Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

@Alex030569 в сервис поеду, сам я ленивый и рукожопый, только сломаю все))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN

Короче сверленные шкворня мастера отказались ставить типо прослабленные, поставили какие-то свои... И новую балку тоже забраковали сказали отверстия овальные. Хз как там на месте их выбивать, клинья сверлить пришлось чтоб выбить,  еще и намахались кувалдой 5кг до усрачки чтоб шкворня сами выбить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Быстрее выкатить балку.Под крылом толком не размахнуться и удар получается косой.В стародавние времена, на больших, намахавшись до сыти кувалдой приспособили отбойный молоток Особенно хорошо на Зилах130,Газончиках.  Памятуя этот  способ пробовал на Газели перфоратором,в надежде что получится.Думал повезёт,оказался опыт.:biggrin:Может МАХовский возьмёт,не пробовал. Макита SDS не справилась,слабовата и легковата.

И не тяните клинья гайкой.Заколачивайте молотком(от советской души) ,а гайкой только фиксируйте натяг.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Посмотрим, я так понял ставка 8000 руб за замену шкворней с выкатом балки, но они по любому её возьмут)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
4 часа назад, Татарин сказал:

Быстрее выкатить балку.

На Камазике это удобно делалось - кабинку откидывали в крайнее положение и хоть с разбегу с кувалдометром))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@соболевич у капотных грузовиков есть свои преимущества)) двигатель то же удобно обслуживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

@соболевич у капотных грузовиков есть свои преимущества)) двигатель то же удобно обслуживать.

Неее, капотнникам до Камаза далеко, там сел на колесо и крути гайки, у капотника нужно раком стоять...!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@БРОДЯГА74 я и имел в виду бескапотники, просто написал не то))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lostmedia
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

у капотных грузовиков есть свои преимущества)) двигатель то же удобно обслуживать.

610px-%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

@БРОДЯГА74 я и имел в виду бескапотники, просто написал не то))

Да мы поняли, чай не совсем дураки.

1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

Неее, капотнникам до Камаза далеко, там сел на колесо и крути гайки, у капотника нужно раком стоять...!

Помню зимой пробки охлаждения  головки меняли на улице - никаких проблем. Без напряга .Встал копытами на тягу и крути чего хошь, хошь гену сними, хошь насос топливный (ни разу не снимал за за 17 лет), про помпу и разговора нет, вообще минутное дело))) Хаяли Камаз, но лично мне машин нравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
16 минут назад, соболевич сказал:

Да мы поняли, чай не совсем дураки.

Помню зимой пробки охлаждения  головки меняли на улице - никаких проблем. Без напряга .Встал копытами на тягу и крути чего хошь, хошь гену сними, хошь насос топливный (ни разу не снимал за за 17 лет), про помпу и разговора нет, вообще минутное дело))) Хаяли Камаз, но лично мне машин нравилась в отношении ремонтопригодности. ЗИП там был хороший (военпред постпвки) база была МО.

 

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@lostmedia это вообще идеал, двигатель как на ладони и в кабине можно посидеть)) 

Помню меняли движки на ГАЗ -53 в совхозе, так там морда с крыльями  вместе откручивалась и снималась довольно быстро..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Похоже появился люфтик в новом шкворне справа мизерный, подбил немного клин для успокоения души и сру кирпичами))

Пробег всего 3000 км с небольшим после замены, левый то же болтается, но его ещё не меняли.

Ждать, когда правый разобьет побольше и ехать комплектом менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
50 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Похоже появился люфтик в новом шкворне справа мизерный, подбил немного клин для успокоения души и сру кирпичами))

Пробег всего 3000 км с небольшим после замены, левый то же болтается, но его ещё не меняли.

 

Эт тебе косячно их поменяли, и  я даже знаю причину(..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
24 минуты назад, B.V.A сказал:

 

Эт тебе косячно их поменяли, и  я даже знаю причину(..

Это запчасти такого качества.Взять этот шкворень и напильником ширнуть для наглядности.Я так пару редуктора выбирал  в Южке, половина - сырье.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Похоже появился люфтик в новом шкворне справа мизерный, подбил немного клин для успокоения души и сру кирпичами))

Пробег всего 3000 км с небольшим после замены, левый то же болтается, но его ещё не меняли.

Ждать, когда правый разобьет побольше и ехать комплектом менять?

Посмотри шкворень .У меня было такое , на концах как будто утолщение .Как будто на станке отрезали и метал немного поднялся .Я сам меняю шкворня и после развёртки втулок ,шкворень не лезет .В начале не понял причину , я ведь промерял шкворня при покупке ,а потом присмотрелся и увидел .Можно было помочь молотком , что думаю и сделал твой мастер , но тогда и втулка пострадает . Обработал наплыв болгаркой и шкворень вошёл от нажатия пальца .

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
В 05.07.2024 в 14:47, B.V.A сказал:

 

Эт тебе косячно их поменяли, и  я даже знаю причину(..

Втулку нормально не осадили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
В 05.07.2024 в 12:47, B.V.A сказал:

 

Эт тебе косячно их поменяли, и  я даже знаю причину(..

запчасти такие

возьми микрометр и померь эти шкворня, их большинство в меньшем размере вот и болтаються 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
9 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Втулку нормально не осадили...

Или,как вариант, криво развернули.По втулкам нет соосности.Выступы выбило шкворнем,здравствуй люфт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
3 часа назад, Татарин сказал:

Или,как вариант, криво развернули.По втулкам нет соосности.Выступы выбило шкворнем,здравствуй люфт.

За один проход обе втулки , криво не может получится! Нууу, если только сильно постаратся.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Читать страшно , ранее кувалдой забил по солидолу и поехал. Качество ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
Только что, соболевич сказал:

Качество ..

нету его сейчас, доллары в головах..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

За один проход обе втулки , криво не может получится! Нууу, если только сильно постаратся.)))

Может Андрей,ещё как может.Направляющая(заходная) часть развёртки не гарантирует, что  первую втулку погонишь соосно последующей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
7 часов назад, Татарин сказал:

Или,как вариант, криво развернули.По втулкам нет соосности.Выступы выбило шкворнем,здравствуй люфт.

 

Да так и есть, там нюансов много..

 

3 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

За один проход обе втулки , криво не может получится! Нууу, если только сильно постаратся.)))

 

Можно писать долго! как может и бывает.. как правильно , а как нет!. Лень!.

 

Проверяется легко, к примеру, шкворень вставляется низ норм и верх норм.. , а когда вставляешь в оба то с кувалды :laugh:.. интересно почему(..

Руль туго, дык не переживай помаж  почаще и разработается.. :).. так большенство с сервиса выезжает..

 

Или проходят за раз с шруповерта или дрели ну или как надо).. низ норм верх разбит.. чел говорит через месяц как так.. , а ему ЗАПЧАСТИ твои гОмНО :biggrin:..

 

И т.д..  другие примеры, косяков рукожопов и т.д.. а может и нет).. так как для многих это норма!.

 

Ну И! Вынув шкворень будет видно причину, косяк..  смазка это..  обмеднение, запчасти) иль ещё чего.. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Да ну ребята, это нужно каждую втулку по отдельности разворачивать, нормальной разверткой за один проход ОБЕ, небудет никакой несосности...это невозможно, если развертка не резиновая...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...