра.шайбы желательно новые и оттожённые.подойдут топливные от грузовиков

Видел на иномарки фильтры проточные, как у нас на бензин или на газ после редуктора. По размерам, как газовый, ставится в разрыв шлангов на хомуты. Такие ставят на шланги автоматических коробок. Жидкость, давление и температуры там примерно такие же.

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

То что закусывает немного руль это не беда а скорее норма, зато шланги не меняешь, или предклапан срабатывает как СИДОР пишет или ремень ограничивает. НА моей с нову так, смотря как колёса вдавлены. А вот когда на дальнячке насос ГУРа прикусило запара на сутки получилась неплохая, благо то что в Москве. Движок 560 ремня без ГУРа не нашел, а вот мудрые его икладут в запас. Несколько насосов в магазинах просмотрел по шкивам не подходят, а его просто хрен открутишь токо полный разбор и обжимка, вобщем подошел от КРАЙСЛЕРовского двига с кондиционером и то резьба под штуцер не та. Плюс ко всему крепкий ключ на16 надо иметь.

А причина стопа насоса на тринадцатой тысяче была в смазке подшипника, она спеклась. В сервисном магазине сказали что случаев клина насосов ГУРа много, хочешь на большой пробег зарядить ставить надо крутой подшипник.

Возможно причиной была температура масла гур - нужен радиатор гур. 

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

если Atf II, III то как трансмисионка примерно, она по сути трансмисионка и есть только для автоматов (оно красное кстати), а с завода незнаю что залито (слышал что индустриалка обыкновенная) оно пожиже. Тебе зачем кстати?

 

 

Это масло обыкновенное, только с присадками специальными, что бы не пенилось

Немного поправлю, информация доступна в интернете:

ATF ошибочно относят к транмиссонным маслам, по аналогии с маслом для ручной коробки.

По сути - это жидкость для гидроприводов, а не трансмиссионка.

Эта жидкость есть масло, оно бывает разного цвета и разных стандартов.

Есть особая жидкость для ГУР, по ряду свойств она похожа на ATF,декстроны для автоматов, но не одно и то же.

Не все жидкости можно смешивать, даже если они одного цвета.

Нет криминала в использовании АТF в ГУР - и то, и то являются маслами. Как и тормозная жидкость.

Главное - лить в ГУР, то что рекомендует производитель, чтобы не испортить резиновые уплотнения.

Только не обязательно дословно следовать его рекомендациям по покупке брендового масла.

Можно лить аналог, если он дешевле, то зачем платить дяде?

 

Не удивляйтесь, я перечитываю тему форума, поэтому так много комментариев.

Не масло,а жидкость.Какой густоты заливаешь такая и должна быть.

Всё-таки эта жидкость относится к маслам.

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Всем привет, столкнулся с такой проблемой. Мороз -15, завелся. Из ГУРа доносится что-то не понятное, то-ли гул, то-ли гул со скрежетом. Все это отдается на руль. Машина стоит. Если руль начать вращать, гул становится страшный. Заметил такое дело при понижении температуры. Даже в районе 0 градусов такое было, только в меньшем масштабе. Как прогрелся, все работало отлично. Но тут в такой мороз, вообще жесть!

Не выдержал, полез смотреть при работающем моторе в бачёк ГУРа. Как открыл сепаратор, то под ним происходило что-то похожее как кухонным миксером взбивается яичная жижа, только цвет розовато белый! Даже воздух булькал. Сама АТФ была как кисель.

У меня давно подтекает сам усилитель на валу (нижняя точка), причем обильнее когда колеса повернуты. Если оставить машину с колесами "прямо", то почти не капает. Поэтому переодически жидкость доливаю. Одна банка закончилась, купил другого производителя, доливаю.

В чем трабл, не подскажите?

Сальники на морозе дубеют и пропускают.

Возможно в этом месте выработка на валу имелась. Такое и на иномарках сплошь и рядом. особенно на морозе.

А ещё вероятно имелся люфт в зацеплении.

Это масло загустело и возможно свернулось от смешивания двух видов АФТ. Весьма вероятно, как уже подметили, что имеется подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Гайка 22х1,5 в магазинах они не понимают, просто говори "гайка сошки"... можно, только старайся выбирать пошире, перед установкой отожги, или если есть возможность, то желательно облудить (помогает даже при установке старых колец)

Болты-штуцера при замене лучше ставить новые (вытягиваются на раз, потом есть риск нормально не притянуть) и желательно с двумя, а не с четырьмя отверствиями...

А у меня новый болт на нагнетающем шланге не прижился - через него текло и закручивался он ненормально.

Сравнил со старым, размеры кое-где не совпадали, качество в целом плохое.

Поставил старый болт - сухо и сделан получше. Такие ЗЧ продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

ZF поставил и забыл. Машина сгниёт,новую купишь-переставишь и опять забыл

В "не ломается" не верю, у ZF есть ремкомплекты ГУР и насоса?

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...