Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

west 13

кто ставил игольчатый подшипник на газелевский шкворень Какой подшипник подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Popovich
кто ставил игольчатый подшипник на газелевский шкворень Какой подшипник подходит

Тема была большая," шкура выделки не стоит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
red 50

всем привет :)

подскажите адрес и телефон сервиса в москве (желательно север) где можно качественно поменять шкворня

сути проблемы:болтается правый шкворень и "закусывает" руль при повороте + нет "возврата на прямую"

если "вывесить "машину - закусываний нет - может опорный подшипник накрылся ? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димончик
Выточил из стали 6мм крышки,кольца ни фига не нашел-поставил какие-то левые.Смазка лихо прошла,руль как с гуром.

Мне Леха Толмач менял шкворня и родные крышки сразу выбросил,поставил усиленые,мажется отлично и смазка не вылазит из под крышки

А фотки крышек есть в его посте 17 в этой теме https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=17396&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Elisey

Расскажу как я шприцевал свои порядком запущенные шкворни.,прочитал в теме множество советов, в том числе про усиленные крышки, шприцевать негролом и т.д. Начал с того что стал искать усиленные крышки, естественно не нашел, а токаря поблизости не было. Поэтому начал с того, что открутил верхнюю крышку, и побрызгал обильно унисмой, при этом крутил рулем колесо, оставил жидкость примерно на час, пока покурил, затем взял паранит и вырезал новые прокладки, на крышку установил 2 прокладки( так как 1 прокладку тут же выдавлило) за это время несколько раз переодически брызгал унисмой шкворень. в общем поставил крышку, шприц взял с шлангом, вкрутил его и начал шприцевать, смазка лезла из под прокладки, но шкворень пробило. С нижней же крышкой проделал то же самое, и брызгал унисму в зазор откуда должна выходить смазка. Вот как то так.Да ксати шприцевал сначала ТАД 17 а затем литолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

усилиных крышек у нас в продаже не поэтому ставлю родные заводские крышки на силиконовый герметик прокладку вечером ставлю утром шприцую ни чего не выдавливает и прикрасно шприцуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtovolff74

В Москве усиленные крышки продаются в ГАЗ детали машин по 20р за крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В Москве усиленные крышки продаются в ГАЗ детали машин по 20р за крышку.

Я купил две по 50 руб в "Балткаме" на Трефолева,в Питере .Такие толстые ,что пришлось гравера выкинуть! Чем то обработаны -блестят аж)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рома 372
Я купил две по 50 руб в "Балткаме" на Трефолева,в Питере .Такие толстые ,что пришлось гравера выкинуть! Чем то обработаны -блестят аж)))
Я у себя в городе нашел набором(4крышки толстые с проточкой под резиновые кольца,4рез.кольца,8болтов и 4тавотницы)за 180руб,в другом автомаге одни крышки толстые с проточкой -4шт за 100руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

В совдепии делали так,снимали крышки и керосином на ночь.Утром керосином шприцевали,далее масло+смазка ввиде кашици и все.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
Проходишь волговским рулевым пальцем (только б/у) на два раза до развёртки(операция называется борнение) а потом развёрткой за один проход обе втулки начиная с верхней. Только померь микрометром развёртку сначала. Надо чтоб размер был 25 в плюсе 2 сотки не более.

 

палец изначально каким размером идет???

 

 

надо ли что с ним делать???

 

я так понимаю его надо чем то удленить, т.е приварить блвашку диаметром 24мм и длиной 30-40см и тогда будет гуд???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
я так понимаю его надо чем то удленить, т.е приварить блвашку диаметром 24мм

А остальной 1,001мм развёрткой собираешся снимать? Да и как ты вдавиш нормально втулки если диаметр 24мм ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
палец изначально каким размером идет???

 

 

надо ли что с ним делать???

 

я так понимаю его надо чем то удленить, т.е приварить блвашку диаметром 24мм и длиной 30-40см и тогда будет гуд???

Палец в чистое (в зависимости от производителя)25мм.С ним ненадо ничего делать..Прочитайте выше посты ,там все описано от а до я .Если что не понятно то пиши в личку. Могу разжевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
А остальной 1,001мм развёрткой собираешся снимать? Да и как ты вдавиш нормально втулки если диаметр 24мм ?

Неправельно понял.

 

Удленить палец чтоб напровляющаяя была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
Короче вот только сменил на своей шкворни.Щас полный расклад будет.Начал с левой стороны-снял,колесо,суппорт,тягу,крышки,клин и влегкую выбил палец вниз.Потом весь узел с диском(тяжелый сволочь)прикрутил на колесо с наружней стороны и выбил втулку верхнюю.Забил новую,потом пробил ее шариком насквозь-кстати классный способ,без него она не держится вообще!Дальше развертка и масло.Развертка длинная,проходит во вторую втулку как направляющая и ничего не перекашивает.Потом нижнюю так же удаляем и разворачиваем новую.Палец входит с молотка в обе.Но что интересно-в балке слева палец легко сидит,а справа выбивал 2 часа.Машина новая,20000км пробег.На заводе не заморачиваются походу со шкворнями-пробили и поставили,радуйся водила!!!Люфт по миллиметру наверное был.Делал весь день,первый раз.Теперь сделаю быстрее конечно,но больше не хочу.

подскажи пожалуйста,что за шарик,от чего или от кого? а то я всю тему прочитал,внятного ответа так и не увидел кроме как(палец толи волговский толи москвичевски или ваще БУЗИЛО для ювилиров бля!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtovolff74

Керосин и тому подобные жидкости не помогли,и усиленные крышки гнет и непробивает.Низ даже донкратом подпирал никак .Пробил только одну сторону,правая никак.Едишь руль закусывает,машина неупровляема.

 

Что еще попробывать или только замена??

Изменено пользователем avtovolff74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МегаГаз

Усиленные крышки я на заводе заказал,толщиной 6мм-вот их хер гнет,хоть насос подключи.Смазка-синий шеврон,его водой не смывает.Руль как с гуром.Под опорные подшипники обязательно по ДВЕ тонкие прокладки надо всунуть умудриться!Клин забивать до упора в балку-его выступание из балки после этого-5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Короче вот только сменил на своей шкворни.Щас полный расклад будет.Начал с левой стороны-снял,колесо,суппорт,тягу,крышки,клин и влегкую выбил палец вниз.Потом весь узел с диском(тяжелый сволочь)прикрутил на колесо с наружней стороны и выбил втулку верхнюю.Забил новую,потом пробил ее шариком насквозь-кстати классный способ,без него она не держится вообще!Дальше развертка и масло.Развертка длинная,проходит во вторую втулку как направляющая и ничего не перекашивает.Потом нижнюю так же удаляем и разворачиваем новую.Палец входит с молотка в обе.Но что интересно-в балке слева палец легко сидит,а справа выбивал 2 часа.Машина новая,20000км пробег.На заводе не заморачиваются походу со шкворнями-пробили и поставили,радуйся водила!!!Люфт по миллиметру наверное был.Делал весь день,первый раз.Теперь сделаю быстрее конечно,но больше не хочу.

Недавно обнаружил люфт в шкворне и тоже с левой стороны. Очень удивился потому что шприцевал всегда так что смазка 100% пробивалась, аккуратно в общем. Люфт где-то 1мм. Знакомый сказал что скорее всего балка просаженна, я не верил, иначе почему дефект вылез не сразу а через 3 года и 100т.км. Сегодня поехал на ремонт в таксопарк, там мастер вытащил шкворень и показал как он в балке люфтит. Я офигел. Он мне ещё новый шкворень показал, тот тоже шатался. Считается что балку в этом случае надо менять. Но она сволочь немного дороговата :rolleyes: . Я гадал как он будет ремонтировать, думал наварит внутри потом рассверлит и развернёт, или рассверлит побольше и завтулкует и втулку приварит и потом развернёт. Всё было намного проще, нагрели резаком докрасна и давай херачить кувалдометром. Короче он её смял. Потом прошёл развёрткой. Железа на развёртке осталось не мало. Я не думал что можно так смять такое толстое железо просто нагрев его. В результате клин в балку сел туго, что и требовалось.

По деньгам вышло так: 800р замена шкворня, 550р ремонт балки и 320р сам шкворень со втулками. Я считаю что это нормально на фоне цены новой балки. Хрен знает верить или нет, но мастер говорит что и новые балки тоже попадаются просаженные. У знакомого несколько маршруток 2003-2004 годов, он говорит что с новья на некоторых так ремонтивовать пришлось. А мне мастер сказал что и правая сторона скоро попросится, типа скорей всего она закоксовалась просто вот и не шатается. Удачно закоксовалась однако, подумал я :rolleyes: .

Если кому что интересно-спрашивайте, для местных-делал в Йошкар-Оле в таксопарке, могу номер мастера дать, пишите. Делает вроде аккуратно, крепёж смазывает, хотя не помешало бы его перед этим от грязи очищать :rolleyes:

А смущает меня во всём этом 2 момента: После осадки балки и развёртки я не уверен на 100% что развал остался прежним, как примерно развёртка пошла от руки так отверстие и нарезалось. Второе-как повлиял нагрев на свойства металла, не отломился бы кулак в сборе :rolleyes: На моих глазах после этого ремонта маршрутки больше 5 лет проехали, так что ладно, не буду думать о плохом :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Недавно обнаружил люфт в шкворне и тоже с левой стороны. Очень удивился потому что шприцевал всегда так что смазка 100% пробивалась, аккуратно в общем. Люфт где-то 1мм. Знакомый сказал что скорее всего балка просаженна, я не верил, иначе почему дефект вылез не сразу а через 3 года и 100т.км. Сегодня поехал на ремонт в таксопарк, там мастер вытащил шкворень и показал как он в балке люфтит. Я офигел. Он мне ещё новый шкворень показал, тот тоже шатался. Считается что балку в этом случае надо менять. Но она сволочь немного дороговата :rolleyes: . Я гадал как он будет ремонтировать, думал наварит внутри потом рассверлит и развернёт, или рассверлит побольше и завтулкует и втулку приварит и потом развернёт. Всё было намного проще, нагрели резаком докрасна и давай херачить кувалдометром. Короче он её смял. Потом прошёл развёрткой. Железа на развёртке осталось не мало. Я не думал что можно так смять такое толстое железо просто нагрев его. В результате клин в балку сел туго, что и требовалось.

По деньгам вышло так: 800р замена шкворня, 550р ремонт балки и 320р сам шкворень со втулками. Я считаю что это нормально на фоне цены новой балки. Хрен знает верить или нет, но мастер говорит что и новые балки тоже попадаются просаженные. У знакомого несколько маршруток 2003-2004 годов, он говорит что с новья на некоторых так ремонтивовать пришлось. А мне мастер сказал что и правая сторона скоро попросится, типа скорей всего она закоксовалась просто вот и не шатается. Удачно закоксовалась однако, подумал я :rolleyes: .

Если кому что интересно-спрашивайте, для местных-делал в Йошкар-Оле в таксопарке, могу номер мастера дать, пишите. Делает вроде аккуратно, крепёж смазывает, хотя не помешало бы его перед этим от грязи очищать :rolleyes:

А смущает меня во всём этом 2 момента: После осадки балки и развёртки я не уверен на 100% что развал остался прежним, как примерно развёртка пошла от руки так отверстие и нарезалось. Второе-как повлиял нагрев на свойства металла, не отломился бы кулак в сборе :rolleyes: На моих глазах после этого ремонта маршрутки больше 5 лет проехали, так что ладно, не буду думать о плохом :rolleyes:

Так многие в России как прочитали что прочитали что ремонт 1шкворня стоит у вас 800р,слюной захлебнутся.У меня в глубинке эта работа стоит 2500р.за 2 шкворня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Так многие в России как прочитали что прочитали что ремонт 1шкворня стоит у вас 800р,слюной захлебнутся.У меня в глубинке эта работа стоит 2500р.за 2 шкворня.

Для нас это нормально. Средняя зарплата водителя тыщ 12, а вообще 15 тыщ это уже нормальная работа у нас. 30 заработать-надо постараться...

А по времени ремонт занял от силы три часа с перерывом на обед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nick

Здрасти, попал недавно на ремзону , по случаю проконсультировался со слесарем как они меняют шкворни? Поднимают машину, выбивают шкворень снизу вверх, ... , новые втулки они протачивают заранее у своего токаря , просто слегка забивают молотком , потом разверткой насквозь. На мой вопрос: а уплотнить , пройтись шариком, хотя бы УАЗовским , ответ был таков: а зачем ? нам без работы оставаться. На вопрос : вы когда втулку протачиваете , она же не ровной формы ,а при зажатии в станке она же подкривляется, в результате проточки стенки втулки разной толщины, ответ : а я ее разверткой , главное что бы не болталось.. После запресовывания , шкворня они ничем не смазывают , только при запресовке обычным маслом. По поводу балки он сказал : только новую ставят , у них З.П. от сделки , так что ремонтировать нет смысла . Я предложил купить старую балку : -- ответ , у нас свой бизнес . Может они ее как новую двигают , а сами восстанавливают так ," чтоб без работы не остаться". Они меняли все по переду , на той машине с которой начался разговор, закончив супортами , развели кого-то по полной . Я БЫЛ В ШОКЕ . ТАК ЧТО ЗНАЙТЕ ТЕХНОЛОГИЮ ЗАМЕНЫ ШКВОРНЕЙ ТОГО СТО, НА КОТОРОЕ ЕДИТЕ ДЛЯ РЕМОНТА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nick

Хороший товарищь менял на своем рено шофран шаровые опоры и мне досталиль старые , как я был рад обнаружив что у них палец 24,95 . Сразу прогнал втулку шкворня , после него УАЗовский" просто пролетает" , а разворачивать просто прелесть. Может так и найду заветный шарик на 25,0, а может и чуть больше , чтоб после шарика и разворачивать не пришлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Хороший товарищь менял на своем рено шофран шаровые опоры и мне досталиль старые , как я был рад обнаружив что у них палец 24,95 . Сразу прогнал втулку шкворня , после него УАЗовский" просто пролетает" , а разворачивать просто прелесть. Может так и найду заветный шарик на 25,0, а может и чуть больше , чтоб после шарика и разворачивать не пришлось?
Шариком ты прогонишь до нужного размера согласен,а чем центровать будешь?Наверно по шкворню кувалдой.Развертка преназначена для центрования и выведения диаметра втулок в нужный размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Керосин и тому подобные жидкости не помогли,и усиленные крышки гнет и непробивает.Низ даже донкратом подпирал никак .Пробил только одну сторону,правая никак.Едишь руль закусывает,машина неупровляема.

 

Что еще попробывать или только замена??

Читал про "дедовский" способ-йод на ночь(практически йодная сетка :rolleyes: )..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Какой нах йод???Кувалда и газ-вот как надо лечить этот гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...