Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

AHдрей

Парни, смазывайте согласно "карте смазки" и будет легко прошприцевать и шкворни и всё остальное!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAYMON

У меня такая проблемка: последние тыщ 15 не шприцевал шкворня-не было возможности. Вчера залез прошприцевалась одна только тавотница, у 2-х полезло из под крышки, 4 ваще глухо! Решил поменять крышки на усиленные, нашёл только в одном магазине. Там резьба не под 45% а под 90% и шприц не лезет.

Вопрос 1: Можно под зирку подложить шайбочку?

И ещё хочу поменять смазку (загонял литол) на кастрол как писали выше.

Вопрос 2: Как её поменять полностью? Закачивать пока новая непокажется или шприцануть чуток до того как полезет чистая а через 3-4 раза можа сама заменится полностью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
У меня такая проблемка: последние тыщ 15 не шприцевал шкворня-не было возможности. Вчера залез прошприцевалась одна только тавотница, у 2-х полезло из под крышки, 4 ваще глухо! Решил поменять крышки на усиленные, нашёл только в одном магазине. Там резьба не под 45% а под 90% и шприц не лезет.

Вопрос 1: Можно под зирку подложить шайбочку?

И ещё хочу поменять смазку (загонял литол) на кастрол как писали выше.

Вопрос 2: Как её поменять полностью? Закачивать пока новая непокажется или шприцануть чуток до того как полезет чистая а через 3-4 раза можа сама заменится полностью!

Не парься ты особо насчёт смазки. Просто надо почаще чтоб больше не засыхало и не забивалось. Щас можешь попробовать пробить вообще нигролом т.к. он жидкий. Можно передок вывесить и рулём поиграть пока кто-нибудь смазку давит. А как пробьёшь потом хоть кастрол хоть литол загоняй. Пока наружу не полезет. Сразу поймёшь.

А в крышках я понял у тебя просто не те тавотницы или как их там называют прикрутили. Поменяй-есть же в магазинах под 45 градусов, стоят 3 рубля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
У меня такая проблемка: последние тыщ 15 не шприцевал шкворня-не было возможности. Вчера залез прошприцевалась одна только тавотница, у 2-х полезло из под крышки, 4 ваще глухо! Решил поменять крышки на усиленные, нашёл только в одном магазине. Там резьба не под 45% а под 90% и шприц не лезет.

Вопрос 1: Можно под зирку подложить шайбочку?

И ещё хочу поменять смазку (загонял литол) на кастрол как писали выше.

Вопрос 2: Как её поменять полностью? Закачивать пока новая непокажется или шприцануть чуток до того как полезет чистая а через 3-4 раза можа сама заменится полностью!

 

 

Меняй кроме усиленных крышек и все тавотницы.И начинай пробивать ТАД-17.Я вообще шприцую литол+ТАД-17 довожу смесь до степени,когда при наклоне есть тягучесть и шприцую.А что 15000 км не было возможности,извини не верю.Это матушка лень.Но ничего это быстро вылечивается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAYMON
Не парься ты особо насчёт смазки. Просто надо почаще чтоб больше не засыхало и не забивалось. Щас можешь попробовать пробить вообще нигролом т.к. он жидкий. Можно передок вывесить и рулём поиграть пока кто-нибудь смазку давит. А как пробьёшь потом хоть кастрол хоть литол загоняй. Пока наружу не полезет. Сразу поймёшь.

А в крышках я понял у тебя просто не те тавотницы или как их там называют прикрутили. Поменяй-есть же в магазинах под 45 градусов, стоят 3 рубля.

Меняй кроме усиленных крышек и все тавотницы.И начинай пробивать ТАД-17.Я вообще шприцую литол+ТАД-17 довожу смесь до степени,когда при наклоне есть тягучесть и шприцую.А что 15000 км не было возможности,извини не верю.Это матушка лень.Но ничего это быстро вылечивается!

Спасибо ребят за инфу! Про 15 тыщ-отчастити да, когда время было-лень!!! :D А так всё лето в работе! Зато сейчас на печке мона греться! :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Аналогичная была ситуация не мог побить шкворня ,видать смазка окаменела, литол прет со всех щелей но только не в шкворень, в итоге, усиленные крышки посадил на прокладки смазанные клеем, раздобыл тормозной шланг, не знаю от какой он машины,но резьба на его концах акурат подходит к шприцу и крышке шкворня, теперь пробиваю любой шкворень и любой смазкой, а тавотница играет роль заглушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Аналогичная была ситуация не мог побить шкворня ,видать смазка окаменела, литол прет со всех щелей но только не в шкворень, в итоге, усиленные крышки посадил на прокладки смазанные клеем, раздобыл тормозной шланг, не знаю от какой он машины,но резьба на его концах акурат подходит к шприцу и крышке шкворня, теперь пробиваю любой шкворень и любой смазкой, а тавотница играет роль заглушки.

+мильен, тоже самое, с новья не мог низ пробить с обеих сторон, усиленные крышки и шланг для шприца решают вопрос, а маслёнки так для "красоты"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAYMON
усиленные крышки посадил на прокладки смазанные клеем

А чё усиленные крышки на прокладки сажать надо? :blink: Темку вроде читал, пишут что там колечко резиновое держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адриано
А чё усиленные крышки на прокладки сажать надо? :blink: Темку вроде читал, пишут что там колечко резиновое держит.

Вообще то да,но у меня был трудный случай ,колечки выдавило бы, я после всех этих мероприятий шприц то чуть не сломал,давление создал не слабое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
668393

кореш научил добовляет в литол немного графита баранка одной рукой крутится будто с гуром себе пока так не смазывал хотя по моему проблем быть не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RACERrrr
А чё усиленные крышки на прокладки сажать надо? Темку вроде читал, пишут что там колечко резиновое держит.

Сделал я крышки как на чертеже в этой теме!!! Всё получилось шикарно!!! Колечки держат, только не знаю от чего они. ребята из АТП дали целую коробку и сказали подбирай))) Данного диаметра было несколько видов, выбрал самые толстые!!! Была лишь одна проблема - когда стал шприцевать верхнюю часть с водительской стороны - лопнул болт крепления крышки! Высверлил, вкрутил новый и кое как продавил!!! Короче кольца резиновые держат!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

все конечно не прочитал но возник вопрос а почему не мажут графитовой смазкой ?вроде она как нельзя лучше должна подходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
все конечно не прочитал но возник вопрос а почему не мажут графитовой смазкой ?вроде она как нельзя лучше должна подходить

я на старых машинах мазал только графиткой и не на одной не было проблем со шкворнями, но знающие люди сказали что в графитовой смазке содержится абразив который губит трущиеся поверхности. я на своём примере этого не ощутил. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
я на старых машинах мазал только графиткой и не на одной не было проблем со шкворнями, но знающие люди сказали что в графитовой смазке содержится абразив который губит трущиеся поверхности. я на своём примере этого не ощутил. ;)
смазка с аброзивом?круто !это наверно когда графит на наждоке натерают :D

 

 

наверно надо отдать предпочтение спец.смазкам для этого дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
смазка с аброзивом?круто !это наверно когда графит на наждоке натерают :D

 

 

наверно надо отдать предпочтение спец.смазкам для этого дела

тогда почему в подшипники графитку не набивают????? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
тогда почему в подшипники графитку не набивают????? ;)
на сколько я понимаю графитовая должна идти не скоростных деталей.мне так кажется.пороюсь в инете разберусь с этим вопросом B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98
на сколько я понимаю графитовая должна идти не скоростных деталей.мне так кажется.пороюсь в инете разберусь с этим вопросом B)

просто в кулаке поворотном, я так понимаю, и происходит эффект "нождака"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
тогда почему в подшипники графитку не набивают????? ;)

Саня,ну посмотри свойства и структуру графитки,нельзя её в подшипники,и тем более шкворня мазать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Саня,ну посмотри свойства и структуру графитки,нельзя её в подшипники,и тем более шкворня мазать

я и пытаюсь это человеку обьяснить... а раньше по незнанию мазал графиткой на ура, и ведь ходили шкворни :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
кореш научил добовляет в литол немного графита баранка одной рукой крутится будто с гуром себе пока так не смазывал хотя по моему проблем быть не должно

А пусть домкратиком поднимит передок.и попробует вертикальный люфт,я уверен он там имеется :P ,а это именно графит постарался :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
я и пытаюсь это человеку обьяснить... а раньше по незнанию мазал графиткой на ура, и ведь ходили шкворни :huh:

А че им не ходить, будут ходить,графитная смазка не идет на высокооборотистые пары трения, я когда на производстве работал у нас крестовины графитной смазкой смазывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa

ШРБ туда неплохо пойдет,вы бы еще с алмазной пылью туда втюхали,зачем ставать эксперементы на своей собственной машине,все производителе ведь не по задницу деревянные и вроде как с образованием и технологи там работают,написанно литол-24,хрен ли туда другое,что щприцевать,сказанно раз в неделю мазать,нет меняй шкворня как и я раз в год :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
тогда почему в подшипники графитку не набивают????? ;)

Ещё как набивают, графитовой смазкой редуктора болгарки набивают кстати, а уш в шкворни набить его темболее можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
ШРБ туда неплохо пойдет,вы бы еще с алмазной пылью туда втюхали,зачем ставать эксперементы на своей собственной машине,все производителе ведь не по задницу деревянные и вроде как с образованием и технологи там работают,написанно литол-24,хрен ли туда другое,что щприцевать,сказанно раз в неделю мазать,нет меняй шкворня как и я раз в год :D

Каждую неделю?Ну уж дудки, делать нече ползать под ней, я раз в полгода шприцую,как баранка тяжело начинает крутиться, культ из смазки шкворней не надо делать, ее функция больше не износ,а легкость врещения, если шкворня и втулки заведомо не качественные, то обильной смазкой им жизнь на много не продлить, основной износ идет от ударных нагрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ленивый

Графит не советуют. Он говорят забивает подшипники. Лучше мазать простым литолом. Я мажу один раз в месяц. Шкворни не менял. Пока всё в норме, но люфт немножко появился , думаю буду летом сам менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...