Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MetalVoice

Настройка, ремонт, модернизация карбюраторов 151серии в Санкт-Петрбурге

Рекомендуемые сообщения

Ильяс089

Краткий отзыв.Покупал в прошлом году карб от Юры через форумчанина с аллгаза(он мне кстати машину и продал,но это другая история).Пришел карбюратор чистенький и отполированный,на этом приятные впечатления и закончились...

Когда поставил карбюратор,первое что неприятное так это перелив сразу,устранил(шайбочка на игле почти растворилась)

Затем завел двигатель еле отрегулировал холостой,пришлось продувать прочищать,мелочь а неприятно..

На ходу-разницы с старым К-151С не ощутил (уоз отрегулирован по детонации)

Все так же провал при резком нажатии педали в пол,если плавно жать то еще как то можно разогнаться до сотни..

В общем после месяца безуспешных попыток настройки карбюратора от Юры,купил Дааз 4178 специально для Волги чем и доволен.

Нисколько не преуменьшаю работу мастера,но мне с его карбюратором не повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

Сирожа факты имена , города .. ты думаешь у меня всё похерено ?  ты ошибаешься , своих клиентов я не кидаю как ты http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=159001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

 Может быть полезно, особенно  для работы карбюратора с ГБО  ЗМЗ 406.
 Для решения  проблемы обмерзания блока ЭПХХ , нужно  установить надёжный ЭлектрическийПодогреватель (ЭлПЭПХХ ;) ), который    достаточно быстро нагревает блок ЭПХХ и будет поддерживать его оптимальную рабочею  температуру, во время работы карбюратора в целом на всех его режимах.  Для  этой доработки мне понадобилось  приобрести- переключатель света  арт531.3709000 , лист меди, термоинтерфейс, провода, клеммы, выключатель,  алмазное сверло D=13мм, удлинённый болт М4, латунную трубку и изготовить из неё дистанционную втулку для  болта,   конечно поработать напильником и другими инструментами. Теперь включив воображение соединим всё это в единое целое,  фото прототипа "ЭлПЭПХХ" прикрепляю3920852m.jpg, на вопросы отвечаю.

 Установленный на карбюратор  https://savepic.org/3530921.jpg
 
 PS БУН к ЭлПЭПХХ отношения не имеет, блоки работают и управляются  не зависимо друг от друга, про БУН в сообщении 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Помогите мотор раскрутить, мотор самосборный, ЗМЗ-409 с карбюратором К-151, езжу на газу. Мотор раскручивается до 3000 тысяч, далее становится тупой что смысла крутить его нету, тяга на низах просто идеальная, но хотелось бы чтоб он крутился хотя бы до 4000 оборотов, а то как на дизеле езжу. Есть вариант поменять редуктор в заднем мосту на более скоростной, но у меня полный привод, придется и передний мост потрошить, так что не вариант, да и скорость мне не к чему, мне динамика нужна. Есть вариант сделать инжектор, но тоже не хочу, на низах машина становится не та. Потому думаю что бы придумать с карбюратором, мне кажется что не хватает проходного сечения диффузоров и заслонок чтоб подать большее количество воздуха.

 

У кого какие мысли по поводу карбюратора???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

ГАЗеЛёшик, здесь раздел Услуги, мнения и мысли о карбах есть во многих темах ремзоны.

 

ИМХО: как минимум нужно поставить 151-Т....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

ГАЗеЛёшик, здесь раздел Услуги, мнения и мысли о карбах есть во многих темах ремзоны.

 

ИМХО: как минимум нужно поставить 151-Т....

Если Юра чего дельное и эксклюзивное предложит я готов купить у него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

ГАЗеЛёшик, я не спец по ГБО  и тонкости дозировок не знаю  и не хочу даже вникать, а если делаю карбюратор с смесителем ( куда от него денешься , ибо на регулировку... приезжают машины и с гбо) то  мне приходится регулировать карбюратор , что бы он работал прежде всего на бензине ,  хотя не однократно отмечено, что и на газе машин начинает ехать  значительно веселее   чем до регулировки. Несколько карбюраторов с смесителями я изготовил , что я делал  описал под роликом  https://youtu.be/5mKEncH-srs 
 Не раскрутить 3х лит ДВС до 4000 на газе? Тут может быть много причин такие как- накат, шноркель, выхлопная система( эффект ристиктора)  зажигание, ГРМ, ЦПГ,карбюратор опять же тот же самый  эффект рестик.).   Газу от карбюратора нужны только дросселя всё остальное сопротивление

  3911433m.jpg

Вот и думай...

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


и не хочу даже вникать
Юра, это зря, сейчас у тебя было бы ещё больше клиентов...

 

 


выхлопная система( эффект ристиктора)
Рестриктора, ограничение потока впускного воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

Юра, это зря, сейчас у тебя было бы ещё больше клиентов...

 

 

Рестриктора, ограничение потока впускного воздуха.

 

 Приветствую Андрей ,  клиентов хватает  ГБО пускай настраивают ГБОшники

Про рестиктор как ты догадался я в курсе ,  но я там написал слово -эффект  то есть тоже своего рода ограничитель  по какой либо причине

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grand Maestro

Был у Юры год назад. Модернизировали карбюратор. Машина поехала значительно лучше, исчезли провалы, увеличилась тяга. Спокойно залетаю в Пулковскую горку на пятой.  Расход по незагруженной трассе на скорости 78-82 км/ч - 13.6-13.8 л/100. (фермер, стандартный тент). Такой расход меня не очень устроил, я установил коммутатор пульсар со встроенным октан корректором. Благодаря ему я легко настроил центробежный регулятор под свой двигатель. Расход снизился ровно на литр при тех же условиях. При том что у меня сзади стоит нештатная 205 резина.Теперь можно сказать, что я полностью доволен. Смело могу рекомендовать Юру как лучшего специалиста в области настройки карбюраторов 151 серии. И как человек он очень хороший, с ним приятно общаться. Когда человек в чем то преуспел, говорят, на этом деле собаку съел. Так вот, Юра съел карбюратор, потому и металл-войс))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr61

Здравствуйте, MetalVoice, У меня ГАЗ 3110, змз 402, карбюратор -  солекс. Обращаюсь к Вам как к последней надежде. Провалы двигателя, нестабильный холостой ход, Как с вами связаться для решения вопроса по лечению карбюратора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Здравствуйте, MetalVoice, У меня ГАЗ 3110, змз 402, карбюратор -  солекс. Обращаюсь к Вам как к последней надежде. Провалы двигателя, нестабильный холостой ход, Как с вами связаться для решения вопроса по лечению карбюратора?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/24923-nastroika-remont-modernizatciia-karbiuratorov-151s/?do=findComment&comment=477506

Так по пробуй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

"Подсос воздуха " карбюраторам 151серии не страшен! ;)   https://youtu.be/w4uYAYCM0Ys

а зачем карб перевернут? просто для того что бы было видно или есть какая то другая цель?

и еще вопрос..рылся-рылся но так и не нашел:

клапанная крышка.толстый шланг -сапун.рядом есть тонкий шланг.куда его цеплять? подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Здравствуйте, MetalVoice, У меня ГАЗ 3110, змз 402, карбюратор -  солекс. Обращаюсь к Вам как к последней надежде. Провалы двигателя, нестабильный холостой ход, Как с вами связаться для решения вопроса по лечению карбюратора?

Здраствуйте, занимаюсь только 151 серией

а зачем карб перевернут? просто для того что бы было видно или есть какая то другая цель?

и еще вопрос..рылся-рылся но так и не нашел:

клапанная крышка.толстый шланг -сапун.рядом есть тонкий шланг.куда его цеплять? подскажите пожалуйста.

Перевёрнут , что бы было видно

Маленький шланг с клапкрышки (малая ветвь каргазов) цеплять к карбюратору, к малому штуцеру под поплавковой камерой. ПС Имеет смысл ( всем) вывернуть этот штуцер и развернуть в нём  отверстие,  в 99,9% в штуцере  ступенька то есть входное и выходное отверстие смещены  создавая ступеньку в которой тромбируется  грязь.

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

 

 

Маленький шланг с клапкрышки (малая ветвь каргазов) цеплять к карбюратору, к малому штуцеру под поплавковой камерой.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smescharik69

,

Настройка и частичный ремонт карбюраторов 151 серии, что делаю, снимаю карбюратор с впускного коллектора, разбираю карбюратор на все четыре части .
1. Регулирую блок смесительных камер https://i027.radikal.ru/1109/69/16fcd4564b76t.jpg, устраняю критичные заводские дефекты, продувка каналов, смазка механических узлов.
2. Блок ЭПХХ (блок ХХ) замена прокладки и диафрагмы клапана, проверка на правильную работу клапана и устранение неисправностей, продувка каналов, замена иглы состава смеси и прокладки блока ЭПХХ. По желанию и технической возможности подключу его к пневмо-электроклапану вместе с БУ
3. Средняя часть. Промывка и продувка всех каналов и жиклёров, так же проверка правильности установки жиклёров согласно типу ДВС и их замена при необходимости (брак, сорванные шлицы, несоответствие тарировке и юстировки, удаление облоя, так же относится к пунктам 1,2 и последующих п. ), замена фильтра и запорной иглы, разборка и замена диафрагмы с прокладкой в крышке УН + регулировка привода УН (одно НОУ ХАУ из многих которые не описаны в данном разделе).
4. Крышка поплавковой камеры проверка на правильную работу воздушной заслонки, замена прокладки с диафрагмой крышки пускового устройства.
5. Предварительная сборка карбюратора и регулировка холодного пуска.
6. Установка карбюратора на впускной коллектор, регулировка – уровня топлива, так же регулировка количества топлива из распылителя УН ( проверка распылителя) , предварительная настройка ХХ и качества смеси.
7. Окончательная установка карбюратора с воздушным фильтром, подсоединением тросиков акселератора и воздушной заслонки, окончательная настройка ХХ и качества смеси, проверка автомобиля в движении.
8. При себе иметь- очиститель карбюратора ffcab1332e66t.jpg, рем. комплект №1a22d4cda1883t.jpg5bd5651cb70at.jpg от завода «Пекар» в вакуумной упаковке, новый воздушный фильтр, свечи зажигания, высоковольтные провода, силиконовый шланг 07460063935at.jpg, исправный ДВС, так же если есть в наличии не потребный карбюратор данной серии , не плохо бы его взять с собой в веду оригинальных шайб, пружин которые не поставляются в рем.комплектах могут понадобиться в процессе настройки вашего карбюратора. Перечень описанных настроек делается от 2 и более часов в вашем присутствии, все остальные дополнительные работы, как ремонт (кувалда есть), диагностика, исправление заводских \"косяков\"(напильник всегда с собой), замена неисправных узлов, замена прокладки впускного коллектора, наружная мойка карбюратора, замена тросиков привода, правка или шлифовка плоскостей
2805e20a37edt.jpg225056b8af05t.jpgbeda08438afat.jpg,
настройка зажигания (ДВС 402;421 и им подобных)… оплачиваются дополнительно! Подробности по телефону +7-951-668-33-54, \"ехайте\" сюда -
287b836e3d8dt.jpg
Гарантия на проделанную работу 1 год! цена работ от 1,6р при исправном ГРМ и системы зажигания работать будет так
[/url] или так

отвёртку покажу и \"поставлю\" бесплатно \")
Так же полностью модернизирую карбюраторы 151 всех модификаций . Преимущества для 402 ДВС- экономичен (для 33021, 14л на 100км трасса, пустой, стандарт), в резвости автомобили с ДВС406 (карб.) оставит позади (при стоковом изготовлении, установки коллекторов и ГБЦ), короткий ход акселератора, лучшие комплектующие, стабильный ХХ, стабильный холодный пуск, лёгкий демонтаж, монтаж воздушной заслонки, установка топливных жиклёров и ЭТ по индивидуальной схеме... Фото некоторых работ -
9a910fe41b87t.jpgf540060b353bt.jpg1ea815163fddt.jpgc9f56b67a06dt.jpg4f1895297db9t.jpg0fcfe07f76c6t.jpg66427282c5det.jpg
Изготовляю в СПб цена за работу на сегодняшний день \"6\"руб гарантия1год(ходят дольше), возможны отправки в регионы, этот отправил в Челябинск
364ae0cc9605t.jpg
а этот пришёл в Орёл 78c5cb2d6e79t.jpg,
вот этот пришел из Н. Тагила на модернизацию
5a16a193fe07t.jpg
всю информацию о пересылке и стоимости... по телефону или ЛС.

Юрий добрый день! Если не затруднит ответьте пожалуйста на мои вопросы: у меня двигатель 4063 карб. ДВС перебран, новый карб., машина на метане в карб. проставка, машина полохо разгоняется что на бензине, что на газу, динамики просто нет, разгон идет только плавный и очень, очень долгий, если в горку, то критично, приходится переключаться на 3 а то и на 2 скорость. Ездил к карб., перебрал почистил поменял шланги, ну стало немного лучше но не ощутимо (хотя мастер по карб вроде толковый к нему очередь большая), зажигание в норме. Так вопрос: в чем же может быть причина? ездить так очень тяжело. Динамики на бензине тоже особой нет, почти что на газу, может карб.? Если я вам отправлю новый карб., то и проставку для газа тоже надо отправить в комплекте, и самому потом можно будет усановить или ехать к мастеру, забыл  написать сам из Твери. Спасибо за ответ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Отрешко

Добрый день, такой вопросик у меня: Соболь, 406, карбюратор, при резком нажатии на газ двигатель глохнет, до 2 тысяч оборотов жуткие провалы, только после 2,5 начинает тянуть нормально. При сбросе газа загорается чек, потом тухнет. Собственно хочу вылечить. Из списка практически всё у меня есть, единственно вместо силиконовых трубок штатные газовские резиновые в оплётке (в Балткаме силиконовых нет). Ну и очиститель карбюратора не ABRO, а Хай гир. Может ещё датчики какие мозг пудрят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Добрый день,  звоните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
 

 Вмешательство ГБО в карбюратор не даст ни какой гарантии правильной работы карбюратора, здесь очень много  проблем одна  из которых это- подогрев  ресивера карбюратора,  который и так на 4063 "страдает" от нехватки температуры, вторая основная проблема это пересос воздуха из второй камеры, либо в самом смесителе, либо в тройнике, от этого страдает холпуск и ГДС1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Desperando

Приветствую всех форумчан и пользователей отечественного автопрома! У меня после прочитанных тем по карбам так и не решился вопрос по поводу холодного пуска газели, ДВс 4026 20 F карб К-151 (похоже один из первых выпуков). Вообщем проблемма в том, что машина после остывания мотора заводится только на полностью вытянутом подсосе, работает секунд 15 и глохнет, после нескольких таких пусков заводится, но работает уже только тогда, когда играешь педалью газа, а как прогреется (стрелка температуры заходит к краю белой зоны) начинает держать обороты, вообщем беда. Кстати, карб отмыт, продут и установлены жиклеры строго под 151 карб из таблицы которую Юра выкладывал. Даже не знаю что и думать, подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

подскажите пожалуйста, у меня 406 карб 151Д, на газу, к карбюратору подходит много тоненьких шлангов, нужны ли они все?? может какие то то заглушить и пустить в обход датчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

так же проблема завести машину в мороз, что нужно настроить в карбюраторе, чтоб на бензине двигатель легко заводился в мороз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

 

 Проблема которую ты описал говорит мне о неправильно  отрегулированном механизме холпуска в целом, что делать ? выставить зазоры  мех. холпуска на карбюраторе, при полностью отведенном рычаге  пускового устройства ( в ручную на снятом карбюраторе) зазор между ДЗ-1 и стенкой СК должен быть 2мм.  а ВЗ - 3мм. после  обязательно убедиться на установленном карбюраторе, что  при полностью вытащенной ручке подсоса  наблюдается такая картина - 4545614m.jpg в прочем, как и на снятом карбюраторе. Если положение рычага при полностью вытащенной ручке подсоса становится не так, как на фото  разбирайся, что этому мешает,  обычно просто не до конца вытаскивают ручку  подсоса, из за этого ВЗ имеет  значительно большей зазор, а ДЗ значительно меньший , что и приводит к плохому пуску ДВС. Так же причиной плохого пуска ДВС является 1. Малая компрессия 2. Маленькая производительность УН. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

так же проблема завести машину в мороз, что нужно настроить в карбюраторе, чтоб на бензине двигатель легко заводился в мороз?

 Для начала попытаться отрегулировать,  как я писал выше если установлен газовый смеситель ,  для остальных вариантов тк врезки, комфорки  принцип регулировки не изменен.    После попытаться уменьшить  зазор ВЗ до 1 мм.

Карбюратор, с смесителем для ГБО имеет свойство подсасывать воздух из второй камеры через тройник, либо через сам смеситель  если таковой имеет один вход,  не говорю уже о подсосе  из за неплотно склеенных фланцев смесителя. К чему это приводит для работы на бензине 1 Плохой холпуск 2 Снижение скорости воздуха у главного распылителя первой камеры  в следствии  так называемый провал и ещё много всего неприятного но, об этом по мере поступления проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Desperando

 Для начала попытаться отрегулировать,  как я писал выше если установлен газовый смеситель ,  для остальных вариантов тк врезки, комфорки  принцип регулировки не изменен.    После попытаться уменьшить  зазор ВЗ до 1 мм.

Карбюратор, с смесителем для ГБО имеет свойство подсасывать воздух из второй камеры через тройник, либо через сам смеситель  если таковой имеет один вход,  не говорю уже о подсосе  из за неплотно склеенных фланцев смесителя. К чему это приводит для работы на бензине 1 Плохой холпуск 2 Снижение скорости воздуха у главного распылителя первой камеры  в следствии  так называемый провал и ещё много всего неприятного но, об этом по мере поступления проблем.

 

 

 Проблема которую ты описал говорит мне о неправильно  отрегулированном механизме холпуска в целом, что делать ? выставить зазоры  мех. холпуска на карбюраторе, при полностью отведенном рычаге  пускового устройства ( в ручную на снятом карбюраторе) зазор между ДЗ-1 и стенкой СК должен быть 2мм.  а ВЗ - 3мм. после  обязательно убедиться на установленном карбюраторе, что  при полностью вытащенной ручке подсоса  наблюдается такая картина - 4545614m.jpg в прочем, как и на снятом карбюраторе. Если положение рычага при полностью вытащенной ручке подсоса становится не так, как на фото  разбирайся, что этому мешает,  обычно просто не до конца вытаскивают ручку  подсоса, из за этого ВЗ имеет  значительно большей зазор, а ДЗ значительно меньший , что и приводит к плохому пуску ДВС. Так же причиной плохого пуска ДВС является 1. Малая компрессия 2. Маленькая производительность УН. 

Юрий спасибо за подсказку, после завтра займусь. А про производительность ускорительного насоса - я так понимаю если ее мало, то необходжимо шлифануть фланец крышки УН или убрать карттонную прокладку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...