Denis Pchelnikov 3 Опубликовано 17 января, 2011 Если кому интерестно могу выложить полную информацию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маккар98 1 Опубликовано 17 января, 2011 Если кому интерестно могу выложить полную информацию!Денис , привет ! Это ты сам такую штуку придумал ? в чем прикол ? Второй мост тоже спарка или односкатный ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Pchelnikov 3 Опубликовано 17 января, 2011 Прикол в том что возможно увеличение грузовой платформы до 5500 мм, и повышение грузоподьемности! второй мост спарка, на данной газели приводной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Pchelnikov 3 Опубликовано 18 января, 2011 Прикол в том что возможно увеличение грузовой платформы до 5500 мм, и повышение грузоподьемности! второй мост спарка, на данной газели приводной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) Denis Pchelnikov, Конечно выкладывай, давай больше подробностей-конструкция какая, масса какая стала и грузоподъемность, категория не изменилась? Как ощущения за рулем? Фотки выкладывай и ссылки давай. ВИСы с 3-й осью эта же компания делает? На первой фотке кузов от БАУ чтоль? Изменено 18 января, 2011 пользователем Bolt12Rus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 18 января, 2011 Прикол в том что возможно увеличение грузовой платформы до 5500 мм, и повышение грузоподьемности! второй мост спарка, на данной газели приводной!Так и на одном мосту есть газельки до 6,6 метра.А с двумя мостами и расход наверное не особо обрадует...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAV-37 0 Опубликовано 18 января, 2011 Задумка очень интересная,вопрос - как это прокатит в ГИБДД, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolos 15 Опубликовано 18 января, 2011 На М-5 на повороте на бугульму видел фермера метров 5 со вторым мостом но помоему односкатным.Тоже ваша работа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 168 Опубликовано 18 января, 2011 очень интересно по деньгам, и что в документах написано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 18 января, 2011 Прикол в том что возможно увеличение грузовой платформы до 5500 мм, и повышение грузоподьемности! второй мост спарка, на данной газели приводной!А как можно повысить грузоподьёмность не меняя раму?Она и так не выдерживает расчетные нагрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asviyn 10 Опубликовано 18 января, 2011 дурота это все!!!! тогда уж и мотор менять раму и коробку. не проще ли валдая сразу взять иль еще чего нибудь???? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) только в России такое возможно. уже не знают что из Газели придумать!Ну почему же? Я не раз встречал импортные лёгкие эвакуаторы сделанные по такому же принципу. Правда там смысл есть. Передний привод, а сзади 2 моста на маленьких колёсиках. За счёт этого погрузочная площадка получается очень низко.А здесь, я пока смысла не улавливаю. Сделать мост приводным и грузить, грузить, грузить. Но тогда очень быстро придёт кондратий к КПП и движку, чтобы побыстрее угробить Газель есть и менее затратные пути. А если не делать его приводным, то на такой машине с асфальта съехать будет страшно. Итак у пустой Газели проходимости никакой, а мы ещё дополнительно ведущий мост разгрузим и вообще будем стоять.Зачем это? Длинная машина нужна? Так усилить раму (даже если рельсами), и будет лучше и легче и дешевле, чем с 3 мостом. А чулок Газелевский много выдерживает, я редко слышал о проблемах (если, конечно этот чулок не 2008 года выпуска). Но может я не прав?А для большей грузоподъёмности есть другие грузовики. А может я не прав, и это делается просто по приколу? Тогда вопрос снимается. ;) Изменено 18 января, 2011 пользователем Rider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Прикол в том что возможно увеличение грузовой платформы до 5500 мм, и повышение грузоподьемности! второй мост спарка, на данной газели приводной! рама усиленна или стоит другая? и по хорошему нужна замена кпп, и двига (возможно дизель). если это так то от Газели там передняя балка и кабина... судя по фото рессоры сделаны как на Камазе. бока к мосту. с рамы поперечина, и центр рессоры в неё. и если нужно 5,5 ГП то предположу что проще купить Валдай. или БЫчок. хотя подожду подробностей.. Изменено 19 января, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 19 января, 2011 мысли вслух...если задние мосты правильно сделать односкатными,то пятно контакта не изменится по сравнению с обычной газелькой.увод тоже не увеличится.бычковская резина позволит увеличить грузоподьемность.за счет того,что колеса идут по одной колее -увеличивается проходимость. в снег и дождь можно ожидать снижения расхода топлива.хотя общий расход будет повыше ,чем у одномостовки.смущает управляемость под нагрузкой,хотя по трассе возможны и плюсы.тема то интересная.нужна-не нужна решать потребителю,имхо: дело полезное,ребята молодцы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 19 января, 2011 дурота это все!!!! тогда уж и мотор менять раму и коробку. не проще ли валдая сразу взять иль еще чего нибудь???? :blink:плюсану. ведь грузоподъёмность газели заложена в 1500кг.и то в трёхместку... и кстати тормоза расчитаны на общую массу в 3500кг.хотя,они некоторым и не нужны :huh: хорошо что ещё из тазиков нам конкурентов не делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 19 января, 2011 плюсану. ведь грузоподъёмность газели заложена в 1500кг.и то в трёхместку... и кстати тормоза расчитаны на общую массу в 3500кг.хотя,они некоторым и не нужны :huh: хорошо что ещё из тазиков нам конкурентов не делают.еще как делают.вис с шаландой-прямая угроза газели :lol: :lol: :lol: чисто кузов от промтоварки-удлиненки ставят.на трассе уже пару раз видел.писец.техрегламент отдыхает.лучше бы карбы наловчились снова ставить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 19 января, 2011 Прикол в том что возможно увеличение грузовой платформы до 5500 мм, и повышение грузоподьемности! второй мост спарка, на данной газели приводной!вот такая трехосная газель,да с фермер-кабиной,да с двухосной шаландой...и еще на воздушных подушках вместо рессор.вот это ПРИКОЛ!!!производители магистральных тягачей дружно делают себе харакири...кстати камминс будет самое то.самый уместный движок на таком автопоезде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 19 января, 2011 на счет того что проще купить что то или непокупать спорный вопрос, а представь у тебя есть газель, но тебе нужно возить длинномерные грузы? на крышу страпы делать? (убивать переднюю подвеску) или пойти купить другую машину ( у каво бабосов хватает, тот так и сделает) нежели подкатить 3 ось и удленить платформу, повысится и грузоподьемность!!!! и доплатить там определенную сумму!старик ... ты понимаешь сколько завод делает испытаний что бы выпустить авто? на что рассчитаны силовые элементы. рама, лонжероны, рулевое, подвеска. кабина. и еще куча всего. где гарантия что твоя газель не кувыркнется на повороте.. из за лопнувшего амма. где гарантия что при большей общей массе релевое в повороте выдержит. и у тебя колеса не уйдут одно влево. другой вправо.где гарантия что при большей общей массе ты тормознешь резко и тормоза не лопнут пытаясь уменьшить большую кинетическую энергию. и т.д.думаете охота было ГАЗу делать Валдай. зачем... третий мост на ГАЗЕЛЬ. и вперед. я то понимаю.. что это сделано не со зла.. но это не безопасно причем как для тебя так и для окружающих. и ... завершение всего...знаешь скока на форуме му**в. оку видели каблук. так эти вадилы знаешь как просили завод сделать Груз Подъем 800 кг. 800 кг это ГП ГАЗЕЛИ цельника. а этим умникам надо в ОКУ это. и некоторые делали даже. переделывали. ставили рессоры. удлиняли жопу. некоторые и бычок вместо КАМАЗа используют. некоторые вертолет из трактора делают... (помните фильм..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOGIVER 13 Опубликовано 19 января, 2011 23322, Ну все прална написал,вопрос в цене,можно и 5 кило возить на фуре.Кароче эту тему я сейчас пробиваю.Весной 3 мост будет проходить сертификацию,как сказал мне директор фирмы.Я себе ставлю,кто бы чего не говорил,потому что буду делать парус 5 м и высотой 2.1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon12 2 Опубликовано 19 января, 2011 Пункт ПДД о перегрузе ещё никто не отменял(правда я и не нашёл в правилах наказания за нарушение этого п. 23.1) Если хочешь возить больше - то купи Валдая. Если хочешь возить больше по категории В - то сдай кат. Е к В и купи большой прицеп(я так и сделал). Проще будет. Если честно, то я не вижу смыла в такой переделке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Pchelnikov 3 Опубликовано 19 января, 2011 вот такая трехосная газель,да с фермер-кабиной,да с двухосной шаландой...и еще на воздушных подушках вместо рессор.вот это ПРИКОЛ!!!производители магистральных тягачей дружно делают себе харакири...кстати камминс будет самое то.самый уместный движок на таком автопоезде. Нет проблем) а про Висы это тоже я делаю! фотки можеш посматреть в теме "Газель с полуприцепом" так же если интересно скину фото Вис 2347 с грузавой платформой 2800 мм 3-х осный, и Вис 2345 удлиненный с грузавой платформой 2500 мм!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 января, 2011 ...правда я и не нашёл в правилах наказания за нарушение этого п. 23.1...Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Pchelnikov 3 Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Уважаемый на счет кустарщины не беспокойся = на все автомобили проводятся ряды испытаний, со спец. комиссии из сертификационного центра, патом идет получение сертификатов соответсвия, ну а потом уже и производство и переоборудование!!а почему волдай не идет? так как идет газель?23322, Ну все прална написал,вопрос в цене,можно и 5 кило возить на фуре.Кароче эту тему я сейчас пробиваю.Весной 3 мост будет проходить сертификацию,как сказал мне директор фирмы.Я себе ставлю,кто бы чего не говорил,потому что буду делать парус 5 м и высотой 2.1. Егор приветствую! Изменено 5 февраля, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) на полноприводную 3й мост можно сделать,чтоб тоже ведущий был? И цена вопроса? Изменено 19 января, 2011 пользователем gruzperevoz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 19 января, 2011 на полноприводную 3й мост можно сделать,чтоб тоже ведущий был? И цена вопроса?Ты прям Зил -131й хочешь или Урал :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты