Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

чтобы кувалдой не махать один раз в неделю шприцевать нужно,а нетолько на газ довить

И,что это даст???Ты думаешь так не будет износа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman

У меня пробег в неделю 100-150 км в среднем, шприцую раз в два месяца, осенью 2 раза !  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

чтобы кувалдой не махать один раз в неделю шприцевать нужно,а нетолько на газ довить

Кувалдой помахать все равно придется шкворень прилипает  в балке моста 2*4 и в корпус е моста 4*4 а не во втулках которые смазываются при шприцевании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

чтобы кувалдой не махать один раз в неделю шприцевать нужно,а нетолько на газ довить

Ну ну.Мы тут втечении двух месяцев ,шкворней 35поменяли,и не одинд не тронулся с удара молотка.всем балки выкатывали.то клин не вышибаеться.то шкворень не хочет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

чтобы кувалдой не махать один раз в неделю шприцевать нужно,а нетолько на газ довить

ты хочешь сказать балка тоже шприцуется ,он в балке сидит намертво ,а не во втулках 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

У него наверно прослаблены шкворня в балке,а он этого не понимает.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Если регулярно шприцевать, то шкворень к балке не прикиснет и с новья гайку клина замовилить или солидолом забить. Проверено не только на Газели, но и на Зиле.

Надо бы после зимы прошприцевать...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Если регулярно шприцевать, то шкворень к балке не прикиснет и с новья гайку клина замовилить или солидолом забить. Проверено не только на Газели, но и на Зиле.

Надо бы после зимы прошприцевать...

Кирил.В балке шкворень сидит очень плотно,что смазка не лезет туда.Гайка откручиваеться,без проблемм.Сам клин вбит сильно.поверь мне.сам знаешь сколько лет этим занимаюсь.Чем только не мазал.Не помагает.ТОлько кувалда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей010

 

 


ТОлько кувалда

Ещё конструктор "сделай сам!" состоящий из части задвижки, вроде 300, а именно штока с прямоугольной резьбой и гайки и нескольких кусков 80-го швеллера, немножко сварки и ломик метра полтора! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ТОлько кувалда
ээээ.отсталый человек! :D Рома..в сервисе по фурам подсмотрел я тут...перфоратор!хороший такой перфоратор,де валт что ли..вылетают тока в путь,как намыленные,и самое главное,не потеешь махая кувалдой. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

То что плотно сидит в балке это ясно, а вот если ещё и сырость с торцов и через клин не пустить.. Я на Зиле шкворень молотком в 600гр. выбил после трёх лет эксплуатации.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Я думаю если шкворень перед установкой смазать смазкой, отверстие в балке очистить от ржи и тоже смазать, клин спереди замазать смазкой как пластилином  + регулярная смазка = шкворень не должен закиснуть в балке. В старом пособии За Рулём Ремонтируем "Газель" своими силами описана работа по разборке-сборке шкворневого узла для переодической промазки и чистки каналов смазки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

:blink: sobol 4x4-i, пол миллиметра??? Ты про что? :blink:

 

Радиальный люфт  подшипников шкворней кулака проверяется покачиванием колеса в вертикальной плоскости ,колесо при этом не должно касаться пола.Подшипники шкворней и шкворни нуждаются в замене,если при покачивании колеса перемещение верхней бобышки корпуса поворотного кулака больше 0.1мм.Перед проверкой необходимо убедиться,что гайки стопорных штифтов шкворней затянуты.

 

Видно переработал я, ошибка моя. 0,1 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лелик78

Видно переработал я, ошибка моя. 0,1 мм

 

Радиальный люфт шкворней кулака во втулках проверяйте покачиванием колеса в вертикальной плоскости, колесо при этом не должно касаться пола. Втулки шкворней и шкворни нуждаются в замене, в том случае если их суммарный износ достиг величины 0,5 мм. Это определяется перемещением корпуса тормозной скобы при покачивании колеса. Если перемещение верхнего наружного края корпуса более 0,5 мм, то необходима замена шкворней и втулок. Перед проверкой необходимо убедиться, что гайки стопорных штифтов шкворней затянуты.
 
Это написано в мануале Общество с ограниченной ответственностью «Автомобильный завод «ГАЗ» (ООО «Автозавод «ГАЗ»)РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ г. Нижний Новгород 2007
 
Так что в первый раз ты правильно отметил.  ;) 
Изменено пользователем Лелик78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

 

Радиальный люфт шкворней кулака во втулках проверяйте покачиванием колеса в вертикальной плоскости, колесо при этом не должно касаться пола. Втулки шкворней и шкворни нуждаются в замене, в том случае если их суммарный износ достиг величины 0,5 мм. Это определяется перемещением корпуса тормозной скобы при покачивании колеса. Если перемещение верхнего наружного края корпуса более 0,5 мм, то необходима замена шкворней и втулок. Перед проверкой необходимо убедиться, что гайки стопорных штифтов шкворней затянуты.
 
Это написано в мануале Общество с ограниченной ответственностью «Автомобильный завод «ГАЗ» (ООО «Автозавод «ГАЗ»)РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ г. Нижний Новгород 2007
 
Так что в первый раз ты правильно отметил.  ;) 

 

 

Именно там и читал, но найти там что-то во второй раз сложно, если не сделал пометок и в тот раз так и не нашёл.

И я всегда надеюсь на память, но память переполняется и всегда готов признать ошибку :D

Тем более я не сервисмен :rolleyes:

А в этом пособии очень много полезного и одновременно бесполезного, при полном отсутствии оглавления.

Бесполезное например, это смазка всего подряд устаревшим литолом и рекомендации заливать гсм согласно политики завода Газ.

Плохо одно, что нет книжки, где собраны все народные советы и переделки в одном месте, хотя наличие интернета и свободного времени не ленивый человек способен выполнить все задачи по текущему ремонту и обслуживанию машины.

С другой стороны народный тюнинг постепенно воплощается в виде промышленного продукта.

Хочется вообще сделать что-то подобное, но пока нет времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лелик78

Именно там и читал, но найти там что-то во второй раз сложно, если не сделал пометок и в тот раз так и не нашёл.

И я всегда надеюсь на память, но память переполняется и всегда готов признать ошибку :D

Тем более я не сервисмен :rolleyes:

У меня мануал в PDF формате через поиск быстро ищется :)

 

 

С другой стороны народный тюнинг постепенно воплощается в виде промышленного продукта.

Хочется вообще сделать что-то подобное, но пока нет времени.

Это точно. Вот к примеру, собираюсь завтра начать неспешно менять шкворни, так в мануале по шарики ничего нет, а в жизни народными способами не то что бы рекомендовано, а просто необходимо. К сожалению, я не нашел шарики, а искал в течение месяца. Поэтому вынужден применить только развертку, как написано в мануале. Посмотрим что будет получаться. Отчет будет полным здесь и на моей страничке http://www.drive2.ru/r/gaz/796673/ Изменено пользователем Лелик78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

al.karlowitch

волговским пальцем можно втулки прогнать вместо шарика.отлично втулки садит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

У меня мануал в PDF формате через поиск быстро ищется :)

 

 

Это точно. Вот к примеру, собираюсь завтра начать неспешно менять шкворни, так в мануале по шарики ничего нет, а в жизни народными способами не то что бы рекомендовано, а просто необходимо. К сожалению, я не нашел шарики, а искал в течение месяца. Поэтому вынужден применить только развертку, как написано в мануале. Посмотрим что будет получаться. Отчет будет полным здесь и на моей страничке http://www.drive2.ru/r/gaz/796673/

Без шарика не желательно.Только ремофф не бери.Там втулки и с шариком проворачиваються

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лелик78

Без шарика не желательно.Только ремофф не бери.Там втулки и с шариком проворачиваються

 

Да хоть с шариком, хоть без шарика. В общем расстроился. Не успев опрессовать втулки сломал развертку. ******  короче не хороший я человек. Сегодня заеду в таксопарк, если по стоимости сойдемся отдам им цапфы на опрессовку втулок и развертку с подгоном под мои шкворни. Кстати комплект шкворней оригинал "ГАЗ". 

И еще, сегодня, как назло нашел УАЗкин рулевой. Вот все не в струю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Да хоть с шариком, хоть без шарика. В общем расстроился. Не успев опрессовать втулки сломал развертку. ******  короче не хороший я человек. Сегодня заеду в таксопарк, если по стоимости сойдемся отдам им цапфы на опрессовку втулок и развертку с подгоном под мои шкворни. Кстати комплект шкворней оригинал "ГАЗ". 

И еще, сегодня, как назло нашел УАЗкин рулевой. Вот все не в струю.

Втулка шкворня для лучшего прилегания к поворотной цапфе.и для уплотнения поверхностных слоев металла,должна подвергаться протяжке гладкой брошью.После этой операции шкворневой узел неубиваемый.-проверено практикой на УАЗах и ГАЗелях в т.ч. и 4*4.Хочешь ездить и не сомневаться за узел отдай правильным спецам,но делать надо без развертки,а уплотнять металл брошью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Втулка шкворня для лучшего прилегания к поворотной цапфе.и для уплотнения поверхностных слоев металла,должна подвергаться протяжке гладкой брошью.После этой операции шкворневой узел неубиваемый.-проверено практикой на УАЗах и ГАЗелях в т.ч. и 4*4.Хочешь ездить и не сомневаться за узел отдай правильным спецам,но делать надо без развертки,а уплотнять металл брошью.

Где то я это уже слышал... Как выглядит эта брошь?Где ее покупать?В магазинах о ее существовании знают?Что она из себя представляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Где то я это уже слышал... Как выглядит эта брошь?Где ее покупать?В магазинах о ее существовании знают?Что она из себя представляет?

В магазинах нет я заказывал на заводе году 2005 ,процесс не очень простой ,марка определенной стали ,закалка ,делал четырех размеров,для равномерного уплотнения металла ,разверткой втулки не когда не обрабатывал только брошами.Форма напоминает боченок.А в магазинах, даже детали ГАЗ о существовании очень многого просто и не знают,могут даже и поспорить.

Изменено пользователем Lakostra
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

В магазинах нет я заказывал на заводе году 2005 ,процесс не очень простой ,марка определенной стали ,закалка ,делал четырех размеров,для равномерного уплотнения металла ,разверткой втулки не когда не обрабатывал только брошами.Форма напоминает боченок.А в магазинах, даже детали ГАЗ о существовании очень многого просто и не знают,могут даже и поспорить.

Ааа,так ты всем советуешь сделать чертеж,закупить специальное сырье,найти производство деталей,договориться с начальством,обговорить весь технологический процесс,и только потом менять шкворни?Что то мне подсказывает что проще,быстрее и дешевле выйдет отдать в сервис,причем несколько раз...

Я то думал это какой то распространенный инструмент,а это фантазия инженерной мысли о которой знаешь только ты... Ну хоть наконец таки узнал что же это за броши такие,спасибо тебе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Где то я это уже слышал... Как выглядит эта брошь?Где ее покупать?В магазинах о ее существовании знают?Что она из себя представляет?

Как выглядит брошь не знаю а шары у нас на авто рынке 400р ВЫГЛЯДЯТ ПРИЛИЧНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лелик78

Втулка шкворня для лучшего прилегания к поворотной цапфе.и для уплотнения поверхностных слоев металла,должна подвергаться протяжке гладкой брошью.После этой операции шкворневой узел неубиваемый.-проверено практикой на УАЗах и ГАЗелях в т.ч. и 4*4.Хочешь ездить и не сомневаться за узел отдай правильным спецам,но делать надо без развертки,а уплотнять металл брошью.

 Так и есть. Сегодня спец продавил втулки сначала шариком, а потом пятью старыми шкворнями с разницей меньше одной сотой миллиметра (так он сказал) по два раза каждым, сначала сверху вниз, затем наоборот. Долбил по часу на сторону. Втулку расстянуло по всей плоскости поворотной цапфы и без всяких разверток. Этого спеца кум моего кума посоветовал. Говорит один раз сделал три года назад, так уже около 150 тысяч прошел, а люфтов до сих пор нет. Хотя мало верится. Цена вопроса 1300 руб (это кому интересно).

Изменено пользователем Лелик78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...