supets 0 Опубликовано 18 апреля, 2010 Когда была машина с 402 двиглом лил красный шелл, потом продал машину (проехал на ней 160 000 без капиталки).Теперь совсем спокоен. Значит в гарантийке правильно посоветовали Шелл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗ 0 Опубликовано 15 июня, 2010 Вместо минералки стал использовать Лукойл Полусинтетику. Очень доволен. Проблем никаких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 8 сентября, 2010 На обеих буханках круглый год лил 10W-40 (первая досталась б.у. была с УМЗ и с 1996 до 2001 г. лил минералку Лукойл), на второй 2001-2008 г.г. (ЗМЗ 402) лил лукойловскую полусинтетику. Насчет ананасов согласен на 300%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dj-andron1984 0 Опубликовано 22 августа, 2013 залил лукоил 5-40 вроде нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dj-andron1984 0 Опубликовано 22 августа, 2013 смотрите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 6 октября, 2013 Может кто то не знал или не знает, но движки 402 были созданы под масло АС-8.На котором таксисты умудрялись становится миллиониками по пробегу :)Современные масла, желательно подбирать с учетом возможного попадания в камеру сгорания и при этом не закоксовывали ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 6 октября, 2013 Может кто то не знал или не знает, но движки 402 были созданы под масло АС-8. На котором таксисты умудрялись становится миллиониками по пробегу :)Работая в такси с 1971-1975г., я что-то про таких не слышал. АС-8, по современным меркам, это вообще не масло. Это как паровой двигатель против инжектора. Я лью синьку 05 обычно ликви моли или эльф. Но чтобы лить такое масло, надо устранить все утечки и чтоб не жрало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 56 3 Опубликовано 26 сентября, 2015 Может кто сажет, что о маслах LUXE/LUXOIL СТАНДАРТ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай270 8 Опубликовано 24 октября, 2015 парни , добрый день. есть масло статойл , в скании оно расщитано на 60 тыр. пробега. если его залить в 402? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 24 октября, 2015 парни , добрый день. есть масло статойл , в скании оно расщитано на 60 тыр. пробега. если его залить в 402?дизельное масло в бензиномотор? попробуй о результатах отчитаешься))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 24 октября, 2015 На грузовиках ходит дольше из-за объема залитого масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай270 8 Опубликовано 24 октября, 2015 дизельное масло в бензиномотор? попробуй о результатах отчитаешься)))ща тапки полетят. раньше все ездили на камазовском масле , другого просто не было. времена изменились , а движки те же. и чем отличается дизельное от бензинового? возьми канистру с маслом и прочти , где его можно применять. я не спорю , просто поинтересовался :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 24 октября, 2015 дизельное масло в бензиномотор? попробуй о результатах отчитаешься)))Не пиши чего сам не знаешь.Чем отличается масло дизеля от бензинки????Ничем... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай270 8 Опубликовано 24 октября, 2015 На грузовиках ходит дольше из-за объема залитого масла.я не про ресурс в 60 тыр. я просто спросил ваше мнение , как спецов. с бензинками мало опыта , в основном дизеляНе пиши чего сам не знаешь.Чем отличается масло дизеля от бензинки????Ничем...вот и я про то - же , ваше мнение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 24 октября, 2015 Чем отличается масло дизеля от бензинки????Ничем...ну кроме температуры вспышки...так в общем ничем ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M122TO 47 Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) Бензиновый и дизельный двигатели принципиально отличаются особенностями своей работы, поэтому отличаются и масла для них отличаются своим составом и свойствами.Работа дизельного двигателя отличается высокой теплонапряженностью, топливо сгорает в нем быстро, образуя много сажи и нагара, которые загрязняют двигатель. Само же дизельное топливо, в отличие от бензинового, содержит большое количество серы и в процессе работы двигателя образуются окислы и кислота, которые очень агрессивно и разрушительно на него воздействуют.В связи с этим дизельное масло в своем составе содержит определенные присадки (щелочные), которые нейтрализируют кислоты и противоокислительные присадки. В дизельном масле содержится значительно больше, чем в бензиновом, диспергирующих и моющих присадок, благодаря которым частички сажи удерживаются во взвешенном состоянии. Это снижает нагарообразование на внутренних деталях двигателя. Особенности режима работы дизельного двигателя приводят к тому, что присадки очень быстро теряют свои свойства, и замена масла для него требуется чаще, чем для бензинового.Различить вид масла поможет маркировка. Согласно американской классификации дизельное масло обозначается буквой «С», а бензиновое – «S». Вторая буква маркировки обозначает качество масла. На этикетке универсального масла присутствуют обе буквы (С/S). Согласно европейской маркировке, дизельному маслу отвечает буква «В», «Е», а бензиновому – «А» с определенными цифровыми индексами, указывающими на качество масла. Универсальное масло маркируется буквой «С». Применять грузовые дизельные масла в легковых дизелях не рекомендуется !!!!! Изменено 24 октября, 2015 пользователем M122TO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай270 8 Опубликовано 24 октября, 2015 M122TO, здесь вы привели пример для грузовых и легковых дизелей. я же спрашивал про 402 двигатель , бензиновый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 24 октября, 2015 пример для грузовых и легковых дизелей. я же спрашивал про 402 двигатель , бензиновый.402 и есть легковой,бензиновый,с волги.к грузовикам он прирос в 96 году,когда с минимальными затратами сооружали газель. Бензиновый и дизельный двигатели принципиально отличаются особенностями своей работы, поэтому отличаются и масла для них отличаются своим составом и свойствами вообще речь тут про масло,а где дизель или бензинка стоит,маслу об этом не сообщают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай270 8 Опубликовано 24 октября, 2015 Crady, я знаю откуда взялся на газеле 402 двиг. только он никогда не был легковым дизельным двигателем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 24 октября, 2015 только он никогда не был легковым дизельным двигателеми в него никогда не лилось дизельное масло.хотя.402 и негролом не испортишь! :Dтебе говорят что дизельное масло по своим характеристикам не подходит к бензиновому двс.хоть на легковушке,хоть на грузовике. есть масло статойл , в скании оно расщитано на 60 тыр. пробегакак бы хочется в таком случае увидеть "скамейку" с бензинкой. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай270 8 Опубликовано 24 октября, 2015 Crady, ну , нельзя значит нельзя. я просто по интересовался , чем это может грозить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 24 октября, 2015 нельзя значит нельзя. я просто по интересовался , чем это может грозить.если у тебя его много,и тем более "халява",то при сокращении срока смены смело можно лить.особливо в 402 мотор.не через 10 менять,а скажем через 7 ,с промежуточной заменой фильтра.горит оно просто сильней в бензинках,хотя отмывает "гуано" в моторе лучше,когда свежее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай270 8 Опубликовано 24 октября, 2015 если у тебя его много,и тем более "халява",то при сокращении срока смены смело можно лить.особливо в 402 мотор.не через 10 менять,а скажем через 7 ,с промежуточной заменой фильтра.горит оно просто сильней в бензинках,хотя отмывает "гуано" в моторе лучше,когда свежее. я просто в данный момент работаю на скамейке сороконоге. на газельке много не езжу , в основном для дома. 10 литров есть , а мне это хватит года на два. а там и еще в скании менять буду :DCrady,кстати , мне говорили что на оботот , бензиновое масло сильнее горит в дизелях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 24 октября, 2015 ща тапки полетят. раньше все ездили на камазовском масле , другого просто не было. времена изменились , а движки те же. и чем отличается дизельное от бензинового? возьми канистру с маслом и прочти , где его можно применять. я не спорю , просто поинтересовался :)Лет двадцать аль более назад залил в москвич камазовское масло и на 5500 км кольца залипли может от масла камазовского, а мож просто так. И в тоже время разобрал движку ваз 2101 внутренности как с магазина, все чистенькие, без нагара и отложений. На ней механик с автоколонны ездил и заправлял только камазовским маслом, но менял его дооооо, не после, ДО 2000 КМ. Вот и был чистеньким движок. Просто у него масла было бочками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай270 8 Опубликовано 24 октября, 2015 Лет двадцать аль более назад залил в москвич камазовское масло и на 5500 км кольца залипли может от масла камазовского, а мож просто так. И в тоже время разобрал движку ваз 2101 внутренности как с магазина, все чистенькие, без нагара и отложений. На ней механик с автоколонны ездил и заправлял только камазовским маслом, но менял его дооооо, не после, ДО 2000 КМ. Вот и был чистеньким движок. Просто у него масла было бочками.лет двадцать назад был большой выбор масел? а двадцать пять лет оно было одно , то что в трактор заливали. это просто шутка :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты