naezdnik 0 Опубликовано 18 октября, 2009 Ну не знаю.машинка 08 года.ну не было у меня проблем!масло в гуре сразу поменял на кастрол.так что даже не знаю что и сказать.вообще если следить за ним,и не держать долго вывернутый до упора руль,то проблем он не доставляет никаких.Подскажите, когда лучше менять масло,если машинке год и девять и с гуром все нормалек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 18 октября, 2009 Подскажите, когда лучше менять масло,если машинке год и девять и с гуром все нормалек? По инструкции на 60 тыс насколько я помню, я так и поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
naezdnik 0 Опубликовано 18 октября, 2009 По инструкции на 60 тыс насколько я помню, я так и поменял.Блин,у меня уже 115000, завтра поменяю. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 31 октября, 2009 Кто- нибудь, подскажите. На Газель с ГУР рулевой вал идет от Соболя, или свой ? Родной (без ГУР) длиннее на15-20 см.15-20 это у тя шото с глазами от шока-)7-8 см всего. Вал там от Соболя нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
holodok2217 4 Опубликовано 16 ноября, 2009 Прошлым летом отдавал машину в ремонт местному "Дяде Васе" Проплатил покупку нового ГУР, после установки пошла пена и течь. Я никогда ранее не пользовал машины с ГУРом, потому доверился опыту "мастера" Мастер колдовал долго, менял уплотнители, но ничего не помогало. Мастер сокрушался, удивлялся, чертыхался, недоумевал, однако делу не помогало. Обнаружил причину сам, методом научного тыка. Всё дело было в забитом намертво фильтре. Когда его вынул - грязные сопли висели до земли. Вот такие у нас "мастера" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masian777 0 Опубликовано 19 ноября, 2009 Тебе повезло!!! А много народу не успело потушить! :-(Мое мнение о ГУРе резко упало. Оказывается с ним столько геморою да еще и сгореть можно. Хорошо что у меня его нет, а хотел ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад77 0 Опубликовано 24 ноября, 2009 Мое мнение о ГУРе резко упало. Оказывается с ним столько геморою да еще и сгореть можно. Хорошо что у меня его нет, а хотел ставить.Нет, ГУР это хорошо. Только у меня тоже через 4 года возникла проблема. Помогите люди! Шкив гура должен вращаться свободно или нет. Ремень на месте, ГУР не работает, шкивы помпы и генератора крутяться нормально, без шума. Что делать, куда бежать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 24 ноября, 2009 Нет, ГУР это хорошо. Только у меня тоже через 4 года возникла проблема. Помогите люди! Шкив гура должен вращаться свободно или нет. Ремень на месте, ГУР не работает, шкивы помпы и генератора крутяться нормально, без шума. Что делать, куда бежать?Не работает совсем? Или как? шкив должен вращаться ровно, без заиканий... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omar1982 1 Опубликовано 25 ноября, 2009 привет всем подскажите как часто надо менять масло гура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 25 ноября, 2009 привет всем подскажите как часто надо менять масло гура60 000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 27 ноября, 2009 Ремень на месте, ГУР не работает... Что делать, куда бежать? У меня почти такая же проблема, только на новом авто. Проехал всего 270 км. Все в норме (масло, ремень), а ГУР то работает, то нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 27 ноября, 2009 60 000 км.Если вообще не реогирует,то меняй насос.У меня в нутри плунжера приварились.Это возможно из-за того что я вывернул руль до упора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пенсионер 3 Опубликовано 27 ноября, 2009 Всем привет!!!Пробег 25500 км - "запотел" шланг высокого давления! Завтра хочу менять. Прямо на выходе из насоса.Прочитал всю тему. В недоумении над теми, кто хает ГУР??? Я после 10-ти лет эксплуатации 2107 очень быстро оценилсей "дивайс" - доволен до ..., "ну не буду рассказывать - Вы только расстроитесь"! Сейчас руки просто отдыхают!И даже если он будет течь и ломаться - "...Всё равно его не брошу, потому, что он хороший..."Удачи на дорогах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 27 ноября, 2009 Если вообще не реогирует,то меняй насос.У меня в нутри плунжера приварились.Это возможно из-за того что я вывернул руль до упора.Это ко мне? Мне не надо у меня тьфу-тьфу все работает :rolleyes: Всем привет!!!Пробег 25500 км - "запотел" шланг высокого давления! Завтра хочу менять. Прямо на выходе из насоса.Прочитал всю тему. В недоумении над теми, кто хает ГУР??? Я после 10-ти лет эксплуатации 2107 очень быстро оценилсей "дивайс" - доволен до ..., "ну не буду рассказывать - Вы только расстроитесь"! Сейчас руки просто отдыхают!И даже если он будет течь и ломаться - "...Всё равно его не брошу, потому, что он хороший..."Удачи на дорогах!Аккуратней затягивай болты-штуцера, ломаются на раз...у меня свернулся при откручивании :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пенсионер 3 Опубликовано 27 ноября, 2009 sharky5 ...Аккуратней затягивай болты-штуцера, ломаются на раз...у меня свернулся при откручивании :angry:Спасибо за совет - учту! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava 0 Опубликовано 27 ноября, 2009 Всем привет!!!Пробег 25500 км - "запотел" шланг высокого давления! Завтра хочу менять. Прямо на выходе из насоса.Прочитал всю тему. В недоумении над теми, кто хает ГУР??? Я после 10-ти лет эксплуатации 2107 очень быстро оценилсей "дивайс" - доволен до ..., "ну не буду рассказывать - Вы только расстроитесь"! Сейчас руки просто отдыхают!И даже если он будет течь и ломаться - "...Всё равно его не брошу, потому, что он хороший..."Удачи на дорогах!авто 2008 г. пробег 160000 с гур ничего не делал масло не менял ,долил150 г. масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 27 ноября, 2009 За год поменял пять шлангов высокого давления на гидроусилителе выбивает когда поворачиваешь на лево в сервисе сказали что это конструктивная особенность,как избавиться кто знает может перебрать гидроусилитель. Я тоже три поменял потом за неимением запасного согнул из медной трубки, развальцевал думал на несколько дней хватит но вот до сих пор езжу! хотя в запасе вожу резиновую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 28 ноября, 2009 У меня почти такая же проблема, только на новом авто. Проехал всего 270 км. Все в норме (масло, ремень), а ГУР то работает, то нет... Подскажите в чём может быть проблема? Сегодня опять не работал. И вдруг опачки заработал. Я ему сразу и жижу новую спецательную, а он в ответ мне легкий руль. Прошло 5 минут и опять 25. не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 28 ноября, 2009 Кстати от чего может подойти насос ГУРа? На 405, 406, 4216 они разные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 28 ноября, 2009 мне сновья залили ATF, правда первому гуру это не помогло, жужал, тек и был заменен по гарантии, второй гур тоже кушает ATF, тьфу-тьфу, жалоб нет ни зимой, ни летом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 28 ноября, 2009 Кстати от чего может подойти насос ГУРа? На 405, 406, 4216 они разные?Пусть по гарантии далают пока новая..., 405-406 одинаковые, а у тебя вроде ремень клиновой значит шкивами точно отличаются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 28 ноября, 2009 Подскажите в чём может быть проблема? Сегодня опять не работал. И вдруг опачки заработал. Я ему сразу и жижу новую спецательную, а он в ответ мне легкий руль. Прошло 5 минут и опять 25. не работает.Посмотри клапан в насосе может он клинит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) Посмотри клапан в насосе может он клинит.У него машине месяц! И три дня ездит... пусть меняют... Изменено 28 ноября, 2009 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxlik001 2 Опубликовано 28 ноября, 2009 У него машине месяц! И три дня ездит... пусть меняют...пусть меняют по гарантии. просто по настойчивее в этом вопросе нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пенсионер 3 Опубликовано 1 декабря, 2009 Всем привет!Дайте совет. Сегодня в магазине видел "Декстрон - 2" и "Декстрон - 3"(MOBIL ATF) - минералка и синтетика соответственно. Что лучше???И второе: где можно найти размеры уплотнительных шайб? (толщину) :huh: В автомагазинах (наших) их нет. Буду смотреть в магазинах "крепёж". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты