Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stormdog

Редуктор покрывается инием. Метан. Что делать?

Рекомендуемые сообщения

Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

http://www.agnks.ru/agnks_map/

Ещё карта !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер
Алексей Ф.

пулер, поздравляю!За день успели? У меня трубка под кабиной переходит на левую сторону и закреплена как и баллоны с редуктором на раме .Баллоны стремянками притянуты к раме -шпильки боюсь расшатает или лопнут...Но вроде культурно сделали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

А чё вентиля то на баллонах разные и по моему без противопожарных клапанов. А в целом вроде не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер

пулер, поздравляю!За день успели? У меня трубка под кабиной переходит на левую сторону и закреплена как и баллоны с редуктором на раме .Баллоны стремянками притянуты к раме -шпильки боюсь расшатает или лопнут...Но вроде культурно сделали!

Спасибо!Делали два дня и еще день на замену платформы с воротами.Про вентиля сказали в комплекте идет 4 и два добавили и заправочный Италия.Стремянки сваркой удлинили :blink: говорят проверено.Давненько было так вообще 5 баллонов без вентилей в старую платформу ставили :angry: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да видно опыта мало -два дня раз делали!Зато может качественнее!Со своими Б/У баллонами можно приехать?

А платформу где менял?

Теперь можно и в дальнобой! :P Я на следущей Газели поставлю 7 баллонов!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пулер
Да видно опыта мало -два дня раз делали!Зато может качественнее!Со своими Б/У баллонами можно приехать?

А платформу где менял?

Теперь можно и в дальнобой! :P Я на следущей Газели поставлю 7 баллонов!!!!

Со своими б/у можно, только опрессовкой сам заморачиваешся,без бумаги не поставят!Платформу у них б.у. брал они себе на запчасти горелую брали,борта перед этим за 3 отдали и мне платформу за 2.5.Леха,поздравляю тебя с должностью! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Спасибо!А сами не делают освидетельствование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Купи стремянку и задние баллоны спереди притяни к поперечине -для надёжности!Плохо ,что заправочное под капотом ,лучше ближе к балллонам делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Купи стремянку и задние баллоны спереди притяни к поперечине -для надёжности!Плохо ,что заправочное под капотом ,лучше ближе к балллонам делать

Вот тут ты Лёха не много не прав, под капотом удобней к колонкам подъезжать, хочешь с права, хочешь с лева, хочешь вообще мордой уткнись. И по технике безопасности при заправке капот открывать нужно, а если заправочник на улице будет то лень открывать будет, и грязь на него не летит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Hooligan, речь не о удобстве а о том ,что у него 6 баллонов соединённых тонкой трубкой +заправочное тоже такой же трубкой подсоединено за пару метров от крайнего бллона!!!Замучаешься заправлять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
Вот тут ты Лёха не много не прав, под капотом удобней к колонкам подъезжать, хочешь с права, хочешь с лева, хочешь вообще мордой уткнись. И по технике безопасности при заправке капот открывать нужно, а если заправочник на улице будет то лень открывать будет, и грязь на него не летит.

И главное, не оторвешь его по забывчивости

Я про заправочный шланг :)

Изменено пользователем DOKTOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

В Туле у всех заправочный под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

DOKTOP, я пока не отрывал!У брата было раз:(

Вот идеальный вариант для заправки-толстые стальные трубки и заправочник прямо на баллонах!

f014b04bfe7b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP

Ну допустим заправляюсь я дольше на пару минут, но зато голова не болит с какой стороны подъехать, и под машиной шланги перекидывать. На любителя короче :)

 

И вентель в чистоте

Изменено пользователем DOKTOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У тебя 4 а не 6 баллонов!Меня заправляют без проблем ,а вот как мучаются с тонкими трубками видал не раз -манометр на колонке к 240 ,потом отключают подачу а на манометре авто 180!!И так несколько раз-заправщики матерятся !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP

С 4 балонами таких проблем нет, хотя трубки тонкие, итальянские. На будущее конечно учту на счет трубок, диаметр побольше надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Читал про легендарный автопарк в Москве ,где все авто на метане ездят ,так там специального паука делали,чтобы от заправочного в центре к каждому баллону отдельная трубка шла!

Мужики на ЗИЛах которым баллоны соединили тонкими итальянскими трубками (12-14 баллонов) и заправочное вывели к крайнему баллону ,сильно мучаются на АГНКС!Давление 220 ,заправка окончена а газ ещё шипит по трубкам дальних баллонов! :o Не рассчитаны эти трубки под большое количество баллонов!

 

С 4 балонами таких проблем нет, хотя трубки тонкие, итальянские. На будущее конечно учту на счет трубок, диаметр побольше надо.

У меня рязанские стоят,стальные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер
Купи стремянку и задние баллоны спереди притяни к поперечине -для надёжности!Плохо ,что заправочное под капотом ,лучше ближе к балллонам делать

То что заправочник под капотом это замечательно!Все какие делал также ставили и у них специально на этом настоял,и проставки обязательно,только трубки толстые не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

пулер, ты не сталкивался с такой проблемой -заправляешься ,всё нормально а через 10 минут начинает травить газ из заправочного!Просто попала ледышка в клапан вентиля ,а потом растаяла!Приятного мало когда газ начинает сифонить под капотом !Снег идождь не залиают мотор во время заправки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер
пулер, ты не сталкивался с такой проблемой -заправляешься ,всё нормально а через 10 минут начинает травить газ из заправочного!Просто попала ледышка в клапан вентиля ,а потом растаяла!Приятного мало когда газ начинает сифонить под капотом !Снег идождь не залиают мотор во время заправки?

В Сибири только трубки между баллонами перемерзали при заправке и никогда заправочник под капотом,так и температура там зимой пониже,в 40 градусов один раз на трассе только клапан на редукторе замерз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В Сибири только трубки между баллонами перемерзали при заправке и никогда заправочник под капотом,так и температура там зимой пониже,в 40 градусов один раз на трассе только клапан на редукторе замерз.

Так это не от мороза бывает -у меня сколько раз замерзало,всегда около ноля или летом-газ холодный и влажный идёт с большой скоростью вот и обмерзает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер
Так это не от мороза бывает -у меня сколько раз замерзало,всегда около ноля или летом-газ холодный и влажный идёт с большой скоростью вот и обмерзает!

Вот заправщики и должны его сушить,эту зиму здесь ни разу не обмерзало. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...