Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

вад
вообще то я не понимаю твоего вопроса. зачем смазывать балку? смазки подлежат трущиеся детали, то есть втулки поворотного кулака, ну и сам шкворень. смазка проникает под давлением микро зазоры пары шкворень-балка уже по ходу шприцевания нижней и верхней точки обсуждаемого узла. а вот если запустил (забил на регулярное шприцевание) , то коррозия сделает свое дело. и всякие кувалды и отбойные молотки при демонтаже шкворня в помощь.

так закусывает в балке а не во втулках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sem
так закусывает в балке а не во втулках
а из-за чего закусывает? что способствует этому закусыванию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
а из-за чего закусывает? что способствует этому закусыванию?

ну твоя смазка туда всеравно непопадет ! как ? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
ну твоя смазка туда всеравно непопадет ! как ? :blink:

так же как туда попадает влага. возможно и по той причине, что я смазываю обильно:

поддомкратил, вывернул колеса, протер масленки, прошприцевал верхнюю и нижнюю масленку, до обильного выхода свежей смазки, покрутил руль влево-вправо до упора, опять смазал, повторил те же самые действия с другим колесом. шприцевать стараюсь четыре раза в 10000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mrakobes

смазка к закусыванию в балке отношения не имеет. при шприцевании смазываются втулки в поворотных кулаках. а в балке шкворень вообще клином зажат и соответственно хода иметь не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Sem прав,при регулярной смазке шкворня выходят от легкого постукивания молотка,я когда приехал на замену в сервис,мастер сказал еще не выбивая шквони,что сразу видно что смазка была регулярна поэтому проблем с выбиванеем шкворней не будет!И он их выбил очень легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня искал тормоза :( менял передние колодки,скобы и направляющие их .Слева вообще нет люфта в шкворне,зато справа чашки кулака смещаются относительно балки по паре мм точно :(

Как такое может быть? смазывал все четыре года и 270 км регулярно! Слева нормально а справа болтанка..

Так и не понял ,где болтается -кулак на шкворне или сам шкворень в балке.Может поменять только справа? Если балку не разбило :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Сегодня искал тормоза :( менял передние колодки,скобы и направляющие их .Слева вообще нет люфта в шкворне,зато справа чашки кулака смещаются относительно балки по паре мм точно :(

Как такое может быть? смазывал все четыре года и 270 км регулярно! Слева нормально а справа болтанка..

Так и не понял ,где болтается -кулак на шкворне или сам шкворень в балке.Может поменять только справа? Если балку не разбило :o

ВООТ!!! Это тебе Боженька воздал за "повышение уровня моей опасности"...))) Далее... Лёш...Смазывать ты можешь хоть через 100 км... Здесь дело вот в чём. Скорее всего заводской дефект при запрессовке втулки в балку...Может,просто смазочный канал был забит стружкой или грязью...А чтоб не гадать-всё равно разбирать НУЖНО...И смотреть по месту.

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вад
так же как туда попадает влага. возможно и по той причине, что я смазываю обильно:

поддомкратил, вывернул колеса, протер масленки, прошприцевал верхнюю и нижнюю масленку, до обильного выхода свежей смазки, покрутил руль влево-вправо до упора, опять смазал, повторил те же самые действия с другим колесом. шприцевать стараюсь четыре раза в 10000км.

балку в мусорник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
ВООТ!!! Это тебе Боженька воздал за "повышение уровня моей опасности"...))) Далее... Лёш...Смазывать ты можешь хоть через 100 км... Здесь дело вот в чём. Скорее всего заводской дефект при запрессовке втулки в балку...Может,просто смазочный канал был забит стружкой или грязью...А чтоб не гадать-всё равно разбирать НУЖНО...И смотреть по месту.
Втулка в балку незаприссовывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Втулка в балку незаприссовывается.

рома ,да ошибся человек ,с кем не бывает ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus

Всем привет!Подскажите есть ли разница как ставить втулки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Всем привет!Подскажите есть ли разница как ставить втулки?

никакой ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Ну не знаю весь процесс замены шкворней , развертывания втулок и регулировкой по вертикальному перемещению поворотного кулака занимает у одного человека 4 часа .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Ну не знаю весь процесс замены шкворней , развертывания втулок и регулировкой по вертикальному перемещению поворотного кулака занимает у одного человека 4 часа .
Если все пойдет как по нотам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Хоть пару фот дайте как и куда кувалдой бить.Все теоретики охренеть,а фактов ноль.Вот скоро буду менять свои-все подробно отфотаю-тогда всю вашу ветку в снос!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорёк 54rus

Писали про рулевой наконечник с волги взял у соседа так он оказался не шаром а полушаром такой ли я взял и размер 24.5

3ed24179db9bt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mrakobes
Писали про рулевой наконечник с волги взял у соседа так он оказался не шаром а полушаром такой ли я взял и размер 24.5

3ed24179db9bt.jpg

если ты для прогона внутри втулок, то не пойдет однозначно!!!! поверхность должна быть гладкой и калёной, шар как ни поверни, пятно контакта прежним и останется, а тут во первых нечем контачить, да и диаметр маловат, в общем ищи шар, свой вариант поисков я уже предлагал, и как вариант можно еще наведаться в пукты сбора чермета, поискать шарикоподшипники подходящего диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus
ну парни, на днях предварительно пролазив почти всю тему приступил к замене шкворней. вот несколько моментов из собственного опыта.

для тех кто интересовался где взять шар на 25 есть такой инструмент в арсенале ювелиров, называется бузила выглядит как рукоять с шаром на конце и предназначена именно для ударных нагрузок. шкворни, хоть и не сразу, поддались под воздействием кувалды весом кг в 15. причем в роли выколотки выступал старый шкворень с приваренной рукоятью для удержания. таким образом выбивал примерно на половину, а потом добивал через бородок с такой же рукоятью. втулки удалял с помошью зубила заточенного под полукруг. выбивал в районе шва втулки. она принимает спиральный вид и вылетает на раз. после очистных операций, через медную проставку забивал втулки. после этого как раз и пошли в ход бузила. Бузилом на 28 предварительно развальцевал кромку, а потом хорошенько смазав стал прогонять втулку бузилом на 25, вышло весьма не дурно. ну а после уже прошелся разверточкой. шкворень входил через первую втулку с легких ударов молотка, а дальше чуть туже. хотелось бы услышать мнение спецов о правильности проделаных операций. если есть вопросы ко мне, с удовольствие отвечу)))

А где взять такое бузило что то в интернете ни чего не нашол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Короче вот только сменил на своей шкворни.Щас полный расклад будет.Начал с левой стороны-снял,колесо,суппорт,тягу,крышки,клин и влегкую выбил палец вниз.Потом весь узел с диском(тяжелый сволочь)прикрутил на колесо с наружней стороны и выбил втулку верхнюю.Забил новую,потом пробил ее шариком насквозь-кстати классный способ,без него она не держится вообще!Дальше развертка и масло.Развертка длинная,проходит во вторую втулку как направляющая и ничего не перекашивает.Потом нижнюю так же удаляем и разворачиваем новую.Палец входит с молотка в обе.Но что интересно-в балке слева палец легко сидит,а справа выбивал 2 часа.Машина новая,20000км пробег.На заводе не заморачиваются походу со шкворнями-пробили и поставили,радуйся водила!!!Люфт по миллиметру наверное был.Делал весь день,первый раз.Теперь сделаю быстрее конечно,но больше не хочу.

post-28646-1286041824_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RACERrrr
Короче вот только сменил на своей шкворни.Щас полный расклад будет.Начал с левой стороны-снял,колесо,суппорт,тягу,крышки,клин и влегкую выбил палец вниз.Потом весь узел с диском(тяжелый сволочь)прикрутил на колесо с наружней стороны и выбил втулку верхнюю.Забил новую,потом пробил ее шариком насквозь-кстати классный способ,без него она не держится вообще!Дальше развертка и масло.Развертка длинная,проходит во вторую втулку как направляющая и ничего не перекашивает.Потом нижнюю так же удаляем и разворачиваем новую.Палец входит с молотка в обе.Но что интересно-в балке слева палец легко сидит,а справа выбивал 2 часа.Машина новая,20000км пробег.На заводе не заморачиваются походу со шкворнями-пробили и поставили,радуйся водила!!!Люфт по миллиметру наверное был.Делал весь день,первый раз.Теперь сделаю быстрее конечно,но больше не хочу.

Я вот не пожалел 3500 рублей за замену (причём шкворни изготовлены на заказ - качество 100 процентное). Если бы менял впервые - заморочался бы сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

А ты уверен,что сделали нормально?Втулки просадить не проблема,там сотки ведь решают все.Отпиши,на сколько их хватит,будь добр.У меня сейчас руль так приятно туговат,заменил и подшипники опорные,кстати в ремкомплекте шли еще шайбы такие тонкие под него,по одной на сторону влезло.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Сегодня искал тормоза :( менял передние колодки,скобы и направляющие их .Слева вообще нет люфта в шкворне,зато справа чашки кулака смещаются относительно балки по паре мм точно :(

Как такое может быть? смазывал все четыре года и 270 км регулярно! Слева нормально а справа болтанка..

Так и не понял ,где болтается -кулак на шкворне или сам шкворень в балке.Может поменять только справа? Если балку не разбило :o

Ни чего страшного даже если балку и разбило, , у меня тоже ,с правой стороны к стати, так разбило балку, что шкворень в балке под два миллиметра гулял.

Реставрация оказалась не сложная, по совету из выше поста одного товарища, нагрел резаком проушину до красна, но не целиком, а только половину, наружную часть до середины диаметра, для того, что бы не нарушить угол развала, и не деформировать отверстие под клин, потом вставил старый шкворень и простучал легкой кувалдочкой, получилась лучше новой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agressor353

Ну вот наконец-то прочитал ВСЕЕЕЕ!Много оказываеться еще всяких тонкостей,ньюансов есть!Очень помогли посты по смазке,чем?,а то я все по старинке-литолом!Я так и не понял было много чего понаписано о цене на эту работу и о времени.Так вот сначала о цене,педлагаю всем с нуля проделать эту работу от и до(без всякого опыта),потом я думаю человек все таки поймет,что 5 косарей,я бы лучше отдал.Но здесь конечно напрашивается вопрос? :Кто луше-Я,пусть долго,пусть геморно,но для себя,или Красивый Сервис в лучшем случае с грамотным человеком,а не Ашотом,который зделает,как здесь уже говорилось за час!Решать Вам!У меня ушло два не полных дня,спокойно,при этом с заменой подшипников ступицы,дисков+колодок.Шприцевал я примерно раз в два месяца-летом и раз в месяц-осень,зима!Обе стороны выбил без всяких горелок и выкатываний балки,даже без новой кувалдочки(2кг.)Все молотком,без проблем!,может повезло?А вот шаебочки я все таки наверх подкинул,а не между подшипником и чехлом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Объявить ,что ли тендер на замену моих шкворней? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...