sergaffan 0 Опубликовано 6 августа, 2008 Ребята не парьтесь на счёт дисков диски у всех в порядке дело всё в тормозных накладках передних колёс.Я на машине поменял колодки передние старые ещё были хорошие я их приберёг. Потавил новые,через некоторое время появилась вибрация в педаль.Приобрёл другие другой фиры вибрация пропала.Удруга такая же история,на новых колодках появилась вибрация в педаль я дал ему старые для эксперимента вибрация исчезла.Итог разные колодки работают по разному.На свою машину я ставлю колодки без прорезейне знаю как диски, а вот про накладки не поддержу мнение,появилась эта вибрация, особенно когда груженый ездил, передние накладки какраз уже менять пора было, поставил новые, всеравно продолжается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 6 августа, 2008 Мужики, запчасти у нас гавно. Не знаю что там завод ставит и у кого покупает, но в магазине, где бы не купил через один барабаны овальные, токарь до двух мм срезает. Но не исключено что и диск восьмеркой, при активном пидалировании тормозом в городе, диск может повести изза температуры. Если снять переднее колесо и крутануть ступицу, то глядя на зазоры между диском и супортом кривизну вобщемто можно определить, а барабаны всеже даже с новья, желательно токарю отдать для начала, не глядя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilya 0 Опубликовано 6 августа, 2008 а барабаны всеже даже с новья, желательно токарю отдать для начала, не глядя.Прописная истина!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 7 августа, 2008 менеджер по гарантии проехал на машине, сказал, что "с тормозами вроде пока нормально". А сегодня я тонну загрузил, торможу - вибрация, аж торпеда вся трясется :(Ключевые слова "проехал" и "вроде".Разве можно при проезде определить характер неисправности? Тут действительно индикатором проверять надо. И вот это "вроде" больше всего напрягает. Если он изначально показывает свое сомнение, то точно знает, что неправМужики, запчасти у нас гавно.Знакомому вообще не повезло. Купил диски, поставил, поехал, бьет... Поменял, бьет... Потом ему наконец подсказали. Он пошел в магазин, взял под залог 10(!!!) дисков, зашел в шиномонтажку и на балансировочном проверил. всего 3 оказались в пределах допуска!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ДИМОНЫЧ Опубликовано 31 августа, 2008 Всех приветствую.У меня была(и осталась) схожая проблема-при торможении чуть ли торпеда не отрывалась,поменял все колодки :и перед и зад,в нагрузку оба тормозных диска,но морда как била так и бьет!!!!!!!!! Поздно узнал о проверки(дисков) у токаря,но по-ходу придется по-новой перелопачивать......мляяяяя!!!!!!!!!! НЕ МНОГО НЕ К ТЕМЕ,ВСПОМНИЛОСЬ-при замене шкворневой и в дальнейшем разворачивании втулок,столкнулся с "приколом"-развертка купленая в спецмагазе по ГАЗелькам,оказалась диаметром не 25,а около 27.5 мм !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Соотв. узнал уже апосля,когда поднес новый шкворень к проушинам. ИТОГ:при покупке не ленитесь проверить штангелем диаметр,и будет вам радость!!!!!! P.S -продавец не перепутал,вся партия разверток такая пришла.Извинились,вручили новые втулки. Но нервов и время бахнулллллллл! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wodila 1 Опубликовано 31 августа, 2008 Всех приветствую.У меня была(и осталась) схожая проблема-при торможении чуть ли торпеда не отрывалась,поменял все колодки :и перед и зад,в нагрузку оба тормозных диска,но морда как била так и бьет!!!!!!!!! Поздно узнал о проверки(дисков) у токаря,но по-ходу придется по-новой перелопачивать......мляяяяя!!!!!!!!!! НЕ МНОГО НЕ К ТЕМЕ,ВСПОМНИЛОСЬ-при замене шкворневой и в дальнейшем разворачивании втулок,столкнулся с "приколом"-развертка купленая в спецмагазе по ГАЗелькам,оказалась диаметром не 25,а около 27.5 мм !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Соотв. узнал уже апосля,когда поднес новый шкворень к проушинам. ИТОГ:при покупке не ленитесь проверить штангелем диаметр,и будет вам радость!!!!!! P.S -продавец не перепутал,вся партия разверток такая пришла.Извинились,вручили новые втулки. Но нервов и время бахнулллллллл!не ты первый не ты последний,я в свое время тоже 3 раза шкворня ковырял.Вот такие у нас запчасти! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 1 сентября, 2008 Всех приветствую.У меня была(и осталась) схожая проблема-при торможении чуть ли торпеда не отрывалась,поменял все колодки :и перед и зад,в нагрузку оба тормозных диска,но морда как била так и бьет!!!!!!!!! Поздно узнал о проверки(дисков) у токаря,но по-ходу придется по-новой перелопачивать......мляяяяя!!!!!!!!!! НЕ МНОГО НЕ К ТЕМЕ,ВСПОМНИЛОСЬ-при замене шкворневой и в дальнейшем разворачивании втулок,столкнулся с "приколом"-развертка купленая в спецмагазе по ГАЗелькам,оказалась диаметром не 25,а около 27.5 мм !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Соотв. узнал уже апосля,когда поднес новый шкворень к проушинам. ИТОГ:при покупке не ленитесь проверить штангелем диаметр,и будет вам радость!!!!!! P.S -продавец не перепутал,вся партия разверток такая пришла.Извинились,вручили новые втулки. Но нервов и время бахнулллллллл!На рабочей машине после замены шкворней колбасить начало. Но не при торможении, а при езде от 55 до 65 км/ч. Говорят, такое бывает, когда ставишь подшипниковые. Может, и на втулках тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 1 сентября, 2008 НЕ МНОГО НЕ К ТЕМЕ,ВСПОМНИЛОСЬ-при замене шкворневой и в дальнейшем разворачивании втулок,столкнулся с "приколом"-развертка купленая в спецмагазе по ГАЗелькам,оказалась диаметром не 25,а около 27.5 мм !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Соотв. узнал уже апосля,когда поднес новый шкворень к проушинам.Расскажи пожалуйсто, как ты ее умудрился вставить во фтулку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ринат 0 Опубликовано 21 сентября, 2008 барабаны на проточку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кто-то 0 Опубликовано 22 сентября, 2008 не было ручника. Развёл колодки. Стало колбасить при торможении. Вчера наконец-то нашёл время, поехал проточить барабаны. Теперь тормоза - просто сказка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OREON-15 3 Опубликовано 22 сентября, 2008 Подскажи где и во сколько обошлось это удовольствие ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кто-то 0 Опубликовано 23 сентября, 2008 Подскажи где и во сколько обошлось это удовольствие ?Ириновский , д.2 , "Сокол". Если лицом к нему - то справа, за шлагбаум, и СИНИЙ ангар. ( тама есть второй сервис, туда лучше не суваться). отдал 1200 за оба барабана. ( может придётся за снятие доплатить немного) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 23 сентября, 2008 Подскажи где и во сколько обошлось это удовольствие ?У нас на Трефелева 300 за штуку месяц назат было, сейчас не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4 2 Опубликовано 28 сентября, 2008 Аналогичная ситуация. С новья машину колбасит при торможении. На небольшой скорости только пульсация педали, чем скорость выше, тем сильнее и трясет уже всю машину.(ГАЗ 22177).Пробовал тормозить ручником, вибрации нет, из чего заключил, что дело в передних дисках.Обратился к гарантийщикам,(как раз подошло время Т.О.) рассказал о своих подозрениях. Инженер по гарантии заявил, что с передними тормозами быть ничего не может.Короче мне тупо поменяли задние барабаны и все. Самое смешное, кода я проехал по территории сервиса, тормозил, вибрации небыло(я думаю из-за непритертых барабанов), но когда выехал за территорию уже через несколько километров вибрация опять вернулась и впоследствии даже усилилась. Возвращаться не стал, некогда было.Потом решил всетаки посмотреть что там с дисками. Вывесил передний мост, снял колеса, завел и включил передачу...У обоих дисков биение, миллиметра по два, какой там индикатор! При нажатии педали левый суппорт гуляет из стороны всторону, а правый закиси тормозит только одной колодкой. Да и колодки уже стерты почти.Еще обнаружил, что разболтался,видимо из-за этого дерганья, рулевой рычаг, который крепится четырьмя болтами к поворотному кулаку. Стал подтягивать, три болта затянулись, а четвертый обломился. И это всего через несколько дней после Т.О.10000.Вобщем на сервис надейся, а диагностику все-таки лучше делать самому.Гарантия руки связывает :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 29 сентября, 2008 по опыту Нивоводов вибрация при торможении двигателем - это дисбаланс колес, торм дисков, барабанов, карданов, хреновое масло в раздатке, коробке, траблы со сцеплением. все это нужно проверять. у меня у знакомого на двух мостовом Соболе при торможении двигом молтняк такой встает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4 2 Опубликовано 29 сентября, 2008 Торможение двигателем и торможение накатом- разные вещи, соответственно и причины разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кто-то 0 Опубликовано 29 сентября, 2008 Новые барабаны скорее всего тоже придётся протачивать. Так что дешевле будет проточить старые( если они ещё поддаются проточке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 30 сентября, 2008 по опыту Нивоводов вибрация при торможении двигателем - это дисбаланс колес, торм дисков, барабанов, карданов, хреновое масло в раздатке, коробке, траблы со сцеплением. все это нужно проверять. у меня у знакомого на двух мостовом Соболе при торможении двигом молтняк такой встает...хреновое масла в раздатке, коробке_-поясните как это может влиять на вибрацию при торможении пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 30 сентября, 2008 хреновое масла в раздатке, коробке_-поясните как это может влиять на вибрацию при торможении пожалуйстаТак: от хренового масла изнашивается короба/раздатка, а при торможении на межосевом дифференциале и получается вибрация. Долгая история, не разбирался, как это получается, но в условном приблтижениии можно этот эффект получить если на полном приводе с четвертой передачи полностью остановится, помогая тормозами. Там это совсем не так, как на недоприводе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 1 октября, 2008 У меня была вибрация при торможении ,после замены резины пропала, хотя тут всё может быть это и барабаны и дисбаланс и амортизаторы ... одно ясно это болезнь которую надо поэтапно искать <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4 2 Опубликовано 2 октября, 2008 Аналогичная ситуация. С новья машину колбасит при торможении. На небольшой скорости только пульсация педали, чем скорость выше, тем сильнее и трясет уже всю машину.(ГАЗ 22177).Пробовал тормозить ручником, вибрации нет, из чего заключил, что дело в передних дисках.Обратился к гарантийщикам,(как раз подошло время Т.О.) рассказал о своих подозрениях. Инженер по гарантии заявил, что с передними тормозами быть ничего не может.Короче мне тупо поменяли задние барабаны и все. Самое смешное, кода я проехал по территории сервиса, тормозил, вибрации небыло(я думаю из-за непритертых барабанов), но когда выехал за территорию уже через несколько километров вибрация опять вернулась и впоследствии даже усилилась. Возвращаться не стал, некогда было.Потом решил всетаки посмотреть что там с дисками. Вывесил передний мост, снял колеса, завел и включил передачу...У обоих дисков биение, миллиметра по два, какой там индикатор! При нажатии педали левый суппорт гуляет из стороны всторону, а правый закиси тормозит только одной колодкой. Да и колодки уже стерты почти.Еще обнаружил, что разболтался,видимо из-за этого дерганья, рулевой рычаг, который крепится четырьмя болтами к поворотному кулаку. Стал подтягивать, три болта затянулись, а четвертый обломился. И это всего через несколько дней после Т.О.10000.Вобщем на сервис надейся, а диагностику все-таки лучше делать самому.Гарантия руки связывает :angry: Сегодня был в сервисе, заменили по гарантии тормозные диски, поставили новые колодки. Проехал после этого около 40 км. Тормозит плавно. Доволен, как слон :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter50 0 Опубликовано 9 октября, 2008 Та же беда. Вибрация при торможении. Сначала поменял диски. Первое время после замены (примерно полдня) было все нормально. На следующий день все тоже самое. Потом поменял правое колесо (снял с задка), примерно тоже самое - сначала вроде нормально потом все возвращается. Недавно перекинул левое колесо - все тоже самое. Вибрация не пропадает. Теперь осталось поменять колодки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 9 октября, 2008 Та же беда. Вибрация при торможении. Сначала поменял диски. Первое время после замены (примерно полдня) было все нормально. На следующий день все тоже самое. Потом поменял правое колесо (снял с задка), примерно тоже самое - сначала вроде нормально потом все возвращается. Недавно перекинул левое колесо - все тоже самое. Вибрация не пропадает. Теперь осталось поменять колодки.Да не в колодках то дело у тебя,Братишк!!! Я вот на своей машинке поменял тормозные барабаны на 1000 км пробега...Пришлось выкинуть задние колодки и поменять барабан,который ещё и растачивать пришлось на 2 мм,чтоб влез...Так как биение было аж...15 мм...Вот так... ГАЗ..-типа,"детали машин"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter50 0 Опубликовано 9 октября, 2008 Да не в колодках то дело у тебя,Братишк!!! Я вот на своей машинке поменял тормозные барабаны на 1000 км пробега...Пришлось выкинуть задние колодки и поменять барабан,который ещё и растачивать пришлось на 2 мм,чтоб влез...Так как биение было аж...15 мм...Вот так... ГАЗ..-типа,"детали машин"...Может быть. Пока грешу на передок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 9 октября, 2008 Может быть. Пока грешу на передок.Обожди! Давай разбираться... У тебя когда вибрация проявляется??? На пустой,или на гружёной машине??? Просто,если на хорошо гружёной-то ЭТО-единственно-меняй барабан и колодки сразу. А если на пустой... Просто посмотри,куда у тебя руль "тянет"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты