Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость kotyara

Вибрация при торможении.

Рекомендуемые сообщения

zenya

Чет мне нигде не попадался.

 

Наверное потому.что по сервисам почти не езжу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Чет мне нигде не попадался.

 

Наверное потому.что по сервисам почти не езжу. :D

 

А ты думаешь он у них по центру в боксе стоит????Спрашивать нужно.

Да ещё,процедура долгая и дорогая.У нас за один диск 1000р.И точат в основном на иномарках где диски стоят по пять тысяч.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
А ты думаешь он у них по центру в боксе стоит????

Да ещё,процедура долгая и дорогая.У нас за один диск 1000р.И точат в основном на иномарках где диски стоят по пять тысяч.

Мне сложно найти бокс,где есть этот станок и чтбы туда моя газелька влезла.,если они в основном ино занимаются то боксы как правило низкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Мне сложно найти бокс,где есть этот станок и чтбы туда моя газелька влезла.,если они в основном ино занимаются то боксы как правило низкие.

 

Это можно сделать на улице на домкрате,лишь бы провод длинный был с электричеством.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Это можно сделать на улице на домкрате,лишь бы провод длинный был с электричеством.. :lol:

Ну у тебя же на фото не видно каких размеров станок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Подшибники ступичные .СРОЧНО смотреть ...! Если диски или барабаны...не смертельно..

Кедр, проясни для меня, вот если диски или барабаны, то мне все понятно, но уже в который раз попадается упоминание при этих симптомах подшипников ступицы, а так сказать физику процесса и участия в нем подшипников не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ну у тебя же на фото не видно каких размеров станок

 

Суппорт с резцами прикручивается за место тормозного суппорта,а электро мотор вращающий тормозной диск на штанге поднимается и опускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Суппорт с резцами прикручивается за место тормозного суппорта,а электро мотор вращающий тормозной диск на штанге поднимается и опускается.

Вот теперь понятно

 

И еще.А с внутренней стороны как точит? Там же щиток.

 

И оправки такой на газелевскую ступицу наверно нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Вот теперь понятно

 

И еще.А с внутренней стороны как точит? Там же щиток.

 

На станке два резца,один на фотке ты видиш,такой же с другой стороны,проточка идет с двух сторн сразу,а экрана как раз в этом месте нет.. :lol:

 

Суппорт универсальный,крепиться к любым типам крепления суппортов.

515117c0bf5d.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ребята протачивать на иномарке одно. У нас заменить дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
... а так сказать физику процесса и участия в нем подшипников не пойму.

Не мастак я объяснять...тем более без мата... ;) Но знаю ,точно что надо следить - смотреть за ступицами.НУ думается в такой вибрации участвует всё ...и износ дисков-барабанови колодок.Может быть если вибрация на авто с малым пробегом и не актуальна моя страшилка.Но вот товарищ поплатился разбитым задним мостом... Всё поменял перед поездкой...а ступичные не проверил, желания и времени не хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ребята протачивать на иномарке одно. У нас заменить дешевле.

 

Если бы так,у меня поведена ступица,и замена тормозного диска на новый,только ухудшило дело,а покупать новую ступицу очень дорого,я после проточки уже 5 тысяч прошел.Полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Не мастак я объяснять...тем более без мата... ;) Но знаю ,точно что надо следить - смотреть за ступицами.НУ думается в такой вибрации участвует всё ...и износ дисков-барабанови колодок.Может быть если вибрация на авто с малым пробегом и не актуальна моя страшилка.Но вот товарищ поплатился разбитым задним мостом... Всё поменял перед поездкой...а ступичные не проверил, желания и времени не хватило.

То, что следить нужно - это даже мне понятно! Мне сам процээс интересен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Если бы так,у меня поведена ступица,и замена тормозного диска на новый,только ухудшило дело,а покупать новую ступицу очень дорого,я после проточки уже 5 тысяч прошел.Полет нормальный.

Наверное стукнул где то хорошо. От перегрева ступицу не ведёт (НЕ встречал). Часто бывает между ступицей и торм. тиском , мусор.

 

И новые кривые бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Наверное стукнул где то хорошо. От перегрева ступицу не ведёт (НЕ встречал). Часто бывает между ступицей и торм. тиском , мусор.

 

И новые кривые бывают.

Я вот думаю,что когда подшипник меняли вот тогда и могли её немного повести,очень тяжело подшипник снимался и новый натягивался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

ребята у нас на кашкае проточили 2 диска за косарь передок на газель не знаю может и дороже..есть такая услуга даже на периферии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharpsouthpole

Редко здесь бываю, наверное из-за того, что машина почти не ломается. Вопрос знатокам. Машина 2217, 2004 год, 138500 пробега. Не прошел техосмотр по задним тормозам - заднее правое почти не тормозило), отогнал к официалу. Поменяли задние колодки, барабаны, колдун, один тросик (левый) ручника (был надорван), сальник полуоси правый (барабан внутри в масле был - видимо из-за этого и не тормозило) и всю тормозную жидкость в системе, т.к. до этого ни разу не менял. После этого при торможении офигительная вибрация, педаль тормоза при маленькой скорости ходит вверх-вниз на полсантиметра, при этом слышен шаркающий звук колодок. Если что, с передом ничего не делали. На что грешить? Барабаны эллипсом или цилиндрикам хана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Редко здесь бываю, наверное из-за того, что машина почти не ломается. Вопрос знатокам. Машина 2217, 2004 год, 138500 пробега. Не прошел техосмотр по задним тормозам - заднее правое почти не тормозило), отогнал к официалу. Поменяли задние колодки, барабаны, колдун, один тросик (левый) ручника (был надорван), сальник полуоси правый (барабан внутри в масле был - видимо из-за этого и не тормозило) и всю тормозную жидкость в системе, т.к. до этого ни разу не менял. После этого при торможении офигительная вибрация, педаль тормоза при маленькой скорости ходит вверх-вниз на полсантиметра, при этом слышен шаркающий звук колодок. Если что, с передом ничего не делали. На что грешить? Барабаны эллипсом или цилиндрикам хана?

барабаны установили не проточенные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharpsouthpole

Спасибо, о Ваш металлический голос! Завтра буду дрючить сервис. Правда станка для расточки у них нет точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Барабаны эллипсом или цилиндрикам хана?

Для начала проверь, поставили ли они три болтика, которые крепят барабан к ступице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharpsouthpole

Барабан был закручен, мастер приемщик принял машину и обещал либо расточить, либо заменить барабаны. Ездил сегодня посмотреть - меняли барабаны. Завтра на дальняк, да и машину заберу только завтра - протестирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharpsouthpole

Все ок, замена барабанов помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtovladelec

Спасибо за совет , но я даже и не представляю как можно в процессе эксплуатации автомобиля погнуть тормозной диск, каким образом или это просто глупый совет или не правильно сформулирован. это первое. и второе какой может быть износ шин, когда машине всего 7 месяцев; внимательнее нужно читать тему разговора. если кого обидел извините плиззз.

У меня началось биение переднего правого колеса при торможении после замены колодок. Одна колодка при торможении подклинивала, и тормозила с перекосом. Снял их обратно, подправил напильником, чтобы легко в пазах двигалась, и проблема исчезла.

А вообще не стремитесь при маленькой проблеме сразу разбирать машину. Вспоминайте ее недавнее поведение, что делали, куда лазили, Ответ будет рядом. Наш автопром тем и отличается, что требует "общения" с машиной, как с живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
беломор

Кто знает? Чем больше груза на "бизнесе" тем сильнее вибрация при торможении.Передние диски меняли.Барабаны проверяли-протачивали.Колодки смотрели.Кардан переворачивали-проверяли.Не ведёт ни в лево-ни в право.Говорят ЭТО началось примерно после замены движка и добавлением по листу на зад.Чё за фигня-не понятно!!!Может регул.торм.сил както-гдето ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...