Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Всем привет,подскажите, собираюсь в место тентовки,поставить будку изотерму,какие документы потребует гаи,будку беру у частника у него документов говорит нет. Как правильно все периоформить?Все вопросы в МРЭО ГИБДД по месту регитрации твоего автомобиля. Ты ведь там будешь переоформлять документы? ;) Изменено 16 марта, 2010 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
174 7 Опубликовано 16 марта, 2010 Всем привет,подскажите, собираюсь в место тентовки,поставить будку изотерму,какие документы потребует гаи,будку беру у частника у него документов говорит нет. Как правильно все периоформить?Сам занимаюсь заменой евротента на изотерм, но фургон беру новый. 1. Идёшь в техотдел ГИБДД и пишешь заяву на замену бортовой платформы на фургон и на подпись к начальнику техотдела.2. Устанавливаешь (покупаешь) фургон. Необходимо взять сертификат от фирмы производителя и установшика на фургон и установочные работы.3. Проходишь техосведетельствование (тамже где и техосмотр) выдадут бумагу.4. Со всеми бумагами снова в техотдел на перерегистрацию. ФУРГОН ЯВЛЯЕТСЯ НОМЕРНОЙ ЧАСТЬЮ И БЕЗ ДОКОВ ЛУЧШЕ НЕ БРАТЬ !Ели только не замена фургона на фургон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobin 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Сам занимаюсь заменой евротента на изотерм, но фургон беру новый. 1. Идёшь в техотдел ГИБДД и пишешь заяву на замену бортовой платформы на фургон и на подпись к начальнику техотдела.2. Устанавливаешь (покупаешь) фургон. Необходимо взять сертификат от фирмы производителя и установшика на фургон и установочные работы.3. Проходишь техосведетельствование (тамже где и техосмотр) выдадут бумагу.4. Со всеми бумагами снова в техотдел на перерегистрацию. ФУРГОН ЯВЛЯЕТСЯ НОМЕРНОЙ ЧАСТЬЮ И БЕЗ ДОКОВ ЛУЧШЕ НЕ БРАТЬ !Ели только не замена фургона на фургон. Мне сказал продавец что фургон не является номерным и поэтому документов нет. Вот и думаю, а как тогда переоформлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strutikut 1 Опубликовано 16 марта, 2010 ФУРГОН ЯВЛЯЕТСЯ НОМЕРНОЙ ЧАСТЬЮ И БЕЗ ДОКОВ ЛУЧШЕ НЕ БРАТЬ !Ели только не замена фургона на фургон.А где номер на фургоне,простите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
174 7 Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) ФУРГОН ЯВЛЯЕТСЯ НОМЕРНОЙ ЧАСТЬЮ И БЕЗ ДОКОВ ЛУЧШЕ НЕ БРАТЬ !Ели только не замена фургона на фургон. А где номер на фургоне,простите?В свидетельстве о регистрации есть строчка Кузов(коляска) там ставится номер фургона.У брательника фургон произвотства Шумерля там табличка с номером и Изготовителем приклёпана справа за кабиной и закрашена. А при регистрации "Гаец" заставил её очищать чтобы номер разглядеть. Изменено 18 марта, 2010 пользователем 174 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман30 0 Опубликовано 22 января, 2011 Привет всем. Занимаюсь грузоперевозками (Газель стантартная тентованая), доход мой стал проседать по сравнению с термобудками. Вот я и озадачился вопросом переделать свою в термобудку:1) Стоит ли удлинять раму?2) Реально ли самому сделать термобудку ( сам сварщик) или проще купить готовую (переставить с др. Газели)? или еще проще заказать в конторе которая на этом специализируется?3) Как ни странно, но меня беспокоит вопрос надежности( безопастности) после такой "модернизации" , не отвалится на энном повороте? Если были похожие темы не судите строго.. я тут новичек. Буду рад любой информации.P.S. ПАПКИ МНЕ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Можеш и Сам но понадобятся доки что делала фирма с лицензией , и тд.Лучше в сервисе поменяй , меньше головняков . Но разряшение из гаи всё равно надо будет брать. Изменено 22 января, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 22 января, 2011 Можеш и Сам но понадобятся доки что делала фирма с лицензией , и тд.Лучше в сервисе поменяй , меньше головняков . Но разряшение из гаи всё равно надо будет брать. Ты считаешь что нужно регистрировать? Я думаю что если тент евро, то просто обшить его фанерой или оцинковкой с обеих сторон, посередине пенопласт, а тент снова натянуть и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 22 января, 2011 Ты считаешь что нужно регистрировать? Я думаю что если тент евро, то просто обшить его фанерой или оцинковкой с обеих сторон, посередине пенопласт, а тент снова натянуть и всёКогда сотрудник ГИБДД на тех-осмотре увидит что в место тента оценковка= будка придётся переоформлять , сей час чуть что сразу изменения в конструкции , дурдом вобщем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 22 января, 2011 Когда сотрудник ГИБДД на тех-осмотре увидит что в место тента оценковка= будка придётся переоформлять , сей час чуть что сразу изменения в конструкции , дурдом вобщем. К техосмотру надо заранее подготовиться- заплатить кому надо деньги, у нас можно за 500-1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dab 3 Опубликовано 3 февраля, 2011 "Когда сотрудник ГИБДД на тех-осмотре увидит что в место тента оценковка= будка придётся переоформлять , сей час чуть что сразу изменения в конструкции , дурдом вобщем".С каково переоформлять то .У меня например "бортовая" в регистрационном записана и если борта останутся и присутствует тент то ГАЕВ не должно волновать будка там сделана или не будка.Может я ее перевожу куда нибудь. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 3 февраля, 2011 "Когда сотрудник ГИБДД на тех-осмотре увидит что в место тента оценковка= будка придётся переоформлять , сей час чуть что сразу изменения в конструкции , дурдом вобщем".С каково переоформлять то .У меня например "бортовая" в регистрационном записана и если борта останутся и присутствует тент то ГАЕВ не должно волновать будка там сделана или не будка.Может я ее перевожу куда нибудь. :lol:Что переживать полицыя будет наверняка таже что и гаи.Разница межуду оф.прохождением т.о. и не оф.1000-1500р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saga 1 Опубликовано 3 февраля, 2011 У меня задумка сбелать термобудку и просто поставить её в кузов,а на тех осмотр снимать. И так кузов иногда бывает нужен. У меня задумка сбелать термобудку и просто поставить её в кузов,а на тех осмотр снимать. И так кузов иногда бывает нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 3 февраля, 2011 У меня задумка сбелать термобудку и просто поставить её в кузов,а на тех осмотр снимать. И так кузов иногда бывает нужен. У меня задумка сбелать термобудку и просто поставить её в кузов,а на тех осмотр снимать. И так кузов иногда бывает нужен.Я сделал каркас.обшил его фанерой ,заказал на него тент,поставил ворота,приварил обратно петли для борта.Сейчас если нужен борт,то снимаю варота и ставлю борт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
West 1 Опубликовано 3 марта, 2011 вот нужная мне тема!Задумал тоже будку сделать но борта оставить что бы при необходимости можно было снять будку.Вопрос в том как к этому гаи относится.Ведь и правда,борта то на месте!может я правда что её перевожу!Или всю кровь выпьют? Я сделал каркас.обшил его фанерой ,заказал на него тент,поставил ворота,приварил обратно петли для борта.Сейчас если нужен борт,то снимаю варота и ставлю борт. А фото можно?Ворота и вид с боку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 3 марта, 2011 вот нужная мне тема!Задумал тоже будку сделать но борта оставить что бы при необходимости можно было снять будку.Вопрос в том как к этому гаи относится.Ведь и правда,борта то на месте!может я правда что её перевожу!Или всю кровь выпьют? А фото можно?Ворота и вид с боку.Пока это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
West 1 Опубликовано 3 марта, 2011 Вот огромное Спасибо!!!Благодарен от души! Уголок 45ый я так понял?весь каркас из него сделан?Какая высота от борта?К боковым бортам приварен или прикручен?Ворота покупные или тоже сам делал?Ну и последнее.:)фанера какой толщины?Во вопросов задал.:)Просто серьезно думаю на днях заняться пока дорога через енисей есть ледовая.Там просто и гараж большой и сварка и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 3 марта, 2011 Вот огромное Спасибо!!!Благодарен от души! Уголок 45ый я так понял?весь каркас из него сделан?Какая высота от борта?К боковым бортам приварен или прикручен?Ворота покупные или тоже сам делал?Ну и последнее.:)фанера какой толщины?Во вопросов задал.:)Просто серьезно думаю на днях заняться пока дорога через енисей есть ледовая.Там просто и гараж большой и сварка и всё.40х40.задняя рамка 40х60. К бок.борт. пока прихватил,потом прикручу.Ворота сам делал.Фанера на воротах ламинированная 3000х1500х12мм.рамка ворот 40х15.(можно было сделать без рамки ,для этого нужна фанера 21мм.)Фанера по кузову 8мм1500х1500мм.вполне достаточно.От борта высату не помню,но от пола до нижней части крыши 186см. На ворота идет один лист лам.фан. 3000х1500мм.Обычной фанеры 7-8лист.1500х1500мм.Кстати борт я оставил. Если будут вовремя работы вопросы обращайся.Да!Борт есть возможность возить с собой .Спереди наверно видел над передним бортом.На данный момент он у меня в гараже лежит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
West 1 Опубликовано 3 марта, 2011 Да,обратил внимание что в будке есть место.Спасибо за подробности!Завтра поеду на базу по железу узнавать.С обычной фанерой проблемы то точно не будет,город всё таки на лесной промышленности основан а вот с ламинированной да ещё и таких размеров точно проблема думаю будет.А вот ещё скажи пожалуйста про ручки на дверях?Сам тоже мудрил из раздельных деталей или покупал?С тех.осмотром нормально всё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
West 1 Опубликовано 3 марта, 2011 Вот ещё что маленько не понял.Ты пишешь что высота от пола до "нижней" части крыши... Она под скат у тебя где то или ты имеешь ввиду просто внутренний размер(чистый)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 3 марта, 2011 Вот ещё что маленько не понял.Ты пишешь что высота от пола до "нижней" части крыши... Она под скат у тебя где то или ты имеешь ввиду просто внутренний размер(чистый)?Чистый. Скат делал 25мм.Сверху по центру прикрутил доску на саморезы 40х8мм.Я завтра внутри пощелкаю ато трудно все объяснить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
West 1 Опубликовано 3 марта, 2011 Буду очень благодарен за фото!:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 609 Опубликовано 27 сентября, 2018 Подниму тему. Пример: куплена машина, по случаю, тент. Вместо тента поставить изотерм (бэушный, но хороший)), какие действия надо предпринимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 345 Опубликовано 27 сентября, 2018 Взять разрешение на переоборудование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 27 сентября, 2018 Подниму тему. Пример: куплена машина, по случаю, тент. Вместо тента поставить изотерм (бэушный, но хороший)), какие действия надо предпринимать?Процесс внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Что газовое оборудование легализовать, что кузов, процедуры абсолютно одинаковые. Можно совместить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты