GAZELVAGEN 3 Опубликовано 19 августа, 2008 Можео добавить в масло для ГУРа немного SNT-2...Ещё тише будет работать,и насос дольше прослужит.Главное-соблюдать ДОЗИРОВКУ!!!Что есть SNT-2? и в каких пропорциях доливать? хочу чтобы гур , работал вечно!!!! :lol: P.S После обычной газели - машинка с движкой крайслер и гуром просто кайф :D .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 19 августа, 2008 Что есть SNT-2? и в каких пропорциях доливать?Правильно - SMT-2 кондиционер металла Американский. В Москве фирма AGA, и в магазинах запчастей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 19 августа, 2008 Что получается насос клина схватил? Стремный вариант назревает...да хер его знает ,сначало появились провалы в работе,а потом на трассе чмяк ,руль ватный ,тормоза тож(на 560 вакумник на генераторе) ,воздуха точно не было, до провалов мизинцем крутился . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 19 августа, 2008 Что получается насос клина схватил? Стремный вариант назревает...Как правило, руль клинит из-за попадания воздуха - насос насухую, в ГУРе сопротивление,.. из-за повышенных нагрузок может и шкив вывалиться. У меня так постоянно, сначала разок стормозит. Потом еще раз. Потом ватным становится, и регулярно клинит. Потом прокачаю и все путем до следующего подклинивания. А если шланг высокого давления сопливит, то лучше сразу поменять. Он так неприятно лопается - весь отсек в масле и руль пропадает полностью. Тогда остается лишь пожелать, чтоб масло на коллекторе не загорелось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 19 августа, 2008 От насоса к редуктору врятли может засосать воздух, там всегда давление, от туда если только брызгать может :) Подсасывать может только на участке от бачка до насоса или сам насос. Хз, как проверить.Может подсасыватть. Давление в шланге зависит от положения руля - чем сильнее поворачиваешь, тем выше давление. Поэтому, когда из среднего положения(минимальное давление) начинаешь руль быстро поворачивать, ГУР начинает тянуть масло, А насос не сразу успевает подкачать. Недостаток компенсируется порцией воздуха. А для клина много не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 19 августа, 2008 Правильно - SMT-2 кондиционер металла Американский. В Москве фирма AGA, и в магазинах запчастей.есть в продаже препарат фирмы HI-GEAR герметик и тюнинг для гидроусилителя руля с SMT b и жидкость для гидроусилителя руля герметик и кондиционер с SMT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 19 августа, 2008 Может подсасыватть. Давление в шланге зависит от положения руля - чем сильнее поворачиваешь, тем выше давление. Поэтому, когда из среднего положения(минимальное давление) начинаешь руль быстро поворачивать, ГУР начинает тянуть масло, А насос не сразу успевает подкачать. Недостаток компенсируется порцией воздуха. А для клина много не надоТы сам то понял что сказал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 19 августа, 2008 Ты сам то понял что сказал?Че не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 19 августа, 2008 Представляешь каким монстром нужно быть чтоб засосать воздуха через шланг высокого давления? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 20 августа, 2008 tixoxod-4x4Не гурит влево - это стандартная болезнь газовских (точнее, борисовских) рулевых машинок с пробегом 50 тык и выше. Лечится только переборкой или заменой машинки. Тут глянь: http://www.gidrolab.ru/neispr.shtmlВ том то и прикол что у меня стоит насос ZF, а болезнь похоже отечественная, ща куплю запасной наш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 20 августа, 2008 В том то и прикол что у меня стоит насос ZF, а болезнь похоже отечественная, ща куплю запасной наш.Я уже писал, что сказал Алексей из Гидролаба: не ходят долго насосы ZF с нашими ГУРами. Там поршень силуминовый вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 20 августа, 2008 В том то и прикол что у меня стоит насос ZF, а болезнь похоже отечественная, ща куплю запасной наш.Так получается насос то здесь не при чем, рас уж редуктор в одну сторону хотяб работает значит давление есть, все с насосом в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 20 августа, 2008 Я уже писал, что сказал Алексей из Гидролаба: не ходят долго насосы ZF с нашими ГУРами. Там поршень силуминовый вроде.Так что, наши насосы лучше? :) Подумаешь силуминовый, а фильтр на что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 20 августа, 2008 (изменено) Как я понимаю, именно для наших ГУРов насос лучше родной. А этот к импортному и ГУР нужен свой, чтоб дружили. Поломка торсиона. Появляется после продолжительной езды (5 - 10 т.км.) с пробитым сальником вала сошки (руль тугой только налево) либо не работающим насосом.Это с той ссылки. Получается, если руль влево тугой, то надо поездить 5-10т.км., и если руль вдруг станет слишком легким(сломается торсион), то дело действительно было в том, что пробило где-то сальник и надо было перебирать ГУР и менять все резинки/пластмасски.Впрочем, даже если там воздух, он может попадать именно через эти сальники. Короче, по-любому перебирать. У нас нашел мужика, который это сделает за 500рэ. рем.комплект так же 500рэ стОит. Всяко дешевле, чем потом менять торсион(гидролаб говорит, что это возможно только на спец. стенде)А шланг тоже все же лучше поменять(я покупал за 340), то есть, цена вопроса 1340р(плюс/минус пару сотен) slash98, не представляю, каким нужно быть. Еще, моя теория проваливается на том, что давление в шланге постоянно есть, вне зависимости от того, крутишь руль или нет. Но. Все же возможны ситуации(это надо более подробно рассматривать принцип действия усилителя), когда давление в нем резко падает. И не надо быть монстром, достаточно, чтоб давление стало ниже, чем 1атм. Хоть чуть-чуть, хоть на долю миллисекунды Изменено 20 августа, 2008 пользователем Saddy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 20 августа, 2008 Так что, наши насосы лучше? :) Подумаешь силуминовый, а фильтр на что?Чтобы работало, надо ставить весь комплект ZF, а от нашего много мусора мелкого стального в насос летит. А фильтр наверное не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 20 августа, 2008 Mожет достаточно обойтись фильтром от ZF раз уж наш такой дырявый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГазельKz 0 Опубликовано 26 августа, 2008 Всем привет.Закусывает руль в обе стороны,в чем причина в ГУРе или в насосе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 26 августа, 2008 Всем привет.Закусывает руль в обе стороны,в чем причина в ГУРе или в насосе?А как закусывает то?? Посторонние звуки при этом явлении есть?? Ну,типа,повышенный шум насоса,скрип,стук,или ещё что то??? Как руль себя ведёт??? На какой угол руль проворачивается до начала закусывания??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 26 августа, 2008 Cтоит авто или едет, разница есть в закусывании? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГазельKz 0 Опубликовано 26 августа, 2008 Пол-оборота-оборот потом упирается,чуть отпускаешь в противоположную сторону дальше крутится.Шум-небольшой от насоса(гудит). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГазельKz 0 Опубликовано 26 августа, 2008 Cтоит авто или едет, разница есть в закусывании?[/quote И при движении и на месте,закусывает-тупо упирается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 26 августа, 2008 На насос не похоже, однако хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 26 августа, 2008 Пол-оборота-оборот потом упирается,чуть отпускаешь в противоположную сторону дальше крутится.Шум-небольшой от насоса(гудит).100 пудов ГУР.Насос не при делах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 26 августа, 2008 На насос не похоже, однако хз.Братишк...Похоже на сам ГУР...Смотри сам.Какая задача насоса??? Создать высокое давление масла для работы ГУРа...Он с ЭТИМ справляется??? ДА!!! Значит что??? САМ ГУР...Может,с перепускными клапанами что то,может,просто сетка фильтра забита...Да много чего можно придумать...Надо смотреть по месту...)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey015 7 Опубликовано 26 августа, 2008 всем добрый вечер.отвлеку немного от темы проблем ГУРа.Как зимой это "чудо ГУР"себя ведётпо гололёду,слышал много историй,и шиповка к нему обязательна.Сам ещё не ездилу меня соболёк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты