MetalVoice 74 Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Настройка и частичный ремонт карбюраторов 151 серии, что делаю, снимаю карбюратор с впускного коллектора, разбираю карбюратор на все четыре части .1. Регулирую блок смесительных камер https://i027.radikal.ru/1109/69/16fcd4564b76t.jpg, устраняю критичные заводские дефекты, продувка каналов, смазка механических узлов.2. Блок ЭПХХ (блок ХХ) замена прокладки и диафрагмы клапана, проверка на правильную работу клапана и устранение неисправностей, продувка каналов, замена иглы состава смеси и прокладки блока ЭПХХ. По желанию и технической возможности подключу его к пневмо-электроклапану вместе с БУ 3. Средняя часть. Промывка и продувка всех каналов и жиклёров, так же проверка правильности установки жиклёров согласно типу ДВС и их замена при необходимости (брак, сорванные шлицы, несоответствие тарировке и юстировки, удаление облоя, так же относится к пунктам 1,2 и последующих п. ), замена фильтра и запорной иглы, разборка и замена диафрагмы с прокладкой в крышке УН + регулировка привода УН (одно НОУ ХАУ из многих которые не описаны в данном разделе). 4. Крышка поплавковой камеры проверка на правильную работу воздушной заслонки, замена прокладки с диафрагмой крышки пускового устройства. 5. Предварительная сборка карбюратора и регулировка холодного пуска. 6. Установка карбюратора на впускной коллектор, регулировка – уровня топлива, так же регулировка количества топлива из распылителя УН ( проверка распылителя) , предварительная настройка ХХ и качества смеси. 7. Окончательная установка карбюратора с воздушным фильтром, подсоединением тросиков акселератора и воздушной заслонки, окончательная настройка ХХ и качества смеси, проверка автомобиля в движении. 8. При себе иметь- очиститель карбюратора , рем. комплект №1 от завода «Пекар» в вакуумной упаковке, новый воздушный фильтр, свечи зажигания, высоковольтные провода, силиконовый шланг , исправный ДВС, так же если есть в наличии не потребный карбюратор данной серии , не плохо бы его взять с собой в веду оригинальных шайб, пружин которые не поставляются в рем.комплектах могут понадобиться в процессе настройки вашего карбюратора. Перечень описанных настроек делается от 2 и более часов в вашем присутствии, все остальные дополнительные работы, как ремонт (кувалда есть), диагностика, исправление заводских \"косяков\"(напильник всегда с собой), замена неисправных узлов, замена прокладки впускного коллектора, наружная мойка карбюратора, замена тросиков привода, правка или шлифовка плоскостей , настройка зажигания (ДВС 402;421 и им подобных)… оплачиваются дополнительно! Подробности по телефону +7-951-668-33-54, \"ехайте\" сюда - Гарантия на проделанную работу 1 год! цена работ от 1,6р при исправном ГРМ и системы зажигания работать будет так https://youtu.be/xm_G2V16h_o или так https://youtu.be/AfYUFHORYAYотвёртку покажу и \"поставлю\" бесплатно \")Так же полностью модернизирую карбюраторы 151 всех модификаций . Преимущества для 402 ДВС- экономичен (для 33021, 14л на 100км трасса, пустой, стандарт), в резвости автомобили с ДВС406 (карб.) оставит позади (при стоковом изготовлении, установки коллекторов и ГБЦ), короткий ход акселератора, лучшие комплектующие, стабильный ХХ, стабильный холодный пуск, лёгкий демонтаж, монтаж воздушной заслонки, установка топливных жиклёров и ЭТ по индивидуальной схеме... Фото некоторых работ - Изготовляю в СПб цена за работу на сегодняшний день \"6\"руб гарантия1год(ходят дольше), возможны отправки в регионы, этот отправил в Челябинск а этот пришёл в Орёл , вот этот пришел из Н. Тагила на модернизацию всю информацию о пересылке и стоимости... по телефону или ЛС. Изменено 10 декабря, 2011 пользователем Александр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 29 января, 2011 Вот так можно настроить ДВС 402, при исправном карбюраторе, ДВС и системе зажигания , зажигалка стоит ;) ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 29 января, 2011 Вот так можно настроить ДВС 402, при исправном карбюраторе, ДВС и системе зажигания , зажигалка стоит ;) ! А всетаки она упала :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 29 января, 2011 А всетаки она упала :lol: :lol: если бы она не упала, то ты бы подумал что она приклеена :P а так просто кастрюля под углом <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джиджи 0 Опубликовано 29 января, 2011 :rolleyes: Год назад к Юре обращался. Остался полностью доволен результатом. Карб уже больше года работает как часики. :rolleyes: Так что респект и уважуха мастеру :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аксентий 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 Вчера настроил карбюратор у Юры - в машину как будто вдохнули вторую жизнь))) Все рассказал, все показал как "надо понимать" :rolleyes:)) Человек делает все на совесть - на данный момент все очень радует! Спасибо, Юра! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIM48 1 Опубликовано 4 марта, 2011 Сначало небольшое отступление - отрегулировал новый карбюратор в своем городе у "лучшего" мастера, он сказал - все, не надо больше "лазить", все норм. Шел на Питер - давануло с сапуна, пока скинул - в карб попало. Итог - холостого нет, машина троит. Созвонился с Юрием.Вскрытие показало - что новый карбюратор еще не значит рабочий. Юрий произвел ремонт"тюнинг - прокачку" и домой я уже не ехал, а летел ( а за спиной 1700 кг). Спасибо.Повидал много мастеров, но Юрий действительно знает свое дело!!! Обращайтесь, не пожалеете.P.S. Юра, после праздников закину еще один на "прокачку". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 марта, 2011 0-100 за 45 сек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 23 марта, 2011 0-100 за 45 сек Это на 402-м? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей150 0 Опубликовано 23 марта, 2011 Сначало небольшое отступление - отрегулировал новый карбюратор в своем городе у "лучшего" мастера, он сказал - все, не надо больше "лазить", все норм. Шел на Питер - давануло с сапуна, пока скинул - в карб попало. Итог - холостого нет, машина троит. Созвонился с Юрием.Вскрытие показало - что новый карбюратор еще не значит рабочий. Юрий произвел ремонт"тюнинг - прокачку" и домой я уже не ехал, а летел ( а за спиной 1700 кг). Спасибо.Повидал много мастеров, но Юрий действительно знает свое дело!!! Обращайтесь, не пожалеете.P.S. Юра, после праздников закину еще один на "прокачку".а есть такой Юра в Казани мож кто знает????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Это на 402-м?ГАЗ -33021,тент стандарт, ЗМЗ 4026, карбюратор (151), 99гв, пустой, встречный порывистый ветер 15м/с, внешняя сторона КАД прямой участок СПБ. Уверен, что и в 40 сек уложился если бы не фото камера и ветер Изменено 23 марта, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 23 марта, 2011 ГАЗ -33021,тент стандарт, ЗМЗ 4026, карбюратор (151), 99гв, пустой, встречный порывистый ветер 15м/с, внешняя сторона КАД прямой участок СПБ. Уверен, что и в 40 сек уложился если бы не фото камера и ветерОчень неплохо :) !Думаю у тебя твоя газель с доработанным к-151 на уровне моей с к-135.Если ты будешь на третьей разгонять до 75-85км.ч..Я тоже мерил свой разгон-38с. с 500кг груза.Но я кручу движок-на третьей разгоняю до 80км.ч...4-я до 110-ти.5-я до 130-ти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Так же, изготовлю на заказ полностью переделанный с стокового варианта карбюратор К151. Преимущества для 402,406 ДВС- экономичен, прибавляет 20 -25 лошадок к стоковому варианту двигателя (при штатном изготовлении коллекторов и ГБЦ), короткий ход акселератора, лучшие комплектующие, стабильный ХХ, стабильный холодный пуск. Фото одного из них - Изготовляю в СПБ гарантия 1 год (ходят дольше). Не много информации о проделанной работе - Установлены вентури от 151С (ставлю одноплечиковые), выравнены все плоскости (13), совмещены все окна, доведены до ума бумажные прокладки(моё ноу хау), так же механизмы управления дроссельными заслонками, что позволяет механизму работать с 100% надёжностью (моё ноу хау), сделан более свободный впуск, там где надо за полирован, так же и отшлифован, применена пассивная турбулезация БВС , что позволяет приготавливать более гомогенную смесь(моё ноу хау), убраны ступеньки, лёгкий демонтаж, монтаж воздушной заслонки (для тех кто любит её снимать на лето), решена проблема с обмерзанием блока ЭПХХ (моё ноу хау), устанавливаю запорную иглу с демпферным механизмом. Всё это вкупе даёт надёжную, долговечную, стабильную работу этого нехитрого прибора. Изменено 31 марта, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 31 марта, 2011 очень рад за таких рукастых и головастых Одноклубниках! думаю тут ещё много таких которые что то могут кроме как болтать на форуме. может ветку создать кто что умеет и где находится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 3 апреля, 2011 Правильные рем. комплекты выглядят так - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leo_iscander 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 На днях установил "чудо-карб" от MetalVoice )))В итоге: динамика улучшилась, даже с моим парусом 2.20 ...теперь смело с грузом под 100 идёт..если ветра встречного нет))Расход где-то в районе 15 плюс-минус..Двигатель шепчет..в общем я доволен :rolleyes: Юра, спасибо!!!!!!!!!!!!!!! продолжай разработки в том же духе!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vorons 4 Опубликовано 19 апреля, 2011 на заказ скока денег и скока по временинадо предоплату делать?в Питер езжу редко (если посылкой получать, сам смогу поставить)машина ездит на газу ,бензин тока прогрев как это скажеться на работе карба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grand Maestro 1 Опубликовано 19 апреля, 2011 Сколько денех надо готовить на пункты 1-7 первого сообщения? Если инфа не для общего доступа, то кинь в личку. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 апреля, 2011 Это не секрет, 1600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч 1 Опубликовано 20 апреля, 2011 Как можно переслать карбюратор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Работа карбюратора после двух лет эксплуатации, профилактика Изменено 9 мая, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 мая, 2011 Твоя любимая отвёртка? ...Класс ! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) она самая ))) Изменено 9 мая, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 10 мая, 2011 она самая )))у меня тож такая есть отвёрочка,но такие чудеса делать не богу,видать отвёрочка не рабочая попалась :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) в продолжение , в штиль Изменено 10 июня, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты