Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

Lakostra

Какой смысл уплотнять втулку, которая и так сделана из листа? Лист катают из болванки вальцами(только писк стоит).Если втулка провалена по отверстию цапфы то она всё -равно провернётся.И шарики не дают точно цилиндрического отверстия,а развёртка как-раз и делает цилиндр с приемлемым классом чистоты.Просто её не надо впарывать по самое"не провернуть"  

А я как раз и говорю что втулки брошами прохожу а не шаром ,в практике попадались и просаженные цапфы 4*4 но клиент просил оставить старую цапфу исходя из своих финансовых возможностей ,и вот после 4 размеров броши втулка стояла мертво,авто под контролем узел работает отлично.А узлов этих отремонтировано не один десяток.А развертка это ремонт на (ОТСТАНЬ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА

кто как считает правильным-тот так и делает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

чё такое броши?

Присоединяюсь,даже нагуглить не удалось что же за броши такие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 42

Да, как раз заехал в сервис, озвучили сумму в 4т.р. Можно и самому, но без инструмента: съемник, шарики, развертка и т.д., которые нецелесообразно покупать на один раз, думаю не стоит. И так почти все делаю сам.

4 тыр. это дешево, сегодня звонил в сервис сказали 8 + шкворни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Присоединяюсь,даже нагуглить не удалось что же за броши такие...

то выше него обьяснить что это такое, походу на коленях надо подходить ни как иначе :lol:  :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий 718

4 тыр. это дешево, сегодня звонил в сервис сказали 8 + шкворни

ДА, недорого. Но гарантия всего месяц + шкворни в комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehaporolon

наверно броши это протяжка с шариками. такой приблудой гидроцилиндры внутри обрабатывают (уплотнение металла и клас чистоты высокий, тем более из за большой длины гидроцилиндра расточить нереально) ятак себе представляю броши.  короч как анальные бусы из порнухи  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

5 рублей за работу по замене шкворней это нормально, дёшево или дорого? По нашим сервисам разброс от 3-х до 10-ти. Посоветовали этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


5 рублей за работу по замене шкворней это нормально, дёшево или дорого?
с запчастями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

комплект по-моему 500 р стоил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

комплект по-моему 500 р стоил...

800 рублей у нас на авторынке.

с запчастями?

да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

ого,инфляция наворачивает ценник(((я считаю в этом деле главное не цена а качество,хре...во сделают на резине попадать будешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


да.
нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

(я считаю в этом деле главное не цена а качество,хре...во сделают на резине попадать будешь

Вот поэтому сарафанное радио и советует.

нормально

Понятно. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Делал шкворни на своём фермере в прошлые выходные. Делал первый раз. Ничего в принципе сложного, так как на первом фермере меняли в сервисе по гарантии и видел вполглаза как разбирали и кувалда вверх-вниз. Тогда меняли пробег 30000 км ) это при условии прохождения регулярного то. )) Сервисмены из таксопарка, кто знает, лучше туда не ногой ) больше ))

Предварительно купил ремкомплект от Газ 800 р, усиленные крышки 160р, шарик 74 р, развёртку нерегулируемую длинную.

Балку выкатил, так как выбивать кувалдой и не собирался.

Помощник помог только выкатить и поставить балку на место.

Шкворни выбил комбинированным перфоратором sds max Makita HR5001C. На левый шкворень 40 сек, на правый (как выяснилось приржавел) три минуты. До этого пытался sds max Hitachi DH40MR, но он раза в два слабее и легче.

Старые втулки вынул сразу все, вставил новые и два раза прошёлся шариком. Шар выбирал из четырёх, выбрал 24,9 мм, остальные были 25 мм. Развернул. У развёртки лезвия идут на конус, расширяясь. Нижняя направляющая развёртки 24,7 мм, поэтому вставлялась на насквозь после уплотнения шариком. Упиралась резцами в верхнюю втулку, в которую заходила резцами на 1/3 длины втулки до развёртывания. Развёртывал постепенно в вдшкой, контролируя диаметр разворачиваемой втулки вставляя новый шкворень. Ну чтобы заходил с молоточка только. Получилось так, что разворачивал везде пока низ нижней втулки не совпал с низом направляющёй развёрти. Собрал, прошприцевал мобилом. Заворачивал шланг от шприца вместо маслёнок. Маслёнки как пробки. Также шприцевал и передний мост на своём собольке и крестовины передние тоже. Да и все детали перед сборкой промазал мобилом, как и отверстия в балке. Родные клинья в газовском комплекте сыромятина, поэтому оставил старые. Их выбивал через кусок меди, бил по навёрнутой на шпильку гайке, заподлицо с концом.

Руль к концу недели стал потихоньку сам возвращаться. После первой поездки машина стала по прямой гулять. Сделал схождение с помощью профильной трубы 1500 мм и угольника. До было спереди схождение 1500+5, сзади 1500+30. В итоге перёд-зад 1500+15. Руль в машине стал впервые ровно по центру. Перестало отдавать в руль, руль крутится как с гуром. Спасибо за советы. Делал когда прочитал первые 40 страниц. Остальные 70 прочитал просто для себя.

 

Советую делать всё самим, так как параллельно заменил рулевые наконечники поперечной тяги, а так не факт чтобы сервисмены обратили внимание.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

по смазке скажу от себя-равенол,мажу летом один раз-не вымывает,люфта нет,пробег 200,лучше чрез шланг-крышки не давит,наконечник один остался с завода-левый,"крышки"-пыльники на пальцы оставил родные,даже трек-гуано,продолька "брякала" вся...пришлось заменить,в целом газелью доволен,осталось сайлендблоки поменять-заводские умерли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barracuda

Подскажите маленький люфт в шкворнях криминал? бежать ремонтировать? или ещё можно поездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Подскажите маленький люфт в шкворнях криминал? бежать ремонтировать? или ещё можно поездить?

ну не криминал. Если в пределах нормы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

ну не криминал. Если в пределах нормы

Просто интересно! А норма, это сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Подскажите маленький люфт в шкворнях криминал? бежать ремонтировать? или ещё можно поездить?

шприцуй почаще и нормально будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Подскажите маленький люфт в шкворнях криминал? бежать ремонтировать? или ещё можно поездить?

как резину начнет выжирать шишками тогда и меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Просто интересно! А норма, это сколько?

 

0,5 мм прочитал не давно в какой-то книжке за рулём или что подобное. Уже как отбило в голове )) У меня слева 2 мм было, справо примерно 0,5 - но я заменил )) второй раз снимать не хотелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

:blink: sobol 4x4-i, пол миллиметра??? Ты про что? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

0,5 мм прочитал не давно в какой-то книжке за рулём или что подобное. Уже как отбило в голове )) У меня слева 2 мм было, справо примерно 0,5 - но я заменил )) второй раз снимать не хотелось

Радиальный люфт  подшипников шкворней кулака проверяется покачиванием колеса в вертикальной плоскости ,колесо при этом не должно касаться пола.Подшипники шкворней и шкворни нуждаются в замене,если при покачивании колеса перемещение верхней бобышки корпуса поворотного кулака больше 0.1мм.Перед проверкой необходимо убедиться,что гайки стопорных штифтов шкворней затянуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dfkthf

чтобы кувалдой не махать один раз в неделю шприцевать нужно,а нетолько на газ довить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...