СергейДизельный 499 Опубликовано 26 августа, 2008 всем добрый вечер.отвлеку немного от темы проблем ГУРа.Как зимой это "чудо ГУР"себя ведётпо гололёду,слышал много историй,и шиповка к нему обязательна.Сам ещё не ездилу меня соболёкНормально. Главное руками блудливыми не дёргать сильно. Крутится то намного быстрее чем без ГУРа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 26 августа, 2008 Всем привет.Закусывает руль в обе стороны,в чем причина в ГУРе или в насосе?Промой, замени "веретенку",прокачай и всё пройдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 30 августа, 2008 grey015, большинство современных иномарок идет с ГУР или ЭУР, им от этого плохо зимой? Тяжело только тем, кто с редуктора на ГУР привыкнуть не успел. Я тоже в первом повороте на бордюр наехалА всё-таки есть у кого-нибудь ссылка на руководству по зарборке/ремонту ГУРа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 30 августа, 2008 Братишк...Похоже на сам ГУР...Смотри сам.Какая задача насоса??? Создать высокое давление масла для работы ГУРа...Он с ЭТИМ справляется??? ДА!!! Значит что??? САМ ГУР...Может,с перепускными клапанами что то,может,просто сетка фильтра забита...Да много чего можно придумать...Надо смотреть по месту...))))Товарищ :) посты читай внимательней. Плохая работа насоса в первую очередь скажется на стоячем авто, тут безразници. Посему и делаю вывод, что поскольку других устройств нет, то это накрывается САМ. Осмелюсь даже предположить :) что это просели подшипники вала, и поршень начал циплять за стенки цилиндра. Однако, вскытие покажет. всем добрый вечер.отвлеку немного от темы проблем ГУРа.Как зимой это "чудо ГУР"себя ведётпо гололёду,слышал много историй,и шиповка к нему обязательна.Сам ещё не ездилу меня соболёкЛично мне ГУР даже по освальту не нравиться, с ним авто не чуствуешь обсалютно, Имею Мнение Хрен Оспоришь. Хотя говорят, что к этому привыкаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fem 1 Опубликовано 30 августа, 2008 Лично мне ГУР даже по освальту не нравиться, с ним авто не чуствуешь обсалютно, Имею Мнение Хрен Оспоришь. Хотя говорят, что к этому привыкаешь.последних два месяца катался на Форде Транзите с гуром и на своей без гура,как-то без разницы, есть или нету его.Наверное дело вкуса(типа на вкус и цвет товарища нет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 30 августа, 2008 (изменено) Лично мне ГУР даже по освальту не нравиться, с ним авто не чуствуешь обсалютно, Имею Мнение Хрен Оспоришь. Хотя говорят, что к этому привыкаешь.последних два месяца катался на Форде Транзите с гуром и на своей без гура,как-то без разницы, есть или нету его.Наверное дело вкуса(типа на вкус и цвет товарища нет).Ну, вот у меня Бентли нету, мне кажется, что и ни к чему она, без разницы. Наверное, это тоже дело вкуса.А недавно на второй Октавии покатался. Никакой разницы с моим Собольком, только сидишь ниже Изменено 30 августа, 2008 пользователем Saddy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 30 августа, 2008 Не сомневаюсь, говорят здорово значит не плохо. А не нравиться потому, что как будно лишили одного из шести чуств :) ни какой инерции, ни обратной связи, просто велосипедное колесо на палке. Просто у меня такое ощущение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 30 августа, 2008 В городе вертеться , одно удовольствие что вам не нравится , не понимаю!!!! Иногда выруливаешь с магазина или заставленного машинами двора , так употеешь без ГУРА(особенно летом) что мало не покажется , ну кому то нравится жопа в мыле , никто не против - извращайтесь дальше... :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 30 августа, 2008 Не сомневаюсь, говорят здорово значит не плохо. А не нравиться потому, что как будно лишили одного из шести чуств :) ни какой инерции, ни обратной связи, просто велосипедное колесо на палке. Просто у меня такое ощущение.Ой, а Шкода - вообще машина неуправляемая! Газ не понятный, машина дёргается когда трогаешься, иногда колёса зачем-то визжат, тормоза вообще не поймешь, блин, чуть только заденешь педаль, башкой в руль ударяешься. А рулевая там вообще капец, когда сотню жмешь не понятно как этой тачкой управлять. Ощущение, будто машина сама по себе, а водитель сам по себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyVB 0 Опубликовано 17 сентября, 2008 Подумываю о замене своей ласточки (со временем), колебался, с гидрачом, что ли взять? Почитал форум и все сомнения исчезли, зачем практически единственный узел, не доставляющий хлопот, менять на все эти проблемы? На ходу и без гидроусилителя руль легкий, а на месте на асфальте руль из крайнего положения в крайнее крутить приходится на так уж и часто, можно и попотеть. А иначе придется потеть при замене шлангов, сальников, а то и (не дай бог) при пожаре. И вооще, мы, газелисты, народ плечистый. А то сегодня гидроусилитель, завтра АКПП захочется, потом круиз-контроль и туалет в кузове. Превратимся тогда из водителей в Drivers.;) И еще попытался себе представить, как же нужно растопырить пальцы, чтобы рулить мизинцами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурый 0 Опубликовано 17 сентября, 2008 Подумываю о замене своей ласточки (со временем), колебался, с гидрачом, что ли взять? Почитал форум и все сомнения исчезли, зачем практически единственный узел, не доставляющий хлопот, менять на все эти проблемы? На ходу и без гидроусилителя руль легкий, а на месте на асфальте руль из крайнего положения в крайнее крутить приходится на так уж и часто, можно и попотеть. А иначе придется потеть при замене шлангов, сальников, а то и (не дай бог) при пожаре. И вооще, мы, газелисты, народ плечистый. А то сегодня гидроусилитель, завтра АКПП захочется, потом круиз-контроль и туалет в кузове. Превратимся тогда из водителей в Drivers.;) И еще попытался себе представить, как же нужно растопырить пальцы, чтобы рулить мизинцами... Два года катаюсь с ГУРом... Иногда забываю что он у меня есть, привык... Никаких проблем с ним нет. Так что берите с ГУРом и даже не сумлевайтесь:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nstgeorge 0 Опубликовано 17 сентября, 2008 Ой, а Шкода - вообще машина неуправляемая! Газ не понятный, машина дёргается когда трогаешься, иногда колёса зачем-то визжат, тормоза вообще не поймешь, блин, чуть только заденешь педаль, башкой в руль ударяешься. А рулевая там вообще капец, когда сотню жмешь не понятно как этой тачкой управлять. Ощущение, будто машина сама по себе, а водитель сам по себе.Нее,Saddy,это с непривычки,у меня когда в семье шкода появилась,знакомился с ней неделю.Потом,ничего,приноровился-дорога тока хуже читается(низковата ;) ) А насчет рулежки несогласен--до 180-ти хорошо дорогу держит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 17 сентября, 2008 И вооще, мы, газелисты, народ плечистый. А то сегодня гидроусилитель, завтра АКПП захочется, потом круиз-контроль и туалет в кузове.Потом только успевай бабло башлять на станциях, то коробка потекла, то гидрач. Чем проще система, тем она реже ломается, закон такой есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 17 сентября, 2008 Ой, а Шкода - вообще машина неуправляемая! Газ не понятный, машина дёргается когда трогаешься, иногда колёса зачем-то визжат, тормоза вообще не поймешь, блин, чуть только заденешь педаль, башкой в руль ударяешься. А рулевая там вообще капец, когда сотню жмешь не понятно как этой тачкой управлять. Ощущение, будто машина сама по себе, а водитель сам по себе.Где то я это уже слышал, и про другую марку автомобиля? :rolleyes: Ах да я же форум ГАЗЕЛистов читаю!!! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 17 сентября, 2008 Где то я это уже слышал, и про другую марку автомобиля? :rolleyes: Ах да я же форум ГАЗЕЛистов читаю!!! :DА че хател?кажный хвалит чо имеет ;) .А серьезно все приблуы придумывают не во вред...только сделать нормально нехотят..даже на тойже шкоде уродский АБС к которому над привыкнуть(срабатывает на кочках) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 17 сентября, 2008 Всем привет. ГУР дело хорошее, просто как всё отечественное требует доработак. Проблемма обычно возникает летом, жара масло разжижается, зазоры увеличиваются, тем более на 405-406 движках насос , и сам механизм находится у выпускного коллектора что усугубляет проблемму. Я решил эту проблемму просто, поставил охлождение на гидро жидкость, проблемм больше не возникало. Сейчас 560 проблемм вообще нет, так как коллектор выпускной на этом движке с другой стороны, да и в пробках дизель в отличии от бензина остывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 17 сентября, 2008 Сейчас 560 проблемм вообще нет,рассыпаются насосы ,так что сплюнь и вози прозапас ремень 1030(560й без гур) ну и ключ хорошй на 16 приобрети(болты крепленя насоса к движке 16-е :blink: ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 17 сентября, 2008 рассыпаются насосы ,так что сплюнь и вози прозапас ремень 1030(560й без гур) ну и ключ хорошй на 16 приобрети(болты крепленя насоса к движке 16-е :blink: ) Спасибо, от тебя в первый раз слышунасосы на 560-ом насосы летят, буду знать теперь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 17 сентября, 2008 Спасибо, от тебя в первый раз слышунасосы на 560-ом насосы летят, буду знать теперь.у меня рассыпался,позванил АЛЬБЕРТУ поинтересовался че за фигня такая и в последствии чего шкиф с вала оборвало?Был успокоен словами -"не переживай на 3й день эксплуатации волги с 560ым шкиф на 4части рассыпался,бывает.." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 18 сентября, 2008 у меня рассыпался,позванил АЛЬБЕРТУ поинтересовался че за фигня такая и в последствии чего шкиф с вала оборвало?Был успокоен словами -"не переживай на 3й день эксплуатации волги с 560ым шкиф на 4части рассыпался,бывает.." Первая машина (406-ой ГУР завадской, машина шла на Ирак) прошла 100 000 ГУР голову не травмировал. Опосля началось, начал клинить в одну сторону. Как вые писал поставил охлаждение, протянул ещё один сезон. Началось лето и п.ц.приехали, поговарил со спецом говарит поставь насос другой поможет, поставил а он как ты говарил бракованный. Километров 50 проехал, грохот под капотам, торможу пар из под капота, смотрю с навого насоса шкив открутился, и падла прямо в радиатор падла, а радиатор НОВЫЙ. Так что верю сам попадал. А про 560 говарили полудше собираю насосы, хотя верится с трудом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 18 сентября, 2008 С самой покупки начал течь ГУР,но сначала не замечал,течь такая,раз в месяц долеваю.Щас поеду в сервис,смотреть в чем дело.Сказали вроде из-за того,что закручено плохо.НА пробеге в 8500 км это первая моя проблема <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 18 сентября, 2008 С самой покупки начал течь ГУР,но сначала не замечал,течь такая,раз в месяц долеваю.Щас поеду в сервис,смотреть в чем дело.Сказали вроде из-за того,что закручено плохо.НА пробеге в 8500 км это первая моя проблема <_< Это ГУРы очень не любят когда их в крайнем положении держут, (выкрутят руль до упора, и бержут). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 18 сентября, 2008 Это ГУРы очень не любят когда их в крайнем положении держут, (выкрутят руль до упора, и бержут).хорошо хоть кошек не боятся :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 18 сентября, 2008 Новым и сложным (а значит подверженным отказам) до недавнего времени были и впрыск топлива (тем более электронный), и АКПП, и двухвальная система распредвалов, и привод их ремнём и даже само верхнее расположение распредвала. К стати ГУР существует уже давным давно. О его полезности говорит и то, что сейчас даже букашки типа Матиза, а проще говоря, все автомобили без исключения серийно оснащаются ГУРами (я говорю про автомобили, а не про наш автопром (простите за матерное слово)). А у нас всё, как обычно. Пытаются на допотопном оборудовании за 3 копейки из говна, из киторого даже гвоздей не сделаешь слЯпить чАво-нибудь. А из говна, как известно, конфетки не получается. Вот и лопаются шланги, текут сальники, а металическая стружка из редуктора в лёгкую убивает хороший насос ZF. Наши насосы не так страдают от стружки из-за бешенных зазоров, они просто шумят, плохо качают и т.д. и т.п.В общем Газелевский ГУР может работать практически без проблем (исключая шланги, шланги нужны другие), но чаще доставляют уйму хлопот. В Москве и Питере есть фирма, которая доводит это всё до ума (о ней читайте выше по теме). Счастливыми обладателями ГУРов от этой фирмы являемся мы с Эмилем (может и ещё кто). Правда Эмилю заменили насос по гарантии, по моему, через месяц, а я скоро буду его менять (у них же по гарантии - 8 месяцев). И тем не менее, мы довольны. А вы решайте сами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 18 сентября, 2008 хорошо хоть кошек не боятся :D Не только сабак. :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты