Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

serrodjja
Когда шкворня меняют то ступицу разбирают(подшипники ,суппорта) ?

 

slash98, толмачев, так кто прав из вас? Один балку снимает и развёрткой проходит без шара а второй на месте меняет и с шаром!!!!!!

подшипники не разбирают,суппорта если ток выкатывают,мы в сервисе на подъемнике делали следовательно ни то не другое не снимали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толмачев
Когда шкворня меняют то ступицу разбирают(подшипники ,суппорта) ?

 

slash98, толмачев, так кто прав из вас? Один балку снимает и развёрткой проходит без шара а второй на месте меняет и с шаром!!!!!!

Леха,оба правы.у каждого свои методы.я больше доверяю шарам а не развёртке,а если можна роботу зделать не снимая балку,зачем себе добавлять лишнюю роботу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20
Чё то я не понял. 30 000 и уже замена шкворней??? Это-ЖЕСТЬ!! Брат,расскажи,ты ГДЕ "ездил" то??? Что б ТАК убить шкворни???)))) Ммммдаа...))) Это-НАСТОЯЩИЙ ТАЛАНТ!!!)))
я говорил про одну сторону шкворня! и разбило только нижнее ухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

балку выкатывал из за того что не смог выбить шкворень. вот и вся проблема. а шаром лучше сначала пройти а потом уж развёрткай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
балку выкатывал из за того что не смог выбить шкворень. вот и вся проблема. а шаром лучше сначала пройти а потом уж развёрткай!

Кто бы в этом сомневался,а так все по новой погнали ШКВОРНИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

да вот. все прошли эту процедуру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Кто бы в этом сомневался,а так все по новой погнали ШКВОРНИ

Согласен с тобой Сига,темы читать людям в падло,вот и повторяемся через каждые 3-4 страницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А второй не отписался скромно B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nv63
Чё то я не понял. 30 000 и уже замена шкворней??? Это-ЖЕСТЬ!! Брат,расскажи,ты ГДЕ "ездил" то??? Что б ТАК убить шкворни???)))) Ммммдаа...))) Это-НАСТОЯЩИЙ ТАЛАНТ!!!)))

 

У меня на одной газели в гарантию шкворни меняли .Инженер по гарантии мне тоже стал лапшу вешать что как вы ездите.Да на газели хоть как езди но за 10000 км шкворни ни как не убьешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

Я конечно никогда не менял шкворня, так как всегда продавал машины до того момента, когда наступала пора заниматься их ремонтом. Но в моем представлении - сначала надо пройти втулки шаром для их более плотного прилегания, а уж потом пройти разверткой для создания нужного диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pasharu
Я конечно никогда не менял шкворня, так как всегда продавал машины до того момента, когда наступала пора заниматься их ремонтом. Но в моем представлении - сначала надо пройти втулки шаром для их более плотного прилегания, а уж потом пройти разверткой для создания нужного диаметра.

Хотелось бы отметить из своего личного опыта замены шкворней!Сначала шарами проходил 3х номеров, чтоб втулка села поплотней,а затем разверткой с постоянным добавлением масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrew_289

а вот хотелось бы узнать как проверить подшипник шкворня??? может это не они у меня? Проехал я сегодня 850 км а результата 0... Начинаешь крутит руль, а колеса как будто в колее стоят, потом на неровность на дороге наезжаешь и машину кидает в сторону вращения колеса... может все таки рулевое, хотя клинануло именно после ямки, тоесть можно предположить резкая нагрузка на подшипник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный
а вот хотелось бы узнать как проверить подшипник шкворня??? может это не они у меня? Проехал я сегодня 850 км а результата 0... Начинаешь крутит руль, а колеса как будто в колее стоят, потом на неровность на дороге наезжаешь и машину кидает в сторону вращения колеса... может все таки рулевое, хотя клинануло именно после ямки, тоесть можно предположить резкая нагрузка на подшипник...

Я думаю это рулевой редуктор, без нагрузки он кажется исправным а под нагрузкой вылезают косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

кто как борится с течью смазки из под крышек шкворней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
кто как борится с течью смазки из под крышек шкворней?

для начала ,с Днем рождения тебя ,будь здоров ,не болей ,ноги в тепле держи ,и второе а че бороться то? мажь и мажь ,маслом шкворни не испортишь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

спасибо друг. так смазка постоянна вылазиет из под них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
спасибо друг. так смазка постоянна вылазиет из под них

крышки ,с резинками ,поставь ,и будет тебе счастье ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
спасибо друг. так смазка постоянна вылазиет из под них
да и *уй сней пусть лезет ,раз лезет значит она там есть,а вот если не полезет ,значит все "лямамба"! надо думать ,у меня вот после 3т\км ремонта шкворней ,с левой сороны ,опять разе*ошила втулки ,ну все снова ремонт ,обильное возлияние житкости ,опять праздник на стоянке ,чем не жизнь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

смазки ненапасёшся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yrvik
да и *уй сней пусть лезет ,раз лезет значит она там есть,а вот если не полезет ,значит все "лямамба"! надо думать ,у меня вот после 3т\км ремонта шкворней ,с левой сороны ,опять разе*ошила втулки ,ну все снова ремонт ,обильное возлияние житкости ,опять праздник на стоянке ,чем не жизнь :D

 

Если лезет через крышку это не значит что она там есть. Смазка лезет туда где наименьшее сопротивление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

Я поставил толстые крышки, продавались в комплекте с резинками. Резинки я выкинул, поставил по 4 прокладки под каждую крышку. Теперь нет никаких проблемм. Крышки мм 2-3 толщиной. Покупал в магазине по запчастям для ГАЗ и УАЗ за г Подольском. В продаже должны быть, надо искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

это ясно. так как с этим боротся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yrvik
это ясно. так как с этим боротся

 

С Днем Рождения. Машина у тебя новая закиснуть не должны. Сначала поставь крышки с резинками и попробуй прошприцевать смесью литол с саляркой. Уменя на старой пробивалось. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

спасибо. ЭТО ПОсле замены шкворней начали крышки сопливить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302
спасибо друг. так смазка постоянна вылазиет из под них

шприцуй зелёной пластичной смазкой кастрол и ни чё вылазить не будет!!!

а если нигрола закачать то конешно вытекет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...