Hooligan 15 Опубликовано 23 февраля, 2008 (изменено) чего 50 не сказали и какое оборудование не спросил. блин 100км на одном балоне эт мало . ваще запутался . пропановое гбо 20 штук с 130 литровым балоном . бак бензина мне летом на 400км ,зимой 350\370 км. на сколько расход увеличивается на пропане и метане?У метана два недостатка - 1. запас хода маловат и 2. вес баллонов (облегчённый стальной ~ 60 кг, чугун ~ 100, 1 баллон)Тут путаться нечего, при цене метана как в Москве 9 руб за М3 и официальной заправки (бывает ещё не официальная, без чека, тут ещё дешевле) получается на 1 км тратится 90коп - 1руб. на пропане (11 руб литр ) при расходе 18 на 100 ~ 2 руб, на бензине ~ 3.5 руб. на 1 км Изменено 23 февраля, 2008 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Орехов 6 Опубликовано 24 февраля, 2008 ЛЁХА47,500 р.-общая сумма(с учетом утреннего добивания).А почему прошел мало-не знаю.Еще и растентована была машина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 24 февраля, 2008 У нас их для общего доступа не вешают. Я даже сталкивался с таким явлением что судя по такой таблице в одни и теже баллоны в разных городах влезает разное количество М3 газа. Ну всмысле таблицы у них разные.На самом деле в разных городах по разному входит. Зависит от конечного давления. Да и заправки все разные. Самая крутая какую я видел зто в Уфе. Метан ,пропан и бензин все на одной заправке и колонки современные. В некоторых городах такие убогие с кучей кранов без бутылки и не разберешся как заправится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 25 февраля, 2008 Орехов Думаю ,Андрей ,что ГБЦ изношена до предела,вот вот клапан прогорит +зажигание он не двигал пораньше а может просто дозатор накручен у меня до сотни легко идёт ,но 6 баллонов зимой легко на 530-550км хватает без добивкиБаллона 50 литрового на Газели хватает на 90км примерно,так как в него при давлении 210 влезает 12-13 кубов метана а 1 литр 92 равен 0,8 куба метана,а таблицы эти я давно видел ,ещё лет 10 назад ,когда водку на АГНКС возил ребятам,да и сейчас могу зайти и вруки взять их.Только зачем ?Своих нормально заправляют 220атм.и денег по минимуму берут-450руб с пустого а в Питере мне 508 насчитал счётчик.Про череповецкий счётчик вообще молчу .Там смысл в чём-при такой то температуре газа на входе и такомто давлении газа (остатке)в баллонах ,считают сколько влезет метана в 1 баллон и умножают на количество баллонов.При том это уходит в прошлое ,так как практически везде стоят автоматические счётчики. БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ!Водитель имеет право ,после заправки и усадки газа в баллонах требовать добивки до 200атм БЕСПЛАТНО,поэтому у нас операторы качают с запасом -220атм ,причём требовать выйдет себе дороже если у вас нет документов на ГБОи справки об прохождении курсов водителя -"метановода"На форуме есть оператор с нашей АГНКС -спрашивайте у него тонкости процесса заправки на АГНКС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 25 февраля, 2008 Орехов Думаю ,Андрей ,что ГБЦ изношена до предела,вот вот клапан прогорит +зажигание он не двигал пораньше а может просто дозатор накручен у меня до сотни легко идёт ,но 6 баллонов зимой легко на 530-550км хватает без добивкиБаллона 50 литрового на Газели хватает на 90км примерно,так как в него при давлении 210 влезает 12-13 кубов метана а 1 литр 92 равен 0,8 куба метана,а таблицы эти я давно видел ,ещё лет 10 назад ,когда водку на АГНКС возил ребятам,да и сейчас могу зайти и вруки взять их.Только зачем ?Своих нормально заправляют 220атм.и денег по минимуму берут-450руб с пустого а в Питере мне 508 насчитал счётчик.Про череповецкий счётчик вообще молчу .Там смысл в чём-при такой то температуре газа на входе и такомто давлении газа (остатке)в баллонах ,считают сколько влезет метана в 1 баллон и умножают на количество баллонов.При том это уходит в прошлое ,так как практически везде стоят автоматические счётчики. БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ!Водитель имеет право ,после заправки и усадки газа в баллонах требовать добивки до 200атм БЕСПЛАТНО,поэтому у нас операторы качают с запасом -220атм ,причём требовать выйдет себе дороже если у вас нет документов на ГБОи справки об прохождении курсов водителя -"метановода"На форуме есть оператор с нашей АГНКС -спрашивайте у него тонкости процесса заправки на АГНКС.Лёха метан подорожал??? И теперь смысл установки есть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 25 февраля, 2008 Лёха метан подорожал??? И теперь смысл установки есть???У нас пока по 6,5 руб про Питер не слышал тоже вроде так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 3 Опубликовано 25 февраля, 2008 У нас пока по 6,5 руб про Питер не слышал тоже вроде такА у нас пропан подешевел по 8 руб :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
propan 1 Опубликовано 25 февраля, 2008 У нас такая конфигурация. Пропан впрыск Digitronic баллон 100 литров. Метан эжектор Lovato. Есть бензин но им вообще не пользуемся. При работе на пропане все на штатном оборудование только угол зажигания +3. На метане эмулятор форсунок и октан-корректор он двигает зажигание по своему, отключает контроль по лямбду зонду и самообучение бензинного компьютера. Какой минус все это стоит на соболе вес дополнительного оборудования где то 300-350 килограмм. Правда, под завязку не когда не грузим. Плюс заводиться можно с метана в любой мороз не использую бензин. Если все заправить катить можно долго без остановок. Как это выглядит под капотом послать не смог места на сервере не хватило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 25 февраля, 2008 propan Да серьёзно!А всё же есть в продаже оборудование для 4-поколения ,на метан,оригинальное(форсунки и тд.)или пропановае ставят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
propan 1 Опубликовано 25 февраля, 2008 propan Да серьёзно!А всё же есть в продаже оборудование для 4-поколения ,на метан,оригинальное(форсунки и тд.)или пропановае ставят? Есть все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
propan 1 Опубликовано 25 февраля, 2008 Если я правильно понял то разрыв глушителя может быть только по одной причине, это когда идет богатая смесь которая, не сгорая в цилиндре потом её выбрасывает в глушитель, а он горячий он и детонирует. Может так, что глушитель в розочку превращается это к стати большая проблема на Нивах у них на сбросе зажигания выключается, а газ подается, потом резко нажимают на газ и прощай глушитель. Вообще при нормально оборудованном техническом центре определить такую проблему просто и не надо менять все по кругу просто подключается к мотор-тестеру и все видно (не надо путать со сканером) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 27 февраля, 2008 во сколько обошлась сия установка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
propan 1 Опубликовано 27 февраля, 2008 во сколько обошлась сия установка?Дорого, к сожалению и не всегда оправданна. Обусловлено именно стоимостью баллонов под метан и установкой их на машину. Если интересно в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 29 февраля, 2008 У нас такая конфигурация. Пропан впрыск Digitronic баллон 100 литров. Метан эжектор Lovato. Есть бензин но им вообще не пользуемся. При работе на пропане все на штатном оборудование только угол зажигания +3. На метане эмулятор форсунок и октан-корректор он двигает зажигание по своему, отключает контроль по лямбду зонду и самообучение бензинного компьютера.Почему пропан 4 , а метан 2 поколение ,чем обусловлен такой выбор. Сам всю голову изломал нужен метан на 405 евро3.Эксплуатирую метан + пропан на 402 очень доволен. Но хочу поменять машинку. Никого не могу найти на метане с 4 поколением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 29 февраля, 2008 Почему пропан 4 , а метан 2 поколение ,чем обусловлен такой выбор. Сам всю голову изломал нужен метан на 405 евро3.Эксплуатирую метан + пропан на 402 очень доволен. Но хочу поменять машинку. Никого не могу найти на метане с 4 поколением.что тебя интересует по метану 4 поколение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 29 февраля, 2008 Малость не в тему. У меня 402 под 76 бензин (компрессия около 8) стоит 4 балона ( суммарно 48 кубов ), проставка в карбе, два газовых редуктора. Есть ли возможность поставить газовые инжектора и какое оборудование для этого надо? Что в итоге выйдет - улутшится тяга, станет более экономично? И если есть какая-то информация по цене данной модернизации, буду безмерно благодарен. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
propan 1 Опубликовано 29 февраля, 2008 Почему пропан 4 , а метан 2 поколение ,чем обусловлен такой выбор. Сам всю голову изломал нужен метан на 405 евро3.Эксплуатирую метан + пропан на 402 очень доволен. Но хочу поменять машинку. Никого не могу найти на метане с 4 поколением.Да на само деле очень просто. Подумали и решили, что в такой конфигурации проще сделать коммутацию на пропане зажигание -3 на метане стоит октан корректор, который двигает зажигание сам. Впрыск пропана стоит давно с самого начала, а метан поставили по экспериментировать. Пока поставили 2, чтоб проиграться, что и как, сейчас приедут хорошие редуктора под впрыск метан поменяем редуктор и подключим метан к впрыску. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 1 марта, 2008 что тебя интересует по метану 4 поколение?меня интересуют отзывы тех кто конкретно эксплуатирует 4 поколение метан . Стабильность работы. Как часто посещает диагностику прочие подводные камни, производитель ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
propan 1 Опубликовано 1 марта, 2008 меня интересуют отзывы тех кто конкретно эксплуатирует 4 поколение метан . Стабильность работы. Как часто посещает диагностику прочие подводные камни, производитель ГБО.Четвертое поколения работает хорошо самое главное как не странно это редуктор или дочка высокого давления. Все остальное, как и на пропане. Конечно, очень еще нужен вариатор или как еще называют октан корректор, без него Микас 11 тяжело передвигаться на метане быстрее 80 км/час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 2 марта, 2008 Малость не в тему. У меня 402 под 76 бензин (компрессия около 8) стоит 4 балона ( суммарно 48 кубов ), проставка в карбе, два газовых редуктора. Есть ли возможность поставить газовые инжектора и какое оборудование для этого надо? Что в итоге выйдет - улутшится тяга, станет более экономично? И если есть какая-то информация по цене данной модернизации, буду безмерно благодарен. ;)Большой минус ,что ГБЦ под 76 бенз. Мое мнение , что с 402 не надо ничего мудрить второе поколение работает на ура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 2 марта, 2008 Малость не в тему. У меня 402 под 76 бензин (компрессия около 8) стоит 4 балона ( суммарно 48 кубов ), проставка в карбе, два газовых редуктора. Есть ли возможность поставить газовые инжектора и какое оборудование для этого надо? Что в итоге выйдет - улутшится тяга, станет более экономично? И если есть какая-то информация по цене данной модернизации, буду безмерно благодарен. ;)На 402 инжектор газовый непоставить. Он работает только в паре с бензиновым инжектором. Сам по себе, ни ни! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 3 марта, 2008 На 402 инжектор газовый непоставить. Он работает только в паре с бензиновым инжектором. Сам по себе, ни ни!какойто из GIGов можно сделать моновпрыск , я так понял форсунка стрекочет в такт с катушкой. Гдето читал об такой установке на 2106. Значит и на газель можно , но я думаю никчему это все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
propan 1 Опубликовано 14 марта, 2008 какойто из GIGов можно сделать моновпрыск , я так понял форсунка стрекочет в такт с катушкой. Гдето читал об такой установке на 2106. Значит и на газель можно , но я думаю никчему это все.Согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 14 марта, 2008 serg66 В такт с катушкой сделать можно, ну а как длительность нужную сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 15 марта, 2008 serg66 В такт с катушкой сделать можно, ну а как длительность нужную сделать?про длительность не скажу не знаю , но помоему там редуктор давление на форсунке меняет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты