suzik 1 Опубликовано 25 мая, 2008 есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yrvik 0 Опубликовано 25 мая, 2008 Тогда наваривать и протачивать Или если люфт большой то фтулить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 25 мая, 2008 (изменено) Что делать если новый шкворень легко от руки входит в балку?Всем привет =) а может и не страшно, его там прекрасно должно клином поджать, вот только клин желательно заводской, который стоял поставить, если сохранился, а то новую сыромятину делают все кому не лень. Главное чтоб во втулки туго лез. Изменено 25 мая, 2008 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yrvik 0 Опубликовано 26 мая, 2008 Тогда новую балку или б/у где купить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 26 мая, 2008 Мдя. если так расколбасило купи балку, да хоть на разборку какой, обычно с ними не чего не бывает такова. Тут ты наверно без клина катался если так разбило, фтулить должно быть хлопотно будет, я бы балку взял на разборке, проще и может даже дешевле во всяком случае у нас в Питере. Оф топ, чего на китайца то не пересядешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кто-то 0 Опубликовано 6 июня, 2008 Шкворни не шприцевались даже керосином. Испугался рассказов про то, что надо греть газом чтобы выбить и т.п., поехал менять в автосервис. оказалось , на втулке смазочная канавка и так тоненькая, а при развёртывании она вообще уходит на нет. тама сделали слудующую фишку - по самому шкворню сделали надрез болгаркой для смазки. говорят, за 5 лет на это ни одной жалобы. шкворня так смазываются и ходит ( с их слов). Проверю.отпишусь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 8 августа, 2008 (изменено) Пацаны, такой трабл: стало жрать резину по внешнему ободу, поехал на развал-схождение, тот подергал колесико говорит по левой стороне сильно в шкворне люфтит, жопа, меняй.Короче снял я ступицу и крышечки, а вот сцуко стопор выбить никак не могу. Я так понимаю, выбивается он в сторону противоположную резьбе, то есть бить с той стороны где гайка была. Вот я постучал его немного и сцуко резьбу сбил, теперь гайка не налазит, часа 3 убил. Но я так понял что это млять цветочки все, а самое интересное со шкворнем :angry: а потом еще развертка эта. Времени сейчас не густо, такой вопрос, а что если немного поездить с люфтиком, не смертельно будет? Простите за грубый пост, приехал домой в 3 ночи из-за шкворней этих.Да, машинке 53 тык. всего.. Изменено 8 августа, 2008 пользователем AndreyKiev79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 8 августа, 2008 ну если ты клин выбить не можешь то представляю что дальше :( .эта тема уже обсуждалась но скажу еще раз-выкатывай балку тогда может за день управишься.ездить можно но осторожно и если резину не жалко ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 8 августа, 2008 Пацаны, такой трабл: стало жрать резину по внешнему ободу, поехал на развал-схождение, тот подергал колесико говорит по левой стороне сильно в шкворне люфтит, жопа, меняй.Короче снял я ступицу и крышечки, а вот сцуко стопор выбить никак не могу. Я так понимаю, выбивается он в сторону противоположную резьбе, то есть бить с той стороны где гайка была. Вот я постучал его немного и сцуко резьбу сбил, теперь гайка не налазит, часа 3 убил. Но я так понял что это млять цветочки все, а самое интересное со шкворнем :angry: а потом еще развертка эта. Времени сейчас не густо, такой вопрос, а что если немного поездить с люфтиком, не смертельно будет? Простите за грубый пост, приехал домой в 3 ночи из-за шкворней этих.Да, машинке 53 тык. всего..тачка твоя и за рулулем тоже ты ты вообще о чем -бабок срубить или нормально ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 8 августа, 2008 Вообще о шкворнях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 9 августа, 2008 Балку выкатывать, наконечники сбивать. Серега правельно говорит, раз уж с клином несправиться, лучше в сервис дуй. Денюшку отдашь, зато через пару часов уже дома будеш или работать уже. А так, как свяжешься, на пару дней а то и больше можешь встать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brisko 0 Опубликовано 22 августа, 2008 Просьба к Питербуржцам :-)! Посоветуйте где меняют шкворни. Нормально меняют,а не на от е.ь делают. Заранее спасибо,а то время подходит менять. Живу на Комендане, работаю на Ржевкеи на Ю.З.. Да вообщем то не критично где,приеду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xsandr 5 Опубликовано 22 августа, 2008 Я шкворня менял сам,бегал-бегал за нашим сервисменом,пока он протрезвеет,ну и решился на эту операцию сам,и не жалею,причём ничего сложного нет,балка снимается на раз-два,а дальше -хорошая кувалда,и хороший инструмент,не используйте перенастраиваимую развёртку,ппродаются специальные.За полдня поменял.Вопросы,пожалста,отвечу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 22 августа, 2008 Балку выкатывать, наконечники сбивать. Серега правельно говорит, раз уж с клином несправиться, лучше в сервис дуй. Денюшку отдашь, зато через пару часов уже дома будеш или работать уже. А так, как свяжешься, на пару дней а то и больше можешь встать.Ну, пару часов- это ты загнул! Или какие нанотехнологии? Мне делали целый день- с 10 до 18 год назад, и есть подозрения, что эту зиму не протяну на тех шкворнях (30 тыс). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 22 августа, 2008 и есть подозрения, что эту зиму не протяну на тех шкворнях (30 тыс).У меня были большие люфты и кушало резину , я проехал 70000км , после чего уже пришлось менять балку , так как разбило балку и люфты были около 2 сантиметров!!!! колёса стояли врастопырку :D а так если они шприцуются , то можно оооочень долго поездить.. P.S Да , у меня за это время сожрало 6 балонов резины , так что подумай что дешевле выйдет!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura-shmel 1 Опубликовано 20 сентября, 2008 читал читал так как их менять так и не понял зачем развертка и что это сейчас собираюсь делать подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 20 сентября, 2008 to yura-shmel: да, та же шняга, я вот тоже думаю как бы это подступиться к ним...Хочу сам сделать, сервиса в Киеве нет у меня "своего", проверенного, а так поездил на разные так ситуэйшн такой что в некоторых когда подходишь и говоришь фразу "шкворни поменять Газель" то человек:а) убегает с криком "ААААААА.Млятольконеэто..."б) говорит вежливо "ой, нет, понимаете, мы это не делаем, вот тут за углом есть СТО, может, у них"в) говорит "да, нех.й делать, загоняй, счас заделаем" но при этом из дальнейших наводящих вопросов я понимаю что замена шкворней есть для них такая же новая операция как и для меня:)Только в одном гараже из 8-ми мест которые я проехал мне мужичок сказал загоняй, рассказал как что делают они но сказал что займет от 6 до 10 часов, и бабосов от 100 у.е. Я говорю - что значит "от."??Он говорит - это значит от 100 у.е. а если с осложнениями, то смотря сколько про.бусь:)Здесь никто из Киева со шкворнями не сталкивался, мож посоветуете человека чтоб сделать нормально?На улице дождь и холод, а у меня ни гаража ни инструмента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 20 сентября, 2008 (изменено) из Киева со шкворнями не сталкивался, мож посоветуете человека чтоб сделать нормально?На улице дождь и холод, а у меня ни гаража ни инструмента.Я делал в прошлом году на СТО Бусик что на Окружной и не дорого - по 100 шкворень (работа), но счас должно подороже быть. Работа заняла часа 3, пока доволен. Схождение сделали не очень, потом сам переделывал. Телефоны - 406-48-78, 8067-658-10-50. E-mail: stobusik@gmail.com Изменено 20 сентября, 2008 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 786 Опубликовано 20 сентября, 2008 читал читал так как их менять так и не понял зачем развертка и что это сейчас собираюсь делать подскажитеПодсказываю - в сервис. Там и посмотришь как это делается. Если же никак - ищи человека который это делал, пусть советами в реале помогает. Но лучше в сервис, потому как покупка развертки на один раз дороже выйдет. А без нее, к сожалению никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura-shmel 1 Опубликовано 20 сентября, 2008 вообщем выбил я его сегодня первый раз делал видимо поэтому долго но на самом деле ничего сложно главное правильно упор подставить под ступицу и правильно ударить я так понимаю что развертка нужна для того если стерлись вставки латунные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 786 Опубликовано 20 сентября, 2008 (изменено) yura-shmel, не в обиду, просто действительно сложно представить себе человека, собравшегося менять шкворня, и не зная зачем развертка... Забъешь втулки, шкворня в них не пойдут, не пытайся загнать. Отверстия надо проходить разверткой. Чтобы не закосячить, выбей сперва одну втулку, вторую не трогай, поменяй первую, развертку пропусти через старую, прогони новую, потом меняй вторую, развертку прогони через новую, потом вторую. Иначе не угадаешь с углом, будет жрать резину. После того как поменяешь шкворень не забудь на совесть загнать и закрутить стопор, не сделав этого попадешь на балку целиком. Удачи тебе в твоем нелегком деле.. Изменено 20 сентября, 2008 пользователем Каякер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 20 сентября, 2008 желательно и обязательно! иначе при запресовке втулки она может деформироваться, а шаром прогоняешь то-есть осаживаешь по месту и лишнего развёрткой не снимешь. для чего это делается, чтобы при развёртке втулок они не провернулись.Чтото я ни одной втулки не проходил ни каким шариком, и не одна не проворачивалась. Уж не знаю почему. так мне кто нибудь подскажет как и чем надо прогнать втулкиЕсли умудришься снять кулаки, это основная работа. Лучше их отнеси в мастерскую, с комплектом шкворней и втулок. Пусть они тебе их развернут, стоит не дорого. В готовый кулак, смазаный литолом шкворень должен входить с легких ударчиков небольшого молотка. Проверь чтоб была соосность втулок, шкворень должен входить в обе втулки. И еще раз повторю, шкворень во фтулке рукой фик провернешь, держась за шкворень. Если проворачивается или темболее чтоб чуствовался люфт, когда шкворень одним концом стоит во фтулке, то провалили размер, проверь сам, если что пусть переделывают или долго он не проходит. Потом скажу дальше что делать :) Удачи, она тебе не помешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura-shmel 1 Опубликовано 21 сентября, 2008 сегодня сделал в общем прогнать втулки на одной ступице 250 рублей а все сделать на станции стоит 1500 обе стороны без запчастей я прям пожалел что сам полез два дня убил на одну сторону но теперь буду знать как это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 250 Опубликовано 21 сентября, 2008 В прошлую субботу занялся заменой шкворней. 2,5 года назад с помощником управился за 1 день. В этот раз растянул удовольствие на 3 дня. Пока снял балку, сделал одну сторону, на следуюший день вторую сторону. Делал регулируемой развёрткой, мин. размер 23 мм, макс по размеру шкворня - 25 мм. По ходу заменил ступичные наружние подшипники, диск тормозной передний. Под крышки шкворней подкладываю резиновые кольца диам. 28 мм, чтобы смазка меньше выдавливалась через щели, хотя прилегающие плоскости выравнивал напильником. Также пришлось полировать плоскость под манжеты ступиц, раковинки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diman_jah 1 Опубликовано 30 сентября, 2008 Если поворотные кулаки, можно их расточить и запресовать игольчатые подшипники от маятникового рычага Соболя. Полчится конструкция шкворней, как на Волге, руль крутится легче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты