Перейти к содержанию
           
Авторизация  
толмачев

Выбор резины

Какую резину выбрать?  

895 проголосовавших

  1. 1. кто какую резину юзает?

    • К-156, кировская
      138
    • VS-22, Волтайр
      37
    • К-170, Баргузин
      61
    • Белшина -228
      21
    • Tigar Cargo
      120
    • Медведь Я-462
      48
    • Другой вариант
      482


Рекомендуемые сообщения

zhn36

А 3000 за колесо это дорого?Я на зиму брал помему за 5 тыс.

а где я писал что дорого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

aktau84,писал что дорого,я ему отвечал,не тебе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так Матадор в 185 сейчас начали в Калуге клепать.По этому стоимость 185 размера всего 3 рубля.Глянул 195 идет только Словакия и стоит 4200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Так Матадор в 185 сейчас начали в Калуге клепать.По этому стоимость 185 размера всего 3 рубля.Глянул 195 идет только Словакия и стоит 4200.

да Континенталь там завод построил вот и варит шину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

я брал по нашим в тенге за одну покрышку 13 тыс тенге по рублям 2.600 выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

остается Матадор МПС -3100р    или      Нок. Нордман 4000, что то Тигар не хвалют

Вот этот Матадор вещь!  Пр-во Чехия. З-й сезон катаю

post-52242-0-54209000-1466966602_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

я брал по нашим в тенге за одну покрышку 13 тыс тенге по рублям 2.600 выходит

маркетинг не победишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

gazelist56,так это же летние.Общался года три назад с одним автобусником на хендае в шиномонтажке.Правда колеса там у него на 17.5. На матадоре Чехия прошел 300тыс.км,а ставил Матадор Словакия.Говорит только жесткая,а так ни чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aktau84

китайская трианджел дороже стоит вот, и решил матодор взять кент посоветовал доволен как удав правда российская  резина +100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

gazelist56,так это же летние.Общался года три назад с одним автобусником на хендае в шиномонтажке.Правда колеса там у него на 17.5. На матадоре Чехия прошел 300тыс.км,а ставил Матадор Словакия.Говорит только жесткая,а так ни чего.

я в прошлом году переобулся 28 декабря. я честно обалдел как этот летний Матадор с 50% износом гребёт по снегу. Гораздо лучше чем Кама-301. которую я раньше(из всесезонок) считал лучшей по  проходимости по снегу. По льду и грязи Матадор 330-й никакой- но это же летняя резина! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

я которую скидывал фото резины у меня какая модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

я которую скидывал фото резины у меня какая модель?

125 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

125 

что это означает?

что это означает?

означает что каждое колесо выдерживает давления 1675 кг, если перевести с паскаля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

что это означает?

означает что каждое колесо выдерживает давления 1675 кг, если перевести с паскаля?

модель mps 125 а нагрузка там 102/104 стандартная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

модель mps 125 а нагрузка там 102/104 стандартная

 что это модель обозначает что в ней -и +?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

купил себе 7 шт матодор люди хвалят долго мотаются на них,  правда они не дешёвый вариант пока не ставил еще в гараже лежат так как машину до ума довожу

 

Я так понимаю,это всесезонка?У кого нибудь есть реальный опыт использования этой резины,в т.ч.зимой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Я так понимаю,это всесезонка?У кого нибудь есть реальный опыт использования этой резины,в т.ч.зимой?

Друг себе брал правда на субару токую резину всесезонку  остался доволен сезон от ездил на них мотается везде работа и путешествие. Пока хвалит вот и я и взял пока была дешевая в акцию попал, как восстановлю Газель, поставлю новую матодор покатаюсь отпишусь как она себя ведет  но правда это еще не скора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

походу остановлюсь на Матадоре, деньжат подсоберу поеду брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis.0887

Сзади и 205 ставят.У меня пробег пока примерно тыс 40.Импорт по любому больше пройдет.На Пирелли проехал тыс 90,остаток еще %50.

Мне говорили что они ходят чуть ли не более 100000 км. Вот и хотелось бы уточнить сколько на самом деле или это все бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis.0887

Denis.0887,

Как бывший сторонник К-156 посоветую нашу резину не покупать вообще.Качество самой резины упало в разы.И это не только мое мнение.Сам склоняюсь к тигару,поищи через интернет магазины.Еще мне понравился LingLong Lmc6.У него единственный минус-сильнее истирается в жару,но зимой зато ведет себя достойно.К сожалению,линг лонг везде пропал,поэтому придется,наверное искать тигара.

У нас в городе нет таких. А если где то и есть боюсь потом не найду, если что-то случится. наверное придется на бонтуру остановится везде на каждом углу продают. да и цена приемлема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Мне говорили что они ходят чуть ли не более 100000 км. Вот и хотелось бы уточнить сколько на самом деле или это все бред.

Тут как посмотреть.Кто то говоря "ходят",подразумевает полное истирание резины,т.е. до лысого состояния.Я же до такого состояния ни когда не искатываю резину.Смотрю по остатку протектора.Ездить на лысой резине себе дороже.Я говорю и про безопасность и про то,что лысая резина гораздо чаще хватает гвозди и саморезы. Все это личный опыт.Когда выезжаешь в рейс и начинается еб@я с колесами.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis.0887

Вот этот Матадор вещь!  Пр-во Чехия. З-й сезон катаю

Чехия может и ходит. Как Российская будет вести себя?вот в чем вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis.0887

Тут как посмотреть.Кто то говоря "ходят",подразумевает полное истирание резины,т.е. до лысого состояния.Я же до такого состояния ни когда не искатываю резину.Смотрю по остатку протектора.Ездить на лысой резине себе дороже.Я говорю и про безопасность и про то,что лысая резина гораздо чаще хватает гвозди и саморезы. Все это личный опыт.Когда выезжаешь в рейс и начинается еб@я с колесами.

Так если это маршрут я сомневаюсь что резину до последнего (до лысого) катают. Механик же не выпустит тогда на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Так если это маршрут я сомневаюсь что резину до последнего (до лысого) катают. Механик же не выпустит тогда на работу.

Поищи отзывы, как ведет себя зимой, если зимнего комплекта не планируешь. И как ведет себя на передней оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Вестлейк сл 309.Резине года 2-3.Пробег на ней 45-50 тысяч. Протектор уже слааааааааааабенький. Но круглый год по асфальту.Снега нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...