костя ивбуль 0 Опубликовано 20 января, 2011 всем добрый вечер! следущая проблема- при резком сбрасывании оборотов(к примеру еду 2000-4000 об\мин(не важно) выжал сцепление-нейтралка-качусь. Бывает холостые падают до 500-600 об\мин-машину естественно "подколбашивает"-подгазнеш-нормально. А так холостые холостые у меня норма. правда бывает такое и после заводки-работает-работает-упали обороты-газнул-норма.. это езда на бензине. на газу(пропан) такое редко очень. На этой машине пол-года. брал с рук-не убитая. карбюратор шаманил ранее(чистка ,замена и т.д) . карбюраторщик вроде не тупой. вообще на"газелексусах" ранее не ездил вообще. на карбюраторных легковушках у меня такого гемора не было. пробег газели 80 тыс. пробег на газу-15 тыс. свечи,ВВ провода и т.д-норма(шаманил их ранее) ПОДМОГНИТЕ ДОБРЫМ СОВЕТОМ! ВСЕМ СПАСИБО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 20 января, 2011 всем добрый вечер! следущая проблема- при резком сбрасывании оборотов(к примеру еду 2000-4000 об\мин(не важно) выжал сцепление-нейтралка-качусь. Бывает холостые падают до 500-600 об\мин-машину естественно "подколбашивает"-подгазнеш-нормально. А так холостые холостые у меня норма. правда бывает такое и после заводки-работает-работает-упали обороты-газнул-норма.. это езда на бензине. на газу(пропан) такое редко очень. На этой машине пол-года. брал с рук-не убитая. карбюратор шаманил ранее(чистка ,замена и т.д) . карбюраторщик вроде не тупой. вообще на"газелексусах" ранее не ездил вообще. на карбюраторных легковушках у меня такого гемора не было. пробег газели 80 тыс. пробег на газу-15 тыс. свечи,ВВ провода и т.д-норма(шаманил их ранее) ПОДМОГНИТЕ ДОБРЫМ СОВЕТОМ! ВСЕМ СПАСИБОСистема ЭПХХ работает ?? шланги подключены через электромагнитный клапан или на прямую??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 20 января, 2011 похоже на неправильную работу заслонки , в один момент она как бы приоткрыта, а когда ударишь тапком по педали она закрывается как надо от этого и ХХ падает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костя ивбуль 0 Опубликовано 20 января, 2011 Система ЭПХХ работает ?? шланги подключены через электромагнитный клапан или на прямую??? напрямую. ЭПХХ давно мертв похоже на неправильную работу заслонки , в один момент она как бы приоткрыта, а когда ударишь тапком по педали она закрывается как надо от этого и ХХ падает че за заслонка(первая камера) . и че с ней делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) напрямую. ЭПХХ давно мертв возможно и сам клапан в блоке ЭПХХ каким то образом перекрывает выходной канал ХХ, например подсос воздуха в шланге че за заслонка(первая камера) . и че с ней делать смотреть надо, что ей мешает полностью закрыться , это и тросик может уператся и заслонку клинить , так же и сам привод может быть на столько изношен, что его надо менять. Но ты говорил, что топливник грамотный он был обязан это всё устранить сразу или указать на проблему Изменено 20 января, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 21 января, 2011 возможно и сам клапан в блоке ЭПХХ каким то образом перекрывает выходной канал ХХ, например подсос воздуха в шлангекостя ивбуль Переставь пружинку с другой стороны мембраны, что бы хх был всегда открыт, раз у тебя напрямую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел33 1 Опубликовано 21 января, 2011 костя ивбуль Переставь пружинку с другой стороны мембраны, что бы хх был всегда открыт, раз у тебя напрямую.а лучше езжай к карбюраторщику(если не давно делал)и пусть устраняет,я так 5 раз ездил.зато добился чего хотел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костя ивбуль 0 Опубликовано 23 января, 2011 а лучше езжай к карбюраторщику(если не давно делал)и пусть устраняет,я так 5 раз ездил.зато добился чего хотел РЕБЯТА,ВСЕМ СПАСИБО.проблему решил. у меня в карбе было еще по-ходу два гемора(я просто о них не писал)1.провал при трогании. причина-большой свободный ход в паре привод ускорителя-механизм газа(механика)2. на подсосе на бензе утром х... заведеш(пять-семь дрыков и только тогда). причина-механика подсоса(не довзводился)3. и поменяли иглу в поплавковой камере. и все работает. тьфу три раза шоб не сглазить!!!сделал я это у другого шамана в соседнем ауле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костя ивбуль 0 Опубликовано 23 января, 2011 костя ивбуль Переставь пружинку с другой стороны мембраны, что бы хх был всегда открыт, раз у тебя напрямую. мембрана-это "диафрагма клапана ЭПХХ" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 23 января, 2011 мембрана-это "диафрагма клапана ЭПХХ" ?Да !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты