шурик 60 492 Опубликовано 19 января, 2011 а почему волдай не идет? так как идет газель?Да по тому что нафиг он не кому не нужен! так же как и трёхосная Газель ,За задумку и воплощение ну вобщем за творчество Denis Pchelnikov Тебе 5+ . НО необходимости в такой Газели нет, Проще надёжнее и безопаснее взять Газон длиннобаз или Бычёк или ещё какого Китайца.Подобные разработки интересны только с творческой точки зрения (типа из запора сделать гоночную машину) но как правило остаются не востребованными , да и права для неё категории С нужны из за выросшей грузоподъёмности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 20 января, 2011 Да по тому что нафиг он не кому не нужен! так же как и трёхосная Газель ,За задумку и воплощение ну вобщем за творчество Denis Pchelnikov Тебе 5+ . НО необходимости в такой Газели нет, Проще надёжнее и безопаснее взять Газон длиннобаз или Бычёк или ещё какого Китайца.Подобные разработки интересны только с творческой точки зрения (типа из запора сделать гоночную машину) но как правило остаются не востребованными , да и права для неё категории С нужны из за выросшей грузоподъёмности.нужен-не нужен клиенту решать.вот завод решил,что штаер и 405 не нужны и пофиг ему мнение клиента.недобор выручки с наших налогов скомпенсирует.а ребята за свои кровные переделывают,хочешь газон-длиннобаз -покупай газон,а желающие трехоснусную газель под седлом поиметь имеют возможность ее заказать.причем официально и законно.кроме одобрения ничего выразить не могу.рад,что у нас в стране кто-то что то делает и думает и создает,а не бухает на кухне и не 3.14здит как все плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 20 января, 2011 старик ... ты понимаешь сколько завод делает испытаний что бы выпустить авто? на что рассчитаны силовые элементы. рама, лонжероны, рулевое, подвеска. кабина. и еще куча всего. где гарантия что твоя газель не кувыркнется на повороте.. из за лопнувшего амма. где гарантия что при большей общей массе релевое в повороте выдержит. и у тебя колеса не уйдут одно влево. другой вправо.где гарантия что при большей общей массе ты тормознешь резко и тормоза не лопнут пытаясь уменьшить большую кинетическую энергию. Что-то ты загоняешься парень. Сопроматов наизучался да термехов что про КИНЕТИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ заговорил? Тормоза не лопнут, не боись, тебе фирма зуб даст :P . И ещё у Газелей чулки не лопаются и колеса не отваливаются, там всё мильон раз просчитанно! Всё зависит от водителя, как он следит за машиной и ведёт её. И на твоей Волге всё что ты написал легко может случиться, ты дай её хачикам в аренду на месяцок только... Если тебе что-то не нужно-это не значит что это не нужно кому-то другому. Однако уже по крайней мере один человек заинтересовался, ему это нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 20 января, 2011 Denis Pchelnikov, давай подробные характеристики автомобиля-какая снаряженная масса будет, есть ли возможность у вас изменить полную массу и перевести в категорию С. Как устроенна подвеска? Тут всё равно тебя это спросят, не скроешь, но может сообща и совет полезный какой дадим. Я пока вижу одно использование такой машины-развозка по городу чего-то длинного и тяжелого, например труб. Ещё если бы была модель с односкатными колесами сзади то в колее гораздо лучше бы машина шла. Как вариант использования-машина под рекламу какого-нибудь магазина. Эксклюзивная машина запомниться всем. Кузов от БАУ считаю зря ставите-он гниёт быстрее да и уже насколько я знаю, потом в случае ремонта борта по отдельности найти непросто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 20 января, 2011 Творчество , это конечно вещь интересная и полезное дело, когда в этом есть необходимость, но смысл в этой переделки мне лично пока непонятен. Особенно когда такую переделку ещё и узаканивать надо. Возить что то длинное и тяжёлое, возможно, но что это такое длинное и тяжёлое нужно каждый день возить, это какой такой объём груза. Пока возникает больше вопросов, чем ответов. Получается на сей день, как в той пословице,- как собаке пятая нога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOGIVER 13 Опубликовано 20 января, 2011 Егор приветствую!Приветствую Денис Алексеевич.Очень хочется узнать подробнее,детали,так сказать.Если 3 мост будет не подруливающий,значит он будет жрать резину со страшной силой.Есть ли смысл ставить спарку?Или можно обойтись однушкой,докаткой?Далее..Будете ли вы призводить расширение кузова,а не только удлиннение?И все же ближе к весне с нетерпением жду цену вопроса :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 20 января, 2011 Творчество , это конечно вещь интересная и полезное дело, когда в этом есть необходимость, но смысл в этой переделки мне лично пока непонятен. Особенно когда такую переделку ещё и узаканивать надо. Возить что то длинное и тяжёлое, возможно, но что это такое длинное и тяжёлое нужно каждый день возить, это какой такой объём груза. Пока возникает больше вопросов, чем ответов. Получается на сей день, как в той пословице,- как собаке пятая нога. Например профнастил 6-ти метровый. Или трубы, уголки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 20 января, 2011 Например профнастил 6-ти метровый. Или трубы, уголки.Если объём перевозок такого груза будет один раз в месяц, это нет ничего. Если раз в неделю хотя бы то можно считать в промышленных масштабах, и то в натяжку. К примеру в нашем маленьком городке, выгоды с этого никакой, в крупных городах незнаю, возможность допускаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха150 0 Опубликовано 21 января, 2011 фото подвески сегодня сделаю скину!Оч интересно посмотреть.И три вопроса:1)Законность установки 2)Реально ли установить на базовую модель 3302 без удлинения рамы 3) но самый главный ЦЕННИК! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardcom 1 Опубликовано 21 января, 2011 Технические характеристики! эскизы выше!Получается что грузоподъемность по документам не меняется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 21 января, 2011 дурота это все!!!! тогда уж и мотор менять раму и коробку. не проще ли валдая сразу взять иль еще чего нибудь???? :blink: Я тоже так считаю, нах... изобретать "велосипед" если есть а\м большей грузоподъёмности, а прикиньте сколько на постах будут останавливать, менты ведь тоже люди им также интересно... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха 163 1 Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Denis PchelnikovТы же сказал, что разобрали её!Насчёт узаконивания ничего сложного в этом нет: справка -заключение НАМИ стоит 2800, а пакет документов для ГАИ должны выдать те, кто производил переоборудование там заявление-декларация и сертификат соответствия и квитанции на 300 руб и 200 руб Изменено 21 января, 2011 пользователем Антоха 163 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Pchelnikov 3 Опубликовано 21 января, 2011 Denis PchelnikovТы же сказал, что разобрали её!Насчёт узаконивания ничего сложного в этом нет: справка -заключение НАМИ стоит 2800, а пакет документов для ГАИ должны выдать те, кто производил переоборудование там заявление-декларация и сертификат соответствия и квитанции на 300 руб и 200 руб в оформлениисложного нчего нету, ты прав! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter44 0 Опубликовано 21 января, 2011 цена данного наворота со всеми оформлениями??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша2910 0 Опубликовано 21 января, 2011 Газель итак не отличается проходимостью, ну а если ось опоры будет пассивной, то эт просто вилы. Зимой надо будет еще делать пескопроводы как на паровозе :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Pchelnikov 3 Опубликовано 21 января, 2011 Газель итак не отличается проходимостью, ну а если ось опоры будет пассивной, то эт просто вилы. Зимой надо будет еще делать пескопроводы как на паровозе :)ненадо пассивный сделай активный! и не как поровоз будет)))) Газель итак не отличается проходимостью, ну а если ось опоры будет пассивной, то эт просто вилы. Зимой надо будет еще делать пескопроводы как на паровозе :) по ценам ориентировочно в понедельник подскажу!!!!!!!! ненадо пассивный сделай активный! и не как поровоз будет)))) по ценам ориентировочно в понедельник подскажу!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 21 января, 2011 10 колёс, это сколько же денег надо на зимнюю резину??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 21 января, 2011 10 колёс, это сколько же денег надо на зимнюю резину???вот-вот, тут думаю как сзади пару колес выкинуть, помогине плиз тему найти про разваренные диски, а тут еще четыре колесика образовалось, вот были бы односкатные да еще и оба моста ссзади едущих так цены бы не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 22 января, 2011 вот-вот, тут думаю как сзади пару колес выкинуть, помогине плиз тему найти про разваренные диски, а тут еще четыре колесика образовалось, вот были бы односкатные да еще и оба моста ссзади едущих так цены бы не былоТак можно Соболиные заказать наверное чтоб поставели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 22 января, 2011 Если по документам она N1, то каким образом загружать пять тонн, кормить ГИБДД на весовом контроле, у нас в области любят эти рейды устраивать. А сцепление потянет такую ношу, всё таки однодисковое, да и диаметр маловат. С обычными двускатками машина может взять исходя из нагрузочного индекса по 950 кг. на колесо "Медведь" умножаем на 4 равно 3 800 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 23 января, 2011 Denis Pchelnikov, а что все машины старые на фото? Или вообще одна и та же? С новой мордой есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 23 января, 2011 Уважаемый на счет кустарщины не беспокойся = на все автомобили проводятся ряды испытаний, со спец. комиссии из сертификационного центра, патом идет получение сертификатов соответсвия, ну а потом уже и производство и переоборудование!! хорошо. я действительно желаю успеха этой задумке. выпьем за то - что бы все получилось. 23322, Ну все прална написал,вопрос в цене,. хоть кто то понял... КАМАЗ тоже около 1,5 лимона стоит.. а зачем - когда есть бычок... ладно тут не обсуждение этой затеи - а техническая часть. как говорится чем смогу - помогу. Что-то ты загоняешься парень. Сопроматов наизучался да термехов что про КИНЕТИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ заговорил? Тормоза не лопнут, не боись, тебе фирма зуб даст :P . И ещё у Газелей чулки не лопаются и колеса не отваливаются, там всё мильон раз просчитанно! Всё зависит от водителя, как он следит за машиной и ведёт её. И на твоей Волге всё что ты написал легко может случиться, ты дай её хачикам в аренду на месяцок только... Если тебе что-то не нужно-это не значит что это не нужно кому-то другому. Однако уже по крайней мере один человек заинтересовался, ему это нужно. :( с чулком поставщик решил удешевить себестоимость. короче скверная история млин. Получается что грузоподъемность по документам не меняется? на бумажке те же цифры что и на обычную. так какая грузоподъемность по докам будет? Если по документам она N1, то каким образом загружать пять тонн, кормить ГИБДД на весовом контроле, у нас в области любят эти рейды устраивать. А сцепление потянет такую ношу, всё таки однодисковое, да и диаметр маловат. С обычными двускатками машина может взять исходя из нагрузочного индекса по 950 кг. на колесо "Медведь" умножаем на 4 равно 3 800 кг. колеса можно и от Бычка поставить. кто то тут на форуме ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niki20niki 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Видел вчера вот такое (в москве) Темно уже было фотал на мобилку такчто качество увы... Кто-то и у нас строит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardcom 1 Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Ужас что с газелью сделали))))). Разгрузили ведущую ось, забуксует на первой же горке. Изменено 5 февраля, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Видел вчера вот такое...Так эту поделку даже макетом назвать сложно. Совершенно непонятно следующее:Как крепятся мосты задней тележки? Как идёт кардан на 3 мост? Как мосты привязаны к рессоре (рессорам)?Что же касается нужности такого варианта - а почему нет? Как вариант использовать это шасси под эвакуатор или длинный кузов. Правда тогда скорее всего появятся новые проблемы: как бы не пришлось ставить двухдисковое сцепление и КПП с делителем, да и категория С скорее всего будет.P.S. ...и без блокировок задних мостов ездить зимой на ней будет неудобно... Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Самосвальщик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты