Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

jon40rus
АлТек я может что то не допонимаю но если снять все самому то остается выбить старые втулки запрессовать новые и развернуть.Это не сложно.При установке не повредить уплотнительное кольцо.При необходимости установить шайбы под опорный подшипник.

Шайбы ставяться не под подшипник а между балкой и верхним ухом кулака!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Шайбы ставяться не под подшипник а между балкой и верхним ухом кулака!

ответ не верный шайбы ставятся между подшипником и защитным кожухом тем самым исключается стирание самих шайб в процесе эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rulev@603
всегда делал подобие шара сам из шаровой опоры (уж не помню авто )подберал наиболее подходящую по диаметру обтачивал на наждоке до нужнх размеров и в перед после прходил разверткой (длинной)

у 410 подшипника диаметр шарика 24,6 стоит 280р в нем 7 шаров и ничего точить не надо проверено,прогнал шар и разверткой прошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
у 410 подшипника диаметр шарика 24,6 стоит 280р в нем 7 шаров и ничего точить не надо проверено,прогнал шар и разверткой прошел

укажи производителя этого подшипника!!! у разных производителей диаметр шаров запросто может быть разный..!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli
ответ не верный шайбы ставятся между подшипником и защитным кожухом тем самым исключается стирание самих шайб в процесе эксплуатации.

а на схемах

Шайбы ставяться не под подшипник а между балкой и верхним ухом кулака!

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=24_2329

http://gazellecat.narod.ru/catalog/balka.jpg

Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

maugli, совет по этому поводу..эту шайбу лучшего всего ставить внутрь упорного подшипника!! не будет она там изнашиватся... тока вот паридётся сначало найти и подобрать их количество установкой на штатное место.. и после того как не будет перемешения кулака то это количество шайб засунуть внутрь подшипника.. вот и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Ещё один, :blink:

для совсем тупых в двух словах: поворотный кулак крепится к балке шкворнём, для того чтобы их разделить шкворень всётаки надо извлечь, ну а если у некоторых владельцев ГАЗелей деньги жмут карманы, то я таким только рад, с большим удовольствием отремонтирую ваше авто

Блин! Ты-же Газелий Газеличу задал вопрос (что в сборе?) ,я ответил что наверняка он имел в виду пов.кулак. (со втулками, шкварня просто ставь, все уже расточено).Мне в сервисе объявили сумму 5шт.за замену шкварней.А по поводу того что деньги карман жмут,я знаю закакую работу можно отдать деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli
maugli, совет по этому поводу..эту шайбу лучшего всего ставить внутрь упорного подшипника!! не будет она там изнашиватся... тока вот паридётся сначало найти и подобрать их количество установкой на штатное место.. и после того как не будет перемешения кулака то это количество шайб засунуть внутрь подшипника.. вот и всё...

Ну будет тогда поворотный кулака и балка изнашиватся вместо шайбы. А вообще нагрузки на эту шайбы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvel1
Блин! Ты-же Газелий Газеличу задал вопрос (что в сборе?) ,я ответил что наверняка он имел в виду пов.кулак. (со втулками, шкварня просто ставь, все уже расточено).Мне в сервисе объявили сумму 5шт.за замену шкварней.А по поводу того что деньги карман жмут,я знаю закакую работу можно отдать деньги.

Уважаемый! А в каком таком "сервисе" тебе предложили всего за 5 тыс. заменить шкворни?? Что то тут не так... Что то слишком подозрительно дёшево... Или это сервис "Равшан и Джумшут"????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Уважаемый! А в каком таком "сервисе" тебе предложили всего за 5 тыс. заменить шкворни?? Что то тут не так... Что то слишком подозрительно дёшево... Или это сервис "Равшан и Джумшут"????

5 лет назад.Я это указывал.От кантемир.слева гаражный комплекс перед 41 комб.Кстати добросовесные ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
5 лет назад.Я это указывал.От кантемир.слева гаражный комплекс перед 41 комб.Кстати добросовесные ребята.

Где-то в 2004году взял на буксир Газельку в районе м.Красногвардейская и оттащил ее как раз в это сервис (к м.Кантемировская, гаражный комплекс перед 41 комб)для повторного капремонта двигателя. Владелец сказал люди с востока откапиталии двигатель, после чего он "удачно" стуканул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Где-то в 2004году взял на буксир Газельку в районе м.Красногвардейская и оттащил ее как раз в это сервис (к м.Кантемировская, гаражный комплекс перед 41 комб)для повторного капремонта двигателя. Владелец сказал люди с востока откапиталии двигатель, после чего он "удачно" стуканул.

Это не тот.Я знаю про который он сказал.В нем человек машину покрасил,после первой мойки краска сползла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гавр

Доброе время суток подскажите знающие свободный ход шкворня должен быть по оси на подшипнике а то сегодня поддомкратил и монтажкой приподымал ход 2-4мм , такого не должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

не должно такого быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Доброе время суток подскажите знающие свободный ход шкворня должен быть по оси на подшипнике а то сегодня поддомкратил и монтажкой приподымал ход 2-4мм , такого не должно быть?

Что-то много.Там если рег.шайбы убрать 1.5мм ненаберется.Может опорный раздавило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НИК 464

Ребята,кто будет брать отдельно новые крышки с резинками сразу смотрите внимательнее. У меня на одной крышке выработка и резиновое колечко не совпадали по диаметру. Так что лучше на месте проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гавр
Что-то много.Там если рег.шайбы убрать 1.5мм ненаберется.Может опорный раздавило?

От чего его может раздавить, машина прошла 22т. км мазались шкворня периодически, зимой маслом, а как потеплело появился стук на кочках после того как смазал литолом стука не слышно. :blink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САВА33023
Уважаемый! А в каком таком "сервисе" тебе предложили всего за 5 тыс. заменить шкворни?? Что то тут не так... Что то слишком подозрительно дёшево... Или это сервис "Равшан и Джумшут"????

Блин!!!Я сегодня спросил у друга скоко ремонт шкворней-5рублей!!!4 за работу и з.ч.!!!Так я охренел подумал дорого!!!!Этот мастер не Джамшут,у него очередь!!!!Мастер хороший ремонтирует только газели!!!!Так это нормальная цена???? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Блин!!!Я сегодня спросил у друга скоко ремонт шкворней-5рублей!!!4 за работу и з.ч.!!!Так я охренел подумал дорого!!!!Этот мастер не Джамшут,у него очередь!!!!Мастер хороший ремонтирует только газели!!!!Так это нормальная цена???? :o

А где именно сервис?Не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
От чего его может раздавить, машина прошла 22т. км мазались шкворня периодически, зимой маслом, а как потеплело появился стук на кочках после того как смазал литолом стука не слышно. :blink: .

 

 

На дворе 21 век,а шкворня до сих пор мажут как и 50 лет назад маслом,нигролом,литолом! а потом удивляются,почему стучит,люфтит и резину жрёт. Сейчас есть огромный выбор смазок на литиевой основе,от бюджетных и до дорогих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
На дворе 21 век,а шкворня до сих пор мажут как и 50 лет назад маслом,нигролом,литолом! а потом удивляются,почему стучит,люфтит и резину жрёт. Сейчас есть огромный выбор смазок на литиевой основе,от бюджетных и до дорогих.

И правда, на дворе ХХI век а колёса до сих пор круглые :P !

 

Какие конкретно предложения? Не мазать? Мазать чем то другим (не смазкой)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
На дворе 21 век,а шкворня до сих пор мажут как и 50 лет назад маслом,нигролом,литолом! а потом удивляются,почему стучит,люфтит и резину жрёт. Сейчас есть огромный выбор смазок на литиевой основе,от бюджетных и до дорогих.

А литол по твоему на какой основе - то? :blink: В самом названии - ЛИТол основа прописана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirshmel
От чего его может раздавить, машина прошла 22т. км мазались шкворня периодически, зимой маслом, а как потеплело появился стук на кочках после того как смазал литолом стука не слышно. :blink: .

на газели шкворня мажутся смазкой на литиевой основе а не маслом, это тебе не волга с игольчатыми подшипниками. Вот этим маслом ты и убил узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САВА33023
А где именно сервис?Не подскажите?

Серега,это в Чалтыре.. :rolleyes:Мужик дома делает.Многих знаю кто к нему обращается!!!

Изменено пользователем САВА33023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M@X9ov

а неподскажите рем комплект для замены шкворней скока стоит и что в него входит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...