AHдрей 1 883 Опубликовано 21 ноября, 2009 Парни, смазывайте согласно "карте смазки" и будет легко прошприцевать и шкворни и всё остальное!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAYMON 4 Опубликовано 7 декабря, 2009 У меня такая проблемка: последние тыщ 15 не шприцевал шкворня-не было возможности. Вчера залез прошприцевалась одна только тавотница, у 2-х полезло из под крышки, 4 ваще глухо! Решил поменять крышки на усиленные, нашёл только в одном магазине. Там резьба не под 45% а под 90% и шприц не лезет. Вопрос 1: Можно под зирку подложить шайбочку?И ещё хочу поменять смазку (загонял литол) на кастрол как писали выше.Вопрос 2: Как её поменять полностью? Закачивать пока новая непокажется или шприцануть чуток до того как полезет чистая а через 3-4 раза можа сама заменится полностью! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 7 декабря, 2009 У меня такая проблемка: последние тыщ 15 не шприцевал шкворня-не было возможности. Вчера залез прошприцевалась одна только тавотница, у 2-х полезло из под крышки, 4 ваще глухо! Решил поменять крышки на усиленные, нашёл только в одном магазине. Там резьба не под 45% а под 90% и шприц не лезет. Вопрос 1: Можно под зирку подложить шайбочку?И ещё хочу поменять смазку (загонял литол) на кастрол как писали выше.Вопрос 2: Как её поменять полностью? Закачивать пока новая непокажется или шприцануть чуток до того как полезет чистая а через 3-4 раза можа сама заменится полностью!Не парься ты особо насчёт смазки. Просто надо почаще чтоб больше не засыхало и не забивалось. Щас можешь попробовать пробить вообще нигролом т.к. он жидкий. Можно передок вывесить и рулём поиграть пока кто-нибудь смазку давит. А как пробьёшь потом хоть кастрол хоть литол загоняй. Пока наружу не полезет. Сразу поймёшь. А в крышках я понял у тебя просто не те тавотницы или как их там называют прикрутили. Поменяй-есть же в магазинах под 45 градусов, стоят 3 рубля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 7 декабря, 2009 У меня такая проблемка: последние тыщ 15 не шприцевал шкворня-не было возможности. Вчера залез прошприцевалась одна только тавотница, у 2-х полезло из под крышки, 4 ваще глухо! Решил поменять крышки на усиленные, нашёл только в одном магазине. Там резьба не под 45% а под 90% и шприц не лезет. Вопрос 1: Можно под зирку подложить шайбочку?И ещё хочу поменять смазку (загонял литол) на кастрол как писали выше.Вопрос 2: Как её поменять полностью? Закачивать пока новая непокажется или шприцануть чуток до того как полезет чистая а через 3-4 раза можа сама заменится полностью! Меняй кроме усиленных крышек и все тавотницы.И начинай пробивать ТАД-17.Я вообще шприцую литол+ТАД-17 довожу смесь до степени,когда при наклоне есть тягучесть и шприцую.А что 15000 км не было возможности,извини не верю.Это матушка лень.Но ничего это быстро вылечивается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAYMON 4 Опубликовано 7 декабря, 2009 Не парься ты особо насчёт смазки. Просто надо почаще чтоб больше не засыхало и не забивалось. Щас можешь попробовать пробить вообще нигролом т.к. он жидкий. Можно передок вывесить и рулём поиграть пока кто-нибудь смазку давит. А как пробьёшь потом хоть кастрол хоть литол загоняй. Пока наружу не полезет. Сразу поймёшь. А в крышках я понял у тебя просто не те тавотницы или как их там называют прикрутили. Поменяй-есть же в магазинах под 45 градусов, стоят 3 рубля.Меняй кроме усиленных крышек и все тавотницы.И начинай пробивать ТАД-17.Я вообще шприцую литол+ТАД-17 довожу смесь до степени,когда при наклоне есть тягучесть и шприцую.А что 15000 км не было возможности,извини не верю.Это матушка лень.Но ничего это быстро вылечивается!Спасибо ребят за инфу! Про 15 тыщ-отчастити да, когда время было-лень!!! :D А так всё лето в работе! Зато сейчас на печке мона греться! :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 8 декабря, 2009 Аналогичная была ситуация не мог побить шкворня ,видать смазка окаменела, литол прет со всех щелей но только не в шкворень, в итоге, усиленные крышки посадил на прокладки смазанные клеем, раздобыл тормозной шланг, не знаю от какой он машины,но резьба на его концах акурат подходит к шприцу и крышке шкворня, теперь пробиваю любой шкворень и любой смазкой, а тавотница играет роль заглушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 8 декабря, 2009 Аналогичная была ситуация не мог побить шкворня ,видать смазка окаменела, литол прет со всех щелей но только не в шкворень, в итоге, усиленные крышки посадил на прокладки смазанные клеем, раздобыл тормозной шланг, не знаю от какой он машины,но резьба на его концах акурат подходит к шприцу и крышке шкворня, теперь пробиваю любой шкворень и любой смазкой, а тавотница играет роль заглушки.+мильен, тоже самое, с новья не мог низ пробить с обеих сторон, усиленные крышки и шланг для шприца решают вопрос, а маслёнки так для "красоты" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAYMON 4 Опубликовано 9 декабря, 2009 усиленные крышки посадил на прокладки смазанные клеемА чё усиленные крышки на прокладки сажать надо? :blink: Темку вроде читал, пишут что там колечко резиновое держит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 9 декабря, 2009 А чё усиленные крышки на прокладки сажать надо? :blink: Темку вроде читал, пишут что там колечко резиновое держит.Вообще то да,но у меня был трудный случай ,колечки выдавило бы, я после всех этих мероприятий шприц то чуть не сломал,давление создал не слабое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
668393 0 Опубликовано 9 декабря, 2009 кореш научил добовляет в литол немного графита баранка одной рукой крутится будто с гуром себе пока так не смазывал хотя по моему проблем быть не должно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RACERrrr 1 Опубликовано 9 декабря, 2009 А чё усиленные крышки на прокладки сажать надо? Темку вроде читал, пишут что там колечко резиновое держит.Сделал я крышки как на чертеже в этой теме!!! Всё получилось шикарно!!! Колечки держат, только не знаю от чего они. ребята из АТП дали целую коробку и сказали подбирай))) Данного диаметра было несколько видов, выбрал самые толстые!!! Была лишь одна проблема - когда стал шприцевать верхнюю часть с водительской стороны - лопнул болт крепления крышки! Высверлил, вкрутил новый и кое как продавил!!! Короче кольца резиновые держат!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 177 Опубликовано 9 декабря, 2009 все конечно не прочитал но возник вопрос а почему не мажут графитовой смазкой ?вроде она как нельзя лучше должна подходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 9 декабря, 2009 все конечно не прочитал но возник вопрос а почему не мажут графитовой смазкой ?вроде она как нельзя лучше должна подходить я на старых машинах мазал только графиткой и не на одной не было проблем со шкворнями, но знающие люди сказали что в графитовой смазке содержится абразив который губит трущиеся поверхности. я на своём примере этого не ощутил. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 177 Опубликовано 9 декабря, 2009 я на старых машинах мазал только графиткой и не на одной не было проблем со шкворнями, но знающие люди сказали что в графитовой смазке содержится абразив который губит трущиеся поверхности. я на своём примере этого не ощутил. ;)смазка с аброзивом?круто !это наверно когда графит на наждоке натерают :D наверно надо отдать предпочтение спец.смазкам для этого дела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 9 декабря, 2009 смазка с аброзивом?круто !это наверно когда графит на наждоке натерают :D наверно надо отдать предпочтение спец.смазкам для этого делатогда почему в подшипники графитку не набивают????? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 177 Опубликовано 9 декабря, 2009 тогда почему в подшипники графитку не набивают????? ;)на сколько я понимаю графитовая должна идти не скоростных деталей.мне так кажется.пороюсь в инете разберусь с этим вопросом B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 9 декабря, 2009 на сколько я понимаю графитовая должна идти не скоростных деталей.мне так кажется.пороюсь в инете разберусь с этим вопросом B)просто в кулаке поворотном, я так понимаю, и происходит эффект "нождака".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 9 декабря, 2009 тогда почему в подшипники графитку не набивают????? ;)Саня,ну посмотри свойства и структуру графитки,нельзя её в подшипники,и тем более шкворня мазать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 9 декабря, 2009 Саня,ну посмотри свойства и структуру графитки,нельзя её в подшипники,и тем более шкворня мазатья и пытаюсь это человеку обьяснить... а раньше по незнанию мазал графиткой на ура, и ведь ходили шкворни :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 9 декабря, 2009 кореш научил добовляет в литол немного графита баранка одной рукой крутится будто с гуром себе пока так не смазывал хотя по моему проблем быть не должноА пусть домкратиком поднимит передок.и попробует вертикальный люфт,я уверен он там имеется :P ,а это именно графит постарался :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 14 декабря, 2009 я и пытаюсь это человеку обьяснить... а раньше по незнанию мазал графиткой на ура, и ведь ходили шкворни :huh:А че им не ходить, будут ходить,графитная смазка не идет на высокооборотистые пары трения, я когда на производстве работал у нас крестовины графитной смазкой смазывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 14 декабря, 2009 ШРБ туда неплохо пойдет,вы бы еще с алмазной пылью туда втюхали,зачем ставать эксперементы на своей собственной машине,все производителе ведь не по задницу деревянные и вроде как с образованием и технологи там работают,написанно литол-24,хрен ли туда другое,что щприцевать,сказанно раз в неделю мазать,нет меняй шкворня как и я раз в год :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 14 декабря, 2009 тогда почему в подшипники графитку не набивают????? ;)Ещё как набивают, графитовой смазкой редуктора болгарки набивают кстати, а уш в шкворни набить его темболее можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 14 декабря, 2009 ШРБ туда неплохо пойдет,вы бы еще с алмазной пылью туда втюхали,зачем ставать эксперементы на своей собственной машине,все производителе ведь не по задницу деревянные и вроде как с образованием и технологи там работают,написанно литол-24,хрен ли туда другое,что щприцевать,сказанно раз в неделю мазать,нет меняй шкворня как и я раз в год :DКаждую неделю?Ну уж дудки, делать нече ползать под ней, я раз в полгода шприцую,как баранка тяжело начинает крутиться, культ из смазки шкворней не надо делать, ее функция больше не износ,а легкость врещения, если шкворня и втулки заведомо не качественные, то обильной смазкой им жизнь на много не продлить, основной износ идет от ударных нагрузок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ленивый 1 Опубликовано 14 декабря, 2009 Графит не советуют. Он говорят забивает подшипники. Лучше мазать простым литолом. Я мажу один раз в месяц. Шкворни не менял. Пока всё в норме, но люфт немножко появился , думаю буду летом сам менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты