Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей-06

Гидроусилитель

Рекомендуемые сообщения

Dolphin

В крайнем положении руль редко держу и то недолго,а то страшно...шум начинает издаваться.Да и проблема не из-за этого.На машинах иностранного производства проблемы с ГУР очень редки,а вот на газелях это больное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil
В общем Газелевский ГУР может работать практически без проблем (исключая шланги, шланги нужны другие), но чаще доставляют уйму хлопот. В Москве и Питере есть фирма, которая доводит это всё до ума (о ней читайте выше по теме). Счастливыми обладателями ГУРов от этой фирмы являемся мы с Эмилем (может и ещё кто). Правда Эмилю заменили насос по гарантии, по моему, через месяц, а я скоро буду его менять (у них же по гарантии - 8 месяцев). И тем не менее, мы довольны. А вы решайте сами.

Полностью поддерживаю! Насос накрылся через несколько дней, проехал где то не больше 300 км. Приехал, поменяли за пол часа по гарантии без всяких проблем! Гарантия год! Работает нормально ГУР, правда немного подтекает, грамм 100 добавил за 20 тыс. км.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Нее,Saddy,это с непривычки,у меня когда в семье шкода появилась,знакомился с ней неделю.Потом,ничего,приноровился-дорога тока хуже читается(низковата ;) ) А насчет рулежки несогласен--до 180-ти хорошо дорогу держит.

Вот и я том же говорю. Человек разок-другой прокатится и всё, делает выводы, а о том, что нужно привыкнуть, и не задумывается. Тут я полностью согласен с Riderом. Мы боимся того, что нам неизвестно, на 406 движок ведь тоже неохотно переходили, до последнего брали 402-й. Но лично я просто так уже на 402 не сяду. И без ГУРа ездить не хочу, хотя нахлебался с ним... ниже распишу.

 

Это ГУРы очень не любят когда их в крайнем положении держут, (выкрутят руль до упора, и бержут).

ну, тут вопрос, кто не любит больше, ГУР или насос. Потому что в крайнем положении насос работает в максимальных, я бы даже сказал, пиковых режимах. И касается это всех ГУРов, хоть ГАЗовского, хоть Мерсовского. И шланг лопается именно в таких случаях.

Купил машину с текущим ГУРом. На одометре было 96000км. Реально - не знаю, может, и 196. Сам при этом на нем проехал почти 40, не смотря на то, что заливал что попало. где кончится масло, там и покупал, и всегда разные, и всегда те, которые по 50рэ. Потом решил сделать(подклинивать часто стал). Поменял резинки, он ещё сильнее потёк(то ли руки крюки, то ли резинки бракованные попались). Позавчера отдал спецу, чтоб он сам поменял со всеми пластмассками. Он меня и обрадовал. Сломан траверс, а без него ездить нельзя - чревато полным заклиниванием. У нас в Уфе траверс никто не меняет. везти ГУР в Нижний - не резон. Вот и получается, что теперь только новый(или другой, но бэушный). Благо, есть друг - продавец запчастей. Обещал привезти новый за 7рублей. Есть у меня газелевский редуктор. Надо только кронштейн переделать(они совершенно незаменяемые). Но я категорически не хочу этим заниматься. 7000 - деньги заметные, но и хрен с ним, без ГУРа не хочу!

Зато теперь знаю, если вовремя менять резинки/пластмасски, то траверс не сломается, и ходить будет нормально. Ну, и масло, конечно, нормальное нужно.

Замена резинок - это 500р за работу и 350 - ремкомплект, можно считать расходниками. Всего 850. По заверениям того сайта, это необходимо раз в 30-40ткм. Реально - больше.

Но я готов кроме масла платить по штуке на каждые 30ткм(плюс еще шланг, который лучше менять сразу, как только сопливить начнёт, тогда никаких пожаров не грозит) за удовольствие крутить маленький удобный руль одним пальцем. Уже писал. ГУР - это безопасность плюс комфорт. Те, кто не пробовал, так и пишите "Я не пробовал и не хочу" или "я прокатился на соседской машине с усилителем, от зависти чуть не лопнул, поэтому против ГУРа"

Любой агрегат требует ухода. Если вспомните, то 406-й движок в обслуживании дороже 402-го, а 405-й дороже 406-го. Но удобства налицо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif

 

И касается это всех ГУРов, хоть ГАЗовского, хоть Мерсовского.

 

Спору нет, но ГАЗЕЛевский согласись не любит этого больше чем Мерсовский, или любой другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Работает нормально ГУР, правда немного подтекает, грамм 100 добавил за 20 тыс. км.

Я за 8 месяцев не долил ни грамма. Тьфу, тьфу, тьфу!

К стати, для немосквичей. Вы поинтересуйтесь этой московской фирмой. За ремонт ГУРа они брали что-то около 3500 р. (это со снять-поставить), а реально делали это на обмен (твой неисправный снимают, а уже отремонтированный ставят). Так что может в обмен, наложным платежом по почте, али через ТЭК, али с аказией... Короче, договаривайтесь сами, я думаю, это в полне возможно.

Изменено пользователем Rider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Спору нет, но ГАЗЕЛевский согласись не любит этого больше чем Мерсовский, или любой другой.

даже не вопрос. Качество исполнения, что поделать :( . Надо бы надумать как примострячить импортный. Наверное, это будет не сложнее, чем простой редуктор на ГУР поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
даже не вопрос. Качество исполнения, что поделать :( . Надо бы надумать как примострячить импортный. Наверное, это будет не сложнее, чем простой редуктор на ГУР поменять

Тсссссссссссс!!! Ты так больше не скажи, даааааа! :lol: Ты с начала ПДД почитай, а потом такие смелые объявы кидай. А ежели серьёзно чо-нибудь надумаешь, то тихо-тихо шепни, чтоб ни кто не услышал (из посторонних), и назовём это операцией "Ы", чтоб ни кто не догадался! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Тсссссссссссс!!! Ты так больше не скажи, даааааа! :lol: Ты с начала ПДД почитай, а потом такие смелые объявы кидай. А ежели серьёзно чо-нибудь надумаешь, то тихо-тихо шепни, чтоб ни кто не услышал (из посторонних), и назовём это операцией "Ы", чтоб ни кто не догадался! :lol:

Тогда не "Ы". Это плагиат получится. Может "Ё"? Эта буква отражает всю суть проблемы! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cfif
даже не вопрос. Качество исполнения, что поделать :( . Надо бы надумать как примострячить импортный. Наверное, это будет не сложнее, чем простой редуктор на ГУР поменять

 

Чего велосипед изобретать, давно уже есть ZF, только ставить его нужно в сборе насос механизм. Но и цена у него соответствующая его качеству, так что подумаешь чего лудше цать Барисовских, или один ZF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Чего велосипед изобретать, давно уже есть ZF, только ставить его нужно в сборе насос механизм. Но и цена у него соответствующая его качеству, так что подумаешь чего лудше цать Барисовских, или один ZF.

Сейчас искал сколько стОит ZF. Нашёл, что его делают в Тольятти. Но прикол в другом. В Челнах Борисовский на Газель стОит 3815р, а на Соболь :o 7180!(опт) :blink: То ли они описались и цену на обычный редуктор вписали под ГУР, то ли Соболистов дискриминируют.

Продажу ZF не нашёл. Дальше искать лень, даже официальный сайт только на грузовики предлагает агрегаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crazydc

не подскажите...у меня такая проблема.на месте руль почти не повернешь..за то когда едешь даже с небольшой скоростью.руль мизинцем затронул он крутится как барабан в поле чудес..и блин ловить приходится по дроге машину из за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenitch83

а когда звуки какие-то непонятные издаються от ГУРа это нормально??приэтом все работает и колеса поворачиваються без усилий. :mellow: ..и еще с завода какая то фигня залита красная...может её заменить?? :rolleyes: соболь пробег 32000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
не подскажите...у меня такая проблема.на месте руль почти не повернешь

А если на месте и газануть, как крутится?

 

с завода какая то фигня залита красная...может её заменить?? :rolleyes: соболь пробег 32000

32 тысячи, наверно давно пора сменить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

После ремонта ГУР отработал 6 мес.и опять стал закусывать вправо,поехал в Гидролаб,перебрали по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчес
Я месяц назад брал весь установочный комплект 15т.р.обошолся

слушай, а рулевой вал менял? Я под конец установки ГуР, обнаружил, что вал прим. на 15 см длиннее. Шок был, пришлось все обратно ставить. Продавцы в маг- не круглые глаза делают. Там наверно соболевый стоит, или свой.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчес

Кто- нибудь, подскажите. На Газель с ГУР рулевой вал идет от Соболя, или свой ? Родной (без ГУР) длиннее на15-20 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

crazydc

на месте с газом тоже не повернешь...может уже в редукторе траблы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin

мужики подскажите если кто сталкивался с такой проблемой при повороте руля иногда издается какой то механический стук как щелчок как будто что то задевает но при этом все нормально легко крутится :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
мужики подскажите если кто сталкивался с такой проблемой при повороте руля иногда издается какой то механический стук как щелчок как будто что то задевает но при этом все нормально легко крутится :blink:

Попробуй редуктор подтянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol474
мужики подскажите если кто сталкивался с такой проблемой при повороте руля иногда издается какой то механический стук как щелчок как будто что то задевает но при этом все нормально легко крутится :blink:

 

Может за подкрылок цепляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin
Попробуй редуктор подтянуть.

а подтянуть редуктор это как?=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
а подтянуть редуктор это как?=))

:) три болта через кронштеин в редуктор вкручены, могли ослабнуть и появляются стуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
str76
а когда звуки какие-то непонятные издаються от ГУРа это нормально??приэтом все работает и колеса поворачиваються без усилий. ..и еще с завода какая то фигня залита красная...может её заменить?? соболь пробег 32000

у меня пробег уже 150000 и звук такой с новья.Но вот житкость лучше поменяй,у меня при минус 28 ЭТО привратилось в кисель и разорвало бачок,пришлось менять и бачок и жидкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
:) три болта через кронштеин в редуктор вкручены, могли ослабнуть и появляются стуки.

И крепление самого кронштеина к раме проверить не забудь!

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin
у меня пробег уже 150000 и звук такой с новья.Но вот житкость лучше поменяй,у меня при минус 28 ЭТО привратилось в кисель и разорвало бачок,пришлось менять и бачок и жидкость

жидкость я еще на второй день поменял вместе с бачком=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...