Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

slash98
Может оставишь адрес канторы? или тел? Буду весьма благодарен!

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...t=0&start=0 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толмачев

Достало качество запчастей pissed.gif,вчера решил проверить состояние передка,и обнаружил что левому шкворню п.ц,правый пока ещё ничего,но на грани,пробег на этих шкворнях 20 000,перед этим 25 000 прошли,такое чуство что материал из которого изготавливают запчасти- пластилин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

толмачев, это нормально лёха. что ты хотел когда твоё авто столько весит... у себя меняю их через 50 а то и чащё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

САня,а перед ними 110 000 на одних шкворнях отбегал,сам уже в шоке был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex34

Вот и я полез сегодня шкворня менять, так стопор за пару часов так и не выбил. Завтра буду репу чесать-самому всё это домучивать или сервис искать:D

Изменено пользователем Alex34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

Выношу на обозрение,лично я в шоке,шкворня прошли 20 тыков,шпричую раз в неделю,по пробегу это 1200-1300км,я когда его достал,у меня сложилось впечатление,что эти шкворня никогда невидали смазки,но ведь я то знаю что шприцевал bu.gif

 

397659ca2c52.jpg

 

6a0c1c8c4cb1.jpg

 

на первом фото, шкворень который слева-стоял на правой стороне,износ намного меньше,хотя обычно правая сторона страдает больше

 

всегда покупаю только такие

 

13d9b2399b11.jpg

 

не исключаю того,что нарываюсь на подделку,такие же шкворня проходили на моей Руте 110 тысяч,а вот последние два раза просто 3,14здец какойто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Выношу на обозрение,лично я в шоке,шкворня прошли 20 тыков,шпричую раз в неделю,по пробегу это 1200-1300км,я когда его достал,у меня сложилось впечатление,что эти шкворня никогда невидали смазки,но ведь я то знаю что шприцевал bu.gif

 

на первом фото, шкворень который слева-стоял на правой стороне,износ намного меньше,хотя обычно правая сторона страдает больше

 

всегда покупаю только такие

не исключаю того,что нарываюсь на подделку,такие же шкворня проходили на моей Руте 110 тысяч,а вот последние два раза просто 3,14здец какойто

такая-же фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
такая-же фигня

Саня 20 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pkapts

Вот и у меня назрела смена шкворней, засвистел подшипник ступицы, снял, а там люфтна шкворне.

Не смог выбить клин шкворня. Стал отвинцивать гайку срезал резьбу. попытался выбить. Все безуспешно, только его расплющил. Попытался высверлить. Сверло ушло наискосок и видимо чуть задело балку(сверло 6 мм). Как его достать клин от туда?

думаю убрать чем-то типа цилиндрической фрезы, чтобы он снаружи не торчал, а был тока внутри, убрать часть и выбивать чем-то цилиндрическим по размеру клина, может перфоратором попробовать выбить

Представляю как буду выбивать шковрни.

И еще вопрос. шарик чем проталкивать во втулки, каким-нить стержнем диаметром 23-24мм? Еще и шарик надо искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman

Сегодня поменял на фирменной сто Газель. Обошлось мне 1200 грн., и 4 часа работы.

Честно скажу, что никогда не делал и не видел как делают. Хоть процедура не сложная, но требует ловкости, навыков и времени.

После замены, руль пока еще жестковат, время покажет.

Так вот, у меня люфт был в левом шкворне, а правый практически "0", но решил все одним махом.

Поменял 2 шкорня и 4 пальца, зачем мелочится ведь буду ставить новую резину и потом делать схождение.

Когда вытащили шкворня то левый который имел люфт выглядел намного лучше, нежели правый - который нормально работал и не имел практически люфта. Парадокс?

Мазал раз в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8912

доброго времени!

 

Возник вопрос,

а как часто следует менять шкворня

(есть ли определенный пробег,после которого следует менять или по мере износа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
доброго времени!

 

 

 

Возник вопрос,

 

а как часто следует менять шкворня

 

(есть ли определенный пробег,после которого следует менять или по мере износа)

 

конечно по мере износа.Главное,смазывать не забывай и не ленись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pkapts

Люди, а где можно купить этот шарик? 25 мм, позонил в магазин он продается в сборе только со шрусом, :o ппц

Как еше можно запрессовать втулки или можно их забить, а потом разверткой и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
Люди, а где можно купить этот шарик? 25 мм, позонил в магазин он продается в сборе только со шрусом, :o ппц

Как еше можно запрессовать втулки или можно их забить, а потом разверткой и все?

Ты все правильно сказал,не парься,втулки загнал и потом разверткой,вот если сами втулки проворачиваються тогда эта приблуда нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L
Люди, а где можно купить этот шарик? 25 мм, позонил в магазин он продается в сборе только со шрусом, :o ппц

Как еше можно запрессовать втулки или можно их забить, а потом разверткой и все?

Втулки проходить шариком обязательно, если нет шарика - можно протянуть хоть кусочком прутка в размер, но с заглаженной фаской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
Втулки проходить шариком обязательно, если нет шарика - можно протянуть хоть кусочком прутка в размер, но с заглаженной фаской.

Ды иди ты,кто тебе сказал,что шаром надо обязательно? смотри любые веселые картинки там нет и слова про это :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
Люди, а где можно купить этот шарик? 25 мм, позонил в магазин он продается в сборе только со шрусом, :o ппц

Как еше можно запрессовать втулки или можно их забить, а потом разверткой и все?

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...dpost&p=217

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pkapts
да я всю тему прочитал, рулевой палец от волги мне тоже не найти, если тока по знакомым, точно также как и шарик от уазика, газель 2705 моя первая машина и я владею ей год, по этому авто-знакомых у меня пока мало... и автомобили это хобби, профессия у меня оч. далека от железок. Изменено пользователем pkapts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pkapts

Люди а как вы запрессовываете втулки? пытался забть не получилось, бил через дереявшку, это случайно не заводская запрессовка, когда внешнюю часть накаливают, а внутреннюю охлаждают в жидком азоте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977

я использовал шкворень от Бычка,его фаска как раз позволяет посадить втулку на свою глубину. Тоесть что оказалось под рукой.Вместо шара или рулевого пальца токарь выточил конусообразную балванку с рукояткой диаметром 24,8 за 200рэ. и закалил.По своему опыту думаю еслиб этот пробой был большего диаметра то операция прошла-бы сложнее(туговато проходил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей121219
я использовал шкворень от Бычка,его фаска как раз позволяет посадить втулку на свою глубину. Тоесть что оказалось под рукой.Вместо шара или рулевого пальца токарь выточил конусообразную балванку с рукояткой диаметром 24,8 за 200рэ. и закалил.По своему опыту думаю еслиб этот пробой был большего диаметра то операция прошла-бы сложнее(туговато проходил)

Я вчера сам менял шкворни. Снял балку, выбил клинья, один пришлось высверливать, шкворни выбивал кувалдои кг на 15, выбил без проблем, балку не грел. Втулки забивал оправкой из меди диаметром 7-8см. Затем обточил старый шкворень на наждаке и его использовал вместо шара. Развертку на 25 я купил в южном порту, длинную нашел только в одном месте, дифицит. Развернул втулки как писалось выше, по одной. Поменял 4 рулевых наконечника, поставил балку на место и все готово. Ремонтировал с помошником, по времени около 8ми часов, правда устал как собака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
Я вчера сам менял шкворни. Снял балку, выбил клинья, один пришлось высверливать, шкворни выбивал кувалдои кг на 15, выбил без проблем, балку не грел. Втулки забивал оправкой из меди диаметром 7-8см. Затем обточил старый шкворень на наждаке и его использовал вместо шара. Развертку на 25 я купил в южном порту, длинную нашел только в одном месте, дифицит. Развернул втулки как писалось выше, по одной. Поменял 4 рулевых наконечника, поставил балку на место и все готово. Ремонтировал с помошником, по времени около 8ми часов, правда устал как собака.

Ты все правильно сделал,но вот кувалды на 15 кг не сушествует :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Ты все правильно сделал,но вот кувалды на 15 кг не сушествует :lol:

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей121219
+100

Ну может чуток полегче, я ее помню сколько себя, от деда еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

разболтался подшибник шкворня,стоит заменить? а то кажется начал уже закусовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...