рома 372 31 Опубликовано 18 октября, 2010 Объявить ,что ли тендер на замену моих шкворней? :(Мне пофиг,делаю по одной цене что с выкатом что без.А если они у тебя золотые то на 100р дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 088 Опубликовано 18 октября, 2010 рома 372, далеко живёшь,нерентабельно! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SerJen 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) народ а к кому в Москве у нас, ближе в ВАО обратьться что бы сделать шкворни ну и вообще весь передок бы перетряхнуть? А то куда не приеду начинается развод, а хотелось бы толкового человека и не делать лишних телодвижений. У нас тут соседу поменяли шкворня, что потом пришлось все переделывать самим но на второй раз не подпишусь, нет места да и холодно.Кстате про смазку, мажу нигролом но вот недавно купил импортную смазку с молибденовыми присадками водостойкую а то что нигрол, что литол вымываются и в узел водичка по любому проникает. А уж потом из за нее и все проблемы начинаются. Изменено 3 ноября, 2010 пользователем SerJen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klushinkirill 15 Опубликовано 7 ноября, 2010 при очередном ремонте передней подвески, пошел на рынок и увидел шкворни от полноприводной газели , они оказались на игольчатых подшипниках, диаметр самих шкворней такой же как и у обычной газели, после приобретения новых шкворней и игольчатых подшипников , все было отдано на механический завод на расточку мест под подшипники, расточили , поставили, и после этого я понял , что такое легкий руль, и еще одна приятность , при шприцовке шкворней сопротивления смазке практически нет , смазка проходит свободно между иголками, смазываю мобиловской смазкой с молибденом, зодит все это уже 3 года, проблем не наблюдается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 7 ноября, 2010 klushinkirill, нет на полноприводной ни каких иголок, там тоже фтулки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klushinkirill 15 Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) это сейчас втулки(экономия ,блин) когда я этим занимался(лет 7 назад) ,на полноприводниках стояли подшипники игольчатые.Недавно у меня товарищ купил передний мост с целью поставить его на свою газельку, так у него дейсвительно стоят втулки , ( которые мы тут же поменяли на подшипники) кстати, товарищ еще воткнул шрусы вместо крестовин в кулаки.он просто маньяк на перделки, работает механиком в алросе Изменено 7 ноября, 2010 пользователем klushinkirill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 ноября, 2010 это сейчас втулки(экономия ,блин) когда я этим занимался(лет 7 назад) ,на полноприводниках стояли подшипники игольчатые.Недавно у меня товарищ купил передний мост с целью поставить его на свою газельку, так у него дейсвительно стоят втулки , ( которые мы тут же поменяли на подшипники) кстати, товарищ еще воткнул шрусы вместо крестовин в кулаки.он просто маньяк на перделки, работает механиком в алросеСпрошу не по теме.Узнай у товарища от чего он поставил шрусты на передний мост?И как всё сделал?А вообще нет у нас иголок в кулаках.Втулки стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толян газелист 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 Я тут читал при очередном ремонте.... От чего шкворня меняете, 310 000 Вчера масло в движке манял и как обычно смазка солидолом после 300 000 сменил ресооры с сайлентблоками сзади, а так без забот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 10 ноября, 2010 Может кому пригодится: при очередной шприцовке выдавило литол из под прокладки, соответственно и результата нет. Поступил следующим образом: сняв обе крышки(есть тонкие и толстые, ставьте вторые) вырезал по ним прокладку из маслостойкой резины 3мм, поставил и прокачал без проблем. На шприце вместо штуцера прикрутил шланг(в магазе продают) и все в ажуре. Даже на второй газеле, у которой шкворня до меня вообще никогда наверное не смазывались и то смазка пошла. Руль,как руль, проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klushinkirill 15 Опубликовано 12 ноября, 2010 Спрошу не по теме.Узнай у товарища от чего он поставил шрусты на передний мост?И как всё сделал?А вообще нет у нас иголок в кулаках.Втулки стоят.спросил , шруса от москвича 2141, но товарищ говорит , что спокойно влезут от Т4 , у него просто от москвича валялись , он их и вкорячил, может на выходных увидимся , сфоткаю. Может кому пригодится: при очередной шприцовке выдавило литол из под прокладки, соответственно и результата нет. Поступил следующим образом: сняв обе крышки(есть тонкие и толстые, ставьте вторые) вырезал по ним прокладку из маслостойкой резины 3мм, поставил и прокачал без проблем. На шприце вместо штуцера прикрутил шланг(в магазе продают) и все в ажуре. Даже на второй газеле, у которой шкворня до меня вообще никогда наверное не смазывались и то смазка пошла. Руль,как руль, проблем нет.было тоже самое , заказал токарю точеные крышки ( 4 мм) , да на прокладку, прокачивало всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nick 0 Опубликовано 26 ноября, 2010 Столкнулся я с той же проблемой , смазка из под крышки , решил ее так: из металла толщиной 5 мм вырезал крышку приблизительно по форме старой , просверлил 2 крепежных отверстия и резьбу для масленки, под крышку резиновое кольцо внутренним диаметром 25 мм и полнотой 3 мм. Помогло ,но не надолго, 3 качка ,выдавило воду, на четвертый выгнуло крышку и проблема осталась не решенной. Взял металл 6 мм и кольцо 25*3.6 и никаких проблем.сразу поменял остальные 3 крышки и все прокачалось. Железо у меня, обычная чернуха с завода, если у кого что получше , то я думаю можно и потоньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 26 ноября, 2010 Столкнулся я с той же проблемой , смазка из под крышки , решил ее так: из металла толщиной 5 мм вырезал крышку приблизительно по форме старой , просверлил 2 крепежных отверстия и резьбу для масленки, под крышку резиновое кольцо внутренним диаметром 25 мм и полнотой 3 мм. Помогло ,но не надолго, 3 качка ,выдавило воду, на четвертый выгнуло крышку и проблема осталась не решенной. Взял металл 6 мм и кольцо 25*3.6 и никаких проблем.сразу поменял остальные 3 крышки и все прокачалось. Железо у меня, обычная чернуха с завода, если у кого что получше , то я думаю можно и потоньше. Так а продаются эти крышки усиленные, по 20 рублей покупал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 27 ноября, 2010 Так а продаются эти крышки усиленные, по 20 рублей покупалу нас комплект крышки резинки тавотницы170р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 088 Опубликовано 4 декабря, 2010 Сижу в сервисе,жду когда шкворня поменяют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр378 15 Опубликовано 4 декабря, 2010 Сижу в сервисе,жду когда шкворня поменяютЯ смотрю тебе гаишники шкворня меняют :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 088 Опубликовано 4 декабря, 2010 Это парни прикалываются -поменяли за 3000 руб,плюс 400 за замену передних аммортизаторов и одного наконечника.Пробивали шариком,потом развёрткой прошли, шайбочки прокладывали...Не понравилось то,что когда смазывали,то из под крышек давило литол :( Правда прошла смазка везде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 5 декабря, 2010 Это парни прикалываются -поменяли за 3000 руб,плюс 400 за замену передних аммортизаторов и одного наконечника.Пробивали шариком,потом развёрткой прошли, шайбочки прокладывали...Не понравилось то,что когда смазывали,то из под крышек давило литол :( Правда прошла смазка вездеЛешь это практически всегда вылезает,мы стараемся ставить усиленные крышки с проточкой под резиновое уплотнительнное кольцо.Но они редко бывают в продаже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agressor353 2 Опубликовано 5 декабря, 2010 Сижу в сервисе,жду когда шкворня поменяют Хвалил,все свою смазку хохлятскую,а балку все равно пришлось выкатывать.Шприцевал обычным литолом, выбивал домашним молоточком.Сейчас конечно перешел на смазку Castrol. Лешь это практически всегда вылезает,мы стараемся ставить усиленные крышки с проточкой под резиновое уплотнительнное кольцо.Но они редко бывают в продаже.Да есть они в продаже,добротные крышки,только советую масленки менять, говно туда ставят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamikadze77 32 Опубликовано 5 декабря, 2010 может кому пригодиться я как-то писал уже если давно шкворня не мазались то самое надежное это для начала пробить их солярой потом нигролом(для надёжности) и только после этого смазывать а вот если и тогда начнёт крышки давить вот тут и идёшь за пивом и едешь на ремонт или наооборот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 088 Опубликовано 5 декабря, 2010 Хвалил,все свою смазку хохлятскую,а балку все равно пришлось выкатывать.Шприцевал обычным литолом, выбивал домашним молоточком.Сейчас конечно перешел на смазку Castrol.Слева не было люфта,хотя мастера сказали,что в кулаке прослабленно отверстие -кернири втулку перед прогонкой шаром.Справа начало болтаться после 200 пробега -думаю то же косяк завода !Предыдущие машины продал с пробегом 265 и 300 тыс км не меняя шкворня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agressor353 2 Опубликовано 5 декабря, 2010 может кому пригодиться я как-то писал уже если давно шкворня не мазались то самое надежное это для начала пробить их солярой потом нигролом(для надёжности) и только после этого смазывать а вот если и тогда начнёт крышки давить вот тут и идёшь за пивом и едешь на ремонт или наооборот Да там крышки то!С банки со сгущенки наверное сцуки вырезают.Вообще я поражаюсь этими зап частями.Наверное скоро все таки терпение лопнет,забью на все это дело толстый х.й.И в какую нибудь конуру засяду за комп и телефон.И буду там сидеть в тепле с кофейком.И вспоминать добрыми словами ГаЗ,пробки,гайцов и вообще этот бизнес перевозчный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 088 Опубликовано 5 декабря, 2010 Евгений23, я старые крышки (родные) оставил -в ремкомплекте жестянки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agressor353 2 Опубликовано 5 декабря, 2010 Евгений23, я старые крышки (родные) оставил -в ремкомплекте жестянки! Да я понял,а у меня то она упала ведь цапфу срезало,крышку придавило,вот и пришлось покупать.А так по идее почему я вот беру комплект и еще должен чего-то покупать,нельзя ли сразу хорошие туда положить! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МегаГаз 2 Опубликовано 6 декабря, 2010 Выточил из стали 6мм крышки,кольца ни фига не нашел-поставил какие-то левые.Смазка лихо прошла,руль как с гуром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 8 декабря, 2010 Лешь это практически всегда вылезает,мы стараемся ставить усиленные крышки с проточкой под резиновое уплотнительнное кольцо.Но они редко бывают в продаже. Странно, что у вас они редко бывают,у нас на любом рынке можно усиленные купить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты