Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

АЛЕКС89
расскажи, как такого добился? Машины часто меняешь, или шприцуешь 3 раза в неделю????

Серега своевременный уход и шприцевание творят чудеса,и шкворня будут ходить вечно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
расскажи, как такого добился? Машины часто меняешь, или шприцуешь 3 раза в неделю????

И то и другое ,три предыдущих Газели продал трёхлетками с пробегом 215,265,300 тыс км,Шприцую раз или два в месяц украинским солидолом АЗМОЛ.На последней при продаже был небольшой люфтик в правом шкворне.На нынешней тоже небольшой есть с правой стороны (195 тыс/км)Зачем их менять если руль легко крутится ,резину не жрёт вроде ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP

С таким объемом работы раз в две недели от скуки лазию со шприцем. Мажу 158, только водой его здорово вымывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
С таким объемом работы раз в две недели от скуки лазию со шприцем. Мажу 158, только водой его здорово вымывает.

И че ты рядом не живешь,может от скуки и мои бы прошприцевал ;) Литольчиком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
И че ты рядом не живешь,может от скуки и мои бы прошприцевал ;) Литольчиком!

Саня, я уже писал в подобной теме. Не литольчиком а нигрольчиком,проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
И че ты рядом не живешь,может от скуки и мои бы прошприцевал ;) Литольчиком!

А литольчик с вашими морозами не стынет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
А литольчик с вашими морозами не стынет?

Не-а!!!! Чему там стынуть то? между шкворнем и втулкой там пленочка всего ;)

Я и еврея своего счас литольчиком даванул! И кстати как и Леха47 проблем со шкворнями не испытываем!

 

А то что пишут тут что руль повернуть не могут так это наверно в рулевом самом кака какая то залита,вот она и замерзает,поэтому и провернуть не могут

Изменено пользователем АЛЕКС89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandor

Уважаемые мудрецы))) Подскажите на волге 3110 регулеровка развал-схождения отличается если балка с шаровыми или со шкварнями..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

komus

сегодня перебрали шкворни, стал туго крутиться и не возвращаться руль. помогите разобраться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Уважаемые мудрецы))) Подскажите на волге 3110 регулеровка развал-схождения отличается если балка с шаровыми или со шкварнями..

параметры - не совсем

 

сегодня перебрали шкворни, стал туго крутиться и не возвращаться руль. помогите разобраться!

либо попробывать пробить смазкой, либо придётся потерпеть пока всё притрётся, но это недолго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komus
параметры - не совсем

 

 

либо попробывать пробить смазкой, либо придётся потерпеть пока всё притрётся, но это недолго

 

 

смазкой пробили сразу в сервисе, а вот как завтра работать с таким рулем не представляю). значит будем терпеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
смазкой пробили сразу в сервисе, а вот как завтра работать с таким рулем не представляю). значит будем терпеть.

так всегда после переборке шкворней ,в гаражных условиях ,претрутся и все нормально будет ,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
смазкой пробили сразу в сервисе, а вот как завтра работать с таким рулем не представляю). значит будем терпеть.

Зато какая разминка для мышц :lol: Меняй сервис.Не знаю как у вас,но я за такой результат деньги назад бы попросил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

Ну вчерашние ответы пропали да и ладно,действительно правильно сделали,когда после замены руль лёгенький...значит скоро опять пора менять :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa

Хотел малой кровью обойтись опорный под.поменять не выкатывая балку,не вышло не мог стопор выбить.Завтра все менять буду,только нет у меня рулевого пальца от Волги,чем еще можно пройтись по втулкам перед развердкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diman_jah

Есть вариант с расточкой поворотных кулаков под игольчатые подшипники от маятникового рычага Соболя.

Так делают, когда разбито посадочное место под втулку.

 

В продаже есть усиленные (4мм) крышки шкворней с кольцевой проточкой под резиновое кольцо от резьбовой втулки Волги

 

Смазка АЗМОЛ 158, Shell (синяя), Mannol EP2 (серая с молибденом), Mannol LC (синяя), Liqui Moly для подвески

 

Развал на Волге реглирулируется одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толмачев

Я чуток отойду от темы, но очень советую на рулевых наконечниках проделать маленькую доработку,если хотябы раз на 20-30 тыс шприцевать,жывут более ста тыс,я использую ТРЕКовские наконечники,но это дело каждого,если смазывать даже Днепропетровстие до сотки выживают

a398a8df84det.jpgba30d1b99859t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Я чуток отойду от темы, но очень советую на рулевых наконечниках проделать маленькую доработку,если хотябы раз на 20-30 тыс шприцевать,жывут более ста тыс,я использую ТРЕКовские наконечники,но это дело каждого,если смазывать даже Днепропетровстие до сотки выживают

a398a8df84det.jpgba30d1b99859t.jpg

У меня без какой либо дополнительной доработки родные наконечники ходят более 100000км. На двух машинах был износ, но только из- за порвавшегося пыльника. Если пыльник цел то ходят очень долго. У меня максимально 140000км, а дальше машина продавалась, тоже самое и со шкворнями, мазать надо почаще. Я использую рекомендуемый заводом Солидол(но только качественный), обильно мажу два - три раза/10000км. Шкворня ходят также как минимум 150000км и более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik33023

мужики ! вот тут говорилось о шкворнях. мол если после замены руль тугой терпи, качай мышцу. вот уже 2-2,5 тыс.км качаю . шварц теперь ребенок. 2 раза мазал.а мышца всё прет. икак прекратить этот бодибилдинг не знаю. оставлял машину в сервисе .чё и как они там делали не видел. а менял в орле когда в отпуске был. и машина плохо слушается руля. люфтов нет. сам проверял. в чём дело в толк не возьму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik33023

спасибо! на выходных попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY

Я после замены шкворней 2 недели мышцу качал, щас вроде притёрлось и стало полегче, зато без люфтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
мужики ! вот тут говорилось о шкворнях. мол если после замены руль тугой терпи, качай мышцу. вот уже 2-2,5 тыс.км качаю . шварц теперь ребенок. 2 раза мазал.а мышца всё прет. икак прекратить этот бодибилдинг не знаю. оставлял машину в сервисе .чё и как они там делали не видел. а менял в орле когда в отпуске был. и машина плохо слушается руля. люфтов нет. сам проверял. в чём дело в толк не возьму?

попробуй снчала поддомкратить два колеса и покрутить руль.\поставить на кирпичи мост\ смазать для начала жидкой смазкой \типа тад 17\. чтобюы везде прошла . сережки пер. рессоры не сильно удленены?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik33023

нет ,серьги на ресорах не удленнял. сегодня поддомкратил .не крутится ни рулём ни даже руками при снятых тягах. выбил шкворень с левой стороны.вроде все в порядке.втулки не провёрнуты ,подшипник цел,а вот рег. шайба вся исковеркана. они видать как шкворень сверху вбивали шийбу вниз и пробили. поставил другую. стало полегче.но вё ровно туговато и руль не отбрасывается. завтра помажу посмотрю. всем спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
мужики ! вот тут говорилось о шкворнях. мол если после замены руль тугой терпи, качай мышцу. вот уже 2-2,5 тыс.км качаю . шварц теперь ребенок. 2 раза мазал.а мышца всё прет. икак прекратить этот бодибилдинг не знаю. оставлял машину в сервисе .чё и как они там делали не видел. а менял в орле когда в отпуске был. и машина плохо слушается руля. люфтов нет. сам проверял. в чём дело в толк не возьму?

Попробуй поддомкратить переднюю балку на шиномонтаже например. Поддомкрать по центру и покрути руль. может тебе рулевой редуктор затянули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК
Я чуток отойду от темы, но очень советую на рулевых наконечниках проделать маленькую доработку,если хотябы раз на 20-30 тыс шприцевать,жывут более ста тыс,я использую ТРЕКовские наконечники,но это дело каждого,если смазывать даже Днепропетровстие до сотки выживают

a398a8df84det.jpgba30d1b99859t.jpg

да кстати а где такая тема про рулевые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...