Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MetalVoice

Настройка, ремонт, модернизация карбюраторов 151серии в Санкт-Петрбурге

Рекомендуемые сообщения

MetalVoice

Нет, для увеличения производительности УН надо закручивать винт дренканала , а крышку шлифуют когда она она искривлена и из под нее течёт бензин. Картонную прокладку ни когда не удаляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Desperando

Нет, для увеличения производительности УН надо закручивать винт дренканала , а крышку шлифуют когда она она искривлена и из под нее течёт бензин. Картонную прокладку ни когда не удаляют.

Спасибо, Юрий за дельные советы, завтра поеду в гараж попробую исправить вшеперечисленное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

 Для начала попытаться отрегулировать,  как я писал выше если установлен газовый смеситель ,  для остальных вариантов тк врезки, комфорки  принцип регулировки не изменен.    После попытаться уменьшить  зазор ВЗ до 1 мм.

Карбюратор, с смесителем для ГБО имеет свойство подсасывать воздух из второй камеры через тройник, либо через сам смеситель  если таковой имеет один вход,  не говорю уже о подсосе  из за неплотно склеенных фланцев смесителя. К чему это приводит для работы на бензине 1 Плохой холпуск 2 Снижение скорости воздуха у главного распылителя первой камеры  в следствии  так называемый провал и ещё много всего неприятного но, об этом по мере поступления проблем.

а если при заводке двигателя в мороз, снимать крышку с воздухана и чем нибудь заткнуть вторую камеру чтоб неподсасывал воздух через газовый смеситель????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Desperando

Нет, для увеличения производительности УН надо закручивать винт дренканала , а крышку шлифуют когда она она искривлена и из под нее течёт бензин. Картонную прокладку ни когда не удаляют.

Юрий приветствую, благодаря вашим подсказкам нашел таки неиправность карба - при полностью вытянутом подсосе "трезубец не сходиться никак" и обнаружился подтек бензина на фото  поакзано срелкой, из  за чего такая беда может быть post-28734-0-82798700-1392227109_thumb.jpg я так понял там втулка брозовая стоит можно это вылечить или сразу карб менять? post-28734-0-36814100-1392227142_thumb.jpg и как получить трезубец здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Desperando, Подтек из под заслонки,это проблема всех карбов,происходит из за износа,отверстий и валов.Это расходная деталь,площадка продается отдельно.Из за этой проблемы происходит подсос воздуха,ХХ начинает плавать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Юрий приветствую, благодаря вашим подсказкам нашел таки неиправность карба - при полностью вытянутом подсосе "трезубец не сходиться никак" и обнаружился подтек бензина на фото  поакзано срелкой, из  за чего такая беда может быть attachicon.gifкарб 1.jpg я так понял там втулка брозовая стоит можно это вылечить или сразу карб менять? attachicon.gifварб 2.jpg и как получить трезубец здесь?

Да течь это износ и подсос воздуха  но , в принципе его можно игнорировать обогатив состав смеси винтом качества.

Если зазор ДЗ  установился правильно то  уменьшить зазор ВЗ  (вывести в трезубец рычажок)  для этого  есть   винт( регулировочный винт положения тяги привода воздушной заслонки) на зубчатом, пластиковом (К151С)  секторе.  

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

а если при заводке двигателя в мороз, снимать крышку с воздухана и чем нибудь заткнуть вторую камеру чтоб неподсасывал воздух через газовый смеситель????

Мыслишь правильно!  но всё же, как делал  бы я.

1. Для начала отшлифовал  фланцы смесителя

2. Проклеил составные части смесителя, что бы избежать пересоса воздуха  между камер + опрессовка https://youtu.be/5mKEncH-srs   под видео описание, там есть ссылка на фотографию посмотри .

3.  Установил бы  электро клапан в шланг, между смесителем и тройником второй камеры , который перекрывал бы воздух  когда ДВС работает на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

у меня смеситель под один шланг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

у меня смеситель под один шланг

тогда   всё сложнее, ибо газ расходится по камерам уже внутри смесителя,   а как перекрыть 2 камеру  даже  не представляю, а по уму надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

вот про что и разговор, ладно, не критично, у меня стоит подогреватель на 220V, машина стоит в гараже, включаю в морозы на таймер розетку и потом легко заводится :) .Причину выяснил, выход остается ток такой. Спасибо. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SNV
Здраствуйте! Хочу узнать-какая цена и условия подготовки и пересылки К 151С. (карб. покупаете вы).

 

У меня волга 31029. ЗМЗ 4021 под А-80. и ГБО

Есть ли какие доп. доработки для гбо? Или совет, ка его лучше подключить к новому карбюратору?

 

территориально-Республика Татарстан.

e-mail SytchevN@mail.ru; 8 927 451 31 62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

при запуске мотора по утрам на бензине.покрывается узел ХХ инеем и нет работы двигателя на ХХ.(ну он есть.но приходится играть педалью газа) при прогреве до 60-70 гр переключаю на газ.после нескольких мин работы на газу.узел ХХ оттаивает и ХХ на бензине востанавливается.подскажите причину покрытия узла ХХ инеем при работе на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

 

 


подскажите причину покрытия узла ХХ инеем при работе на бензине.
конструктивная недоработка карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

конструктивная недоработка карбюратора.

раньше подобного не замечал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

конструктивная недоработка карбюратора.

полностью не согласен. Это что то с карбюратором. Скорее всего где то большой подсос в самом карбюраторе и за счет большого разряжения идет обмерзание узла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

полностью не согласен. Это что то с карбюратором. Скорее всего где то большой подсос в самом карбюраторе и за счет большого разряжения идет обмерзание узла.

писал уже..при работе на бензине и затыкании хойла воздухана-мотор продолжает работать .но верх воздухана прижимаеца...при работе на газу и затыкании того же хойла на воздухане-глохнет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

Сегодня был свидетелем подобного действа, бензо газель завелась, покалбасилась минуту, заглушилась.

На вопрос зачем - щас щего то там отогреется и дальше все будет хорошо.

Сомневаюсь что и будет хорошо, но то что я слышал в первую минуту - машина неисправна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

 Обмерзают  все карбюраторы в той или иной степени в зависимости от влажности, температуры воздуха   и степени "прогретости" самого карбюратора.
ДААЗ 4896595m.jpg
 Авиационные 4889427m.jpg
Пекар 4869971m.jpg
 

https://www.youtube.com/watch?v=qPLxYg4jw8s

Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

у родного 151с стчилась ось заслонок, не знаю ремонтируется ли втулка.

поставил после переборки 151в. карбюраторщик чтото гдето просверлил, говорит не хватало отверствия.

ездит машина норм(бенз\метан) новот с запуском проблема, запускаешь как накачает схватывает но глохнет, помогает только педалирование газом с вытянтым подсосом. на горячую заводится норм, хх в норме и т.д. разбит трамблер только(ставил с переборки трамбл. но она даже не завелась).

 

расход примерно 20 бензина. 12 метана.

 

ставил дааз карб от 2107. машина на бензине просто самолет, заводилась с полоборота но на метане отказалась работать, пришлось снять дааз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

у родного 151с стчилась ось заслонок, не знаю ремонтируется ли втулка.

поставил после переборки 151в. карбюраторщик чтото гдето просверлил, говорит не хватало отверствия.

ездит машина норм(бенз\метан) новот с запуском проблема, запускаешь как накачает схватывает но глохнет, помогает только педалирование газом с вытянтым подсосом. на горячую заводится норм, хх в норме и т.д. разбит трамблер только(ставил с переборки трамбл. но она даже не завелась).

 

расход примерно 20 бензина. 12 метана.

 

ставил дааз карб от 2107. машина на бензине просто самолет, заводилась с полоборота но на метане отказалась работать, пришлось снять дааз.

Холпуска  нормального  не будет,  пусковые зазоры из за смесителя "улетели"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий888

 

MetalVoice регулировкой еще занимаетесь? карб К151Е двигатель УМЗ-4218

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Актуально.
О завершении деятельности, напишу последнее сообщение в этой теме,  в котором будет сказано об этом, а тема будет закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некий

Внедрил на Соболь и обкатал carb с тех.доработками от MetalVoice

Имею теперь восторг

Сам не допёр-бы никогда

Юра,прими благодарность

Ты нужный мастер

Привет из Чертанова

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxsim-83

Доброго времени суток, Юра, как с вами можно связаться? Можно ваш телефон в личку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Доброго времени суток, Юра, как с вами можно связаться? Можно ваш телефон в личку?

его телефон в подписи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...