Перейти к содержанию
           
Авторизация  
толмачев

Выбор резины

Какую резину выбрать?  

893 пользователя проголосовало

  1. 1. кто какую резину юзает?

    • К-156, кировская
      138
    • VS-22, Волтайр
      37
    • К-170, Баргузин
      61
    • Белшина -228
      21
    • Tigar Cargo
      120
    • Медведь Я-462
      48
    • Другой вариант
      480


Рекомендуемые сообщения

Алексей21057
53 минуты назад, Базилио сказал:

катаюсь на Триангле-нормальная

Брать такую на всесезонную езду ? Груз не вожу.

 

 

Triangle LL01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Судя по протектору это липучка зимняя, летом ей хана придет, и опять бедные китайцы будут виноваты..)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@Алексей21057 Я тоже груз не вожу и катаюсь вообще на Триангле -646-ом,от Газели остались.Зимой на КАМЕ .И честно говоря мне по барабану,что там сбоку написано.Главное чтобы ходила долго,а дальше мы уж сами как нибудь,согласно погодным условиям.Привыкли мы на одной резине "зимой и летом-одним цветом".Это сейчас вас избаловали...а раньше чего "урвал",на том и ездил.На "наварный" не катались? Незабываемые впечатления я вам скажу...а еще кайф можно "словить" на Москвиче на луазовских колесах-за версту слышно!:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей21057
24 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

опять бедные китайцы будут виноваты..)

Почему ? Кто написал о виновности китайцев?

31 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

летом ей хана придет

Через сколько километров ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
8 минут назад, Алексей21057 сказал:

Через сколько километров ?

Не занимался такой хренью, это теория.)))

Для всесезонной езды есть резина всесезонная..

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Я так скажу про китайцев. Они все экономят на добавках и вследствие их резина проявляет худшие показатели по всем параметрам в минусовую погоду.Из личных наблюдений. 

 Даже зимой был ролик про китайскую резину на грузовиках на северах в этом году. Она у них вся полопалась и постреляла за поездку небольшую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Никогда не куплю китайскую резину, лучше уж Каму или Кордиант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
4 часа назад, газель2005 сказал:

Я так скажу про китайцев. Они все экономят на добавках и вследствие их резина проявляет худшие показатели по всем параметрам в минусовую погоду.Из личных наблюдений. 

 Даже зимой был ролик про китайскую резину на грузовиках на северах в этом году. Она у них вся полопалась и постреляла за поездку небольшую.

Что-то припоминаю такое, где-то в перепалках комментариев сошлись на том, что водители виноваты, ночевать встали. И это была Кама.

 

235234.jpg

8 часов назад, Алексей21057 сказал:

Почему ? Кто написал о виновности китайцев?

Через сколько километров ?

Вопрос даже не в том, через сколько км. Она мягче по составу, соответственно тормозит хуже: идет юзом при любом удобном случае. При попадании в яму - переставляет.

2 часа назад, Олег Ф. сказал:

Никогда не куплю китайскую резину, лучше уж Каму или Кордиант.

Тоже так говорил, но сдался. Кстати, посмотри, большинство хомяков на китайке. Хотя раньше 260-я резина "камазовская" у большинства была. Лишь некоторые 280-ю ставили от автобуса.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Всё перевернули с ног на голову..

При чем тут зимник).. и колесы боольшие.. аааааа..

 

Кама норм резина цена - качество перед щас катаяю рулевая, третий или четвертый комплект уже, норм.. но она по качеству разная бывает точнее по эшелону есть как Кировская сажа, а есть типа цмк норм.. на газели тоже наверное так..

Я думаю лучше Каму или кардиант взять или как там его) чем белку или Китай..

На Китае тоже ездил Аелоус с Китая типа норм резина, а так авно редкое, боковина деревянная из за этого с колеи выкидывает, в дождь снег автопилот не включить, зимой пластмасавая, на льду оч плохо стоит, первые десять штук с новья в поворотах ощущение что зад мост повортый и щас тебя обгонит) по вине протектора.. на трассе держит постоянно в тонусе, ожидании какого-нибудь квеста или подставы, и такое было..  плюс был один подошли попрошайки и были посланы, пытались ножки проткнуть болон не получилось, один раз ткнул оч сильно и ему рука чуть в голову не попала, отлетела.. я ему ору щас болон бахнет и ты зажмуришься) дибил.. далее так и ездил с мелким порезом..

И второй плюс то что она при нагрузке почти не улыбается, так как боковина деревянная)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@B.V.A Ты так расписал про резину, как буд-то ездишь на болиде и на скоростях 200+. То что она пластиковая, ты зря, я в этом году ездил -60 было местами, подвески не было вообще, а резина норм, мягкая. Просто резину надо брать по СЕЗОНУ, а не одну на все случаи жизни. Кама может и неплохая, но цена такая-же как на китай, а кордиант и того выше. Мишлен, очень круто, но. Мне сейчас надо на перед два колеса, есть триангл 652, сайлун комерцио по 6.5т.р, матадор 330 по 7.5 и вестлайк 188 по 5т.р и есть мишлен по 19 с копейками. Как ты думаешь за чем будет выбор, если крейсерская скорость у меня 80, перегрузов нет и есть участки дороги с очень острой щебёнкой. Кстати триангл почти лысый очень неплохо себя чуствует на этой дороге и к тому же не дубовый как ты пишешь, при давлении на максимум 4,7-4,8.

 А не дай бог Мишлен застрелится в первые дни на этой дороге, потом самому застрелится.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
9 часов назад, Олег Ф. сказал:

Никогда не куплю китайскую резину, лучше уж Каму или Кордиант.

беру только китайскую, езжу только город, вес -воздух, на сколько хватает даже не засекаю, на две три зимы,   беру потому что всесезонка хорошо гребет по зиме во дворах(когда еще не лысая) линг лонг, вестлайк, магнум мг-1, наших с таким протектором раньше не было, не знаю как сейчас, поэтому как лет семь назад перешёл на китай , так его и беру

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
6 часов назад, Vovchikk сказал:

@B.V.A Ты так расписал про резину, как буд-то ездишь на болиде и на скоростях 200+. То что она пластиковая, ты зря, я в этом году ездил -60 было местами, подвески не было вообще, а резина норм, мягкая. Просто резину надо брать по СЕЗОНУ, а не одну на все случаи жизни. Кама может и неплохая, но цена такая-же как на китай, а кордиант и того выше. Мишлен, очень круто, но. Мне сейчас надо на перед два колеса, есть триангл 652, сайлун комерцио по 6.5т.р, матадор 330 по 7.5 и вестлайк 188 по 5т.р и есть мишлен по 19 с копейками. Как ты думаешь за чем будет выбор, если крейсерская скорость у меня 80, перегрузов нет и есть участки дороги с очень острой щебёнкой. Кстати триангл почти лысый очень неплохо себя чуствует на этой дороге и к тому же не дубовый как ты пишешь, при давлении на максимум 4,7-4,8.

 А не дай бог Мишлен застрелится в первые дни на этой дороге, потом самому застрелится.

 

Ты чего-то перепутал(.. суть не не твоей работе острой щебенке и т .д.. 

И при чем тут болид, если на дороге есть колейность и гололёд снег и т.д.., да ты хоть сорок едь то при жёсткой боковине малого пятна контакта машину будет скидывать, спарка будет тупо висеть на одном колесе или боковине.. ты похоже не знаком с этим и не понимаешь о чем я веду суть, а правда она у каждого своя)) как и у тебя, я понимаю)..

К примеру у меня у деда была  москвич лучшая машина , а резина любая то что подешевле, по асфальту он не ездит почти ваабще(.. так и тут..

 

А так не спорю не с кем, ездиите на чем хотите), и про резину лучше почитайте для самообразования какая она бывает по эшелонам и в чем различие, от этого и ценообразование.. и т.д..

Ну и все приходит из практики и из  сравнения, если сравнить не с чем то беда.. или идеал)..

С кем не общался то всё на межгороде плюются от китайской резины, и большенство снова её покупают :)..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
13 часов назад, MAGNUS сказал:

Что-то припоминаю такое, где-то в перепалках комментариев сошлись на том, что водители виноваты, ночевать встали. И это была Кама

На новых китайских грузовиках. Наша тоже не лучше. В советские времена поджигали, что бы разогреть. 

Вся суть,что не может стоить дешевле резина и при этом по качеству была как дорогая именитых брендов. Вот и всё, а кому и что выбирать дело каждого. 

5 часов назад, Ivan Rogozin сказал:

беру потому что всесезонка хорошо гребет по зиме во дворах

Хуже значительно чем например японская или европейская. Китайская слегка пластмассовая зимой.Уже проверено на семи брендах. Чудес не бывает за эти деньги.

Главное во всём, что тебя устраивает цена-качество. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

@газель2005 ну у нас зима чё то совсем сливается...ни морозов, ни снега...этот год отъездил с саперной лопатой в ногах пассажира -ни разу не воспользовался, а вот раньше постоянно, каждую зиму, где нибудь приходилось расчищать под колесами , что бы она хотя бы тронулась...Но дело даже не в этом, а в том, что морозов нет, поэтому резина сохраняет эластичность, линг лонг уж лучше чем всякие кордианты заводские и форварды профешианалы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@B.V.A Здесь вообще-то Газелячий форум и тёрки идут за газелевскую резину, а вы с Олегом пытаетесь вставить свои пять копеек. Ты пойми, что твоя резина и газелевская абсолютно разные, тк. наша легкогрузовая или комерческая, а твоя грузовая, естественно характеристики будут разными. На первую Газель брал Каму 520 как она только пошла, потом Сайлун шипованный и им было по барабану какая колея вдоль или поперёк, шла как по рельсам. И в этом немалая заслуга того, что газель четырёхметровая, её столкнуть с дороги гораздо сложнее чем трёшку. Раньше ездили на том, что было и ничего, как-то выживали. Не бренд рулит машиной, а голова на плечах. Лёха же как-то проездил на Кордианте зиму, хотя его с большой натяжкой можно назвать всесезонным.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Разбаловали вас буржуи, забыли К-156 за счастье было, и ничего все живы и здоровы! Была еще К-135 "Елочка" ту вообще с натяжкой можно было назвать всесезонной...и ничего!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Базилио

Единственная резина о которой вспоминаю с содроганием -это "Медведь".То корд по диску отслоится,то грыжи вылезут,то вообще на разрыв.Остальное нормуль.Вот раздули тут из мухи слона.Резина-это как масло -кто-то до бирок падок,а кому-то нужно,что бы движок нормально работал.Самое главное на олифу не нарваться,остальное для нашего "высокотехнологичного" г.в радость.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Че вам Кировская резина не нравится :laugh:.. этж отечественный производитель :blink:..

Вот у меня 166 висит, норм.. такая же почти как и Мишлен по рисунку ну и мягкая, только ходит  раза в три четыре меньше, бывает болеет вздутиями и другими хроническими болезнями.. ну и если скрутят не жалко.. пусть забирают у меня ещё есть)..

1698285909_IMG_20230612_0923152.thumb.jpg.b526441ec1d32be1655b51d79bc9eb29.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
10 часов назад, B.V.A сказал:

Какие характеристики разные разные?

Так ты их сам и описывал, забыл что ли. Вспомни в этой теме или про зимнюю резину.

 

19 часов назад, B.V.A сказал:

Как раз и рулит!, зимой вапще не паришся.. легковые идти не могут, а тебе по барабану,

Это так вообще улыбнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
6 часов назад, Alex030569 сказал:

Да ну) Все есть и будет,т.к. везут через третьи страны.

В страны европы именитые брэнды сами немало везли с заводов из России. К тому же у них были адаптации к нашему рынку. То есть например удешевление,бюджетные линейки моделей,модели шин адаптированные для нашего климата и т.д.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей21057

Пока я думал, выбирал, читал отзывы, барыги подняли цену (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На глазах стал уменьшаться протектор Кордианта летом на жаре при пробегах под 5000 км за неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей21057

Вот ужас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
10 часов назад, Алексей Ф. сказал:

На глазах стал уменьшаться протектор Кордианта летом на жаре при пробегах под 5000 км за неделю.

У Нокиан тоже самое было. Смотришь на индикатор - 5мм, по прикидкам на лето хватит, т.к. до этого 5 мм снашивались год-два. А через месяц там уже 3 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нокиан у меня на передней оси износились как КАМА Евро, сажа а не шины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...