Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

жексик
Ребят кто знает где в Москве можно грамотно,учитывая все тонкости этого дела поменять шкворня на газели??А то сейчас такие спецы что соосность сделать не могут или прослобляют

Я менял шкворня на Кусковской .Да и вообще стараюсь к ним на ремонт заезжать.Делают довольно быстро и качественно.Предварительно желательно им позвонить и договориться с мастером о времени приезда.Еще плюс ,что у них есть все запчасти, и не надо по магазинам мотаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толмачев

У нас ремзона в детский сад превратилась, прочитав последние посты и отвечать ничего не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
У нас ремзона в детский сад превратилась, прочитав последние посты и отвечать ничего не хочется

 

мен ьше читай :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

А на кусковской где?В зенит авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик
А на кусковской где?В зенит авто?

ДА !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Мужики поменяли вчера шкворень с одной стороны в сервесе,на другой стороне в отл состоянии,этот еще с новья чуть люфтил(пробег95т).Так вот все без проблем выбилось,мастер сказал это закономерность при регулярной смазки,новый шкворень под небольшим усилием входил в балку(люфта не было),но самое интересное было позже,мастер развернул втулки и стал собирать,клин не влазил пошел подточил ,вбил клин изавернул его.Тут я пока он отходил проверил люфт его не было за то когда я посмотрел как вертится кулак я охренел.Нет поворачивался он нормально просто в одном из положений вместе со шкворнем.Мастер стал доказывать что так и должно быть,а я ему говорю нет(шкворень стоит мертво),сказав ему что вина подточенный им клин,предложил поставить старый но это тоже не лучший вариант.Поставив старый мастер увидел дело стало лучше,так он не поленился сходил выписал новый спокойно забил и все проблемы исчезли.Так вот ребята прежде чем ехать на станцию имейте хоть малейшее представление о том чего вы ремонтируете!!!Да и мастер не поставил маленькое резиновое кольцо которое ставится под верхнюю проушину кулака,сказав что от туда выдавливается смазка и оно там роли не играет.Я поверил,так как от кого то тоже слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Мужики поменяли вчера шкворень с одной стороны в сервесе,на другой стороне в отл состоянии,этот еще с новья чуть люфтил(пробег95т).Так вот все без проблем выбилось,мастер сказал это закономерность при регулярной смазки,новый шкворень под небольшим усилием входил в балку(люфта не было),но самое интересное было позже,мастер развернул втулки и стал собирать,клин не влазил пошел подточил ,вбил клин изавернул его.Тут я пока он отходил проверил люфт его не было за то когда я посмотрел как вертится кулак я охренел.Нет поворачивался он нормально просто в одном из положений вместе со шкворнем.Мастер стал доказывать что так и должно быть,а я ему говорю нет(шкворень стоит мертво),сказав ему что вина подточенный им клин,предложил поставить старый но это тоже не лучший вариант.Поставив старый мастер увидел дело стало лучше,так он не поленился сходил выписал новый спокойно забил и все проблемы исчезли.Так вот ребята прежде чем ехать на станцию имейте хоть малейшее представление о том чего вы ремонтируете!!!Да и мастер не поставил маленькое резиновое кольцо которое ставится под верхнюю проушину кулака,сказав что от туда выдавливается смазка и оно там роли не играет.Я поверил,так как от кого то тоже слышал.
:lol: :lol: Примерно так же мне починили.Вот только потом сказали-а что ты хотел?Ты же получил ремонт совсем за небольшие деньги!Я теперь понимаю,что дешевый ремонт-просто тупиковый путь.Ну а кольцо резиновое-да черт с ним!При регулярной смазке ничего страшного не будет,кольцо нужно если ты мажешь шкворня нигролом-оно не дает вытечь.Ну а если литолом и прочим-факт отсутствия кольца- ерунда.Но все же я на твоем месте бы сменил место ремонта :lol: Подальше надо держаться от подобных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газеливод

уж литолом точно не смазываюм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mishel
Мужики поменяли вчера шкворень с одной стороны в сервесе,на другой стороне в отл состоянии,этот еще с новья чуть люфтил(пробег95т).Так вот все без проблем выбилось,мастер сказал это закономерность при регулярной смазки,новый шкворень под небольшим усилием входил в балку(люфта не было),но самое интересное было позже,мастер развернул втулки и стал собирать,клин не влазил пошел подточил ,вбил клин изавернул его.Тут я пока он отходил проверил люфт его не было за то когда я посмотрел как вертится кулак я охренел.Нет поворачивался он нормально просто в одном из положений вместе со шкворнем.Мастер стал доказывать что так и должно быть,а я ему говорю нет(шкворень стоит мертво),сказав ему что вина подточенный им клин,предложил поставить старый но это тоже не лучший вариант.Поставив старый мастер увидел дело стало лучше,так он не поленился сходил выписал новый спокойно забил и все проблемы исчезли.Так вот ребята прежде чем ехать на станцию имейте хоть малейшее представление о том чего вы ремонтируете!!!Да и мастер не поставил маленькое резиновое кольцо которое ставится под верхнюю проушину кулака,сказав что от туда выдавливается смазка и оно там роли не играет.Я поверил,так как от кого то тоже слышал.
Кольцо уплотнительное не поставил что-бы сделать "сюрприз" другому "мастеру".Влага будет проникать в зону шкворень-балка.Следующий мастер помундыкаеся с выбиванием шкворня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

у меня появился люфт небольшой на обоих шкворнях но на данный момент нет времени ими заниматься. чем грозит если я еще немножко поезжу хотя бы тысячи 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
у меня появился люфт небольшой на обоих шкворнях но на данный момент нет времени ими заниматься. чем грозит если я еще немножко поезжу хотя бы тысячи 3?

Сожрёт резину, разобьёт пальцы и втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

главное не встать в поле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
у меня появился люфт небольшой на обоих шкворнях но на данный момент нет времени ими заниматься. чем грозит если я еще немножко поезжу хотя бы тысячи 3?

Что бы резину не жрало можно, как выход, немного схождение развести, но есть опасность, что разобьет отверстия в балке, а это серьезно, в смысле на бабки попасть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

а как определить цела ли у меня сейчас балка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
а как определить цела ли у меня сейчас балка?

Это выяснится только когда разберешь, по этому долго не тяни с этим вопросом, не смотря на то, что процедура канительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
Это выяснится только когда разберешь, по этому долго не тяни с этим вопросом, не смотря на то, что процедура канительная.

ок спасибо. постараюсь на следующей неделе заняться этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PTICINEVGEN
ок спасибо. постараюсь на следующей неделе заняться этим.

вывеси колесо,выбей клин и все будет видно.у меня и вывешивать ненужно,да и клин не помеха чтоб все это увидеть :rolleyes: начало резину жрать по внутриней стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

да я вот как раз оба колеса вывесил на обоих люфт и видно что в шкворне.клин для чего выбивать? у меня одно колесо по кроям начало стираться но я это обнаружил еще до того как люфт появился.причем по обоим краям. мне мужики сказали что я колеса слабо качаю или покрышка такая "хорошая". качаю везде одинаково 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим из Ставрополя

Здравствуйте. Прочитал все сообщения в этой теме. Содержательных советов по замене шкворней мало, но достаточно. Если бы их отделить от остальных сообщений и поместить в один раздел, было бы замечательно.

Я заменил шкворни, руководствуясь исключительно советами форума. Обошёлся без газовой горелки, но мост пришлось выкатить всё-равно. Хотел бы добавть к предыдущим советам следующее: не жаелйте ВэДэшку! За день до ремонта начинайте распылять ВД в верхний стык между кулаком и балкой (там, где устанавливается регулировочная шайба). Если ещё и ездить при этом, то будет лучше.

Кроме того, я приобрёл набор для замены шкворней Газели. В набор входят: болт (который протягивается через запрессованную втулку), две сферические втулки (для двух проходов разным диаметром), пробой для удаления старой втулки и запрессовки новой, резвёртка.

Цена набора у нас в городе 1500-1550 рублей.

Времени на замену ушло примерно 20 часов. Но помощника не было и делал размеренно и качествено, как для себя.

Справедливости ради заечу, что может и неполучиться. Ремонт ремонту рознь.

Работа по замене обоих шкворней стоит от 1200 до 2500-3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Здравствуйте. Прочитал все сообщения в этой теме. Содержательных советов по замене шкворней мало, но достаточно. Если бы их отделить от остальных сообщений и поместить в один раздел, было бы замечательно.

Я заменил шкворни, руководствуясь исключительно советами форума. Обошёлся без газовой горелки, но мост пришлось выкатить всё-равно. Хотел бы добавть к предыдущим советам следующее: не жаелйте ВэДэшку! За день до ремонта начинайте распылять ВД в верхний стык между кулаком и балкой (там, где устанавливается регулировочная шайба). Если ещё и ездить при этом, то будет лучше.

Кроме того, я приобрёл набор для замены шкворней Газели. В набор входят: болт (который протягивается через запрессованную втулку), две сферические втулки (для двух проходов разным диаметром), пробой для удаления старой втулки и запрессовки новой, резвёртка.

Цена набора у нас в городе 1500-1550 рублей.

Времени на замену ушло примерно 20 часов. Но помощника не было и делал размеренно и качествено, как для себя.

Справедливости ради заечу, что может и неполучиться. Ремонт ремонту рознь.

Работа по замене обоих шкворней стоит от 1200 до 2500-3000.

 

газовая горелка применяется когда не снимают балку

и шкворень не выбивается

и лень снимать балку :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARKS
Я менял шкворня на Кусковской .Да и вообще стараюсь к ним на ремонт заезжать.Делают довольно быстро и качественно.Предварительно желательно им позвонить и договориться с мастером о времени приезда.Еще плюс ,что у них есть все запчасти, и не надо по магазинам мотаться.

 

 

А мне в этом суперсервисе ГБЦ подменили!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим из Ставрополя

Мне не лень больше разобрать, чтобы удобнее было ремонтировать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ODIS

Всем привет! Вот такая проблема по балке. На недавно приобретенной бу Газели появился стук и износ резины . Левое. Переднее. Определил. Шкворни. Выкатили мост. Шкворень двигался по оси на 2-3 мм. Клин при выбивке согнулся, но не пошел. срубили сплющеную резьбу и выбили хорошей наставкой. При легком ударе по шкворню , тот выпал вниз. 1) Новый шкворень немного свободный в балке. 2) Новый клин легко и полностью зашел в отверстие, шкворень не держит. Те же 2-3мм хода шкворня по оси. Будут ли предложения кроме замены балки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
Всем привет! Вот такая проблема по балке. На недавно приобретенной бу Газели появился стук и износ резины . Левое. Переднее. Определил. Шкворни. Выкатили мост. Шкворень двигался по оси на 2-3 мм. Клин при выбивке согнулся, но не пошел. срубили сплющеную резьбу и выбили хорошей наставкой. При легком ударе по шкворню , тот выпал вниз. 1) Новый шкворень немного свободный в балке. 2) Новый клин легко и полностью зашел в отверстие, шкворень не держит. Те же 2-3мм хода шкворня по оси. Будут ли предложения кроме замены балки?

вы че втулки не меняли что ли ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
вы че втулки не меняли что ли ????
Да нет ,он ещё форум даже не прочёл.А уже задаёт сто раз описанные вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...