вад 7 Опубликовано 27 мая, 2010 Если не вывешивая, то можно так - один берется за верх колеса и раскачивает , второй прикладывает палец на щель между передней балкой и поворотным кулаком. если люфт есть, то видно сразу можно но качать на вывешенной проще и видать лучше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey31 0 Опубликовано 27 мая, 2010 Ребят такой тупой вопрос был,потому что люфт такой маленький,что не понятно,он одинаков с обеих сторон, а насчет побега,на рабочей машине меняли когда за 200 тыс перевалило,мазал там если раз в пол года и то хорошо. Так как дороги у нас хорошие,кто был знает,налог тоже "хороший" шкворня должны ходить и ходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avgur 4 Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) пробег 200 тыс. у меня люфт был ощутимый, подняв домкратом и вывернув колесо, сразу было видно где люфт - в шкворнях. в верхней и нижней точке колеса беру и шатаю видно что ходит в месте балка - пов.кулак (втулка нижняя) сильнее была разбита чем верхняя. да и зазор появился на опущенных колесах между верхней частью пов. кулака и балкой.менял шкворни с отцом. сначала попробовали выбивать шкворень не снимая всей балки - размаху для кувалды не хватало в арке колеса, сделали квадратную рамку из швеллера мощного и попытались гидр. домкратом (правда 3,5 т.) через него снизу выдавить шкворень - не пошел. )) плюнули, собрали.через пару дней с новыми силами все пооткручивали и сняли всю балку. и только, размахиваясь из за спины, кувалдой раза с 3-4 шкворень в обоих концах балки стронулся с места. выбили нижние втулки - забили новые - сразу развернули через верхние разверткой длинной, ну и потом верхние через новые нижние... новый шкворень входит в них без малейшего заедания. пальцем рулевым проходить не стали (микрометр был далеко) а в размере уверенности не было. может такой ремонт и не даст лучшего результата чем с шарами или пальцем, но посмотрим насколько этого хватит. однозначно стука лишнего не стало =)) да и сил лишних прикладывать при вращении руля не надо.управились за 11 часов, с обедом, с заменой подшипников в одной из ступиц и манжет в обоих, с походом в магаз, и с перекурами во время дождя (делали на улице) Изменено 27 мая, 2010 пользователем Avgur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 27 мая, 2010 НЕ может.твоей уверенности можно только позовидовать Если не вывешивая, то можно так - один берется за верх колеса и раскачивает , второй прикладывает палец на щель между передней балкой и поворотным кулаком. если люфт есть, то видно сразуСамый нормальный способ, но колесо всётаки лучше вывесить и потрогать (поприкладывать палец) с обоих сторон, с верху и снизу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 28 мая, 2010 твоей уверенности можно только позовидоватьЗависть смертный грех.Просто скоба на суппорте,а не суппорт на скобе. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 28 мая, 2010 поднимаем подставдяем под балку чурку опускаемшатаемсначала сверху это шквореньпотом по бокам это подшипник надо освободить рессору :rolleyes: поднимаем тельфером если есть а нет то просто на домкратено чтоб не висела а на подставке стояла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 28 мая, 2010 Зависть смертный грех.Просто скоба на суппорте,а не суппорт на скобе. :)грамотей, скоба прикручина к кулаку, а суппорт вместе с поршнем висит на пальцах в скобе. Когда нажимаеш на тормоз, суппорт сжимает тормозной диск, но остаёться подвижен относительно кулака. Так что когда ты нажимаешь на тормоз и начинаеш качать колесо, если в подшипнике люфт то суппорт будет качаться вместе с тормозным диском Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 28 мая, 2010 грамотей, скоба прикручина к кулаку, а суппорт вместе с поршнем висит на пальцах в скобе. Когда нажимаеш на тормоз, суппорт сжимает тормозной диск, но остаёться подвижен относительно кулака. Так что когда ты нажимаешь на тормоз и начинаеш качать колесо, если в подшипнике люфт то суппорт будет качаться вместе с тормозным дискомСуппорт,на сколько знаю,прикручен к кулаку, а поршень сделан за одно со скобой.Если нажав на тормоз диск и суппорт качаются,то похоже надо тормозами заняться.На счет грамотея-с 1986 за рулем,покрутил гаечек. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 28 мая, 2010 Мужики хорош спорить,когда нажимаеш на тормоз кулак ,супорт,вобщем весь узел становится одно неподвижное целое и как я уже писал если есть люфт -меняй втулки со шкворнями.Так что олеган прав на все 100.А если при нажатии на тормоз у кого то в этом узле что то еще подвижным остается-плохо за машиной ухаживаете!!!Вообще то что я описал это азбука Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Мужики хорош спорить,когда нажимаеш на тормоз кулак ,супорт,вобщем весь узел становится одно неподвижное целоеЕсли они становяться единым целым, что произойдёт во время торможения если диск тормозной у тебя будет кривой, что часто встречается? Подумай.Вобще бред какойто, элементарные вещи приходиться доказывать людям, которые с восьмедесятых годов крутят гайки. Изменено 28 мая, 2010 пользователем slash98 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 28 мая, 2010 Если люфт только в вертикальном положении ,то это шкворень,если во всех положениях ,то подшипник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 28 мая, 2010 Если они становяться единым целым, что произойдёт во время торможения если диск тормозной у тебя будет кривой, что часто встречается? Подумай.Вобще бред какойто, элементарные вещи приходиться доказывать людям, которые с восьмедесятых годов крутят гайки.Будет отбивать в педаль,ну и в руль заодно. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 28 мая, 2010 Будет отбивать в педаль,ну и в руль заодно. :)Ну ну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strutikut 1 Опубликовано 28 мая, 2010 всем привет! а люфт в одном шкворне может влиять на износ резины с двух сторон ? причем оба колеса стали похожи на многоугольник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 28 мая, 2010 причем оба колеса стали похожи на многоугольникВ смысле местами хавает на одном и на другом?И сколь прошел? Ну ну.А то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 28 мая, 2010 А то.а как у тебя тогда колодки будут изнашиваться, по твоим доводам только одна со стороны поршенька )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 28 мая, 2010 а как у тебя тогда колодки будут изнашиваться, по твоим доводам только одна со стороны поршенька ))Поршень упирается в колодку,тянет скобу,та давит на колодку.Вот обе и снашиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 28 мая, 2010 Поршень упирается в колодку,тянет скобу,та давит на колодку.Вот обе и снашиваются.скоба всётаки подвижная? и что ей мешает также плавать на пальцах когда ты дёргаешь колесо с нажатыми тормозами, если люфт в ступечном? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strutikut 1 Опубликовано 28 мая, 2010 В смысле местами хавает на одном и на другом?И сколь прошел? 50000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 28 мая, 2010 скоба всётаки подвижная? и что ей мешает также плавать на пальцах когда ты дёргаешь колесо с нажатыми тормозами, если люфт в ступечном?Да.Точность пальца и ответной части,материал и обработка.Его напильником не возьмешь.Может попробуешь нажать на тормоз и поглядеть как там и что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 28 мая, 2010 Да.Точность пальца и ответной части,материал и обработка.Его напильником не возьмешь.Может попробуешь нажать на тормоз и поглядеть как там и что?иди сам нажми и посмотри, как там чего, напильником невозьмёшь, ага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 28 мая, 2010 иди сам нажми и посмотри, как там чего, напильником невозьмёшь, ага.Я смотрел ,не болтается и ни куда не плывет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 29 мая, 2010 Мужики ,вы такой флуд несете из-за проверки шкворней ,что мне за вас стыдно .Если кто незнает как проверяются шкворни,то открываю почти бесплатные курсы-бутылка пива.Приезжайте покажу.Обучение -5 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 29 мая, 2010 Мужики ,вы такой флуд несете из-за проверки шкворней ,что мне за вас стыдно .Одному человеку, за другова, стыдно не должно быть по определению, если только у него не нарушины ментальные связи. :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 3 июня, 2010 Ребят кто знает где в Москве можно грамотно,учитывая все тонкости этого дела поменять шкворня на газели??А то сейчас такие спецы что соосность сделать не могут или прослобляют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты