Crady 8 567 Опубликовано 9 ноября, 2020 6 часов назад, Алексей Донич сказал: проехал километров 50 и неожиданно появилась звонница из гидриков, давление масла 5 очков. гидрики звенят при отсутствии давления,при его "избытке"молчат аки рыба в пироге 6 часов назад, Алексей Донич сказал: куда копать? .смотри бугеля распред валов.снимать и смотреть каждый куда поставили проточки под масло.грубо говоря площадка с верху,там циферка,она к краю головки должна смотреть.бывает по запарке не так ставят.тогда и звон гидриков возможен при "избыточном" давлении. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Донич 0 Опубликовано 10 ноября, 2020 19 часов назад, БРОДЯГА74 сказал: Тогда больше нечему, редукционный клапан отвечает за давление..и если он открывается, в чем проблема! ну так и постоянно держащиеся 5 очков тоже не правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega2007 1 Опубликовано 24 марта, 2023 Всем день добрый, хочу поднять эту тему, может кому пригодится, в общем у меня история один в один с автором данной темы, так же заехал поменял прокладку гбц, через два дня замолотили гидрики, давление начало рости, с 3 кг на холостом, до аж 6 очков, когда так начало давить аж глаза чуть из орбит не вылезли, много не ездил, поставил машину, утром выхожу, завожу, а у меня фонтан из под фильтра, заглушил, понимаю что проблема, но надо хотя бы до сервиса доехать, купил новый фильтр, купил масло, заменил, завожу, и снова фонтан из масла, соответственно глушу и уже просто буксирую газель до сервиса. В сервисе все чешут репу, как так то, проверили механическим манометром, 4 на холостом и до 6 , ну без вскрытия никак, вскрыли головку, она вся после ремонта чистая, ее мыли при замене прокладки, но когда начали извлекать гидрики, половина просто с трудом выходит, а под ними хрен пойми что, типо пластилина, не сильно но локально имеется, начали промывать в бензине, эффект ноль, в соляре тоже ноль, в итоге оказалось что эта субстанция легко отмывается простой теплой водой, водой прям легко растворяется, а химия ни одна не взяла, ну вот думаем первую проблему нашли, гидрики стучали, потому что просто не могли прокачаться, одним словом залипли в посадочных местах, осталась вторая проблема, высокое давление, сняли масленый носом, оказалось там так же как и в гидриках залип клапан сброса давления, вот масло и доходило до шестерки и не сбрасывалось, в общем все промыли, заменили насос, кстати даже гидронатяжитель цепи (новый, ему всего 2 дня) тоже залип, в общем все промыли, два раза промывочным маслом прогнали, заменили масло, о вот оно, все встало на свои места, гидрики затихли, давление в норме, а виною всему оказалось масло!!! Точнее сказать не совместимость масел, я взял на доливку 1 литр масло из ленты и за два дня чуть не угробил весь двигатель, масло превратилось в подобие густого меда, и пока двигатель был горячим, оно еще хоть как то работало, а как остыло превратилось в какую то смолу, чистую но очень тупую, что даже цепь ГРМ сгибалась с небольшим усилием, так что вся проблема в масле, может кому мой опыт пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 24 марта, 2023 13 минут назад, serega2007 сказал: Точнее сказать не совместимость масел, я взял на доливку 1 литр масло из ленты и за два дня чуть не угробил весь двигатель Пробовал сам смешать снова эти масла? Дело в левом масле. несовместимость тут не при чём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega2007 1 Опубликовано 25 марта, 2023 Скорее всего так и есть, попалась какая-то адская паленка, главная суть этой проблемы кроется именно в говенном масле, может кому мой опыт поможет, все беды от некачественного масла 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты