Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ваня Страдивари

Из тентованной в термобудку

Рекомендуемые сообщения

Ваня Страдивари
Всем привет,подскажите, собираюсь в место тентовки,поставить будку изотерму,какие документы потребует гаи,будку беру у частника у него документов говорит нет. Как правильно все периоформить?

Все вопросы в МРЭО ГИБДД по месту регитрации твоего автомобиля. Ты ведь там будешь переоформлять документы? ;)

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

174
Всем привет,подскажите, собираюсь в место тентовки,поставить будку изотерму,какие документы потребует гаи,будку беру у частника у него документов говорит нет. Как правильно все периоформить?

Сам занимаюсь заменой евротента на изотерм, но фургон беру новый.

1. Идёшь в техотдел ГИБДД и пишешь заяву на замену бортовой платформы на фургон и на подпись к начальнику техотдела.

2. Устанавливаешь (покупаешь) фургон. Необходимо взять сертификат от фирмы производителя и установшика на фургон и установочные работы.

3. Проходишь техосведетельствование (тамже где и техосмотр) выдадут бумагу.

4. Со всеми бумагами снова в техотдел на перерегистрацию.

 

ФУРГОН ЯВЛЯЕТСЯ НОМЕРНОЙ ЧАСТЬЮ И БЕЗ ДОКОВ ЛУЧШЕ НЕ БРАТЬ !

Ели только не замена фургона на фургон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobin
Сам занимаюсь заменой евротента на изотерм, но фургон беру новый.

1. Идёшь в техотдел ГИБДД и пишешь заяву на замену бортовой платформы на фургон и на подпись к начальнику техотдела.

2. Устанавливаешь (покупаешь) фургон. Необходимо взять сертификат от фирмы производителя и установшика на фургон и установочные работы.

3. Проходишь техосведетельствование (тамже где и техосмотр) выдадут бумагу.

4. Со всеми бумагами снова в техотдел на перерегистрацию.

 

ФУРГОН ЯВЛЯЕТСЯ НОМЕРНОЙ ЧАСТЬЮ И БЕЗ ДОКОВ ЛУЧШЕ НЕ БРАТЬ !

Ели только не замена фургона на фургон.

Мне сказал продавец что фургон не является номерным и поэтому документов нет. Вот и думаю, а как тогда переоформлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strutikut

ФУРГОН ЯВЛЯЕТСЯ НОМЕРНОЙ ЧАСТЬЮ И БЕЗ ДОКОВ ЛУЧШЕ НЕ БРАТЬ !

Ели только не замена фургона на фургон.

А где номер на фургоне,простите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
174
ФУРГОН ЯВЛЯЕТСЯ НОМЕРНОЙ ЧАСТЬЮ И БЕЗ ДОКОВ ЛУЧШЕ НЕ БРАТЬ !

Ели только не замена фургона на фургон.

 

А где номер на фургоне,простите?

В свидетельстве о регистрации есть строчка Кузов(коляска) там ставится номер фургона.

У брательника фургон произвотства Шумерля там табличка с номером и Изготовителем приклёпана справа за кабиной и закрашена. А при регистрации "Гаец" заставил её очищать чтобы номер разглядеть.

Изменено пользователем 174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман30

Привет всем. Занимаюсь грузоперевозками (Газель стантартная тентованая), доход мой стал проседать по сравнению с термобудками. Вот я и озадачился вопросом переделать свою в термобудку:

1) Стоит ли удлинять раму?

2) Реально ли самому сделать термобудку ( сам сварщик) или проще купить готовую (переставить с др. Газели)? или еще проще заказать в конторе которая на этом специализируется?

3) Как ни странно, но меня беспокоит вопрос надежности( безопастности) после такой "модернизации" , не отвалится на энном повороте?

Если были похожие темы не судите строго.. я тут новичек. Буду рад любой информации.

P.S. ПАПКИ МНЕ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Можеш и Сам но понадобятся доки что делала фирма с лицензией , и тд.

Лучше в сервисе поменяй , меньше головняков . Но разряшение из гаи всё равно надо будет брать.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Можеш и Сам но понадобятся доки что делала фирма с лицензией , и тд.

Лучше в сервисе поменяй , меньше головняков . Но разряшение из гаи всё равно надо будет брать.

 

Ты считаешь что нужно регистрировать? Я думаю что если тент евро, то просто обшить его фанерой или оцинковкой с обеих сторон, посередине пенопласт, а тент снова натянуть и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
Ты считаешь что нужно регистрировать? Я думаю что если тент евро, то просто обшить его фанерой или оцинковкой с обеих сторон, посередине пенопласт, а тент снова натянуть и всё

Когда сотрудник ГИБДД на тех-осмотре увидит что в место тента оценковка= будка придётся переоформлять , сей час чуть что сразу изменения в конструкции , дурдом вобщем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Когда сотрудник ГИБДД на тех-осмотре увидит что в место тента оценковка= будка придётся переоформлять , сей час чуть что сразу изменения в конструкции , дурдом вобщем.

 

К техосмотру надо заранее подготовиться- заплатить кому надо деньги, у нас можно за 500-1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dab

"Когда сотрудник ГИБДД на тех-осмотре увидит что в место тента оценковка= будка придётся переоформлять , сей час чуть что сразу изменения в конструкции , дурдом вобщем".

С каково переоформлять то .У меня например "бортовая" в регистрационном записана и если борта останутся и присутствует тент то ГАЕВ не должно волновать будка там сделана или не будка.Может я ее перевожу куда нибудь. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
"Когда сотрудник ГИБДД на тех-осмотре увидит что в место тента оценковка= будка придётся переоформлять , сей час чуть что сразу изменения в конструкции , дурдом вобщем".

С каково переоформлять то .У меня например "бортовая" в регистрационном записана и если борта останутся и присутствует тент то ГАЕВ не должно волновать будка там сделана или не будка.Может я ее перевожу куда нибудь. :lol:

Что переживать полицыя будет наверняка таже что и гаи.Разница межуду оф.прохождением т.о. и не оф.1000-1500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saga

У меня задумка сбелать термобудку и просто поставить её в кузов,а на тех осмотр снимать. И так кузов иногда бывает нужен.

 

У меня задумка сбелать термобудку и просто поставить её в кузов,а на тех осмотр снимать. И так кузов иногда бывает нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
У меня задумка сбелать термобудку и просто поставить её в кузов,а на тех осмотр снимать. И так кузов иногда бывает нужен.

 

У меня задумка сбелать термобудку и просто поставить её в кузов,а на тех осмотр снимать. И так кузов иногда бывает нужен.

Я сделал каркас.обшил его фанерой ,заказал на него тент,поставил ворота,приварил обратно петли для борта.Сейчас если нужен борт,то снимаю варота и ставлю борт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
West

вот нужная мне тема!Задумал тоже будку сделать но борта оставить что бы при необходимости можно было снять будку.Вопрос в том как к этому гаи относится.Ведь и правда,борта то на месте!может я правда что её перевожу!Или всю кровь выпьют?

 

Я сделал каркас.обшил его фанерой ,заказал на него тент,поставил ворота,приварил обратно петли для борта.Сейчас если нужен борт,то снимаю варота и ставлю борт.

А фото можно?Ворота и вид с боку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
вот нужная мне тема!Задумал тоже будку сделать но борта оставить что бы при необходимости можно было снять будку.Вопрос в том как к этому гаи относится.Ведь и правда,борта то на месте!может я правда что её перевожу!Или всю кровь выпьют?

 

 

А фото можно?Ворота и вид с боку.

Пока это.

 

ed3c047dcd0d.jpg

 

14ca4ee81c75.jpg

 

9e7833f0e842.jpg

 

4fc92af97c8b.jpg

 

2216465856e3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
West

Вот огромное Спасибо!!!Благодарен от души!

Уголок 45ый я так понял?весь каркас из него сделан?Какая высота от борта?К боковым бортам приварен или прикручен?Ворота покупные или тоже сам делал?Ну и последнее.:)фанера какой толщины?Во вопросов задал.:)Просто серьезно думаю на днях заняться пока дорога через енисей есть ледовая.Там просто и гараж большой и сварка и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Вот огромное Спасибо!!!Благодарен от души!

Уголок 45ый я так понял?весь каркас из него сделан?Какая высота от борта?К боковым бортам приварен или прикручен?Ворота покупные или тоже сам делал?Ну и последнее.:)фанера какой толщины?Во вопросов задал.:)Просто серьезно думаю на днях заняться пока дорога через енисей есть ледовая.Там просто и гараж большой и сварка и всё.

40х40.задняя рамка 40х60. К бок.борт. пока прихватил,потом прикручу.Ворота сам делал.Фанера на воротах ламинированная 3000х1500х12мм.рамка ворот 40х15.(можно было сделать без рамки ,для этого нужна фанера 21мм.)Фанера по кузову 8мм1500х1500мм.вполне достаточно.От борта высату не помню,но от пола до нижней части крыши 186см. На ворота идет один лист лам.фан. 3000х1500мм.Обычной фанеры 7-8лист.1500х1500мм.Кстати борт я оставил. Если будут вовремя работы вопросы обращайся.Да!Борт есть возможность возить с собой .Спереди наверно видел над передним бортом.На данный момент он у меня в гараже лежит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
West

Да,обратил внимание что в будке есть место.Спасибо за подробности!Завтра поеду на базу по железу узнавать.С обычной фанерой проблемы то точно не будет,город всё таки на лесной промышленности основан а вот с ламинированной да ещё и таких размеров точно проблема думаю будет.А вот ещё скажи пожалуйста про ручки на дверях?Сам тоже мудрил из раздельных деталей или покупал?С тех.осмотром нормально всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
West

Вот ещё что маленько не понял.Ты пишешь что высота от пола до "нижней" части крыши... Она под скат у тебя где то или ты имеешь ввиду просто внутренний размер(чистый)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Вот ещё что маленько не понял.Ты пишешь что высота от пола до "нижней" части крыши... Она под скат у тебя где то или ты имеешь ввиду просто внутренний размер(чистый)?

Чистый. Скат делал 25мм.Сверху по центру прикрутил доску на саморезы 40х8мм.Я завтра внутри пощелкаю ато трудно все объяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
West

Буду очень благодарен за фото!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Подниму тему. Пример: куплена машина, по случаю, тент.  Вместо тента поставить изотерм (бэушный, но хороший)), какие действия надо предпринимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Взять разрешение на переоборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Подниму тему. Пример: куплена машина, по случаю, тент.  Вместо тента поставить изотерм (бэушный, но хороший)), какие действия надо предпринимать?

Процесс внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

 

Что газовое оборудование легализовать, что кузов, процедуры абсолютно одинаковые. Можно совместить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...