Pomor 178 Опубликовано 6 октября, 2009 хотел кромки по краям снять от выработки,да наверное с токарем не повезло-убил он их короче!Я так и подумал. :) Вобще то под такую работу оправки нужно точить, если патрон хоть не много бьет. Потому и дал совет прежде спросить "Не бьет ли?" Это удержит токаря от халтуры в какой то мере. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 6 октября, 2009 Я так и подумал. :) Вобще то под такую работу оправки нужно точить, если патрон хоть не много бьет. Потому и дал совет прежде спросить "Не бьет ли?" Это удержит токаря от халтуры в какой то мере. :Dнекоторым"профи"лиш бы заработать,а потом они милион причин найдут своей непричасности! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 9 октября, 2009 некоторым"профи"лиш бы заработать,а потом они милион причин найдут своей непричасности!Может быть только две причины, уход за минимально допустимый по толщине, хотя маленько можно и трещина на диске. В остальном руки кривые у токаря. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 9 октября, 2009 Я так и подумал. :) Вобще то под такую работу оправки нужно точить, если патрон хоть не много бьет. Потому и дал совет прежде спросить "Не бьет ли?" Это удержит токаря от халтуры в какой то мере. :DМне здесь по случаю токарный станок предложили,здаровый такой тонн шесть весит,за 20 всего тысяч,на нем можно и диски точить но только он какого то древнего года,примерно мне ровестник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 9 октября, 2009 Мне здесь по случаю токарный станок предложили,здаровый такой тонн шесть весит,за 20 всего тысяч,на нем можно и диски точить но только он какого то древнего года,примерно мне ровестникУ меня три, один ровесник моему дедушке. :) Единственная проблема у тебя возникнет с подключением, 3фазы нужно, судя по весу киловат на 12-16 двигатель будет. Если есть возможность установить в гараже, через месяц научишься, будешь шабашить. :) Да с собой токаря путнего взять нужно он сразу увидит стоит ли брать, а то может направляющие разбиты и будет не станок а якорь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 9 октября, 2009 У меня три, один ровесник моему дедушке. :) Единственная проблема у тебя возникнет с подключением, 3фазы нужно, судя по весу киловат на 12-16 двигатель будет. Если есть возможность установить в гараже, через месяц научишься, будешь шабашить. :) Да с собой токаря путнего взять нужно он сразу увидит стоит ли брать, а то может направляющие разбиты и будет не станок а якорь.Не,Саня,я его на метал лучше сдам,считай за сорокет уйдет 100% выгода,минус разборка и транспортировка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) Не,Саня,я его на метал лучше сдам,считай за сорокет уйдет 100% выгода,минус разборка и транспортировкаУ меня тоже вот 1А616 наверное 46 год выпуска. тоже скоро в лом пойдёт жаль веса в нём не много, не знаю сколько т 1,2 наверно? Pomor знать должен! Изменено 9 октября, 2009 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 9 октября, 2009 У меня тоже вот 1А616 наверное 46 год выпуска. тоже скоро в лом пойдёт жаль веса в нём не много, не знаю сколько т 1,2 наверно? Pomor знать должен!Я даже своих марку не знаю, а чего в лом то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 9 октября, 2009 Сегодня снял переднее колесо, снял колодки. Всё новенькое, идеальное. Делать нечего, полез снимать барабаны. Осмотр барабанов показал, что правый стачивается равномерно, а вот левый - большое и тяжёлое яйцо! Поехал к токарю, проточил левый барабан (300 рублей отдал). Дальнейшее ковыряние в задних тормозах показало, что клинит правый рабочий тормозной цилиндр. Поменял оба, т.к. этим уже и так почти 7 лет, отходили своё. Всё собрал, поездил, тормозит идеально! Ни стуков, ни вибраций! Похоже, что стук исходил сзади, а не спереди, как мне казалось... ЗЫ: Меня удивляет: почему деталь, которая стоит почти 1.5 тыщи не могли сделать ровной?! Ещё деньги за проточку приходится отдавать!Эээх,Брат-Оленевод!))) Я уже писал давно в этой ветке,как я ездил на сервис ПО ГАРАНТИИ с пробегом в 500 км.Проблема была именно такая же.Вибрация при торможении. Сняли тормозные барабаны и на вывешенном заднем мосту прикрутили обратной стороной. Радиальное биение барабана было 15мм. Полтора сантиметра!!! Решили менять,а новый то...НЕ ВХОДИТ! пришлось протачивать.Щас всё отлично! Удачи!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 22 октября, 2009 Привет всем! Прошел ТО-1 (10000км.) Утром вышел на маршрут. При скорости околк 70 км.ч. начинается вибрация, а при торможении педаль вибрирует. Грешу на торм. диски, но вроде в лужи не влетал. Какие могут быть варианты? дык)) Может абс чё глючит?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петербуржец 0 Опубликовано 14 ноября, 2009 Всем привет! Меня так-же давно-уже беспокоит вибрация по-кузову при резком торможении примерно с 60-80 км/ч,даже при вывешеных задник колесах,ощущается торможение в определенном месте :mellow: Сегодня решил заменить оба троса ручника,поскольку пыльники порваны и на малой скорости ощущается"езда рывками"Во-первых,чтобы открутить ступичные гайки пришлось каждую греть паяльной лампой и отбстукивать,хотя инструмент весь импортный.Похоже туда вообще никто до-меня незаглядывалОбнаружил,что все механизмы в слое ржавой каросты,механизмы ручника еле двигались.Все разработал,применяя Хадо-жидкий ключ,поставил новые троса,почистил все плоскости на барабанах и дисках,ручник сильно подтягивать нестал пока,хотел посмотреть,как ведет себя машина на ослабленном ручнике.По-дороге домой заметил,что вибрация практически не ощущается,но тормозит малость юзом. Хочу спросить Вас,обязательно-ли при-проточке барабанов менять торм. колодки и протачивать ступицы.Просто слышал,что смысл проточки только одних барабанов невелик,эффективней все делать сразу. Какие будут соображения Господа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
женька 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 всех приветствую ребята вот тут такая проблемка оброзовалась по подсказке наших дорогих форумчан поменял на своей лапуле тормозные диски передние но проблема осталась как при торможение всё вебрировало так и вибрирует что ещё подскажите сделать со своей лапочкой диски поставил алед ниппонвсем приветик ребята на шёл я свою причину биения оказалось что это не диски а резина такая попалась :( :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 15 ноября, 2009 Всем привет! Меня так-же давно-уже беспокоит вибрация по-кузову при резком торможении примерно с 60-80 км/ч,даже при вывешеных задник колесах,ощущается торможение в определенном месте :mellow: Сегодня решил заменить оба троса ручника,поскольку пыльники порваны и на малой скорости ощущается"езда рывками"Во-первых,чтобы открутить ступичные гайки пришлось каждую греть паяльной лампой и отбстукивать,хотя инструмент весь импортный.Похоже туда вообще никто до-меня незаглядывалОбнаружил,что все механизмы в слое ржавой каросты,механизмы ручника еле двигались.Все разработал,применяя Хадо-жидкий ключ,поставил новые троса,почистил все плоскости на барабанах и дисках,ручник сильно подтягивать нестал пока,хотел посмотреть,как ведет себя машина на ослабленном ручнике.По-дороге домой заметил,что вибрация практически не ощущается,но тормозит малость юзом. Хочу спросить Вас,обязательно-ли при-проточке барабанов менять торм. колодки и протачивать ступицы.Просто слышал,что смысл проточки только одних барабанов невелик,эффективней все делать сразу. Какие будут соображения Господа?Проточка применяется только в тех случаях когда: 1. Барабан бьет.2. Не равномерный износ, риски (канавки). Рабочая поверхность должна быть ровной. Что касаемо колодок, конечно после проточки барабана лучше установить новые колодки. Хотя можно и старые, если фрикционные накладки еще достаточно толстые и имеют равномерный износ, нет глубоких рисок канавок. В общем все определяется по состоянию оных.Ступицы не протачиваются, а протачивается барабан в сборе со ступицей, центруется по ступице, вернее по посадочным под подшибники. В последнее время попадаются с биением посадочное под подшибники оносительно посадочного под барабан. Хотя сам еще не сталкивался с такой проблемой, но слышал, что попадались. Так, что проверить, лишним не будет.:rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 15 ноября, 2009 Была вибрация при торможении не очень я переживал по этому,но недавно сменил шины и всё пропало. Может в балансировке бело дело не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 15 ноября, 2009 (изменено) Когда вибрация при тормажении обратите внимание при нажатии на педаль выталкивает ли педаль обратно??? если толкает то это абс, в книшке прочитал что при нажатии на тормаз абс выталкивает педаль и слаба вибрация, кстати в книшке прчитал каторая с газелью шла. Изменено 15 ноября, 2009 пользователем Schokk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовусик 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 Была вибрация при торможении не очень я переживал по этому,но недавно сменил шины и всё пропало. Может в балансировке бело дело не знаю.скорей всего дело было в самих шинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 15 ноября, 2009 (изменено) Когда вибрация при тормажении обратите внимание при нажатии на педаль выталкивает ли педаль обратно??? если толкает то это абс, в книшке прочитал что при нажатии на тормаз абс выталкивает педаль и слаба вибрация, кстати в книшке прчитал каторая с газелью шла.А что,на Газель уже АБС стали ставить??? Брат,или пиши по существу,или не пиши ничего...Далее...На заборе тоже написано...Типа,бабы пошли,а там-дрова лежат...)))Ну вот В ЛОМ мне снова писать...Просто ПРОЧИТАЙТЕ пост 213... Изменено 15 ноября, 2009 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 15 ноября, 2009 А что,на Газель уже АБС стали ставить???На автобусы в обяз. порядке с 2004-го года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 18 декабря, 2009 tvel1, да ставят но на маршрутке, у меня стоит абс, и я писал по существу. Я заметил не на все ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 31 4 Опубликовано 1 января, 2010 Привет всем! Прошел ТО-1 (10000км.) Утром вышел на маршрут. При скорости околк 70 км.ч. начинается вибрация, а при торможении педаль вибрирует. Грешу на торм. диски, но вроде в лужи не влетал. Какие могут быть варианты?Братишка!Тебя обули!!!На "ТО" поставили эллипсные задние барабаны.Делай ТО сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
meezz1331 0 Опубликовано 28 января, 2010 Привет всем! Прошел ТО-1 (10000км.) Утром вышел на маршрут. При скорости околк 70 км.ч. начинается вибрация, а при торможении педаль вибрирует. Грешу на торм. диски, но вроде в лужи не влетал. Какие могут быть варианты? уже год езжу и не парюсь привык даже колодки поменял результат ноль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scro11 1 Опубликовано 15 апреля, 2010 Привет всем! Прошел ТО-1 (10000км.) Утром вышел на маршрут. При скорости околк 70 км.ч. начинается вибрация, а при торможении педаль вибрирует. Грешу на торм. диски, но вроде в лужи не влетал. Какие могут быть варианты?У меня типа такой же фигни.Сёдне поставил летние колёса, когда начинаеш тормозить вибрация какая то, как будто я педаль не полностью давлю, а рывками.на скорочти руль не трёсется, вибрации нет, на зимних колёсах всё в норме было.Что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 апреля, 2010 У меня типа такой же фигни.Сёдне поставил летние колёса, когда начинаеш тормозить вибрация какая то, как будто я педаль не полностью давлю, а рывками.на скорочти руль не трёсется, вибрации нет, на зимних колёсах всё в норме было.Что это?Колёса криво поставил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scro11 1 Опубликовано 15 апреля, 2010 Колёса криво поставил...как это криво?если бы криво вибрация была бы при движении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 апреля, 2010 как это криво?если бы криво вибрация была бы при движенииНу если кроме замены колёс не чего не делал, и до этого небыло вибрации, в чём может быть причина? Ответ очевиден, в кривых руках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты