Алексей Ф. 9 088 Опубликовано 19 августа, 2010 Алексей Ф. а чего тянешь? Дотянешь, что и кулак придёться менять.Так к тебе не попасть никак ,а штатные слесаря ,что меняют рессоры,ГБЦ,КПП перебирают ипрочее почему то не хотят связываться со шкворнями ! Неужели это сложнее чем перекинуть редуктор итд на новую балку заднего моста? Если у тебя разберём и получиться ,что надо менять балку или кулак то можно будет на месте ,в Питере купить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 20 августа, 2010 можно будет на месте ,в Питере купить ?У нас это вроде даже ночью можно сделать. У вас в Тихвине Газелевские кулаки в дифицыте? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 088 Опубликовано 31 августа, 2010 У нас это вроде даже ночью можно сделать. У вас в Тихвине Газелевские кулаки в дифицыте? ))Сомневаюсь ,что купишь сходу :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 31 августа, 2010 Сомневаюсь ,что купишь сходу :(На край, есть проверенные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus 1 Опубликовано 1 сентября, 2010 Подскажите можно ли поменять шкворня не имея такого опыта и что понадобится для этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 1 сентября, 2010 вчера шкворни заменили мне.2000 работа у корешей знакомыххх плюс 850 сами шкворни...делали толковые спецы...все четко..всю душу растравил.тоже пора менять,да не соберусь никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) тоже сделали шкворни,разбирал-собирал сам,только отдавал чтоб втулки шариком прогнали(400руб.),комплект шкворней у нас 5300тенге=1100руб.чтобы шкворень было легче выбить,нужно убрать клин и немного покататься,потом легко выбивается(со слов знакомого газелиста,сам непробовал). Изменено 1 сентября, 2010 пользователем АлександрАктобе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 1 сентября, 2010 чтобы шкворень было легче выбить,нужно убрать клин и немного покататься,потом легко выбивается(со слов знакомого газелиста,сам непробовал).и правильно,что не пробовал.ушатать родную балку можно так легко,а из запчастей хорошую балку не купишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus 1 Опубликовано 1 сентября, 2010 Почитал тему понял что балку выкатывать прийдется полюбому а что дальше что можно самому сделать а что отдать мастерам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mrakobes 0 Опубликовано 3 сентября, 2010 Почитал тему понял что балку выкатывать прийдется полюбому а что дальше что можно самому сделать а что отдать мастерам?ну самому можно сделать практически всё. главное нормально к этому подготовиться. запастить инструментами, помошником, и теоретическимы навыками. я например так и поступил. катаюсь уже больше недели, и вроде всё нормально. сначала руль был чуток туговат, и не возвращался в обратную. но сейчас вроде всё приработалось))) так что дерзай ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjr 1 Опубликовано 3 сентября, 2010 я с шкворнями не рискнул,стало жаль своих сил и времени. отогнал знакомым на станцию и мне за два часа шкворни заменили за 100грн. оба. доволен что слон. я отдохнул и машина на ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгак 0 Опубликовано 6 сентября, 2010 шкворни недавно поменял сам ,а сейчас терзают сомнения правильно ли вставил , на пальце есть канавка смазочная с одной стороны, как он должен стоять (палец), канавкой вниз или вверх , на уже собранной балке и прекрученной к рессорам, в книге мутно написано, кто точно знает прошу развеять сомнения по этому вопросу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 сентября, 2010 сайгак, снизу канавка... для смазки опорного подшипника она.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгак 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 сайгак, снизу канавка... для смазки опорного подшипника она..ну если так, то я правильно всё сделал.спасибо, руль щас крутится песня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 7 сентября, 2010 шкворни недавно поменял сам ,а сейчас терзают сомнения правильно ли вставил , на пальце есть канавка смазочная с одной стороны, как он должен стоять (палец), канавкой вниз или вверх , на уже собранной балке и прекрученной к рессорам, в книге мутно написано, кто точно знает прошу развеять сомнения по этому вопросу.Кажется эта канавка для того что-бы когда выбиваешь шкворень,не развольцевать его.Ложиш шарик и пробиваешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 7 сентября, 2010 в чем загадка шкворней на соболях?левый шкворень на подшипниках, правый на втулках пластиковых, по идее правый кончаться должен быстрее,так нет, ни фига, кончается быстрее левый, который потом еще хрен выбьешь :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 7 сентября, 2010 в чем загадка шкворней на соболях?левый шкворень на подшипниках, правый на втулках пластиковых, по идее правый кончаться должен быстрее,так нет, ни фига, кончается быстрее левый, который потом еще хрен выбьешь :(это не шкворни,а оси маятников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 7 сентября, 2010 в чем загадка шкворней на соболях?левый шкворень на подшипниках, правый на втулках пластиковых, по идее правый кончаться должен быстрее,так нет, ни фига, кончается быстрее левый, который потом еще хрен выбьешь :(А на Соболе разве не шаровые.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 7 сентября, 2010 это не шкворни,а оси маятников.пля, я просто температурю вот и перепутал :)хы, лох я А на Соболе разве не шаровые.?шаровые, шаровые, просто у меня от температуры шарики за ролики заехали...но все равно, в чем загадка маятников? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дима36 0 Опубликовано 8 сентября, 2010 сегодня тоже менял,но отдавал знакомым спецам поменяли за час все удовольствие 2200 ну и сами шкворня 650.сам бы весь день промудохался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 8 сентября, 2010 сегодня тоже менял,но отдавал знакомым спецам поменяли за час все удовольствие 2200 ну и сами шкворня 650.сам бы весь день промудохался что это за инопланетяни за час шкворня меняют? :blink: :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 8 сентября, 2010 сегодня тоже менял,но отдавал знакомым спецам поменяли за час все удовольствие 2200 ну и сами шкворня 650.сам бы весь день промудохалсяу нас (2чел)при выкате балки уходит часов пять, без выката-часа три -четыре.Тебя по ходу развели как лоха.Поменяли шкворня без заменны втулок(есть такой хитрый прием)или подтянули подшибники.Как раз начас работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 8 сентября, 2010 у нас (2чел)при выкате балки уходит часов пять, без выката-часа три -четыре.Тебя по ходу развели как лоха.Поменяли шкворня без заменны втулок(есть такой хитрый прием)или подтянули подшибники.Как раз начас работы.да ну нафиг, мне на сто поменяли часа за два - два с половиной, без выката моста, с прогревом с одной стороны ( не шел шкворень). с проходом шариком затем разверткой. Причем меняло полтора человека (второго периодически звал поддержать поворотные кулаки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 9 сентября, 2010 да ну нафиг, мне на сто поменяли часа за два - два с половиной, без выката моста, с прогревом с одной стороны ( не шел шкворень). с проходом шариком затем разверткой. Причем меняло полтора человека (второго периодически звал поддержать поворотные кулаки).а втулки сами притераются или как? :blink: за два часа два шкворня? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 9 сентября, 2010 а втулки сами притераются или как? :blink: за два часа два шкворня? :(Я когда менял у меня на это ушол целый день.Но я сперва пытался выбить шкворень на месте,неполучилось.Потом пришлось выкатывать балку+развертка была регулируемая.Штангеля не нашлось,пришлось ехать покупать.Развернул,втулки не притирал.Первое время с помощью гидравлики еле руль проворачивал.Дня через три начал сам возвращаться.Это я делал один и без ямы.Саме сложное было открутить стремянки.Так что если все под рукой и есть навык ,то я думаю что это реальное время ,1,5-2часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты