Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

Lions

Тема мелькнула про централизованную систему смазки, ЦСС обьясните новичку почему эта система не прижилась? Идея здравая мне кажется и проблему с шкворнями решает или мне просто лень шприцевать :rolleyes:

В поиске был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газель 4,2
Тема мелькнула про централизованную систему смазки, ЦСС обьясните новичку почему эта система не прижилась? Идея здравая мне кажется и проблему с шкворнями решает или мне просто лень шприцевать :rolleyes:

В поиске был.

Сложная и неудобная. Я Начал в том году делать.Шланги штуцера всё подогнал, а вот с прекращением подачи масла так вопрос и не решил. Или бачёк в салон (а он там не нужен) или дистанционный кран какой то делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
Да всё оно то "хорошо"...Только вот от исправности подвески твоя...ЖИЗНЬ зависит...И от шкворней и этого пыльника тоже...Поэтому,не экономь на мелочах-а просто подумай,что тебя ждут ДОМА... а не в морге... Хотя...Если ты так не думаешь,то в морге скоро зажгут свет... Мой тебе совет-Дело то...копеечное,работы-на день возле дома с ящиком пива...Ну и чо??? Бегом ремонтировать машинку!!)))) пока не поздно... Потом сам спасибо скажешь,засранец...)))))

А плёнка называется СТРЭЙЧ...(редкостное гавно...)))

Сегодня поменял пыльник ,а заодно и подшипник. Такое ощущение что это не первая машина этого подшипника. После промывки бензином весь изнутри оказался ржавый ,хотя шприцуюсь часто.Неужели завод начал ставить б/у детали? Как ни странно но вся процедура замены со снятием-установкой заняла всего 1час. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions
Сложная и неудобная. Я Начал в том году делать.Шланги штуцера всё подогнал, а вот с прекращением подачи масла так вопрос и не решил. Или бачёк в салон (а он там не нужен) или дистанционный кран какой то делать.

Можно поподробнее плиз, можно в личку.

Вопрос ограничения подачи масла я думаю можно решить вязкостью масла и краником в зависимости от температуры на улице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sami
Можно поподробнее плиз, можно в личку.

Вопрос ограничения подачи масла я думаю можно решить вязкостью масла и краником в зависимости от температуры на улице

 

Вобще тема интересная только как на это посмотрят в ГИБДД при прохождении тех осмотра, ЦСС запрещена по экологическим нормам щес даже на иномарки грузовые не ставят ее,

А надо ли вот в чем вопрос?????? <_<

 

Это лень матушка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Сегодня поменял пыльник ,а заодно и подшипник. Такое ощущение что это не первая машина этого подшипника. После промывки бензином весь изнутри оказался ржавый ,хотя шприцуюсь часто.Неужели завод начал ставить б/у детали? Как ни странно но вся процедура замены со снятием-установкой заняла всего 1час. :lol:

 

У тебя ни одного такая проблема.У меня опорный один сразу развалился пыльника не было.Такая сборка видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
У тебя ни одного такая проблема.У меня опорный один сразу развалился пыльника не было.Такая сборка видимо.

 

И детали... :( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
И детали... :( .

 

 

Ну про запчасти это отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Герман
Сегодня поменял пыльник ,а заодно и подшипник. Такое ощущение что это не первая машина этого подшипника. После промывки бензином весь изнутри оказался ржавый ,хотя шприцуюсь часто.Неужели завод начал ставить б/у детали? Как ни странно но вся процедура замены со снятием-установкой заняла всего 1час. :lol:

ездим часто в архару хотелось посмотреть как ты за час всё делаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Герман впринцепе на новой возможно, он наверно всетаки не разбирал кулак. Снял крыжки, выпил клин и подвыбил шкворень чтоб опорный освободился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

я сегодня купил вот такие.. цена 40р за штуку, сразу с резинками в комплекте идут... ничего не притачивал - поставил, сразу смазочка из под кулака пошла... смазочку купил маннол, мобила не давали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
Герман впринцепе на новой возможно, он наверно всетаки не разбирал кулак. Снял крыжки, выпил клин и подвыбил шкворень чтоб опорный освободился.

Адназначна верно!! Пошло сразу,только клин немного застрял , пришлось кувалдометр применить. Ну и крышки нормальные поставил, с резиновыми прокладками. Крышки такие как Sash98 купил.

Изменено пользователем alex50888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
я сегодня купил вот такие.. цена 40р за штуку, сразу с резинками в комплекте идут... ничего не притачивал - поставил, сразу смазочка из под кулака пошла... смазочку купил маннол, мобила не давали.

Прикольные крышки куплю себе в следующей жизни ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

под обычные крышки тоже можно поставить резинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Тавотницы не забывайте менять, они часто забиваются и фиг потом продавишь нормально.

Шприцевать нужно регулярно, они и не забьются. А чем они забиваются то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Шприцевать нужно регулярно, они и не забьются. А чем они забиваются то?

+1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
я сегодня купил вот такие.. цена 40р за штуку, сразу с резинками в комплекте идут... ничего не притачивал - поставил, сразу смазочка из под кулака пошла... смазочку купил маннол, мобила не давали.

У нас идею стырили :angry: гады! https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=25&st=120

Москаль взыщи с них :P ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
У нас идею стырили :angry: гады! https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=25&st=120

Москаль взыщи с них :P ;)

не, ну у вас они адские какие то. :P ;) мои вроде посимпатичней будут... а главное стоят копейки, и плоскости притачивать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
не, ну у вас они адские какие то. :P ;) мои вроде посимпатичней будут... а главное стоят копейки, и плоскости притачивать не надо.

Как выглядят не важно, главное держат на все 100. Выдерживают и пневмошприц высокого давления, которым грузовики шприцуют, сам проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Как выглядят не важно, главное держат на все 100. Выдерживают и пневмошприц высокого давления, которым грузовики шприцуют, сам проверял.

согласен ;) , главное что РАБОТАЮТ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamchatka35

Всем привет! Нужен совет бывалых. Я как всегда сначала разобрал всё, потом прочитал здесь советы как это правильно сделать. У меня поблема в том, что я сразу выбил все старые фтулки и запресовал все повые. В результате поменял уже несколько пар, немогу поймать соосность между втулками, т.е. первую прохожу развёрткой, а затем во вторую она входит с небольшим смещением. Т.е. сначала во второй она нормально входит, но даходя до мах размера (25) начинает проварачиваться в теле вместе с развёрткой. И в итоге, даже если её пройти до конца, то видно, что с одной стороны стенка втулки толще, а с другой тоньше.

Вопрос. Как поймать соосность, перед прохождением развёрткой,если стоят оби новые втулки? Может какую нибудь направляющую выточить или ещё что. За ранее благодарен. Только не советуйте везти в сервис. Живу на Камчатке, у нас на СТО от Газелей все шарахаются, как от чумы.Говорят, лучше десять японок перебрать, чем одну Газель. С рем з/частями у нас конкретный гемор, до к тому же и качество их конкретное г...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zahar
Всем привет! Нужен совет бывалых. Я как всегда сначала разобрал всё, потом прочитал здесь советы как это правильно сделать. У меня поблема в том, что я сразу выбил все старые фтулки и запресовал все повые. В результате поменял уже несколько пар, немогу поймать соосность между втулками, т.е. первую прохожу развёрткой, а затем во вторую она входит с небольшим смещением. Т.е. сначала во второй она нормально входит, но даходя до мах размера (25) начинает проварачиваться в теле вместе с развёрткой. И в итоге, даже если её пройти до конца, то видно, что с одной стороны стенка втулки толще, а с другой тоньше.

Вопрос. Как поймать соосность, перед прохождением развёрткой,если стоят оби новые втулки? Может какую нибудь направляющую выточить или ещё что. За ранее благодарен. Только не советуйте везти в сервис. Живу на Камчатке, у нас на СТО от Газелей все шарахаются, как от чумы.Говорят, лучше десять японок перебрать, чем одну Газель. С рем з/частями у нас конкретный гемор, до к тому же и качество их конкретное г...

Мой мастер пробивает втулки шарами,у него их 3 шт.+-отразмера,шарошкой может и работает но я не разу не видал(менял 2 раза).Да и зачем соосность если тело шкворня в балке,развал то не делается,только схождение.Может я не прав-поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Всем привет! Нужен совет бывалых. Я как всегда сначала разобрал всё, потом прочитал здесь советы как это правильно сделать. У меня поблема в том, что я сразу выбил все старые фтулки и запресовал все повые. В результате поменял уже несколько пар, немогу поймать соосность между втулками, т.е. первую прохожу развёрткой, а затем во вторую она входит с небольшим смещением. Т.е. сначала во второй она нормально входит, но даходя до мах размера (25) начинает проварачиваться в теле вместе с развёрткой. И в итоге, даже если её пройти до конца, то видно, что с одной стороны стенка втулки толще, а с другой тоньше.

Вопрос. Как поймать соосность, перед прохождением развёрткой,если стоят оби новые втулки? Может какую нибудь направляющую выточить или ещё что. За ранее благодарен. Только не советуйте везти в сервис. Живу на Камчатке, у нас на СТО от Газелей все шарахаются, как от чумы.Говорят, лучше десять японок перебрать, чем одну Газель. С рем з/частями у нас конкретный гемор, до к тому же и качество их конкретное г...

сначало надо было одну втулку выбить и использовать оставшуюся как направляюшую для развёртки новой. если ты выбил обе старые то купи побольше втулок и методом проб и ошибок дерзай чтоб добится соосности. а еще лучше отнеси все в сервис там зделают(развернут) и по цене будет не дорого. удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamchatka35

В сервисе обьявили 3.700. Сам уже васемь втулок испортил, каждая 90руб. По этому и спрашиваю, кто уже с такой проблемой встречался, когда обе старые выбиты и новые посажены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
В сервисе обьявили 3.700. Сам уже васемь втулок испортил, каждая 90руб. По этому и спрашиваю, кто уже с такой проблемой встречался, когда обе старые выбиты и новые посажены.

так 3700 за всю работу. я так понял что у тебя всё разобрано. принеси им поворотные кулаки и они их развернут. не думаю что они за это много попросят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...