Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vdv11

Утром плохо заводится 402

Рекомендуемые сообщения

K.u.p.e.r.

Если он даст тебе гарантию на врезку - пусть делает, а если только деньги взять за работу, то и проставка хорошо работает. И кстати, через проставку у газа самый короткий путь газа во впускной коллектор ;)

Понял. Поговорю с ним насчёт этого.

Спасибо Vic123! Газовщик друг мой хороший. Так что поговорим подробнее ещё с ним о плюсах и минусах.

 

А так то вот почему машина плохо заводится на газу. Точнее на газу на горячую мне подольше приходится покрутить стартером, чтоб машина завелась. На бензине с полпинка заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Ну, если друг, значит плохо не сделает. А с заводкой на горячую... попробуй на горячем моторе заглушить на газу, снять газовый шланг с редуктора и обмылить выходной патрубок из редуктора т.е. проверить идет ли газ из редуктора на заглушенном моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Ну, если друг, значит плохо не сделает. А с заводкой на горячую... попробуй на горячем моторе заглушить на газу, снять газовый шланг с редуктора и обмылить выходной патрубок из редуктора т.е. проверить идет ли газ из редуктора на заглушенном моторе.

Бывают такие моменты, что на горячую заглушу машину на газу, быстро подхожу к редуктору, и от туда слышно как газ ещё шипит.

Но через несколько секунд становится тихо. А также возле редуктора всегда воняет газом.

 

Дела плохи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Нет, не плохи. Если у редуктора большой пробег, то лучше сразу весь ремкомплект поменять, а так и клапан второй ступени достаточно заменить, это такой резиновый грибочек на коромысле, стоит не дорого. Блин, тем более друг газовщик, там работы на полчаса.

Изменено пользователем Vic123
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Дополню маленько. Если на к-151 стоит газовая проставка между половинками, то заслонка подсоса будет бесполезна - она закрывает первую камеру, зато из второй камеры через проставку сосает по полной! Так что утром открываем капот, крышку кастрюли, затыкаем чистой тряпочкой 2ю камеру и только потом тянем подсос и заводимся.

А еще эта проставка довольно мягкая и перетянуть ее - как два пальца.. А последствия - отказ вакуумного корректора на трамблере (вакуум уходит в щели у проставки), и "да что ж ты никак не разгоняешься, зараза!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Mycoyan, ну теперь то я понял Огромный минус этих проставок, особенно когда газовщик, увидя, что стоит проставка, совершенно спокойно говорит: -Смотри, и с бутылки с дырочкой начинает лить на карб.

Епт, машина бедная задахнулась сразу, поработала чуть и заглохла.

А причина всему гнутая мать ее проставка.

 

Газовщик-друг мой хочет за переборку редуктора 1 рубль. Понимаю его, ведь это хлеб. Но и у меня кризис щас. так что редуктор переберу сам, сам механик.

 

Хочется конечно не врезаться в карб, лучше б конечно установить систему с газовым смесителем, но тож не дешевое удовольствие.

 

Так что проставку завтра нафих и пидорить карб с коллектором до ровной плоскости.

 

о результатах позже отпишуси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

и с врезками будет сасайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
.

Газовщик-друг мой хочет за переборку редуктора 1 рубль. Понимаю его, ведь это хлеб. Но и у меня кризис щас. так что редуктор переберу сам, сам механик.

Если с ремкомплектом, то еще можно кое-как согласиться на 1рупь, да и то дорого. А проставку можно разобрать и красиво на герметике собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K.u.p.e.r.

Если с ремкомплектом, то еще можно кое-как согласиться на 1рупь, да и то дорого. А проставку можно разобрать и красиво на герметике собрать.

нее! не хочу я вообще эту проставку оставлять. Только о врезке и думаю.

 

Сегодня коллектора впуск и выпуск перебрал. Снимал, шлифовал их посадочное место. Новую прокладку накинул. На штаны тоже кинул новые прокладочные кольца. Кстате кольца на штаны есть разной толщины в продаже. Взял самые толстые.

Вспомнил всех инженеров, кто проектировал газель, когда снимал коллектор. Маты были на весь гаражный кооператив.

Плоскость была практически ровная, но всё равно доработал чуть её.

fc13b1b7f9c9.jpg

2dac2c823e15.jpg

8610e567ff6c.jpg

 

Всё поставил, И вроде как нигде не сифонит по Выпуску, но как назло сильнее теперь начал реветь дырявый резонатор. ЦЕПОЧКА ЁПТ :)

И прям на глазах начал капать краник печки. цензура))) выкрутил его и каааак дал ему подсрачник. Далекооо улетел. Шланги нарастил и запитал напрямую печку. всё равно впереди зима.

Перебрал сегодня ещё успел редуктор Lovatto. Дерьма была много. Дерьмо как сгущенка. Все детали чёрные. А вот мембраны повезло все целые, эластичные, без трещин. Но желательно конечно уже б в скорем времени поменять их.

И вот косяк большой сделал - большую пружину на редукторе дурак поставил не со стороны рубашки тосола, а блин со стороны газа.

ИТОГ: машину на газу так и не завёл. Потелепал на бензине. И только щас сижу и вижу, что пружину не там поставил. косяк блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Да не кори себя, опыт так и зарабатывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Забыл же сказать!

Поставил недавно свечи Brisk 17е (120 рублей комплект). Старые в сильном нагаре. Нагар уже весь бархатом оброс. Но нагар рабочий.

Машина со свечами на бензине вчера завелась со второй попытки. Прям ненарадовался))).

 

А сегодня с утра сажусь в машину, заводить, Она как спичка, стартер и оборота не сделал. Загудела как так и нужно.

Смотрю, а я на газу завёлся. Забыл вечером на бенз перейти.

 

и с врезками будет сасайт.

Газовщик прошареный в этом, говорит врезать жиклёры будем с конусной резьбой. И не абы где, а ещё нужную точку правильную нащупать надо и только врезаться.

 

Шланги грубые не ставит на врезке.

Во вторник получится только карб рихтонуть чуть и врезаться, фоты покажу потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А провода еще поменять не хочешь? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

А провода еще поменять не хочешь? :rolleyes:

Да надо бы конечно. Провода, два из них другого цвета стоят вообще.

Но сейчас денег вооще нет :blink:

 

А так то я хочу не покупать именно газелевские провода. А купить ВВ провода от ЗИЛа 130-того - у них толстая медная жила.

Вот, вот это я понимаю провода. Они длинные и их надо будет нарезать на каждый цилиндр.

А так же купить колпачки с сопротивлением.

 

Сам я с мотоциклами вожусь с спортивными, так с завода на мотоцикле идут обычные медные провода. И если менять их, то меняю на провода от Зил 130. Мотоциклы шепчат.

 

Мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Зиловские стареют быстро, дубовые. Лезешь что-нибудь другое делать, а зацепляешь провода. Может, все же силикон? У меня "Хорс" больше года стоят, нареканий нет. Тестером мерял их сопротивление - разброс конечно есть, но не огромный.

На Зиле же неоднократно током дергало от его красных проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Зиловские стареют быстро, дубовые. Лезешь что-нибудь другое делать, а зацепляешь провода. Может, все же силикон? У меня "Хорс" больше года стоят, нареканий нет. Тестером мерял их сопротивление - разброс конечно есть, но не огромный.

На Зиле же неоднократно током дергало от его красных проводов.

Да, увы самый главный косяк у зиловских - дубеют быстро, особенно на морозе становятся как железные пруты.

Можно и силиконовые, но боюсь много подделок. А как узнать хер его знает какие из них лучше.

Будем думать.

 

Просто Зиловские с медной жилой старый провереный вариант. И как вариант, при нарезке их по длинне, можно длинну увеличить и сделать их косынкой от трамблёра до свечек. Тоесть чтоб не мешали при очередном ковырянии с машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Всем привет,ребят кто еще в теме,подскажите в чем может быть дело,по утрам в мороз от -15 машину очень сложно завести приходится очень долго крутить стартером по несколько раз,и после этого она начинает схватывать и заводится,но при этом аккум садится почти в ноль!При первом запуске она схватит и сразу заглохнет,и потом приходится как бы раскручивать очень долго движок стартером чтобы завелась.Мною было перепробовано все,(замена проводов вв,свечей,проверка как поступает бенз в карб,чистка карба,проверка трамблера,наличие искры,изменение зажигания и в + и в -,в общем все перепробовано,заводится только после попытки эдак 20й.В теплую погоду заводится хорошо,масло в двиг 10w40полусинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...