serrodjja 2 Опубликовано 20 октября, 2009 Когда шкворня меняют то ступицу разбирают(подшипники ,суппорта) ? slash98, толмачев, так кто прав из вас? Один балку снимает и развёрткой проходит без шара а второй на месте меняет и с шаром!!!!!!подшипники не разбирают,суппорта если ток выкатывают,мы в сервисе на подъемнике делали следовательно ни то не другое не снимали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 20 октября, 2009 Когда шкворня меняют то ступицу разбирают(подшипники ,суппорта) ? slash98, толмачев, так кто прав из вас? Один балку снимает и развёрткой проходит без шара а второй на месте меняет и с шаром!!!!!!Леха,оба правы.у каждого свои методы.я больше доверяю шарам а не развёртке,а если можна роботу зделать не снимая балку,зачем себе добавлять лишнюю роботу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 20 октября, 2009 Чё то я не понял. 30 000 и уже замена шкворней??? Это-ЖЕСТЬ!! Брат,расскажи,ты ГДЕ "ездил" то??? Что б ТАК убить шкворни???)))) Ммммдаа...))) Это-НАСТОЯЩИЙ ТАЛАНТ!!!))) я говорил про одну сторону шкворня! и разбило только нижнее ухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 20 октября, 2009 балку выкатывал из за того что не смог выбить шкворень. вот и вся проблема. а шаром лучше сначала пройти а потом уж развёрткай! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 20 октября, 2009 балку выкатывал из за того что не смог выбить шкворень. вот и вся проблема. а шаром лучше сначала пройти а потом уж развёрткай!Кто бы в этом сомневался,а так все по новой погнали ШКВОРНИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 20 октября, 2009 да вот. все прошли эту процедуру! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 20 октября, 2009 Кто бы в этом сомневался,а так все по новой погнали ШКВОРНИСогласен с тобой Сига,темы читать людям в падло,вот и повторяемся через каждые 3-4 страницы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 21 октября, 2009 А второй не отписался скромно B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 21 октября, 2009 Чё то я не понял. 30 000 и уже замена шкворней??? Это-ЖЕСТЬ!! Брат,расскажи,ты ГДЕ "ездил" то??? Что б ТАК убить шкворни???)))) Ммммдаа...))) Это-НАСТОЯЩИЙ ТАЛАНТ!!!))) У меня на одной газели в гарантию шкворни меняли .Инженер по гарантии мне тоже стал лапшу вешать что как вы ездите.Да на газели хоть как езди но за 10000 км шкворни ни как не убьешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 21 октября, 2009 Я конечно никогда не менял шкворня, так как всегда продавал машины до того момента, когда наступала пора заниматься их ремонтом. Но в моем представлении - сначала надо пройти втулки шаром для их более плотного прилегания, а уж потом пройти разверткой для создания нужного диаметра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pasharu 3 Опубликовано 21 октября, 2009 Я конечно никогда не менял шкворня, так как всегда продавал машины до того момента, когда наступала пора заниматься их ремонтом. Но в моем представлении - сначала надо пройти втулки шаром для их более плотного прилегания, а уж потом пройти разверткой для создания нужного диаметра.Хотелось бы отметить из своего личного опыта замены шкворней!Сначала шарами проходил 3х номеров, чтоб втулка села поплотней,а затем разверткой с постоянным добавлением масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew_289 0 Опубликовано 21 октября, 2009 а вот хотелось бы узнать как проверить подшипник шкворня??? может это не они у меня? Проехал я сегодня 850 км а результата 0... Начинаешь крутит руль, а колеса как будто в колее стоят, потом на неровность на дороге наезжаешь и машину кидает в сторону вращения колеса... может все таки рулевое, хотя клинануло именно после ямки, тоесть можно предположить резкая нагрузка на подшипник... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Безработный 44 Опубликовано 22 октября, 2009 а вот хотелось бы узнать как проверить подшипник шкворня??? может это не они у меня? Проехал я сегодня 850 км а результата 0... Начинаешь крутит руль, а колеса как будто в колее стоят, потом на неровность на дороге наезжаешь и машину кидает в сторону вращения колеса... может все таки рулевое, хотя клинануло именно после ямки, тоесть можно предположить резкая нагрузка на подшипник...Я думаю это рулевой редуктор, без нагрузки он кажется исправным а под нагрузкой вылезают косяки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 22 октября, 2009 кто как борится с течью смазки из под крышек шкворней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 22 октября, 2009 кто как борится с течью смазки из под крышек шкворней?для начала ,с Днем рождения тебя ,будь здоров ,не болей ,ноги в тепле держи ,и второе а че бороться то? мажь и мажь ,маслом шкворни не испортишь :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 22 октября, 2009 спасибо друг. так смазка постоянна вылазиет из под них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 22 октября, 2009 спасибо друг. так смазка постоянна вылазиет из под нихкрышки ,с резинками ,поставь ,и будет тебе счастье ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 22 октября, 2009 спасибо друг. так смазка постоянна вылазиет из под нихда и *уй сней пусть лезет ,раз лезет значит она там есть,а вот если не полезет ,значит все "лямамба"! надо думать ,у меня вот после 3т\км ремонта шкворней ,с левой сороны ,опять разе*ошила втулки ,ну все снова ремонт ,обильное возлияние житкости ,опять праздник на стоянке ,чем не жизнь :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 22 октября, 2009 смазки ненапасёшся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yrvik 0 Опубликовано 22 октября, 2009 да и *уй сней пусть лезет ,раз лезет значит она там есть,а вот если не полезет ,значит все "лямамба"! надо думать ,у меня вот после 3т\км ремонта шкворней ,с левой сороны ,опять разе*ошила втулки ,ну все снова ремонт ,обильное возлияние житкости ,опять праздник на стоянке ,чем не жизнь :D Если лезет через крышку это не значит что она там есть. Смазка лезет туда где наименьшее сопротивление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Безработный 44 Опубликовано 22 октября, 2009 Я поставил толстые крышки, продавались в комплекте с резинками. Резинки я выкинул, поставил по 4 прокладки под каждую крышку. Теперь нет никаких проблемм. Крышки мм 2-3 толщиной. Покупал в магазине по запчастям для ГАЗ и УАЗ за г Подольском. В продаже должны быть, надо искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 22 октября, 2009 это ясно. так как с этим боротся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yrvik 0 Опубликовано 22 октября, 2009 это ясно. так как с этим боротся С Днем Рождения. Машина у тебя новая закиснуть не должны. Сначала поставь крышки с резинками и попробуй прошприцевать смесью литол с саляркой. Уменя на старой пробивалось. Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 22 октября, 2009 спасибо. ЭТО ПОсле замены шкворней начали крышки сопливить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 22 октября, 2009 спасибо друг. так смазка постоянна вылазиет из под нихшприцуй зелёной пластичной смазкой кастрол и ни чё вылазить не будет!!!а если нигрола закачать то конешно вытекет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты