slash98 243 Опубликовано 8 октября, 2008 Когда креставины шприцуешь, просто наконечник скрути со шприца (голой трубочкой) и через тряпочку или даже без нее можно. А прокладка на шкворне у тебя какая, резиновая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 8 октября, 2008 (изменено) Подскажите плиззз сегодня начал шприцевать шкворни и всё что шприцуетсясмазка кастрол кстати не COMPLEXMETT, а lmx complexFett !!! зялёненькая посоветовали в магазе как самую лучшуютак вот шприцевал я шкворни и с низу начало выдавливать прокладку снизу при шприцевании низа , что делать??? она сверху не лезет а выдавливает прокладкуи чем шприцевать крестовины??? каким шприцем??? простой шприц не подлазит!? подскажите плизИзвиняюсь,ошибся в одной букве.Точно-Castrol Complexfett LMX. Зялёненькая такая,именно! И у меня,например,ничего не выдавливает,и нормально шприц подлезает(правда пришлось немного изогнуть трубку).И действительно,она-самая лучшая.Шприцую крестовины и шкворни СТРОГО через 5000.Всё запиписечно,чего и ВСЕМ Вам желаю!)))Ах да...Выдавливает прокладку??? Просто,когда шприцуешь,посади в кабину человека и пусть он крутит рулём,а ты в это время дави смазку.И ничего не выдавит...))) (если УЖЕ не выдавило...))) Изменено 8 октября, 2008 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zid83 3 Опубликовано 8 октября, 2008 Извиняюсь,ошибся в одной букве.Точно-Castrol Complexfett LMX. Зялёненькая такая,именно! И у меня,например,ничего не выдавливает,и нормально шприц подлезает(правда пришлось немного изогнуть трубку).И действительно,она-самая лучшая.Шприцую крестовины и шкворни СТРОГО через 5000.Всё запиписечно,чего и ВСЕМ Вам желаю!)))Ах да...Выдавливает прокладку??? Просто,когда шприцуешь,посади в кабину человека и пусть он крутит рулём,а ты в это время дави смазку.И ничего не выдавит...))) (если УЖЕ не выдавило...))) ок попробую так в следующий раз а шприц у меня с прямой штукой и качает как велосипедный качёк а не ручкой с бокунаверное придётся такой купить Когда креставины шприцуешь, просто наконечник скрути со шприца (голой трубочкой) и через тряпочку или даже без нее можно. А прокладка на шкворне у тебя какая, резиновая? пасиб за совет, попробуюа прокладка помоему резиновая, а что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zid83 3 Опубликовано 9 октября, 2008 ура крестовины прокачал, тока вот вопрос по прокладкам крышек шкворней какие лучше резиновые или паранитовые чтоб не выдавливало их и смазку из под ниху меня стояли толстенькие паранитовые , а купил какието ооочень тоненькие и из под них выдавливает смазку блинчто сделать? и подскажите что сделать чтобы смазку в ступичные подшипники масло забить? не полностью же разбирать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 9 октября, 2008 (изменено) ура крестовины прокачал, тока вот вопрос по прокладкам крышек шкворней какие лучше резиновые или паранитовые чтоб не выдавливало их и смазку из под ниху меня стояли толстенькие паранитовые , а купил какието ооочень тоненькие и из под них выдавливает смазку блинчто сделать? и подскажите что сделать чтобы смазку в ступичные подшипники масло забить? не полностью же разбирать?https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=25&st=120 Вот здесь есть твоё лекарство что бы смазку из под крышек не давило. Пост №123, 133 и 294. А в ступичные подшипники что бы смазку заложить нужно ступицу снять. В ступицу лучше смазку красного цвета, она кокраз для этого и преднозначена. Изменено 9 октября, 2008 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 9 октября, 2008 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=25&st=120 Вот здесь есть твоё лекарство что бы смазку из под крышек не давило. Пост №123, 133 и 294. А в ступичные подшипники что бы смазку заложить нужно ступицу снять. В ступицу лучше смазку красного цвета, она кокраз для этого и преднозначена.Согласен с Хулиганом! Но я лично,на своей машинке в ступичные подшипники забил ТОЧНО ТАКУЮ же смазку зелёного цвета Castrol Complexfett LMX. Всё нормально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 9 октября, 2008 я кстати выкинул прокладки из под крышек шкворней, отполировал поверхности крышек и кулаков, и посадли все на герметик, причем сначала намазал и без затяга крышки просто поставил, а через двое суток когда герметик полимеризовался уже затянул...отлично держит. Да и еще все тавотницы я на новые сменил, причем предварительно подобрал такие чтоб через них смазка легко продавливалась.Я,кстати,тоже ТАК ЖЕ сделал,только вот прокладки не убирал,а намазал тонким слоем герметик ПОД прокладку и НАД прокладкой... Получилось-запиписечно!!! Кстати,полировка занимает ровно 1 минуту на поверхность!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 9 октября, 2008 ура крестовины прокачал, тока вот вопрос по прокладкам крышек шкворней какие лучше резиновые или паранитовые чтоб не выдавливало их и смазку из под ниху меня стояли толстенькие паранитовые , а купил какието ооочень тоненькие и из под них выдавливает смазку блинчто сделать? и подскажите что сделать чтобы смазку в ступичные подшипники масло забить? не полностью же разбирать?Купи два ремкомплекта масляного фильтра на 402 движок. В каждом из них две прокладки, резиновые круглые. Отреж кусочки по краям под болты крыжки (они чуть шире крыжек) и ставь прокладки выпуклостью в сторону крыжек. У отверстия прокладки со стороны шкворня сними фаску или хотяб пару проточек например на наждаке или окуратно выкуси кусачками небольшие кусочки, это для того, что если прокладку зажмет между крыжкой и шкворнем (такое может случиться, но не обязательно) смазка пойдет по этим пропилам. Хорошо очисти места прилегания прокладки от старой прокладки, ржавчины на крыжке и кулаке. Резко шприцом не работай, удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЭМЭН-2705 2 Опубликовано 24 октября, 2008 А вот не подскажет никто где бы достать шарик на 25мм чтобы после развертки пройти еще шариком втулки.мне тут подсказали шарики на 25 идут в подшиниках 8230 и 8232 там пооему 25+2-3 соточки!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 24 октября, 2008 шарики на 25 идут в подшиниках 8230 и 8232 там пооему 25+2-3 соточки!!!шарик должен быть наоборот меньше на пару соток.померяйте хорошо новый шкворень! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 24 октября, 2008 Втулка сначала прогоняется шариком.а только потом уже подгоняется под шкворень разверткой.Шарик должен быть в размер со шкворнем или как описал АлександрАктобе, быть максимум на пару соток меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Деловой=- 8 Опубликовано 27 октября, 2008 Сегодня поддомкратил колеса покачал есть люфт 1 может 2мм, доспустим ли такой люфт или ещё потерпят шкворня? весной продавать хочу никак денег вкладывать не хоцца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre 0 Опубликовано 27 октября, 2008 если не колбасит колеса нет смысла лесть не мешай машине работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 27 октября, 2008 Сегодня поддомкратил колеса покачал есть люфт 1 может 2мм, доспустим ли такой люфт или ещё потерпят шкворня? весной продавать хочу никак денег вкладывать не хоцца.У меня перед продажей такое-же было. Взял тугоплавкую смазку mobil , прошприцевал, и ездил еще полгода, потом продал. Встретил покупателя через три месяца он о шкворнях не заикался. Главное чтоб резину не съело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Деловой=- 8 Опубликовано 27 октября, 2008 andre, а как их должно колбасить?, жрет резину по краям, с внешней стороны, но думаю это схождение виновато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raketa 0 Опубликовано 29 октября, 2008 У меня на новой с заводским схождением резину выело через 5 тыс. Поеххал к спецу дедушке он сказал что надо регулировать по другому . После его регулировки поехал 60 тыс без проблем ,износ равномерный резину не менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 29 октября, 2008 У меня на новой с заводским схождением резину выело через 5 тыс. Поеххал к спецу дедушке он сказал что надо регулировать по другому . После его регулировки поехал 60 тыс без проблем ,износ равномерный резину не менял. Поподробней про регулировку.Что и как крутил этот дедушка? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cadet 4 Опубликовано 29 октября, 2008 Sakura, думешь он запомнил?Меня мой дед научил так. берем рейку 1м 65 см, к ней крепко приделываем штангель, выкатываем авто на ровную площадку, и примерно на одном уровне замеряем с передней стороны и сзадней расстояние между колесами. разница между передним расстоянием и задним не более 3 мм. не менее 0.так настраивал жигуль уазку и газельку все норм потом ходило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 30 октября, 2008 День добрый. Добавлю не много. Вычитал на форуме по Соболям 4х4, владельцем коего и являюсь.втулки шкворней на Газелях и Соболях 4х4 можно поменять на игольчатые подшипники от соболевского маятника.Я уже тыщи 3 езжу, всё нормально. главное растачивать, разворачивать ничего не надо. Как всё там и было, по размеру. Я к чему это.Люфт был не большой, но развал был виден невооруженным глазом. Новой Камы 218 хватило на 8000км до вида спортивных сликов. Ело по краям. один раз переставлял разворачивал резину на диске на 180 градусовРазвал потом по рейкам сделали, чтоб 0 мм был. Теперь не ест. Я боялся за будущую зимнюю резину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 30 октября, 2008 День добрый. Добавлю не много. Вычитал на форуме по Соболям 4х4, владельцем коего и являюсь.втулки шкворней на Газелях и Соболях 4х4 можно поменять на игольчатые подшипники от соболевского маятника.Я уже тыщи 3 езжу, всё нормально. главное растачивать, разворачивать ничего не надо. Как всё там и было, по размеру. Я к чему это.Люфт был не большой, но развал был виден невооруженным глазом. Новой Камы 218 хватило на 8000км до вида спортивных сликов. Ело по краям. один раз переставлял разворачивал резину на диске на 180 градусовРазвал потом по рейкам сделали, чтоб 0 мм был. Теперь не ест. Я боялся за будущую зимнюю резину Да,с полным приводом-так и не ясно про схождение.На заднем оно в минусе,на переднем в плюсе.А если ты постоянно передок отключаешь-есть смысл сход 1мм.А то при 0мм вотнешь передок и колеса уйдут сами в плюс и начнет жрать их.На УАЗе я так поступал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 31 октября, 2008 Все правильно!Только забыл,что надо машину прокатить на 0.5 оьорота колеса.А рейку я обычно ложу на рессоры и сзади тоже на них ложу,симметрично.Сход под нагрузкой 1-2мм.3-это много.на домкратах-3-4мм.Балка потом прогнется и сход станет 2мм.Проверено!Ест по краям-подкачайте до 3.5атм.Главное-что бы на 100км/ч не било руль!Даже новые диски бьет на 0.5мм.Так что прокатывать машину-обязательно! Ну этой методе лет уже много.Я в юные годы работал а/слесарем(67-70г.г.)в агрегатном цехе мосты перебирал Газ,Зил. Пользовались специальной линейкой при регулировке схождения.Принцип тот-же.Я уж думал что новое.Очевидно на заводе при сборке не заморачиваются регулировкой схождения,но чтоб за 5 т.км резину схавало наверно надо постараться,чтоб сразу не заметить такой трабл. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 31 октября, 2008 Ну этой методе лет уже много.Я в юные годы работал а/слесарем(67-70г.г.)в агрегатном цехе мосты перебирал Газ,Зил. Пользовались специальной линейкой при регулировке схождения.Принцип тот-же.Я уж думал что новое.Очевидно на заводе при сборке не заморачиваются регулировкой схождения,но чтоб за 5 т.км резину схавало наверно надо постараться,чтоб сразу не заметить такой трабл. :(както кулак правый поменял, сошку перекрутил, тягу поперечную подергал, не разбирается, закисла насмерть. Думаю, а, фигня, что там могло измениться :). На следуйщий день заехал под Выборг, километров сто, смотрю, чтото не того, схождение такое что резину по краям съело, корт уже вылез. Фиг знает, как резины хватило обратно вернуться. Так что, пять тыщ, еще ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 8 ноября, 2008 Порвало пыльник на опорном подшипнике. шкворень выбивать неохота, кто чего подскажет ,то вся грязь туда летит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 8 ноября, 2008 Порвало пыльник на опорном подшипнике. шкворень выбивать неохота, кто чего подскажет ,то вся грязь туда летит?Придется,батенька!Не весь а только вверх его на половину высадишь и обратно,советую перед разборкой грязь удалить.Если машина свежая-сам пойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 8 ноября, 2008 Порвало пыльник на опорном подшипнике. шкворень выбивать неохота, кто чего подскажет ,то вся грязь туда летит?Можно пленкой упаковочной замотать побольше, тонкой такой, забыл как называется. Понимаю что полмера, но если за ней следить, и менять при износе :) ездить можно. Так и наконечники заматывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты