slash98 243 Опубликовано 14 февраля, 2009 Лубрикаторов два. Каждый лубрикатор мажет свой шкворень, сразу и постоянно две точки.От бачка трубка на раму. От этой трубки шланг к шкворню. Шланг входит в тройник. От тройника идёт стальная трубка со штуцерами, которые вставляются вместо пресс-маслёнок.Если через одну втулку сопротивление смазке будет больше, а оно скорей всего так и получиться, то вся смазка пойдет в другую втулку а первая окончательно засохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 14 февраля, 2009 Мужики...Да всё оно хорошо...Мы все хотим как то облегчить нашу участь при обслуживании Газельки...Но вот...незадача...Всё оно хорошо с этими лубрикаторами...Только вот...полноценного проникновения смазки в каналы шкворней(а они являются подшипниками скольжения) не наблюдается.ВЫВОД: Мозги НЕ Е,,ТЕ,а просто держите маслёнки чистыми и смазывайте через 5000...ЭТО несложно!!! И будет Вам Щастье и отсутствие геморроя при замене шкворней...)))) Только на смазку не жалейте...Применяйте пластичные смазки БРЭНДОВЫЕ!!!Абсолютно поддерживаю! ну для чего создавать себе лишний геморой??? Шприценуть шкворня делов 10 минут и то с перекуром!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 14 февраля, 2009 Всем привет! Много тут пишется о том, что выдавливается смазка из-под прокладки верхней крышки шкворня, т.е. - продавливается сама прокладка. Я уже на 3-й Газели использую один и тот же метод - после пробоя этой прокладки(той, что идёт с завода) вырезаю новую из прорезиненной ткани, которая используется для прокладок в оборонке. Давлю смазку вертолётным шприцем, который продавливает с давлением в 16 атм любую пробку в шкворнях. Мажу летом Литолом, осенью-весной нигролом, ну а зимой - ТМ-5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 14 февраля, 2009 Я уже на 3-й Газели использую один и тот же метод - после пробоя этой прокладки(той, что идёт с завода) вырезаю новую из прорезиненной ткани, которая используется для прокладок в оборонке. Давлю смазку вертолётным шприцем, который продавливает с давлением в 16 атм любую пробку в шкворнях.Ага, подскажи тот чудо магазин где это все продается :) И какие полезности там еще есть?? Кстати, думаю что обычный шприц не уступит, какой там у тебя, вертолетный :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 15 февраля, 2009 Всем привет! Много тут пишется о том, что выдавливается смазка из-под прокладки верхней крышки шкворня, т.е. - продавливается сама прокладка. Я уже на 3-й Газели использую один и тот же метод - после пробоя этой прокладки(той, что идёт с завода) вырезаю новую из прорезиненной ткани, которая используется для прокладок в оборонке. Давлю смазку вертолётным шприцем, который продавливает с давлением в 16 атм любую пробку в шкворнях. Мажу летом Литолом, осенью-весной нигролом, ну а зимой - ТМ-5. Ага , выхлопная система от МиГ 29, не руль , а штурвал от Боинга ну и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 17 февраля, 2009 СПОКОЙНО!!!Там нет проточек! Ты снял крышки, так? Ты видишь втулки? ПРОВЕРЬ - ОНИ ДОЛЖНЫ ВРАЩАТЬСЯ ВМЕСТЕ С ПОВОРОТНЫМ КУЛАКОМ. ПРОВЕРЬ И НАПИШИ, НЕ ЗАКЛИНИЛО ЛИ ИХ НА ШКВОРНЯХ.Как нет, а как же смазка проходит?! На втулках спиральные проточки (канавки) на внутренней стороне. Сам видел :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim274 4 Опубликовано 17 февраля, 2009 Как нет, а как же смазка проходит?! На втулках спиральные проточки (канавки) на внутренней стороне. Сам видел :lol:Может я что то не понимаю ( только сейчас сделали мне шкворни) но по моему шкворень двигается а втулка должна стоять на месте. ее сначала прогнали цилиндриками опред размера, а потом разверткой и смазка проходит внутри втулок. Просто если втулка будет двигаться со шкворнем то выроботка будет на кулаке тоже. Как нет, а как же смазка проходит?! На втулках спиральные проточки (канавки) на внутренней стороне. Сам видел :lol:Может я что то не понимаю ( только сейчас сделали мне шкворни) но по моему шкворень двигается а втулка должна стоять на месте. ее сначала прогнали цилиндриками опред размера, а потом разверткой и смазка проходит внутри втулок. Просто если втулка будет двигаться со шкворнем то выроботка будет на кулаке тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 18 февраля, 2009 Ищу шланг с выжимного подшипника, нигде найти не могу.Ежели кто знает бибикните. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 18 февраля, 2009 Может я что то не понимаю ( только сейчас сделали мне шкворни) но по моему шкворень двигается а втулка должна стоять на месте. ее сначала прогнали цилиндриками опред размера, а потом разверткой и смазка проходит внутри втулок. Просто если втулка будет двигаться со шкворнем то выроботка будет на кулаке тоже.Ты всё правильно понимаеш, втулка стоит намертво в кулаке а шкворень в ней крутится. Я про проточки на втулке на внутренней стороне, как раз там где шкворень трётся о втулку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 18 февраля, 2009 Ищу шланг с выжимного подшипника, нигде найти не могу.Ежели кто знает бибикните. :rolleyes:от Уазика чтоли? то както не в теме :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 21 февраля, 2009 (изменено) от Уазика чтоли? то както не в теме :)[/quot Дело в том,что этот шланг хочу использовать для смазки шкворней. Изменено 21 февраля, 2009 пользователем Sakura Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 21 февраля, 2009 Дело в том,что этот шланг хочу использовать для смазки шкворней.Извеняй, чейто ступил. У вас для УАЗов чего, магазинов нет? Там должен найти, это их фича :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анвар 0 Опубликовано 21 февраля, 2009 Дело в том,что этот шланг хочу использовать для смазки шкворней.купи шприц китайский или турецкий короче беспонтовый, вот там в комплекте шланчик идет, шланг нормальный, а шприц не очень.(250р). у меня есть шланчик приезжай подарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 21 февраля, 2009 Ищу шланг с выжимного подшипника, нигде найти не могу.Ежели кто знает бибикните. :rolleyes:У нас есть купил недавно. Цена 50р. Ищи найдешь я тоже долго искал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 21 февраля, 2009 Ага,блин...Я купил осенью шприц турецкий с шланчиком...Ну,думаю,всё классно! Набил смазки,прикрутил,надел на маслёнку,ТРИ раза качнул.Иии...Зелёная сопля смазки Castrol LMX со свистом вылетев из разорванного посередине шланчика...,удачно прилетела на мой лоб,вызвав негодование,сопровождавшееся ОТМЕННЫМ,истинно РУССКИМ языком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анвар 0 Опубликовано 21 февраля, 2009 Ага,блин...Я купил осенью шприц турецкий с шланчиком...Ну,думаю,всё классно! Набил смазки,прикрутил,надел на маслёнку,ТРИ раза качнул.Иии...Зелёная сопля смазки Castrol LMX со свистом вылетев из разорванного посередине шланчика...,удачно прилетела на мой лоб,вызвав негодование,сопровождавшееся ОТМЕННЫМ,истинно РУССКИМ языком. денег было жалко тоже купил такой шприц на 400грам мазал, вроде нормально но большой, купил маленький пару раз помазал сломал, в итоге купил настоящий шприц и все окей. а шланчики у меня нормальные попались оба живые еще. как говориться скупой платит дважды... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 21 февраля, 2009 денег было жалко тоже купил такой шприц на 400грам мазал, вроде нормально но большой, купил маленький пару раз помазал сломал, в итоге купил настоящий шприц и все окей. а шланчики у меня нормальные попались оба живые еще. как говориться скупой платит дважды...Ребята,лучше б/у советский,а вместо той шланги мона ставить тормозной от москвича. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анвар 0 Опубликовано 21 февраля, 2009 Ребята,лучше б/у советский,а вместо той шланги мона ставить тормозной от москвича.вот после всех китайских я и купил наш советский, в итоге он мне обошелся 250+250+360рубликов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 2 марта, 2009 я сегодня купил вот такие.. цена 40р за штуку, сразу с резинками в комплекте идут... ничего не притачивал - поставил, сразу смазочка из под кулака пошла... смазочку купил маннол, мобила не давали. Купил сын в южном это чудо. Две крышки пришлось отправить обратно- диаметр кольцевой проточки под резиновое кольцо не соответствует диаметру кольца. Резьба под пресс-масленку не коническая, в результате масленка еле держится в крышке. Пришлось заварить эти отверстия, потом просвелить заново и нарезать резьбу первым номером метчика. только после такой модернизации крышки были установлены на место. Так что кто будет брать эти крышки смотрите их сразу на месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 2 марта, 2009 Купил сын в южном это чудо. Две крышки пришлось отправить обратно- диаметр кольцевой проточки под резиновое кольцо не соответствует диаметру кольца. Резьба под пресс-масленку не коническая, в результате масленка еле держится в крышке. Пришлось заварить эти отверстия, потом просвелить заново и нарезать резьбу первым номером метчика. только после такой модернизации крышки были установлены на место. Так что кто будет брать эти крышки смотрите их сразу на местеУ меня такие давно стоят-отлично,без проблем зимой и летом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 3 марта, 2009 У меня такие давно стоят-отлично,без проблем зимой и летом.Я о том, что брака много, сын поменял 2 крышки и сказал, что брака 50/50. Я тоже поставил 2 штуки и без гемора продавил смазку в шкорень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмит 1 Опубликовано 8 марта, 2009 Есть очень хорошая смазка Castrol Complexmett зелёного цвета,в белой тубе,которая просто ЗАПИПИСЕЧНО Такое впечатление,что ты менеджер по торговле в комп.Castrol .. так настойчиво советуешь всем эту смазку. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмит 1 Опубликовано 8 марта, 2009 Ага , выхлопная система от МиГ 29, не руль , а штурвал от Боинга ну и т.д. :D . прикол! гы гы . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 8 марта, 2009 Ещё один некрофил нарисовался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 8 марта, 2009 Castrol LMX LI-KOMPLEXFETT 2 Противозадирная смазка устойчивой консистенции, обеспечивающая полную защиту в течение длительного времени. Содержит присадки класса «ЕР» (Extreme Pressure), которые улучшают стойкость к высоким нагрузкам, даже при эксплуатации в экстремальных условиях обеспечивается надежное смазываний и защита поверхности от изнашивания. Применяется в узлах, где присутствует трение качения. Вот правильное описание и наименование. Смазка просто хорошая. Не супер - пупер, а просто одна из хороших. Я тоже использую LMX, только другого производителя, тоже зелёная, тоже литиевая. Если интересно отпишу, там цена, привлекает.Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты