Перейти к содержанию
           
Авторизация  
толмачев

Выбор резины

Какую резину выбрать?  

895 проголосовавших

  1. 1. кто какую резину юзает?

    • К-156, кировская
      138
    • VS-22, Волтайр
      37
    • К-170, Баргузин
      61
    • Белшина -228
      21
    • Tigar Cargo
      120
    • Медведь Я-462
      48
    • Другой вариант
      482


Рекомендуемые сообщения

Маркич

Стояла у меня на служебном автобусе Амтел Семь холмов, Нива4х4 шипованная с 96 индексом, ездила три сезона без нареканий. Потом автобус продали, а резинку я себе под фургон воткнул - вспухла вся за одну зиму (3500 сухого веса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Вот я и подозреваю, что на нивовскую ругаются из-за отсутствия запаса по перегрузу. А я вожу по 4-5 задниц включая себя + багажа 100-200кг. Ну то- есть всего   500-700кг максимум. Пусть даже всё на задок посчитать- 150-200кг на колесо.. Смешно. по сравнению с 4-5 тн. Больше надо бояться пробоя на ямах на скорости, тк в поездке утюжишь 100-110, до предела под штраф, несмотря на качество дороги, например в Самарской, Оренбургской, Влгр областях.  Конти + Бонтайр прощали. Я выбирал самые легкие диски, ещё бы полегче, тк на пробой как раз самое важное- соотношение надрессорной и подрессорной массы. Рвет резину вес диска не меньше веса машины, тк тут рессоры не помогают ни грамма.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У меня на первой Газели с завода была какая-то слабая резина, 98 вроде индекс, вся полопалась, название сейчас уж не упомню, 15 лет прошло, но сейчас такую не выпускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вот я и подозреваю, что на нивовскую ругаются из-за отсутствия запаса по перегрузу. А я вожу по 4-5 задниц включая себя + багажа 100-200кг. Ну то- есть всего   500-700кг максимум. Пусть даже всё на задок посчитать- 150-200кг на колесо.. Смешно. по сравнению с 4-5 тн. Больше надо бояться пробоя на ямах на скорости, тк в поездке утюжишь 100-110, до предела под штраф, несмотря на качество дороги, например в Самарской, Оренбургской, Влгр областях.  Конти + Бонтайр прощали. Я выбирал самые легкие диски, ещё бы полегче, тк на пробой как раз самое важное- соотношение надрессорной и подрессорной массы. Рвет резину вес диска не меньше веса машины, тк тут рессоры не помогают ни грамма..

Как это всего 500-700 кг? А вес самой машины ты почему не считаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Нет, ну я в уме то конечно считаю, зад на ЗМ давит примерно 1500кг + 500кг нагрузки- 2000/4= 500кг. Ну и что, даже легковая на 800-950кг пойдет без ограничений, даже с учетом динамических нагрузок

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma 152

Народ, кто ездил на резине Matador MPS 125 и Tigar Cargo Speed лето или всесезонка? Что лучше выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Tigar Cargo Speed лето 

нормальная резина,единственный минус у этой резины в грязи и на траве она никакая

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шум383

Народ, кто ездил на резине Matador MPS 125 и Tigar Cargo Speed лето или всесезонка? Что лучше выбрать?

езжу на тигаре уже 5 или 6 лет качаю по 4,2 нормальная резина.летом на летней зимой на зимней на шипах.в этом году взял на зиму 205\75\16С

Изменено пользователем шум383

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

езжу на тигаре уже 5 или 6 лет качаю по 4,2 нормальная резина.летом на летней зимой на зимней на шипах.в этом году взял на зиму 205\75\16С

я чё та посмотрел на зимний тигар,какой то он не очень зимний,какая то зашипованная всесезонка

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Вот и я про тигар переживаю есть возможность взять , и хочется и недоверие, а вестлайка у них нет.

дак что на зиму взять кроме гиславеда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а вестлайка у них нет..

http://www.shina76.ru/tyre/59466/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007
Кто пользовал такую? Как она ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

гр.Колобок

смотри посты выше . как я понял доволен как слон  ( колобок - слон   даже представить не реально)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Кто пользовал такую? Как она ?

пока откатал только один сезон - отлично

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

пока откатал только один сезон - отлично

больше интересно как по сугробами она. С двора бывает не возможно выехать , не чистят ! Уроды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865
ser-007

по сугробам 

нужен передок!

 

передняя ось тяжёлая от мотора по этому и вязнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

больше интересно как по сугробами она. С двора бывает не возможно выехать , не чистят ! Уроды.

если передние колёса не упираются,то по сугробам ползёт неплохо,прошлую зиму если и вставал где,то выезжал всегда без посторонней помощи

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

ser-007

по сугробам 

нужен передок!

 

передняя ось тяжёлая от мотора по этому и вязнем.

с хорошим зимним протектором на задке нормально гребет. а если под грузом то вообще танк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Вклинюсь в вашу беседу.. Может тогда на передок 205..215 ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Может тогда на передок 205..215 ставить?

только не на зиму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

я чё та посмотрел на зимний тигар,какой то он не очень зимний,какая то зашипованная всесезонка

Я у друга спрашивал а что такое Тигар? Он у меня 6 лет работал в RnD Мишлена. Он также спрашивал на работе и никто ему не сказал.

Но как он мне объяснил - резина нормальная, но там нет никаких нормальных добавок. По основе тоже самое, что Мишлен (потому что дорого разрабатывать новое и еще в эконом сегменте), но в протекторе это свое - но далеко не гавно, просто старые и дешевые компоненты. Тоже у него спросил а в процентах насколько хуже Мишлена. Хуже даже предыдущих серий, но насколько я не скажу.

Эконом - ездить можно для спокойной езды без проблем. А Мишлен - для тех кто немного уходит за грань, ну и при аварийных ситуациях прем класс рулит.

А так по сравнению с русской резиной даже можно не задумываться, что покупать. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

А так для большинства здесь. Купить нормальную резину стоит рублей 30.

Газель стоит намного дороже. Резину нормальную на 100 тыс. хватает. Экономия какая за эти 100 тыс., эконом-резины по сравнению с нормальной резиной? Экономия в копейки на период эксплуатации. А можно же и разбиться насмерть. В городе ладно эконом покатит.

На чем экономите ребята, и главное сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 но в протекторе это свое - но далеко не гавно, просто старые и дешевые компоненты

вопрос не в том г или не г,просто протектор у зимнего тигара совсем не зимний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma 152

Спасибо,всем за участие в моем запросе,но вопрос по Matador MPS 125 Variant остался открытым,так никто и  не сказал что это за резина. Вкратце суть проблемы, Газель усиленная 4,2м,будка,вожу 3,5-4т.груз+будка- примерно 4,5-5т, юзаю на тигаре карго 185/75/16с,качаю зима 4,8,летом 4,7, жестковато но не критично за счет будки, хватает примерно 85000-100000 км,Что хочу сказать, в целом резиной доволен,но есть маленькие но: по зиме в горах на спусках немного скользит,в подьем без проблем, грязь+снежная каша норма,износ равномерный не подьедает перед,если жрет, меняй шкворня ), авто прошло примерно 390 000 км. Очень сильно подорожали,последний раз брал год назад по 2900 руб. сейчас меньше 3400 руб нет. что тигар,что корморан, ставил на другую газель фермер 4х метровый тент,так на стоянке зимой нечищеной сам выбирался несмотря что зад у фермера легкий. Скажу сразу что газелей с 1996 у меня штук 8 было средний пробег по 250 000км. на разной резине довелось кататься и к-156,и медведь,волтура вл54, кама301, триангел 646,но остановился на тигаре пока. Хочу поменять 6 балонов на фермере,отсюда и вопрос проMatador MPS 125 Variant ,внешне с тигаром одинаковы по протектору,только у тигара более грубее как грузовой,но ввиду изменений в пдд у тигара пропала надпись ALL Seson и снежинки убрали на корморане еще пока есть, а на Matador MPS 125 Variant  надписи есть и + M+S есть,что облегчает общение с гайцами особенно в башкирии и татарии), а иначе чем докажешь что у тебя не летняя резина.На фермере езжу мало авто подменное и есть желание сэкономить. Так что с Matador MPS 125 Variant ? самое главно цена на него от 2770-3100 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Спасибо,всем за участие в моем запросе,но вопрос по Matador MPS 125 Variant остался открытым,так никто и  не сказал что это за резина. Вкратце суть проблемы, Газель усиленная 4,2м,будка,вожу 3,5-4т.груз+будка- примерно 4,5-5т, юзаю на тигаре карго 185/75/16с,качаю зима 4,8,летом 4,7, жестковато но не критично за счет будки, хватает примерно 85000-100000 км,Что хочу сказать, в целом резиной доволен,но есть маленькие но: по зиме в горах на спусках немного скользит,в подьем без проблем, грязь+снежная каша норма,износ равномерный не подьедает перед,если жрет, меняй шкворня ), авто прошло примерно 390 000 км. Очень сильно подорожали,последний раз брал год назад по 2900 руб. сейчас меньше 3400 руб нет. что тигар,что корморан, ставил на другую газель фермер 4х метровый тент,так на стоянке зимой нечищеной сам выбирался несмотря что зад у фермера легкий. Скажу сразу что газелей с 1996 у меня штук 8 было средний пробег по 250 000км. на разной резине довелось кататься и к-156,и медведь,волтура вл54, кама301, триангел 646,но остановился на тигаре пока. Хочу поменять 6 балонов на фермере,отсюда и вопрос проMatador MPS 125 Variant ,внешне с тигаром одинаковы по протектору,только у тигара более грубее как грузовой,но ввиду изменений в пдд у тигара пропала надпись ALL Seson и снежинки убрали на корморане еще пока есть, а на Matador MPS 125 Variant  надписи есть и + M+S есть,что облегчает общение с гайцами особенно в башкирии и татарии), а иначе чем докажешь что у тебя не летняя резина.На фермере езжу мало авто подменное и есть желание сэкономить. Так что с Matador MPS 125 Variant ? самое главно цена на него от 2770-3100 руб.

Сам не ездил. Знакомый купил несколько дней назад 195/75/16с. Я для него отзывы в инете искал, все положительные. Да и продавцы советовали эту резину. Вроде 3300 цена на неё у нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...