рома 372 31 Опубликовано 22 февраля, 2010 У нас есть одна контора, где восстанавливают балки. Ходят они на маршрутках ну не меньше года, процесс можно повторять, угол развала не изменяется, резину не жрёт, стоимость одной стороны 1000 руб работа. Заинтриговал? короче делают так. Разбирают, балку с отверстием нагревают резаком, засовывают старый шкворень и фигачат кувалдой по балке в месте шкворня. Потом шкворень достают, балка смятая остывает, отверстие становится ещё меньше. Приходится и его проходить развёрткой иногда, но не насквозь. Шкворень потом забивается - входит плотно, клин если забьёшь когда балка не остыла, фик вышибешь потом. Ходят балки долго и счастливо. Резину не жрёт. Делал так раз 5 на 2-х своих машинах.Я занимаюсь шкворнями-9лет(проф).Купи новую балку.Она себя окупает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 февраля, 2010 Я занимаюсь шкворнями-9лет(проф).Купи новую балку.Она себя окупает.и какой же ты проф??? ты оффф... :lol: лузеры вашу мать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 22 февраля, 2010 и какой же ты проф??? ты оффф... :lol: лузеры вашу мать..Я делаю шкворня а не балки как ты.Из говна (толька ты кофету хочеш сделать-что денег не хватает?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 февраля, 2010 рома 372, Я делаю шкворня а не балки как ты... молодец... и из чего же ты их делаешь??? и как?? я шкворня вот например в магазине покупаю... зачёт тебе товарищь проф!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 22 февраля, 2010 рома 372, молодец... и из чего же ты их делаешь??? и как?? я шкворня вот например в магазине покупаю... зачёт тебе товарищь проф!!!!Ты про балку хош поговорить или про шкорня.Умник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 февраля, 2010 Ты про балку хош поговорить или про шкорня.Умник.я не хочу парням давать совет по покупке новой балки при возможности завтуливания или просадки отверстия под шкворень. твой совет сродне совету по покупке нового авто если пепельница уже заполнена до краёв!!! а вот то что я хочу то тебя не касаемо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 22 февраля, 2010 я не хочу парням давать совет по покупке новой балки при возможности завтуливания или просадки отверстия под шкворень. твой совет сродне совету по покупке нового авто если пепельница уже заполнена до краёв!!! а вот то что я хочу то тебя не касаемо.Ты что хочешь со мной поспорить -пожайлуста.Но несоветую.Я в неделю делаю эту работу 1-2 раза,и так много лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s494 0 Опубликовано 23 февраля, 2010 После зимы , когда дороги не чистят, колея ледяная практически везде, и меньше колеи газюлек, едешь и постоянно удары по шкворням фактически. Ну какая балка тут выдержит? Сколько она стоит? 5000? или около того? + шкворня и работа. А так с автогеном шкворня+ работа и 200 руб за реставрацию каждой стороны. Считать умеете? А чтоб 5-ку заработать надо 1000км проехать. И спулил на балку всё, как на печи пролежал, не гонял никуда. Делал я так балки и буду делать. На год-полтора мне хватает. 5000 на балку, 3000 туда, 7000 сюда. Нафик тогда газель то нужна? Легче на дядю идти работать, скатнулся, деньги в карман и пошёл пиво пить. На машине то деньги зарабатываем. Если рама треснет не меняют, варят. Ну и с балкой так-же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 23 февраля, 2010 После зимы , когда дороги не чистят, колея ледяная практически везде, и меньше колеи газюлек, едешь и постоянно удары по шкворням фактически. Ну какая балка тут выдержит? Сколько она стоит? 5000? или около того? + шкворня и работа. А так с автогеном шкворня+ работа и 200 руб за реставрацию каждой стороны. Считать умеете? А чтоб 5-ку заработать надо 1000км проехать. И спулил на балку всё, как на печи пролежал, не гонял никуда. Делал я так балки и буду делать. На год-полтора мне хватает. 5000 на балку, 3000 туда, 7000 сюда. Нафик тогда газель то нужна? Легче на дядю идти работать, скатнулся, деньги в карман и пошёл пиво пить. На машине то деньги зарабатываем. Если рама треснет не меняют, варят. Ну и с балкой так-же.Совершенно согласен балку можно и нужно ремонтировать способ описывал в теме шкворень болтается в балке не понемаю зачем на форум заходят люди которые покупают все вмагазине ( и дураку ясно что новая качественная деталь лучше ) это теорияю на практике лучше качественый ремонт + солидная экономия.( совет д ля тех у кого две руки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 февраля, 2010 s494, SA.DIESEL, да парни.. клубень- рома 372, проф!!!! и хочет спорить!!!!! хотя и не советует спорить... порвёт наверное... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 23 февраля, 2010 Сразу надо проверять что бы хорошо закручивались тавотницы.Я покупал крышки,а потом пришлось на тавотницы делать подмотку.Я так ваще тавотницами не пользуюсь.Они у меня выполняют роль пробок а шприцуюсь я через шланг ни капли мимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газеливод 1 Опубликовано 23 февраля, 2010 не знаю точно но помоем на заводе не разворачивают втулки а прогоняют шарами разного деаметра поэтому завод ходит долго но ето мое мнение а шары на южке купить мона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Безработный 44 Опубликовано 24 февраля, 2010 не знаю точно но помоем на заводе не разворачивают втулки а прогоняют шарами разного деаметра поэтому завод ходит долго но ето мое мнение а шары на южке купить монаИскал 4 месяца назад на южке шары чтобы фтулки прогонять. Все говорят что слышали про такие но в наличии нет, весь рынок обошел. В итоге купил развертку. И то, длинную только в одном месте нашел, а так везде короткие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 24 февраля, 2010 На днях консюльтировался с координаторщиком и слесорями состанкозавода по поводу завтуливания балки,они все утверждают что такие вещи делаются не в гаражах,а в заводских условиях на координатном станке во избежании потери градуса угла наклона шкворня(развал).Договорился с ценой-1т.р.полностью за балку.На счет разбивания балки причиной в основном служат не плотно забитые в балку клинья.После замены шкворней желательно через 500-1000км-простучять повторно клинья тяжолым молотком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 24 февраля, 2010 Искал 4 месяца назад на южке шары чтобы фтулки прогонять. Все говорят что слышали про такие но в наличии нет, весь рынок обошел. В итоге купил развертку. И то, длинную только в одном месте нашел, а так везде короткие.так она то и нужна прогонять надо оба края сразу чтобы была одна ось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 206 Опубликовано 24 февраля, 2010 так она то и нужна прогонять надо оба края сразу чтобы была одна осьВсе верно, лучше развертки и рары набитых рук ничего не найти, а шарики - это мяго сказать не соосно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 24 февраля, 2010 Все верно, лучше развертки и рары набитых рук ничего не найти, а шарики - это мяго сказать не соосно!ну шарик тоже нужен но перед прогонкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 24 февраля, 2010 Искал 4 месяца назад на южке шары чтобы фтулки прогонять. Все говорят что слышали про такие но в наличии нет, весь рынок обошел. В итоге купил развертку. И то, длинную только в одном месте нашел, а так везде короткие.всегда делал подобие шара сам из шаровой опоры (уж не помню авто )подберал наиболее подходящую по диаметру обтачивал на наждоке до нужнх размеров и в перед после прходил разверткой (длинной) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 24 февраля, 2010 всегда делал подобие шара сам из шаровой опоры (уж не помню авто )подберал наиболее подходящую по диаметру обтачивал на наждоке до нужнх размеров и в перед после прходил разверткой (длинной)можно палец от рулевой тяги тоже не помню но можно подобрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 24 февраля, 2010 можно палец от рулевой тяги тоже не помню но можно подобратьПомоему подбирал рулевые от2141 -давно это было.Пользуюсь -9 лет.У меня их 2 номера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 24 февраля, 2010 Помоему подбирал рулевые от2141 -давно это было.Пользуюсь -9 лет.У меня их 2 номера.точноне помню но они продолговатіе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 24 февраля, 2010 точноне помню но они продолговатіеТак и есть.Ходил со штангелем и замерял что примерно подойдет по размеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 24 февраля, 2010 Так и есть.Ходил со штангелем и замерял что примерно подойдет по размеру.у нас в гараже слесаря и газели и газоні так делают шариками и пальцами рул тяг потом разверткой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) у нас в гараже слесаря и газели и газоні так делают шариками и пальцами рул тяг потом разверткой1-запресовка втулок2-уплотнения шарами втулок .3-разворачивание втулок разверткой на 25 в сквозную(через 2 втулки). Изменено 24 февраля, 2010 пользователем рома 372 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 24 февраля, 2010 1-запресовка втулок2-уплотнения шарами втулок .3-разворачивание втулок разверткой на 25 в сквозную(через 2 втулки).так и есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты