Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 11 ноября, 2010 Проехал уже 8000км после замены барабанов -не притёрлись :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 11 ноября, 2010 А если всё было нормально,а через 5 тысяч начинает появляться по тихоничку биение на педали? предположу что не ровный износ. или не затянуты были задние. когда катался сравнивал Патриот и 2217 Бизнес - при торможении расколбас был. созваниваясь после ТО - сказал что заменил барабаны и такого нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 11 ноября, 2010 Педаль дергает от того, что бьют барабаны, или диски (в меньшей степени). Суть проста до невозможности, когда барабан не от центрован (радиальное биение) или элипс, то поршни в рабочих с каждым оборотом таскает туда сюда, отсюда биение на педали, а так же выкидывание жидкости, то есть нагрев поршней от трения о стенки цилиндра. Вот эскиз, не художник, но суть думаю понятна.Дополню, вот как правильно проточить барабан (часто бывает и посадочное на ступице бьет). Да после проточки его не снимать, а если есть такая необходимость, то приметить как стоял. Получится идеально даже в том случае, если бьет патрон на станке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon.pnz 1 Опубликовано 12 ноября, 2010 Demon.pnz, нет колдуна!нафиг я купил эти барабаны -поставлю старые на место пока не размолотило всё от вибрации!!!Распорные планки наварить,саольники ступиц заодно поменять... Ну на педаль то с грузом всё-рно сильнее жмёшь - сильней и "отдача"... :( А к "старым барабанам" вместо наварки планки и концов колодок можно поискать и наклепать ремонтные накладки - увеличенной толщины. Есть такие... А как-то давно "нарвался" на готовые колодки с такими накладками - пришлось рашпилем шоркать... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon.pnz 1 Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) А если всё было нормально,а через 5 тысяч начинает появляться по тихоничку биение на педали?Н-ну, тут деситьна, "за глаза" только предполагать можно...Проверь регулировки ступиц например. Или может неполностью растормаживается какой-то суппорт - на ходу диск сильней греется, а на светофоре колодками прижал - под ними остывает медленнее и диск начинает корёжить... :unsure: Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Demon.pnz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 ноября, 2010 Н-ну, тут деситьна, "за глаза" только предполагать можно...Проверь регулировки ступиц например. Или может неполностью растормаживается какой-то суппорт - на ходу диск сильней греется, а на светофоре колодками прижал - под ними остывает медленнее и диск начинает корёжить... :unsure:Всё нормально.И всё затянуто.И люфтов не где нет.И один подшипник уже на передке поменяли.Тормоза ни где сильно не греются.А на педали чуть-чуть, но биение начинает чувствоваться.Посмотрим ,что будет дальше.На новой ни чего не было.Откуда стало это появляться?Возможно(машина полный привод)это из за грязи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 12 ноября, 2010 Проехал уже 8000км после замены барабанов -не притёрлись :(Леха,да не жди лучше не будет,ищи токаря да и станок был путевый.У меня тоже проблема с тормазами(вибрация)вот заказал ZK барабаны должны привезти,говорят у поставщика с ними тоже перебои,а покупать газовский не хочу,потом чтобы нормально проточили искать надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 12 ноября, 2010 У меня тоже была проблема с вибрацией, когда перетянул ручник. Ослабил и все прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon.pnz 1 Опубликовано 12 ноября, 2010 Всё нормально.И всё затянуто.И люфтов не где нет.И один подшипник уже на передке поменяли.Тормоза ни где сильно не греются.А на педали чуть-чуть, но биение начинает чувствоваться.Посмотрим ,что будет дальше.На новой ни чего не было.Откуда стало это появляться?Возможно(машина полный привод)это из за грязи.ТадЫ ток к Кашпировскому... Аль к Чумаку... :lol: А реально: любишь экстрим - должно быть повышенное внимание к машине! Особенно к узлам, испытывающим повышенную нагрузку (во всех смыслах)! B) Источник: "катался" какое-то время на "Багги"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmich11 3 Опубликовано 12 ноября, 2010 Блин такая же фигня.когда машина была служебной я на ней комплекта 4 барабанов поменял новых в сервисе и все равно бьет,недавно съездил в 20 АП,сказали не точат-уроды!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 12 ноября, 2010 Блин такая же фигня.когда машина была служебной я на ней комплекта 4 барабанов поменял новых в сервисе и все равно бьет,недавно съездил в 20 АП,сказали не точат-уроды!!!А ты всегда их протачивал перед установкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmich11 3 Опубликовано 12 ноября, 2010 зачем!я приезжал в сервис,,они ставят я уезжаю,понимаю что бьют,возвращаюсь,и то же самое раза 4,после этого они сказали ни чем не могут помочь и я смерился,а когда купил его себе,задумался что надо проточить,а где не знаю!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 13 ноября, 2010 Дополню, вот как правильно проточить барабан (часто бывает и посадочное на ступице бьет). Да после проточки его не снимать, а если есть такая необходимость, то приметить как стоял. Получится идеально даже в том случае, если бьет патрон на станке.а шпильки колесные при проточке барабана со ступицей надо выпресовывать или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 13 ноября, 2010 а шпильки колесные при проточке барабана со ступицей надо выпресовывать или нет?Конечно нет.Да ещё лучше на несколько гаек барабан затянуть.Просто всё в сборе протачивать очень геморрой но,и грамозко.Но зато получиться как в идеале.Но в гаражах по этому идеалу ни кто не идет.Слишком много всего снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
and946320 2 Опубликовано 13 ноября, 2010 А еще иной раз бывает так, задние колеса поставил на перед, а передние соответственно назад на одну сторону вибрация была конечно и до этого, но после перестановки стала просто невыносимой. Напрашивается вывод что неравномерно изношенная резина тоже может создавать вибрацию при торможении, а на ходу таких ощущений нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) а шпильки колесные при проточке барабана со ступицей надо выпресовывать или нет?Не нужно. Если у токаря нет поводка, то шпилька просто необходима. Прикрученная на неё пластина бквой "Г" сыграет роль поводка. Конечно нет.Да ещё лучше на несколько гаек барабан затянуть.Просто всё в сборе протачивать очень геморрой но,и грамозко.Но зато получиться как в идеале.Но в гаражах по этому идеалу ни кто не идет.Слишком много всего снимать.Я бы сказал по другому, не шли, так как ступица с бьющим посадочным под барабан была редким исключением, что не сказать про нынешние. Вот тому подтверждение.kosmich11 Дата 12.11.2010, 23:53 зачем!я приезжал в сервис,,они ставят я уезжаю,понимаю что бьют,возвращаюсь,и то же самое раза 4,после этого они сказали ни чем не могут помочь и я смерился,а когда купил его себе,задумался что надо проточить,а где не знаю!!И еще добавлю протачивать гемора нет, а вот снимать с машины немножко больше работы. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovuh5 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Точат диски и барабаны в Нижнем! Недорого!::: Выезд из города в сторону Москвы, последний светофор. На котором разрешен поворот налево. (К таможне!) До конца проезжаете, в конце гаражного кооператива мастерские, там точат все вплоть до головок! Раз там точил барабаны и диски, вроде все нормально, цены не высокие! Не больше сотни за штуку(точил примерно год назад, просто не помню цены!) Да, все приспособы, для проточки у них есть и не только для газели! Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Vovuh5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 17 ноября, 2010 Купил я наконец то барабаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 17 ноября, 2010 Купил я наконец торм. барабаныZK,оказалось не легко.Написал поставщику,они прислали тел. партнера ихнего в Москве.Позвонил им,сказали что сейчас барабанов нет но должна скоро прийти партия и они позвонят.Так же сказали что у поставщика с ними перебои.2 недели ждал,апотом не вытерпел и поехал в южку.Там ни у кого этих барабанов не было но у одного все таки нашел.Каждый барабан запаян в пакете и в отдельной коробке.На коробке написано1.Минимальный ресурс 180000тыс/км.2.Не требуют доп проточки и балансировки.Перед устан. очистил хорошо все посад места под барабаны и поставил колодки нипон.Счастье наступило не сразу а после 2 дней когда колодки притерлись,но в принципе и сразу после установки ступня перестала плавать а при торможении при 80 км/ч была легкая вибр.Я доволен!Рекомендую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 22 ноября, 2010 Менял резину на зимнюю,заодно вернул на место старые барабаны -вибрация пропала! Главная беда Газели это низкое качество запчастей :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
729 117 Опубликовано 22 ноября, 2010 Менял резину на зимнюю,заодно вернул на место старые барабаны -вибрация пропала! Главная беда Газели это низкое качество запчастей :( я просто поменял резину,и езжу улыбаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEM777 0 Опубликовано 23 января, 2011 ребят,я колеса задние отбалансировал и как бабка отходила))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis69 0 Опубликовано 23 января, 2011 менял барабаны не помагло,менял резину тоже не помагло,поменял всего один колёсный диск и вибрация при торможении исчезла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrFreemen 0 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поменял зимнюю резину на летнюю и появилась вибрация при торможении. Балансировка в норме. Из за чего может быть? На зимней резине все было нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поменял зимнюю резину на летнюю и появилась вибрация при торможении. Балансировка в норме. Из за чего может быть? На зимней резине все было нормально.Ты спрашиваешь или утверждаешь? Как можно ответить на твой вопрос- "у меня все сходимости отрегулированы. подшипники не болтаются, люфтов в рулевых тягах нет, все отбалансировано, никаких кривых дисков нет, но почему то вибрация :P "... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты