Альмир 689 Опубликовано 13 февраля, 2009 ау аксакалы что посоветуете? в понедельник на работу!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 13 февраля, 2009 ау аксакалы что посоветуете? в понедельник на работу!!!!!!!!!!!Крышки усиленные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 13 февраля, 2009 Крышки усиленные?да, сейчас попробую загрузить фото говорит что не получится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 13 февраля, 2009 да, сейчас попробую загрузить фото говорит что не получится!У меня перестали пробиваться шкворни примерно на 10 000км. Выдавливало через прокладку под крышками. :angry: Поставил усиленные за 15 минут и пробил без всяких отработок, правда это летом было. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) У меня перестали пробиваться шкворни примерно на 10 000км. Выдавливало через прокладку под крышками. :angry: Поставил усиленные за 15 минут и пробил без всяких отработок, правда это летом было. :)а по посту 376 что скажеж? Изменено 13 февраля, 2009 пользователем almir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) а по посту 376 что скажеж?#371Зимой я бы так и сделал.:)#376Возможно закусывает опорный подшипник шкворня из-за недостатка смазки. Или рулевой палец. Если грешишь на червячную пару, то,думаю, напрасно. Сначала хорошенько смажь шкворни. Рулевые пальцы мажутся уколом тормозухи под пыльник пальца. ;) Изменено 13 февраля, 2009 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 13 февраля, 2009 Никаких шуток! ;)Всё , что написано выше сделай, а потом... потом с тебя пиво. :)а поповоду руля что скажеш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 14 февраля, 2009 левую сторону побил осталась правая, все известные химикаты не работают, кто что подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БорисББ 6 Опубликовано 14 февраля, 2009 Поддомкратить. Снять колесо. Шприцевать горячим нигролом или ТАдом, одновременно вращая рулевое колесо вправо-влево до упора. Осторожно - не обожгись нигролом и не слети с домкрата. Есть ещё методы. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 14 февраля, 2009 Поддомкратить. Снять колесо. Шприцевать горячим нигролом или ТАдом, одновременно вращая рулевое колесо вправо-влево до упора. Осторожно - не обожгись нигролом и не слети с домкрата. Есть ещё методы. Удачи!не могу найтй проточку для масла( на шкворне) что делать!!!!!!!!!!!!!!!!!! :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 14 февраля, 2009 не могу найтй проточку для масла( на шкворне) что делать!!!!!!!!!!!!!!!!!! :oА на шкворне её и нет, он гладкий, она на втулках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 14 февраля, 2009 А на шкворне её и нет, он гладкий, она на втулках.тады на втулках! вопрос тотже!!!!!!!!!???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БорисББ 6 Опубликовано 14 февраля, 2009 СПОКОЙНО!!!Там нет проточек! Ты снял крышки, так? Ты видишь втулки? ПРОВЕРЬ - ОНИ ДОЛЖНЫ ВРАЩАТЬСЯ ВМЕСТЕ С ПОВОРОТНЫМ КУЛАКОМ. ПРОВЕРЬ И НАПИШИ, НЕ ЗАКЛИНИЛО ЛИ ИХ НА ШКВОРНЯХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 14 февраля, 2009 левую сторону побил осталась правая, все известные химикаты не работают, кто что подскажет?Я свои кирасином пробивал, у него лучше всех проникающие способности. Две части киросина, одна масла и я тогда еще шланг вкрутил вместо масленки, чтоб удобней было. И сильно не дави, дал нагрузку на рычаг и кури. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БорисББ 6 Опубликовано 14 февраля, 2009 Хорошо проникает WD-40. И надо кулак крутить, чтобы пролезало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость artistru72 Опубликовано 14 февраля, 2009 Я у одного водителя на Газели видел такую приблуду: Рядом с ак. батареей находилась зафиксированная канистрочка наверно с нигролом. В низу из под канистры выходил шланг ,типа мед. капельницы, и смазка постоянно текла кудато на шкворня.Куда я не посмотрел,может в масленки(верхние),а может ,скорее всего под верхние крышки шкворней,на обе стороны.Но сейчас неполучаеться представить что он там намутил,но говорил что шкворни смазываются самотеком из канистры,а он переодически заливает смазку(может даже отработку) в канистру. Кто что думает по этому поводу??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БорисББ 6 Опубликовано 14 февраля, 2009 Штука великолепная! У моего друга такая стоит. Шкворни стоят уже пять лет. Называется штука - лубрикатор. Только там не чистый нигрол, а нигрол с литолом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость artistru72 Опубликовано 14 февраля, 2009 Штука великолепная! У моего друга такая стоит. Шкворни стоят уже пять лет. Называется штука - лубрикатор. Только там не чистый нигрол, а нигрол с литолом.Давай по подробнее,что ,где и как. Можно схемку)))).Ждём!!!))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 14 февраля, 2009 Тут посмотри,http://volga.perm.ru//index.php?showtopic=337 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 207 Опубликовано 14 февраля, 2009 Мужики подскажите где кто в Мск. покупал усиленые крышки шкворней? :rolleyes: В Руси и Кемпе вчера был, там нет. :(на Москворецкой улице в магазине автозапчасти, возле мойки ( напротив метро Каширская ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БорисББ 6 Опубликовано 14 февраля, 2009 Лубрикаторов два. Каждый лубрикатор мажет свой шкворень, сразу и постоянно две точки.Сам лубрикатор заводского изготовления. Состоит из бачка пластмассового, который крепится в подкапотное пространство. В этом бачке - крышка-плунжер. От бачка трубка на раму. От этой трубки шланг к шкворню. Шланг входит в тройник. От тройника идёт стальная трубка со штуцерами, которые вставляются вместо пресс-маслёнок.Мажется всё это смесью нигрола и литола. Подача осуществляется так: отворачивается крышка-плунжер, потом пара-тройка движений этой крышкой внутри бачка, и шкворни промазаны. И после прокачки она идёт самотёком. А может быть, у него забиты каналы во втулках? В шкворнях-то каналов нету! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 14 февраля, 2009 А на шкворне её и нет, он гладкий, она на втулках.Знать у тебя шкворень левый. У меня лежит К-кт ,там проточка на шкворне Правда с одной стороны. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 14 февраля, 2009 (изменено) Мужики...Да всё оно хорошо...Мы все хотим как то облегчить нашу участь при обслуживании Газельки...Но вот...незадача...Всё оно хорошо с этими лубрикаторами...Только вот...полноценного проникновения смазки в каналы шкворней(а они являются подшипниками скольжения) не наблюдается.ВЫВОД: Мозги НЕ Е,,ТЕ,а просто держите маслёнки чистыми и смазывайте через 5000...ЭТО несложно!!! И будет Вам Щастье и отсутствие геморроя при замене шкворней...)))) Только на смазку не жалейте...Применяйте пластичные смазки БРЭНДОВЫЕ!!! Изменено 14 февраля, 2009 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 14 февраля, 2009 Мужики...Да всё оно хорошо...Мы все хотим как то облегчить нашу участь при обслуживании Газельки...Но вот...незадача...Всё оно хорошо с этими лубрикаторами...Только вот...полноценного проникновения смазки в каналы шкворней(а они являются подшипниками скольжения) не наблюдается.ВЫВОД: Мозги НЕ Е,,ТЕ,а просто держите маслёнки чистыми и смазывайте через 5000...ЭТО несложно!!! И будет Вам Щастье и отсутствие геморроя при замене шкворней...)))) Только на смазку не жалейте...Применяйте пластичные смазки БРЭНДОВЫЕ!!! Да я тоже сомневаюсь в эффективности Этой приблуды.Это не наш метод... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БорисББ 6 Опубликовано 14 февраля, 2009 Мозги? Ни в коем случае! Меня попросили описАть конструкцию - я это сделал. У меня лубрикаторы не стоят. И я от этого не страдаю. С tvel1 согласен полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты