Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

ODIS
вы че втулки не меняли что ли ????
Я же написал ...на недавно приобретенной... . А интересует именно насколько допустима "свобода" шкворня в балке, а также возможность расверливания отверстия под клин и замена клина на более толстый. . Судя по всему бывший владелец высверливая клин расверлил отверстие в сторону от шкворня. Форум читал , но что то подобного не встретил. Изменено пользователем ODIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

айро

Хотелось бы спросить,сколько ходит шкворня с завода до замены???50-70 тысяч,больше-меньше??? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
Хотелось бы спросить,сколько ходит шкворня с завода до замены???50-70 тысяч,больше-меньше??? :unsure:

как мазать будешь и чем,заводские тыщ 200 должны выхаживать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Я же написал ...на недавно приобретенной... . А интересует именно насколько допустима "свобода" шкворня в балке, а также возможность расверливания отверстия под клин и замена клина на более толстый. . Судя по всему бывший владелец высверливая клин расверлил отверстие в сторону от шкворня. Форум читал , но что то подобного не встретил.
Шкворень должен сидеть в балке -плотно.А про отверстие -съездей к профи и покажи,на пальцах не обяснить.

 

 

Хотелось бы спросить,сколько ходит шкворня с завода до замены???50-70 тысяч,больше-меньше??? :unsure:
По моему опыту от20.000до 140.000км.На форуме проезжают и больше-почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
как мазать будешь и чем,заводские тыщ 200 должны выхаживать

Не просто откатил уже 50 касриков,люфта нет,смазываю по пятницам мягко говоря,шприцую Ниголом,с самого начала,вроде ничего!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Не просто откатил уже 50 касриков,люфта нет,смазываю по пятницам мягко говоря,шприцую Ниголом,с самого начала,вроде ничего!!
Нигрол для волг идёт,а для Газелей можно подтвёрже -тоже можешь почитать на форуме всё давно описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ODIS

Такая еще ерунда. Балка Газель 3302. Оказалось , что посадочное место под верхнюю втулку больше нижнего. 29мм верх и 26.5мм низ. Стенка верхней втулки толще нижней на 2-2.5 мм. Мерил штангелем. Возможно не большая ошибка, но все видно на глаз. Машина б.у.. Обе разрезные, но на верхней спиральная канавка треугольная. Такае бывает или это "химия" бывшего владельца. Втулки еще не выбивали. Внутрений диаметр обоих практический одинаковый, в районе 25 мм, плюс немного разный износ.

Изменено пользователем ODIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений82

Может быть кто подскажет, как определить, что шкворни пора менять? У меня если вывесить колесо и проверять люфт в вертикальной плоскости, то с одной стороны его нет, а с другой немного есть, примерно 1мм. Как быстро съедает резину при изношенных шкворнях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вад
Может быть кто подскажет, как определить, что шкворни пора менять? У меня если вывесить колесо и проверять люфт в вертикальной плоскости, то с одной стороны его нет, а с другой немного есть, примерно 1мм. Как быстро съедает резину при изношенных шкворнях?

 

поднял домкратом и шатай

вертикально шкворня

горизонтально подшипники

нет люфта это гуд

1мм это нормально

терпимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
1мм это нормально

терпимо

:blink: ну ты и выдал, 1мм это писец шкворням

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
:blink: ну ты и выдал, 1мм это писец шкворням

 

1 мм это не 1 см

а скока 0,08 :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений82
:blink: ну ты и выдал, 1мм это писец шкворням

Ну занешь, у меня по-моему с новья такой люфт, уже больше года езжу пробег под 160тыс. Вопрос в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений82

А ещё вопрос, если надумаю менять шкворни, можно это сделать с одной стороны, а с другой, где нет люфта, оставить старый.

Изменено пользователем Евгений82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
А ещё вопрос, если надумаю менять шкворни, можно это сделать с одной стороны, а с другой, где нет люфта, оставить старый.
делать так делать ,хероли руки пачкать,потом другую сторону придется делать :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
А ещё вопрос, если надумаю менять шкворни, можно это сделать с одной стороны, а с другой, где нет люфта, оставить старый.
Можно.Не пойму про люфт в "вертикальной " плоскости.Такой люфт называется осевым и устраняется установкой прокладок под опорн. подшипн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Можно.Не пойму про люфт в "вертикальной " плоскости.Такой люфт называется осевым и устраняется установкой прокладок под опорн. подшипн.

 

если каждый мм на газели устранять :blink:

то больше будешь стоять :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demon.pnz
посмотрел всю тему и не понял,чем смазываются шкворни.вариантов много,а обоснованных аргументов мало.в основном словоблудие.собираюсь провести небольшое исследование,так как на горизонте майские праздники,пить не хочу,в картофелеводческих оргиях стараюсь не учавствовать,раздел "весна,шашлык..."изучен;времени свободного будет.опыт есть(статья по замене сальниковой набивке змз-402).рискну попросить помощи: 1необходим опыт эксплуатации смазки в течении хотя бы 150000 км и отзывы(периодичность ТО,зазоры до и после,если шкворни с новья или после замены ходили более 5000км на другой смазке ,то с ответом можно не затрудняться-нет чистоты эксперимента) условия эксплуатации тоже важны(короче:пишите много,но без эмоций и фантазерства);2характеристики смазки("она зеленая","опиписечно" не принимаются);3самое важное и сложное.необходимо поместить 50гр смазки на стеклянную(можно другой материал не поглощающий воду) пластинку, взвесить еще раз и поместить на 72 часа в воду.затем образец необходимо извлечь,стряхнуть или сдуть феном влагу с поверхности,взвесить.другой образец надо подержать под водой 10 дней и тоже взвесить.смазку на пластинку желательно нанести в форме конуса без складок и раковин.масса может быть и больше - точность будет выше,но переводить смазку-может и жалко.интересует водопоглощение смазки.заранее всем очень благодарен,писать можно и в почтовый ящик,но лучше в форуме-каждый имеет право на свое мнение,своё изложу в статье с ссылками на ваши,уважаемые соклубни,данные.и ещё:кому этот эксперимент неинтересен-пожалуйста,не флудите.спасибо за понимание.

Заводские шкворня разбились при пробеге порядка 50 тыК. После замены шприцую исключительно "ШРБ - 4". Периодичность круглогодично - "от балды", "как под хвостом засвербит"... Т.е. - вряд ли чаще, чем тыК 10-20... На текущий момент пробег 360 тыК - ремонта не "просят"...

 

Аналитических весов нет...  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
если каждый мм на газели устранять :blink:

то больше будешь стоять :P

Каждый может и не стоит устранять,но в шкорнях миллиметр это говорит о том что на машину и свою безопасность попросту насрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Каждый может и не стоит устранять,но в шкорнях миллиметр это говорит о том что на машину и свою безопасность попросту насрать

а что ты скажешь про затейников,что игольчатые подшипники от соболя пытаются в шкворневой узел газели замастурбировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
а что ты скажешь про затейников,что игольчатые подшипники от соболя пытаются в шкворневой узел газели замастурбировать?

Ну что тут можно сказать... Механоонанисты... Или механостурбаторы...)))) А если серьёзно...Опасно это...Да ну его на хер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Мужики тут в ветке прочитал что существуют спец наборы для замены шкворней на газели.Может кто видел где в Москве продается?Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PTICINEVGEN

Собрался наконец то до замены балки!!! началось все с того что для начала встал колом клин,потом с другой стороны (где клин вышел)сдвинувшись на 1см. шкворень встал!!!!!!!!! не туда-несюда.решили прессом(в лехковую балка нелезет) ну короче справились без преса.Маленькая болгарка+2диска 150*1.6 http://foto.mail.ru/mail/gazelmen29/_myphoto/1.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Собрался наконец то до замены балки!!! началось все с того что для начала встал колом клин,потом с другой стороны (где клин вышел)сдвинувшись на 1см. шкворень встал!!!!!!!!! не туда-несюда.решили прессом(в лехковую балка нелезет) ну короче справились без преса.Маленькая болгарка+2диска 150*1.6 http://foto.mail.ru/mail/gazelmen29/_myphoto/1.html
Я шкворней много сделал ,но такого никогда не видел чтобы при выпрессовке ломалась балка.Наверно вы круттые спецы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PTICINEVGEN
Я шкворней много сделал ,но такого никогда не видел чтобы при выпрессовке ломалась балка.Наверно вы круттые спецы.

она не сломалась,её ТУПО распилили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
она не сломалась,её ТУПО распилили.

вашу бы энергию, да в мирных целях :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...