Lions 0 Опубликовано 10 ноября, 2008 Тема мелькнула про централизованную систему смазки, ЦСС обьясните новичку почему эта система не прижилась? Идея здравая мне кажется и проблему с шкворнями решает или мне просто лень шприцевать :rolleyes: В поиске был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель 4,2 0 Опубликовано 10 ноября, 2008 Тема мелькнула про централизованную систему смазки, ЦСС обьясните новичку почему эта система не прижилась? Идея здравая мне кажется и проблему с шкворнями решает или мне просто лень шприцевать :rolleyes: В поиске был.Сложная и неудобная. Я Начал в том году делать.Шланги штуцера всё подогнал, а вот с прекращением подачи масла так вопрос и не решил. Или бачёк в салон (а он там не нужен) или дистанционный кран какой то делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 10 ноября, 2008 Да всё оно то "хорошо"...Только вот от исправности подвески твоя...ЖИЗНЬ зависит...И от шкворней и этого пыльника тоже...Поэтому,не экономь на мелочах-а просто подумай,что тебя ждут ДОМА... а не в морге... Хотя...Если ты так не думаешь,то в морге скоро зажгут свет... Мой тебе совет-Дело то...копеечное,работы-на день возле дома с ящиком пива...Ну и чо??? Бегом ремонтировать машинку!!)))) пока не поздно... Потом сам спасибо скажешь,засранец...)))))А плёнка называется СТРЭЙЧ...(редкостное гавно...)))Сегодня поменял пыльник ,а заодно и подшипник. Такое ощущение что это не первая машина этого подшипника. После промывки бензином весь изнутри оказался ржавый ,хотя шприцуюсь часто.Неужели завод начал ставить б/у детали? Как ни странно но вся процедура замены со снятием-установкой заняла всего 1час. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lions 0 Опубликовано 11 ноября, 2008 Сложная и неудобная. Я Начал в том году делать.Шланги штуцера всё подогнал, а вот с прекращением подачи масла так вопрос и не решил. Или бачёк в салон (а он там не нужен) или дистанционный кран какой то делать.Можно поподробнее плиз, можно в личку.Вопрос ограничения подачи масла я думаю можно решить вязкостью масла и краником в зависимости от температуры на улице Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sami 0 Опубликовано 14 ноября, 2008 Можно поподробнее плиз, можно в личку.Вопрос ограничения подачи масла я думаю можно решить вязкостью масла и краником в зависимости от температуры на улице Вобще тема интересная только как на это посмотрят в ГИБДД при прохождении тех осмотра, ЦСС запрещена по экологическим нормам щес даже на иномарки грузовые не ставят ее, А надо ли вот в чем вопрос?????? <_< Это лень матушка!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 14 ноября, 2008 Сегодня поменял пыльник ,а заодно и подшипник. Такое ощущение что это не первая машина этого подшипника. После промывки бензином весь изнутри оказался ржавый ,хотя шприцуюсь часто.Неужели завод начал ставить б/у детали? Как ни странно но вся процедура замены со снятием-установкой заняла всего 1час. :lol: У тебя ни одного такая проблема.У меня опорный один сразу развалился пыльника не было.Такая сборка видимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 14 ноября, 2008 У тебя ни одного такая проблема.У меня опорный один сразу развалился пыльника не было.Такая сборка видимо. И детали... :( . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 14 ноября, 2008 И детали... :( . Ну про запчасти это отдельная тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Герман 2 Опубликовано 14 ноября, 2008 Сегодня поменял пыльник ,а заодно и подшипник. Такое ощущение что это не первая машина этого подшипника. После промывки бензином весь изнутри оказался ржавый ,хотя шприцуюсь часто.Неужели завод начал ставить б/у детали? Как ни странно но вся процедура замены со снятием-установкой заняла всего 1час. :lol:ездим часто в архару хотелось посмотреть как ты за час всё делаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 14 ноября, 2008 Герман впринцепе на новой возможно, он наверно всетаки не разбирал кулак. Снял крыжки, выпил клин и подвыбил шкворень чтоб опорный освободился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 19 декабря, 2008 я сегодня купил вот такие.. цена 40р за штуку, сразу с резинками в комплекте идут... ничего не притачивал - поставил, сразу смазочка из под кулака пошла... смазочку купил маннол, мобила не давали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 19 декабря, 2008 (изменено) Герман впринцепе на новой возможно, он наверно всетаки не разбирал кулак. Снял крыжки, выпил клин и подвыбил шкворень чтоб опорный освободился.Адназначна верно!! Пошло сразу,только клин немного застрял , пришлось кувалдометр применить. Ну и крышки нормальные поставил, с резиновыми прокладками. Крышки такие как Sash98 купил. Изменено 19 декабря, 2008 пользователем alex50888 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 21 декабря, 2008 я сегодня купил вот такие.. цена 40р за штуку, сразу с резинками в комплекте идут... ничего не притачивал - поставил, сразу смазочка из под кулака пошла... смазочку купил маннол, мобила не давали.Прикольные крышки куплю себе в следующей жизни ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 21 декабря, 2008 под обычные крышки тоже можно поставить резинки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 21 декабря, 2008 Тавотницы не забывайте менять, они часто забиваются и фиг потом продавишь нормально.Шприцевать нужно регулярно, они и не забьются. А чем они забиваются то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 21 декабря, 2008 Шприцевать нужно регулярно, они и не забьются. А чем они забиваются то?+1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 22 декабря, 2008 я сегодня купил вот такие.. цена 40р за штуку, сразу с резинками в комплекте идут... ничего не притачивал - поставил, сразу смазочка из под кулака пошла... смазочку купил маннол, мобила не давали.У нас идею стырили :angry: гады! https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=25&st=120Москаль взыщи с них :P ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 22 декабря, 2008 У нас идею стырили :angry: гады! https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=25&st=120Москаль взыщи с них :P ;)не, ну у вас они адские какие то. :P ;) мои вроде посимпатичней будут... а главное стоят копейки, и плоскости притачивать не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 22 декабря, 2008 не, ну у вас они адские какие то. :P ;) мои вроде посимпатичней будут... а главное стоят копейки, и плоскости притачивать не надо.Как выглядят не важно, главное держат на все 100. Выдерживают и пневмошприц высокого давления, которым грузовики шприцуют, сам проверял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 22 декабря, 2008 Как выглядят не важно, главное держат на все 100. Выдерживают и пневмошприц высокого давления, которым грузовики шприцуют, сам проверял. согласен ;) , главное что РАБОТАЮТ!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamchatka35 0 Опубликовано 25 декабря, 2008 Всем привет! Нужен совет бывалых. Я как всегда сначала разобрал всё, потом прочитал здесь советы как это правильно сделать. У меня поблема в том, что я сразу выбил все старые фтулки и запресовал все повые. В результате поменял уже несколько пар, немогу поймать соосность между втулками, т.е. первую прохожу развёрткой, а затем во вторую она входит с небольшим смещением. Т.е. сначала во второй она нормально входит, но даходя до мах размера (25) начинает проварачиваться в теле вместе с развёрткой. И в итоге, даже если её пройти до конца, то видно, что с одной стороны стенка втулки толще, а с другой тоньше. Вопрос. Как поймать соосность, перед прохождением развёрткой,если стоят оби новые втулки? Может какую нибудь направляющую выточить или ещё что. За ранее благодарен. Только не советуйте везти в сервис. Живу на Камчатке, у нас на СТО от Газелей все шарахаются, как от чумы.Говорят, лучше десять японок перебрать, чем одну Газель. С рем з/частями у нас конкретный гемор, до к тому же и качество их конкретное г... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zahar 1 Опубликовано 25 декабря, 2008 Всем привет! Нужен совет бывалых. Я как всегда сначала разобрал всё, потом прочитал здесь советы как это правильно сделать. У меня поблема в том, что я сразу выбил все старые фтулки и запресовал все повые. В результате поменял уже несколько пар, немогу поймать соосность между втулками, т.е. первую прохожу развёрткой, а затем во вторую она входит с небольшим смещением. Т.е. сначала во второй она нормально входит, но даходя до мах размера (25) начинает проварачиваться в теле вместе с развёрткой. И в итоге, даже если её пройти до конца, то видно, что с одной стороны стенка втулки толще, а с другой тоньше. Вопрос. Как поймать соосность, перед прохождением развёрткой,если стоят оби новые втулки? Может какую нибудь направляющую выточить или ещё что. За ранее благодарен. Только не советуйте везти в сервис. Живу на Камчатке, у нас на СТО от Газелей все шарахаются, как от чумы.Говорят, лучше десять японок перебрать, чем одну Газель. С рем з/частями у нас конкретный гемор, до к тому же и качество их конкретное г...Мой мастер пробивает втулки шарами,у него их 3 шт.+-отразмера,шарошкой может и работает но я не разу не видал(менял 2 раза).Да и зачем соосность если тело шкворня в балке,развал то не делается,только схождение.Может я не прав-поправьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 декабря, 2008 Всем привет! Нужен совет бывалых. Я как всегда сначала разобрал всё, потом прочитал здесь советы как это правильно сделать. У меня поблема в том, что я сразу выбил все старые фтулки и запресовал все повые. В результате поменял уже несколько пар, немогу поймать соосность между втулками, т.е. первую прохожу развёрткой, а затем во вторую она входит с небольшим смещением. Т.е. сначала во второй она нормально входит, но даходя до мах размера (25) начинает проварачиваться в теле вместе с развёрткой. И в итоге, даже если её пройти до конца, то видно, что с одной стороны стенка втулки толще, а с другой тоньше. Вопрос. Как поймать соосность, перед прохождением развёрткой,если стоят оби новые втулки? Может какую нибудь направляющую выточить или ещё что. За ранее благодарен. Только не советуйте везти в сервис. Живу на Камчатке, у нас на СТО от Газелей все шарахаются, как от чумы.Говорят, лучше десять японок перебрать, чем одну Газель. С рем з/частями у нас конкретный гемор, до к тому же и качество их конкретное г...сначало надо было одну втулку выбить и использовать оставшуюся как направляюшую для развёртки новой. если ты выбил обе старые то купи побольше втулок и методом проб и ошибок дерзай чтоб добится соосности. а еще лучше отнеси все в сервис там зделают(развернут) и по цене будет не дорого. удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamchatka35 0 Опубликовано 25 декабря, 2008 В сервисе обьявили 3.700. Сам уже васемь втулок испортил, каждая 90руб. По этому и спрашиваю, кто уже с такой проблемой встречался, когда обе старые выбиты и новые посажены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 декабря, 2008 В сервисе обьявили 3.700. Сам уже васемь втулок испортил, каждая 90руб. По этому и спрашиваю, кто уже с такой проблемой встречался, когда обе старые выбиты и новые посажены.так 3700 за всю работу. я так понял что у тебя всё разобрано. принеси им поворотные кулаки и они их развернут. не думаю что они за это много попросят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты